Tipard Blu-ray Player

5 лучших WMA-плееров для Windows / Mac / Android / iOS, которые нельзя пропустить

Как мы знаем, WMA - это аббревиатура от Windows Media Audio. Разработанный компанией Microsoft, он обеспечивает более высокое качество звука и меньший размер файла, чем формат MP3. Поэтому в последние годы он становится все более популярным среди меломанов.

Однако учтите, что не все музыкальные проигрыватели могут открывать файл WMA, профессиональный проигрыватель WMA будет очень необходим. Вы не знаете, как выбрать для себя наиболее подходящий музыкальный проигрыватель WMA? Вам очень повезло, потому что в этой статье представлены 6 лучших музыкальных плееров WMA для Windows, Mac, Android и iOS. Просто отметьте и выберите желаемый, внимательно прочитав содержание ниже.

WMA-плеер

Часть 1: 3 лучших проигрывателя WMA для Windows и Mac

Топ 1: проигрыватель Tipard Blu-ray

Tipard Blu-ray Player может быть лучшим проигрывателем WMA для Windows и Mac. Он позволяет воспроизводить очень популярную музыку в различных форматах, таких как WMA, MP3 и др. Пока вы слушаете на нем музыку WMA без потерь, вы можете в любой момент выбрать любимую звуковую дорожку и субтитры. Кроме того, он прост в использовании благодаря чистому и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу.

  • 1. Поддержка различных аудиоформатов, включая WMA, WAV и т. Д.
  • 2. Обеспечьте легкое воспроизведение одним щелчком мыши.
  • 3. Позвольте вам выбрать звуковую дорожку и субтитры, которые вам нравятся.
  • 4. Доставьте вам лучший пользовательский интерфейс с дружественным интерфейсом.
Шаг 1

Загрузите проигрыватель WMA

Чтобы воспроизвести свою любимую музыку в формате WMA, вы можете сначала бесплатно загрузить этот проигрыватель WMA. После этого вы можете установить и запустить его на своем компьютере.

Шаг 2

Воспроизведите желаемую музыку WMA

Вы можете нажать Открыть файл кнопку в главном интерфейсе. Затем вы можете выбрать целевую музыку WMA во всплывающем окне и открыть его. Затем файл WMA будет воспроизводиться автоматически.

Открыть файл
Шаг 3

Отрегулируйте настройки воспроизведения

Если вы хотите улучшить качество звука через проигрыватель WMA, вы можете выбрать правильную звуковую дорожку, аудиоканал и аудиоустройство, коснувшись кнопки Аудио меню вверху. За Аудио меню, есть также сочетания клавиш, с помощью которых вы можете легко управлять воспроизведением музыки WMA в Настройки меню.

Регулировать

Топ 2: Media Player Classic

Media Player Classic - это бесплатный проигрыватель WMA для Windows и Mac. Благодаря простым процедурам работы он удобен для пользователей. Но вы должны заметить одну вещь: когда вы нажимаете кнопку остановки, ваша целевая музыка WMA будет воспроизводиться с самого начала.

  • 1. Позвольте вам плавно воспроизводить вашу любимую музыку WMA.
  • 2. Создайте список воспроизведения и внешние аудио фильтры Apple.
  • 3. Поддержка воспроизведения многих популярных аудиоформатов, помимо WMA.
  • 4. Бесплатное использование с интуитивно понятным интерфейсом.
Media Player Classic

Топ 3: 5KPlayer

Как бесплатный музыкальный проигрыватель WMA для Windows и Mac, 5KPlayer имеет много хороших функций. Он может работать практически с любым аудиоформатом, который вы в него вставляете. Кроме того, есть библиотека, с помощью которой вы можете легко управлять своей музыкой WMA.

  • 1. Поддержка различных аудиоформатов, таких как WMA.
  • 2. Позволяет играть, ставить на паузу, останавливаться несколькими щелчками мыши.
  • 3. Позвольте вам настроить вашу музыкальную библиотеку по своему усмотрению.
  • 4. Проигрыватель WMA обеспечивает интуитивно понятное меню.
5KPlayer

Часть 2: 3 лучших проигрывателя WMA для Android и iOS

Top 4: VLC Media Player

Как бесплатный проигрыватель WMA с открытым исходным кодом для Android, VLC Media Player может плавно воспроизводить ваш любимый музыкальный файл WMA. Хотя это бесплатное программное обеспечение, вирусов нет. Но это не позволяет вам управлять своей музыкой по своему желанию.

  • 1. Поддержка практически всех аудиоформатов, включая WMA, MP3.
  • 2. Слушайте любимую музыку WMA без потери качества.
  • 3. Предоставить вам некоторые основные функции для настройки воспроизведения.
  • 4. Это совершенно бесплатный проигрыватель WMA без вирусов.
VLC Media Player

Топ 5: Google Play Музыка

Google Play Music - хороший музыкальный проигрыватель WMA для iOS. Это позволяет вам наслаждаться миллионами песен в различных форматах, таких как WMA, с высоким качеством. Умное приложение может порекомендовать вам много музыки на ваш вкус.

  • 1. Воспроизведение многих популярных музыкальных форматов, таких как WMA, MP3И многое другое.
  • 2. Позвольте вам хранить ваши любимые до 50000 песен.
  • 3. Этот проигрыватель WMA позволяет создавать список воспроизведения.
  • 4. Простота использования с чистым пользовательским интерфейсом.
Google Music Play

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о проигрывателях WMA для компьютеров и мобильных телефонов

1. Может ли проигрыватель Windows Media конвертировать WMA в формат MP3?

Да. Проигрыватель Windows Media поддерживает преобразование WMA в формат MP3. Прежде всего, вы должны открыть файл WMA в проигрывателе Windows Media, а затем выбрать преобразование WMA в MP3. Вам просто нужно выбрать выходной формат как MP3. После этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы получить файл MP3.

2. WMA лучше, чем MP3?

Несмотря на то, что музыкальный файл WMA занимает меньше места, он имеет такое же качество звука, как и MP3. Однако MP3 имеет лучшую совместимость, чем WMA. Таким образом, вы можете выбрать подходящий вариант в различных обстоятельствах. Вы также можете выбрать Tipard Video Converter, чтобы помочь вам конвертировать WMA в MP3, FLAC и даже MP4.

3. Может ли музыкальный файл WMA воспроизводиться на DVD-плеере?

Нет. Файл WMA нельзя воспроизвести непосредственно на DVD-плеере, поэтому вам необходимо сначала записать его на DVD-плеер. Или вы также можете преобразовать его в другие воспроизводимые форматы.

Заключение

В этой статье перечислены 5 лучших проигрывателей WMA для Windows, Mac, Android и iOS. Если вы хотите воспроизвести свою любимую музыку WMA, вы можете выбрать одну из них. Однако, если вы ищете лучший проигрыватель WMA с плавным воспроизведением и высоким качеством звука, то Tipard Blu-ray Player всегда должен быть лучшим выбором.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Игрок
Март 18, 2021 10: 03
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Tipard Blu-ray Player

Top 5 WMA Players for Windows/Mac/Android/iOS You Should Not Miss

As we know, WMA is the abbreviation of Windows Media Audio. Developed by the Microsoft company, it provides higher audio quality and smaller file size than the MP3 format. Therefore, it is becoming increasingly popular among music lovers these years.

However, consider the situation that not all music players can open the WMA file, a professional WMA player would be very necessary. Are you tangling over how to choose the most appropriate WMA music player for yourself? You are very lucky because this article will introduce the 6 best WMA music players for Windows, Mac, Android, and iOS. Just check and select the desired one after reading the contents below carefully.

WMA Player

Part 1: Top 3 WMA Players for Windows and Mac

Top 1: Tipard Blu-ray Player

Tipard Blu-ray Player can be the best WMA player for Windows and Mac. It allows you to play much popular music in various formats such as WMA, MP3, and more. While you are enjoying lossless WMA music on it, you can select your favorite audio track and subtitle at any time. Moreover, it is easy to use for its clean and intuitive user interface.

  • 1. Support a variety of audio formats, including WMA, WAV, etc.
  • 2. Provide an easy playback within one click.
  • 3. Enable you to select the audio track and subtitle you like.
  • 4. Bring you the best user experience with a friendly interface.
Step 1

Download the WMA player

To play your favorite WMA music, you can free download this WMA Player first. After that, you can install and launch it on your computer.

Step 2

Play the desired WMA music

You can click the Open File button on the main interface. Then you can choose your target WMA music on the pop-up window and open it. Then the WMA file will play automatically.

Open File
Step 3

Adjust the playback settings

If you want to experience better audio quality through the WMA player, you can select the proper audio track, audio channel, and audio device by tapping the Audio menu on the top. Behind the Audio menu, there are also shortcut keys for you to control the WMA music playback easily in the Controls menu.

Adjust

Top 2: Media Player Classic

Media Player Classic is a free WMA player for Windows and Mac. Due to the simple operating procedures, it is friendly to users. But one thing you should notice is that when you tap the stop button, your target WMA music will play from the beginning.

  • 1. Allow you to play your favorite WMA music smoothly.
  • 2. Create a playlist and apple external audio filters.
  • 3. Support to play many popular audio formats besides WMA.
  • 4. Free to use with an intuitive UI.
Media Player Classic

Top 3: 5KPlayer

As a free WMA music player for Windows and Mac, 5KPlayer has many good features. It can deal with almost any audio format you put in it. Moreover, there is a library by which you can manage your WMA music easily.

  • 1. Support a variety of audio formats like WMA.
  • 2. Enable you to play, pause, stop with a few clicks.
  • 3. Allow you to customize your music library as you wish.
  • 4. The WMA player provides an intuitive menu layout.
5KPlayer

Part 2: Top 3 WMA Players for Android and iOS

Top 4: VLC Media Player

As a free and open-source WMA player for Android, VLC Media Player can play your favorite WMA music file smoothly. Although it is free software, there is no virus. But it doesn’t allow you to manage your music as you wish.

  • 1. Support almost all audio formats, including WMA, MP3.
  • 2. Play your favorite WMA music with no quality loss.
  • 3. Provide you some basic functions to adjust the playback.
  • 4. It is a completely free WMA player with no virus at all.
VLC Media Player

Top 5: Google Play Music

Google Play Music is a good WMA music player for iOS. It allows you to enjoy millions of songs in various formats like WMA with high quality. The smart app can recommend you much music according to your taste.

  • 1. Play many popular music formats like WMA, MP3, and more.
  • 2. Allow you to store your favorite of up to 50000 songs.
  • 3. This WMA player enables you to create your playlist.
  • 4. Easy to use with a clean user interface.
Google Play Music

Part 3: FAQs of WMA Players for Computers and Mobiles

1. Can Windows Media Player convert WMA to MP3 format?

Yes. The Windows Media Player supports converting WMA to MP3 format. First of all, you should open your WMA file on the Windows Media Player, and then choose to convert the WMA to MP3. You just need to select the output format as MP3. After that, you can click the Convert button to get an MP3 file.

2. Is WMA better than MP3?

Even though the WMA music file takes smaller space, it has the same audio quality as MP3. However, the MP3 has better compatibility than WMA. Therefore, you can choose a proper kind in a different circumstance. You can also choose Tipard Video Converter to help you convert WMA to MP3, FLAC, and even MP4.

3. Can WMA music file play on a DVD player?

No. The WMA file cannot be played directly on the DVD player, so you need to burn it to the DVD player first. Or you can also convert it to other playable formats.

Conclusion

This article lists the 5 best WMA plays for Windows, Mac, Android, and iOS. If you want to play your favorite WMA music, you can choose from them. However, if you are hunting for the best WMA player with smooth playback and high audio quality, then Tipard Blu-ray Player should always be the best choice.

author
Posted by Kenny Kevin to Player
March 18, 2021 10:03
CommentClick here to join the discussion and share your comments