Обзор бесплатного видео конвертера VSDC: изучение его расширенных функций

Обзор бесплатного видео конвертера VSDC: изучение его расширенных функций

Каждый хочет найти инструмент, который доступен и бесплатен. Кроме того, у других нет достаточно денег, чтобы купить медиаконвертер через Интернет. По этой причине, если вы ищете бесплатное программное обеспечение для конвертации и можете конвертировать файлы в широкий спектр форматов файлов, вы попали в отличный обзор статьи. Хотим представить вам VSDC Бесплатный видео конвертер. Даже если он бесплатный, у него есть функции, которые вы не ожидаете. В дополнение к этому, он предлагает расширенные инструменты редактирования, которые вы оцените. Так много с этим, позвольте нам познакомить вас с этим программным обеспечением конвертера ниже. Без дальнейших церемоний, давайте начнем читать.

Обзор бесплатного видео конвертера VSDC

Часть 1. Что такое бесплатный видео конвертер VSDC?

Стоимость: Его можно использовать бесплатно. Однако вы можете приобрести версию Pro за 19.99 долларов.

Платформа:Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

VSDC Free Video Converter предоставляет множество функций, таких как:

  • 1. Он поддерживает все ключевые форматы.
  • 2. Может сохранять аудио и отдельные кадры из видео.
  • 3. Он может объединять несколько файлов в один.
  • 4. Вы можете удалить некоторые фрагменты видео.
  • 5. Вы можете разделить файл на части.
  • 6. Обеспечивает высокое качество конвертации.

Плюсы:

  • 1. Позволяет настраивать интерфейс.
  • 2. Он имеет множество обновленных видеоэффектов, фильтров и переходов.
  • 3. Работает даже на устаревших ПК!

Минусы:

  • 1. У него слабая производительность в бесплатной версии.
  • 2. Инструменты редактирования сложны в использовании.

Часть 2. Обзор бесплатного видео конвертера VSDC

Интерфейс

Интерфейс бесплатного видеоконвертера VSDC

VSDC Free Video Converter имеет настраиваемый интерфейс. Он позволяет изменить цвет панели программного обеспечения. Взглянув на правую панель программного обеспечения, вы можете увидеть Опции И выберите Стиль. После этого у вас есть возможность изменить цвет на синий, черный, голубой и серебристый. В дополнение к этому легко найти параметры файла, когда вы хотите преобразовать файл, а также доступные устройства и форматы.

Что еще? После добавления файлов на правой панели программного обеспечения появляется небольшое поле, где вы можете предварительно просмотреть файл перед преобразованием. В целом, у него простой интерфейс.

Поддерживаемые форматы ввода и вывода

VSDC Free Video Converter Поддерживаемые форматы
Форматы видеовхода MTV, AMV, SWF, FLV, RM, RMVB, MKV, WMV, MPEG, VCD, SVCD, 3GP, 3G2, MOV, M4V, MP4, AVI, DVD и другие форматы.
Форматы аудиовхода AC3, WAV, AMR, OGG, AAC, M4A, MP3 и другие.
Форматы вывода видео MJPEG, XviD, DivX, H.264, MPEG-4, NUT, MTV, AMV, DV, SWF, FLV, RM, RMVB, MKV, MTS, M2TS, TS, MOD, TOD, VOB, QuickTime и многое другое.
Форматы аудиовыхода CDA, CUE, APE, AU, MPA, AIFF, DTS, AC3, WAV, VOC, RAM, RA, OGG, FLAC, AAC, M4A, WMA, MP3, MP2 и другие.
Форматы вывода изображения GIF, PNG, JPEG и BMP.
Форматы устройств вывода iPhone, iPod, iPad, iTunes, смартфоны, Sony PSP, PlayStation, Xbox, смартфоны Blackberry, iRiver, Zune, DVD-плеер и многое другое.

Расширенные предустановки экспорта

Используя предустановки экспорта, вы можете выбрать понравившееся вам качество и любой формат видео, поскольку VSDC Free Video Converter имеет широкий набор предустановок и охватывает практически все форматы и разные устройства. В дополнение к этому вы можете легко отредактировать свой файл или создать свое уникальное видео.

Слияние и разделение видео

VSDC Free Video Converter Слияние и разделение видео

Использование VSDC Free Video Converter позволяет объединять и разделять видео. Цель объединения ваших видео состоит в том, что вы можете объединить их все вместе, когда у вас есть несколько клипов. Для этого нажмите кнопку Открытые файлы и добавьте свои файлы с вашего компьютера. После этого установите флажок «Объединить файлы» под панелью. к холостому или установите его в настройках опции, и теперь они готовы к конвертации в различные форматы файлов.

В дополнение к этому, на случай, если ваш видеофайл имеет больший размер, VSDC Free Video Converter позволяет разделить видео на несколько частей. Чтобы иметь возможность сделать это, вы должны сначала добавить свой файл. После добавления файлов выберите редактор над панелью программного обеспечения, и появится новое окно.

После этого на правой панели программного обеспечения вы увидите такие параметры, как Области вырезания и Маркеры. При попадании в Области вырезания, у вас есть возможность Добавить область удаления, Удалить область удаленияи Удалить все области удаления, относительно Маркеры, тебе понравится Добавить, Удалитьи Удалить все маркеры. Если вы довольны результатом, нажмите кнопку Применять изменения.

Экспорт изображения

VSDC Free Video Converter Экспорт изображения

VSDC Free Video Converter позволяет экспортировать изображение в видеофайл перед преобразованием.

Для этого:

  • 1. Добавьте свои файлы.
  • 2. После добавления файлов нажмите кнопку редактор с параметрами над панелью программного обеспечения, и появится новая оконная панель.
  • 3. Нажмите Экспорт изображения, и откроется прямоугольная панель.
  • 4. Хит Приложения где вы хотите сохранить выходное изображение.

Вы также можете выбрать такой формат, как Изображение BMP, изображение JPEG, изображение PNG и изображение GIF. Кроме того, вы можете сделать снимок, нажав кнопку Создать скриншот.

Экспорт аудио

VSDC Free Video Converter Экспорт аудио

В VSDC Free Video Converter вы также можете экспортировать аудио. Добавьте свои файлы и выберите редактор. Нажав на нее, вы увидите Экспорт аудио на панели нового окна. Затем появится прямоугольная панель окна. У вас есть возможность выбрать доступные выходные форматы, такие как WAV, M4A, OGG, MP3. ААС и АМР. Кроме того, вы можете изменить Битрейт от 32кбит/с до 320кбит/с.

Более того, измените каналы на два типа: Моно и стерео. Теперь найдите, где вы хотите сохранить выходной файл. После этого нажмите на Экспортировать.

Для чего лучше всего?

VSDC Free Video Converter лучше всего подходит для тех, кто ищет бесплатный конвертер видео. Чтобы добавить, это также лучше всего подходит для быстрого преобразования ваших файлов. Более того, если вы ищете бесплатный инструмент для редактирования, этот медиаконвертер подойдет вам лучше всего.

Часть 3. Лучшая альтернатива - Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard Окончательная альтернатива

Несмотря на то, что VSDC Free Video Converter можно использовать бесплатно, в нем отсутствуют многие функции, в отличие от Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение для конвертации является лучшей альтернативой VSDC Free Video Converter, поскольку оно представляет собой полноценный конвертер. Это означает, что вы можете делать практически все с этим медиаконвертером.

Вот несколько шагов:

Сначала перейдите на их официальную веб-страницу и нажмите кнопку Бесплатная загрузка.

Запустите программное обеспечение и добавьте свои файлы после процесса загрузки, перетащив их с вашего компьютера.

Затем выберите формат выходного файла, который вам нравится. Затем нажмите кнопку Конвертировать все.

Вот как это легко! Вы можете легко использовать Tipard Video Converter Ultimate! Вот почему мы рекомендуем вам это программное обеспечение, поскольку оно быстрое, стабильное и надежное, особенно при преобразовании ваших файлов. Попробуйте Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас!

Часть 4. FAQ

Безопасно ли скачивать VSDC Free Video Converter?

Да, после выпуска новых версий VSDC Free Video Converter гарантирует, что они сканируют все основные антивирусные инструменты. Поэтому этот конвертер безопасен для скачивания.

Я хочу подписаться на VSDC Free Video Converter; как мне это сделать?

Вы можете обновить и приобрести VSDC Video Converter Pro на их официальной веб-странице. Просто нажмите «Купить сейчас», и вы будете перенаправлены на процесс оплаты и выберите подходящий для вас способ оплаты.

Предлагают ли VSDC Free Video Converters возврат средств?

Поскольку VSDC Free Video Converter бесплатен, возврат средств невозможен. Тем не менее, для тех, кто приобрел VSDC Video Converter Pro, предусмотрен возврат средств. Обратите внимание: Возврат, если это возможно, только в течение 30 дней.

Заключение

В заключение, VSDC Free Video Converter действительно бесплатен и прост в использовании. В этом обзоре статьи мы рассмотрели его расширенные функции, и теперь мы знаем, что он позволяет пользователям экспортировать изображения и аудио. Более того, вы можете делать многое с этим медиаконвертером. При этом мы надеемся, что вы узнали так много из этого обзора статьи. До встречи в следующей статье!

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Январь 10, 2022 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

VSDC Free Video Converter Review: Examining Its Extended Features

VSDC Free Video Converter Review: Examining Its Extended Features

Everyone wants to look for a tool that is accessible and free. Furthermore, others do not have enough money to buy a media converter over the internet. Because of that reason, if you are looking for free converter software and can convert your files to a broad range of file formats, you are on the excellent article review. We want to introduce to you the VSDC Free Video Converter. Even if it is free, it has features that you would not expect. In addition to this, it offers advanced editing tools that you will appreciate. So much with that, allow us to introduce you more to this converter software below. Without further ado, let us start reading.

VSDC Free Video Converter Review

Part 1. What is a VSDC Free Video Converter?

Price:It is free to use. However, you can purchase the Pro version for $19.99.

Platform:Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, and Windows 8.

VSDC Free Video Converter provides many features such as:

  • 1. It supports all key formats.
  • 2. It can save audio and individual frames from videos.
  • 3. It can merge several files into one.
  • 4. You can delete some video fragments.
  • 5. You can split your file into parts.
  • 6. It provides a high conversion quality.

Pros:

  • 1. It allows you to customize the interface.
  • 2. It has many updated video effects, filters, and transitions.
  • 3. It works even on outdated PCs!

Cons:

  • 1. It has week performance on the free version.
  • 2. The editing tools are hard to use.

Part 2. VSDC Free Video Converter Review

Interface

VSDC Free Video Converter Interface

VSDC Free Video Converter has a customizable interface. It lets you change the color of the software panel. Upon looking at the right panel of the software, you can see the Options and select the Style. After that, you have an option to change the color to Blue, Black, Aqua, and Silver. In addition to this, it is easy to find the file options when you want to convert a file and the available devices and formats.

What’s more? After adding your files, it has a small box on the right panel of the software where you can preview your file before the conversion. All in all, it has a straightforward interface.

Supported Input and Output Formats

VSDC Free Video Converter Supported Formats
Video-Input Formats MTV, AMV, SWF, FLV, RM, RMVB, MKV, WMV, MPEG, VCD, SVCD, 3GP, 3G2, MOV, M4V, MP4, AVI, DVD, and more.
Audio-Input Formats AC3, WAV, AMR, OGG, AAC, M4A, MP3, and more.
Video-Output Formats MJPEG, XviD, DivX, H.264, MPEG-4, NUT, MTV, AMV, DV, SWF, FLV, RM, RMVB, MKV, MTS, M2TS, TS, MOD, TOD, VOB, QuickTime, and even more.
Audio-Output Formats CDA, CUE, APE, AU, MPA, AIFF, DTS, AC3, WAV, VOC, RAM, RA, OGG, FLAC, AAC, M4A, WMA, MP3, MP2, and more.
Image-Output Formats GIF, PNG, JPEG, and BMP.
Output-Devices Formats iPhone, iPod, iPad, iTunes, Smartphones, Sony PSP, PlayStation, Xbox, Blackberry smartphones, iRiver, Zune, DVD player, and more.

Advanced Export Presets

Upon using the export presets, you can select the quality you like and any video format since VSDC Free Video Converter has a broad range of presets and covers almost every format and different device. In addition to this, you can easily edit your file or create your unique video.

Merge and Split Videos

VSDC Free Video Converter Merge And Split Videos

Using VSDC Free Video Converter enables you to merge and split your videos. The purpose of merging your videos is that you can join them all together when you have multiple clips. To do that, click the Open files and add your files from your computer. After that, check the Join files below the panel box to single or set it on the option settings, and they are now ready to convert with various file formats.

In addition to this, just in case your video file has a larger size, VSDC Free Video Converter lets you split your video into several parts. To be able to do that, you have to add your file first. After your files are added, select the Editor above the software panel, and a new window will appear.

After that, on the right board of the software, you will see options such as Cut Areas and Markers. Upon hitting the Cut Areas, you have an opportunity to Add Area of Deleting, Remove Area of Deleting, and Remove All Areas of Deleting. Regarding Markers, you will like Add, Delete, and Delete all markers. If you are content with the result, click the Apply changes.

Export Image

VSDC Free Video Converter Export Image

VSDC Free Video Converter lets you export your image into your video file before conversion.

To do that:

  • 1. Add your files.
  • 2. After adding your files, click the Editor with the options above the software panel, and a new window panel will appear.
  • 3. Click the Export Image, and a rectangular panel will open up.
  • 4. Hit the Browse where you want to save your output image.

You can also choose a format like BMP Image, JPEG Image, PNG Image, and GIF Image. Moreover, you can take a snapshot by hitting the Create screenshot.

Export Audio

VSDC Free Video Converter Export Audio

In VSDC Free Video Converter, you can also export your audio. Add your files and select the Editor. After clicking it, you will see the Export Audio on the new window panel. Then, a rectangular window panel will appear. You have an option to select the output formats available such as WAV, M4A, OGG, MP3. AAC, and AMR. Also, you can change the Bitrate from 32kpbs to 320kpbs.

Moreover, change the Channels into two types: Mono and Stereo. Now, browse where you want to save your output file. After that, hit the Export.

What is Best for?

VSDC Free Video Converter is best for those looking for a free video converter. To add, it is also best for converting your files quickly. Moreover, if you are looking for a free yet has editing tool, this media converter is the best for you.

Part 3. Best Alternative - Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate Alternative

Even if VSDC Free Video Converter is free to use, it lacks many features, unlike Tipard Video Converter Ultimate. This converter software is the best alternative to VSDC Free Video Converter since it is a full package converter. This means you can do almost everything with this media converter.

Here are some steps:

First, go to their official webpage and click the Free Download.

Launch the software and add your files after the downloading process by dragging them from your computer.

Next, select the output file format you like. Then, click the Convert All.

That's how easy it is! You can use Tipard Video Converter Ultimate effortlessly! That is why we recommend this software to you since it is fast, stable, and reliable, especially in converting your files. Try Tipard Video Converter Ultimate now!

Part 4. FAQ

Is VSDC Free Video Converter safe to download?

Yes, upon releasing the new versions, VSDC Free Video Converter assures that they scan all the primary anti-virus tools. Therefore, this converter is safe to download.

I want to subscribe to VSDC Free Video Converter; how can I do it?

You can upgrade and purchase the VSDC Video Converter Pro on their official webpage. Just click the Buy Now, and you will be redirected to the payment process and select what payment method is suitable for you.

Do VSDC Free Video Converters offer refunds?

Since VSDC Free Video Converter is free, there is no refund. However, there is a refund for those who purchase the VSDC Video Converter Pro. Take note: Refund if possible within 30 days only.

Conclusion

To conclude, indeed, VSDC Free Video Converter is free and easy to use. In this article review, we tackled its extended features, and we are now aware that it enables the users to export images and audio. Moreover, you can do many things with this media converter. With that, we hope that you learned so much from this article review. See you in the following article!

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
January 10, 2022 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments