Представляем 3 эффективных способа сделать видео более четким на ПК, iPhone и в Интернете [2023]

Представляем 3 эффективных способа сделать видео более четким на ПК, iPhone и в Интернете [2023]

Вы хотите открыть для себя как сделать видео более четким? Мы не всегда можем избежать съемки размытых видеороликов, потому что иногда нам не удается отрегулировать фокус камеры. И из-за тряски гаджета во время съёмки видео. Именно поэтому этот пост поможет вам в решении вашей проблемы. В результате он предлагает три эффективных способа сделать видео более точным с меньшими усилиями. Более того, он поможет вам успешно сделать это на компьютере, устройстве iPhone, а также в Интернете или через Интернет.

Поэтому следите за обновлениями и продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как сделать видео более четким, не влияя на качество видео.

Как сделать видео более четким

Часть 1. Как сделать видео четче на компьютере

Tipard Video Converter Ultimate это программа для редактирования видео, которая может восстановить и сделать видео более четким. Хорошей новостью является то, что он доступен для бесплатной загрузки, что позволяет вам установить его на свой компьютер и бесплатно использовать на платформах Windows и Mac. Программное обеспечение позволяет конвертировать видео в разрешение 8K/5K/4K/HD. В результате вы можете наслаждаться просмотром всех своих видеофайлов на своем компьютере. В некоторых случаях мы не можем игнорировать тот факт, что некоторое программное обеспечение на рынке содержит вирусы и шпионское ПО, но Tipard Video Converter Ultimate надежен и безопасен в использовании. Программа гарантирует, что она не содержит вирусов и вредоносных программ и не повлияет на вашу личную информацию. И поскольку мы говорим о том, как сделать видео более четким, хорошая новость заключается в том, что в этом приложении есть инструмент Video Enhancer, который может помочь вам восстановить качество ваших фильмов.

Если вы хотите проверить это, мы проведем вас через шаги. Но сначала вы должны перейти к наиболее важным функциям этого фантастического программного обеспечения.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он поставляется с набором инструментов.
  • 2. Он предлагает простой и удобный интерфейс.
  • 3. Он способен конвертировать более 500 различных форматов.
  • 4. Вы можете использовать его для создания своего музыкального видео.
  • 5. Он способен конвертировать файлы в 70 раз быстрее.
  • 6. Это позволяет вам производить дубликаты изделий ручной работы без потерь.
  • 7. Он может конвертировать самодельные DVD в видео или аудио файлы.

Как сделать видео более четким в Tipard Video Converter Ultimate?

Шаг 1Используйте браузер для поиска Tipard Video Converter. После этого перейдите на сайт и выберите подходящий вариант загрузки для вашего компьютера. Затем запустите программу и найдите Ящик для инструментов над интерфейсом. После этого выберите Видеоусилитель инструмент.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Затем вы увидите новое окно с (+) значок плюса посередине экрана. Щелкните ее, чтобы добавить видеофайл, в котором можно увеличить разрешение видео.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3После добавления видеофайла появится новое окно с различными вариантами увеличения разрешения видео. Таким образом, вы можете поставить все галочки, чтобы применить изменения.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Установив все галочки, нажмите кнопку предварительный просмотр кнопку, чтобы увидеть проблеск вашего нового вывода. Выберите подходящее место для файлов с последними продуктами, а затем нажмите кнопку Усилить кнопку, если фильм лучше по вашей оценке. Подождите секунду, чтобы разработать новый видеовыход.

Шаг 5Наконец, вы можете начать воспроизведение или просмотр нового видеофайла с Tipard Blu-ray Player. И самое приятное то, что этот медиаплеер может без проблем воспроизводить все ваши видеофайлы.

Часть 2. Как сделать видео четче на iPhone

С помощью iMovie вы можете легко создать увлекательный, качественный фильм прямо на iPhone. После создания проекта фильма вы можете выбрать видеофайлы для добавления в приложение. Медиабраузер покажет все видеоклипы из iMovie и любые видеоклипы из вашей фотоколлекции. Итак, пожалуйста, следуйте простым шагам ниже, чтобы сделать видео более четким в iMovie.

Как сделать видео более четким на iPhone с помощью iMovie?

Шаг 1Найдите iMovie в Safari или App Store. Затем перейдите на страницу, нажмите кнопку загрузки, а затем запустите программу. Он перенесет вас в основной интерфейс, как только вы его активируете. После этого (+) появится значок с надписью «Создать проект» под ним. Щелкните ее, чтобы загрузить файл.

iMovie Создать проект

Шаг 2Новое окно откроется после того, как вы нажмете кнопку (+) символ. Оттуда выберите Кино возможность доступа к вашим коллекциям видеофайлов. Чтобы перейти к следующему шагу, выберите видеофайл и нажмите на этот значок .

Шаг 3Наконец, вы можете изменить свое видео после выбора видеофайла. iMovie, с другой стороны, не позволяет вам изменять яркость, контрастность, цвет, насыщенность или тень, среди прочего. Однако, выбрав параметр «Эффект», вы можете применить к нему фильтр. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Готово значок в правом верхнем углу экрана после применения эффектов.

Часть 3. Как сделать видео четче онлайн

Кроме того, мы предлагаем дополнительные советы о том, как сделать видео более понятным в Интернете. Предположим, вы спешите или не хватает места на вашем смартфоне или ПК. В таком случае мы можем порекомендовать отличный усилитель качества видео и предоставить инструкции по улучшению качества видео через Интернет. Вы можете выполнить это, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1Найдите Clideo в своем браузере. Запустив его, нажмите кнопку + Выберите файл для запуска.

Клидео Добавить файл

Шаг 2После загрузки видеофайла вы увидите параметры яркости, контрастности, насыщенности, оттенка, затухания и виньетирования. Чтобы сделать видео более четким, вы можете изменить каждый параметр, регулируя ползунок.

Видеофайл настройки Clideo

Шаг 3Наконец, нажмите Экспортировать значок, чтобы сохранить файл в папку с файлами.

Clideo экспортировать новый файл

Часть 4. Часто задаваемые вопросы

Какое лучшее программное обеспечение для редактирования, чтобы сделать видео более четким?

Tipard Video Converter Ultimate это программа, которую мы предлагаем. Эта программа идеально подходит для того, чтобы сделать ваши видео более четкими, сохраняя при этом качество видео. Его также можно бесплатно загрузить на Mac и Windows.

Можно ли восстановить нечеткое видео на iPhone?

Безусловно, да. И iMovie — лучшее приложение для этого. iMovie может удалить это искажение с помощью опции Rolling Shutter. См. шаги выше.

Почему видео с iPhone такие пиксельные?

Apple контролирует передачу видео с текстовыми сообщениями с iPhone на iPhone, гарантируя, что фильмы любого размера доставляются и принимаются в исходном качестве. Даже при отправке относительно небольших видеоклипов (от 15 МБ до 20 МБ) они будут сжаты с одной стороны и останутся сжатыми, что приведет к размытому видео, которое невозможно будет просмотреть.

Заключение

Наконец, мы надеемся, что, следуя описанным выше шагам, вы теперь понимаете как сделать видео более четким. В результате теперь стало возможным иметь отличную и четкую ленту, которую вы можете наслаждаться воспроизведением и просмотром. Кроме того, пожалуйста, поделитесь этой информацией с друзьями, если вы найдете эту информацию полезной.

Кроме того, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону. Будьте уверены, что мы вам ответим.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 19, 2022 10: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Introducing the 3 Effective Ways on How to Make a Video More Clear on Desktop, iPhone, and Online [2023]

Introducing the 3 Effective Ways on How to Make a Video More Clear on Desktop, iPhone, and Online [2023]

Do you want to discover how to make a video more clear? We cannot always avoid shooting blurry movies because sometimes, we fail to adjust the camera's focus. And due to a shaky gadget while filming a video. That is why this post will help you in resolving your issue. As a result, it offers three effective ways on how to make a video more precise with less effort. Moreover, it will guide you on successfully doing it specifically on a computer, an iPhone device, and online or over the internet.

Therefore, stay in tune and keep reading this piece to discover how to make videos clearer without affecting the video quality.

How To Make Video More Clearer

Part 1. How to Make a Video Clearer on Computer

Tipard Video Converter Ultimate is a video editing program that can restore and make the video clearer. The good news is that it is available as a free download, allowing you to install it on your computer and use it for free on Windows and Mac platforms. The software enables you to convert videos to 8K/5K/4K/HD resolution. And as a result, you are able to enjoy watching all your video files on your computer. In some cases, We can't ignore the fact that some software on the market contains viruses and spyware, but Tipard Video Converter Ultimate is reliable and safe to use. The program guarantees that it is free of viruses and malware and that it will not affect any of your personal information. And since we are talking about how to make a video more clear, the good news is that this application features a Video Enhancer tool that can help you restore the quality of your films.

If you want to put it to the test, we will lead you through the steps. But first, you should go at the most critical features of this fantastic software.

Leading Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It comes with a Toolbox.
  • 2. It offers a straightforward and user-friendly interface.
  • 3. It is capable of converting over 500 different formats.
  • 4. You may use it to create your music video.
  • 5. It is capable of converting files at a 70x faster rate.
  • 6. It allows you to produce lossless duplicates of handcrafted items.
  • 7. It can convert homemade DVDs into video or audio files.

How to make a video more clear in Tipard Video Converter Ultimate?

Step 1Use your browser to search for Tipard Video Converter. After that, go to the website and select the appropriate download option for your computer. Then, launch the software and look for the Toolbox above the interface. After that, select the Video Enhancer tool.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2Then, you will see a new window that has (+) plus icon at the middle on the screen. Click it to add a video file that you can increase video resolution.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3After adding a video file, a new window will appear with different options to increase video resolution. Thus, you can tick all the boxes to apply changes.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4After checking all of the boxes, click the Preview button to see a glimpse of your new output. Pick a good file location for the latest products, and then hit the Enhance button if the movie is better in your assessment. Hang on a second for a brand new video output to develop.

Step 5Lastly, you can start playing or viewing your new movie file with a Tipard Blu-ray Player. And the best part is that this media player can play back all your video files seamlessly.

Part 2. How to Make a Video Clearer on iPhone

You can easily make an engaging, proficient movie directly on your iPhone with iMovie. After creating a movie project, you can select video files to add to the app. The media browser will present all of the video clips from iMovie and any video clips from your photo collection. So, kindly follow the simple steps below on how to make a video clearer on iMovie.

How to make video clearer on iPhone using iMovie?

Step 1Search for iMovie in Safari or the App Store. Then go to the page, click the download option, and then start the program. It will take you to the main interface as soon as you activate it. After that, The (+) icon will appear, with Create Project beneath it. Click it to upload a file.

iMovie Create A Project

Step 2A new window will open once you click the (+) symbol. From there, select the Movie option to access your video file collections. To go to the following step, select a video file and click this icon .

Step 3Finally, you can modify your video after selecting a video file. iMovie, on the other hand, does not allow you to modify brightness, contrast, color, saturation, or shadow, among other things. However, by selecting the Effect option, you can apply a filter to it. To save changes, click the Done icon on the upper-right side of the screen after applying effects.

Part 3. How to Make a Video Clearer Online

Furthermore, we offer further advice on how to make videos more clear online. Suppose you hurry or do not have enough space on your smartphone or PC. In that case, we can recommend a great video quality enhancer online and provide instructions on enhancing your video quality through the internet. You can accomplish it by following the instructions below.

Step 1Look for Clideo in your browser. Upon launching it, click the + Choose File button to start.

Clideo Add A File

Step 2After uploading a video file, you will see options for brightness, contrast, saturation, hue, fade, and vignette. To make the video clearer, you can modify each parameter by adjusting the slider.

Clideo Adjust Video File

Step 3Lastly, click the Export icon to save the file to your file folder.

Clideo Export New File

Part 4. FAQs

What is the top editing software to make a video more clear?

Tipard Video Converter Ultimate is a program that we suggest. This program is ideal for making your videos clearer while preserving video quality. It also has a free download on Mac and Windows.

Is it possible to repair an unclear video on an iPhone?

Certainly, yes. And iMovie is the best app for it. With its Rolling Shutter option, iMovie can remove this distortion. See the steps above.

Why are iPhone videos so pixelated?

Apple supervises the transport of Text message videos from iPhone to iPhone, ensuring that films of any size are delivered and received in their original quality. Even when sending relatively small video clips (between 15MB and 20MB), they will be compressed on one end and remain compressed, resulting in a blurry, unwatchable video.

Conclusion

Finally, we hope that by following the steps above, you now understand how to make the video more clear. As a result, having a great and clear tape that you can enjoy playing and viewing is now achievable. Furthermore, please share this information with your friends if you find this helpful information.

Also, if you have any more questions, please do not hesitate to email or call us. Rest assured that we will answer you.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 19, 2022 10:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments