Как улучшить качество видео для TikTok с помощью Tipard Video Converter Ultimate: основные шаги [2023]

Как улучшить качество видео для TikTok с помощью Tipard Video Converter Ultimate: основные шаги [2023]

Вам нравится публиковать видео в своей учетной записи TikTok и вы хотите публиковать их в высоком качестве, чтобы они отображались на странице «Для вас»? Однако после их загрузки в TikTok качество видео может пострадать в определенных ситуациях. В результате вы можете захотеть, чтобы лучшее программное обеспечение для редактирования видео размещало видео в TikTok, не влияя на их качество. Следовательно, этот пост покажет вам как улучшить качество видео для TikTok используя лучшее программное обеспечение для редактирования видео. Но сначала вы можете спросить, почему качество ваших видео в TikTok ухудшается. Вот почему эта статья расскажет вам о возможных причинах некачественных видео TikTok. Мы представим Tipard Video Converter Ultimate после того, как вы полностью поймете причину низкого качества видео. Это программное обеспечение является самой надежной и надежной программой для конвертации и редактирования видео, позволяющей повысить качество ваших видеофайлов для TikTok. Кроме того, чтобы правильно решить вашу проблему, мы хотели бы, чтобы вы знали, что в этом посте вы узнаете, как улучшить качество видео для TikTok.

Кроме того, мы предоставим вам лучшие настройки качества видео TikTok, чтобы вы могли поддерживать высокое качество видео. Следовательно, даже не пропускайте чтение этого руководства до конца, если хотите получать высококачественные видео на TikTok.

Как удалить зерно из видео

Часть 1. Почему у меня плохое качество видео в TikTok

Поскольку вам нравится загружать видео в TikTok, вы иногда страдаете от низкого качества видео после их загрузки. Вы можете спросить сейчас, почему это происходит. Видео TikTok становятся размытыми и зернистыми после их загрузки, потому что вы включаете функцию экономии трафика в приложении.

Когда включена экономия трафика, стандартное качество видео, которые вы публикуете в TikTok, снижается. Отключите эту опцию, чтобы повысить качество видео; вы будете просматривать высококачественные видео TikTok с правильными настройками видео и публиковать их в TikTok.

Часть 2. Как улучшить качество видео для TikTok

Tipard Video Converter Ultimate это популярный видео конвертер и редактор, который может восстанавливать нечеткие файлы видео и фильмов. Этот поставляется с бесплатной пробной версией, которая работает с операционными системами Windows и Mac. По этой причине вы можете бесплатно установить его на свой компьютер. Tipard Video Converter Ultimate также включает в себя набор инструментов с различными инструментами, такими как редактор метаданных мультимедиа, видеокомпрессор, средство создания 3D и GIF, видеоулучшитель, видеотриммер, контроллер скорости видео и т. д. Реверс видео и т. д. Вы также можете использовать функцию Video Enhancer этой программы, чтобы улучшить качество видео для TikTok.

Кроме того, в этом посте представлен список основных функций программы, после чего вы можете следовать приведенным ниже инструкциям о том, как эффективно улучшить качество видео для TikTok в Tipard Video Converter Ultimate.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он может воспроизводить видео 8K/5K/4K/HD.
  • 2. Он способен конвертировать и поддерживать более 1000 различных форматов.
  • 3. Он может конвертировать файлы в 70 раз быстрее.
  • 4. Позволяет создавать музыкальные клипы.
  • 5. Приложение не содержит вирусов и вредоносных программ.
  • 6. Он предлагает простой в использовании пользовательский интерфейс.
  • 7. Он способен копировать и копировать самодельные DVD на ваш компьютер.
  • 8. Он поддерживает ускорение графического процессора.
  • 9. Он включает в себя возможности редактирования видео, такие как обрезка, Водяные знакии другие функции.
  • 10. Предоставляется как бесплатная пробная, так и платная версия.

Шаг 1Загрузите Tipard Video Converter Ultimate и перейдите на панель инструментов.

Перейдите в браузер и введите Tipard Video Converter Ultimate. Нажмите на главную страницу и сразу нажмите скачать Кнопка совместима с вашими операционными системами, будь то Windows или Mac. Пожалуйста, установите программу конвертера видео на свой компьютер и запустите ее. После этого переходите к Ящик для инструментов И выберите Видеоусилитель функцию.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Загрузить видеофайл

После нажатия Видеоусилитель функция, новое окно с плюсом (+) появится значок. Щелкните ее, чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите улучшить. Затем подождите несколько секунд, чтобы перейти к следующему шагу.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3Применить изменения видеофайла

После загрузки видеофайла из папки с файлами на вашем компьютере. Программное обеспечение покажет вам другой интерфейс, который предоставляет различные возможности для улучшения качества видео. Вы также увидите, что рядом с каждым вариантом есть поле. И чтобы успешно применить изменения, пожалуйста, отметьте все коробки.

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Сохранить изменения видеофайла

После этого вы можете нажать кнопку предварительный просмотр кнопку, чтобы увидеть предварительный просмотр вашего видео. Затем вы можете выбрать расположение файла из Сохранить раздел. После этого вы можете сохранить новый видеовыход, нажав кнопку Усилить кнопка. Подождите, сколько секунд, и получите последний видеовыход.

Шаг 5Загрузить новый видеофайл на TikTok

Наконец, теперь вы можете получить новый видеовыход из Tipard Video Converter Ultimate и загрузить его в свою учетную запись TikTok. Наслаждайтесь высококачественным видео TikTok. Вы также можете использовать усилитель качества видео для повышения качества видео для TikTok.

Часть 3. Лучшая настройка качества видео TikTok

Узнав причину низкого качества видео TikTok, в этой статье также будут даны советы о том, как установить наилучшие настройки качества видео TikTok.

Предположим, ваши видео TikTok зернистые, когда вы их загружаете. В этом случае это, скорее всего, связано с тем, что в приложении активна функция экономии трафика. И чтобы решить эту проблему, вы должны отключить опцию экономии трафика TikTok.

Шаг 1Для этого вы можете нажать кнопку Me значок на нижней панели навигации, чтобы получить доступ к вашему профилю.

Шаг 2Затем в правом углу своего профиля нажмите на три точки, затем на Data Saver, и, наконец, нажмите кнопку, чтобы выключить его.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как улучшить качество видео TikTok

Почему мое видео в TikTok тормозит?

К сожалению, если ваш сигнал Wi-Fi меняется или резко пропадает, данные никогда не отправляются на ваше устройство, что приводит к заиканию видео. Таким образом, было бы очень полезно, если бы у вас было надежное подключение к Интернету для беспрепятственного воспроизведения видео TikTok.

Как восстановить видео TikTok, которые не воспроизводятся на iPhone?

Для этого введите PIN-код и позвольте системе изменить все настройки. После процедур тестирования ваши видео TikTok должны работать правильно. Но если ваши видео TikTok больше не работают, вам нужно будет удалить приложение TikTok и переустановить его. Теперь вы можете использовать его и попробовать смотреть видео TikTok на своем iPhone.

Какое разрешение видео является наиболее подходящим для загрузки видео в TikTok?

Самое удовлетворительное и самое высокое разрешение для загрузки TikTok — это разрешение 1080p.

Заключение

Наконец, можно повысить качество видео для TikTok с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Это программное обеспечение не подведет вас к достижению вашей цели с вашими размытыми видео. Но мы хотим, чтобы вы полностью и правильно выполнили все описанные выше шаги, чтобы решить свои проблемы. Мы надеемся, что теперь вы полностью понимаете как улучшить качество видео для TikTok без всякой путаницы. Поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться этой статьей с другими людьми, чтобы помочь им.

Кроме того, мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы будем развлекать вас, если у вас есть другие проблемы. Поэтому, пожалуйста, позвоните или напишите нам немедленно.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Январь 25, 2022 10: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Improve Video Quality for TikTok using Tipard Video Converter Ultimate: Presenting you with the Basic Steps [2023]

How to Improve Video Quality for TikTok using Tipard Video Converter Ultimate: Presenting you with the Basic Steps [2023]

Do you enjoy posting videos on your TikTok account and want to publish them in high quality so that they appear on the For You page? However, after uploading them to TikTok, the video quality may suffer in certain situations. As a result, you may want the best video editing software to post videos to TikTok without affecting their quality. Consequently, this post will show you how to improve video quality for TikTok using the best video editing software. But first, you might be asking why your TikTok videos are getting worse in quality. That is why this article will enlighten you on the possible causes of low-quality TikTok videos. We will introduce the Tipard Video Converter Ultimate after you fully understand the reason for the low-quality video. This software is the most trustworthy and reliable video converter and editing program, allowing you to increase the quality of your video files for TikTok. Furthermore, to properly achieve and solve your problem, we would like you to know that this post will walk you through how to improve video quality for TikTok.

In addition, we will give you the best TikTok video quality settings so that you can maintain high-quality videos. Consequently, do not even skip reading this guide to the end if you want to attain high-quality videos on TikTok.

How To Remove Grain From Video

Part 1. Why is My TikTok Video Quality Bad

Since you like to upload videos to TikTok, you sometimes suffer from low video quality after uploading them. You might be asking now why this is happening. TikTok videos become blurry and grainy once you upload them because you enable the Data Saver feature on the app.

When the data saver is on, the standard quality of the videos you post to TikTok will decrease. Disable this option to boost the video quality; you will view high-quality TikTok videos with proper video settings and post them to TikTok.

Part 2. How to Improve Video Quality for TikTok

Tipard Video Converter Ultimate is a popular video converter and editor that can repair fuzzy video and movie files. This one comes with a free trial edition that works with Windows and Mac operating systems. For that reason, you may install it on your computer for free. Tipard Video Converter Ultimate also includes a Toolbox with various tools such as Media Metadata Editor, Video Compressor, 3D and GIF maker, Video Enhancer, Video Trimmer, Video Speed Controller, etc. Video Reverser, and so on. You can also use this program's Video Enhancer Feature to increase video quality for TikTok.

Furthermore, this post provides a list of the program's essential features, after which you may follow the instructions below on how to improve video quality for TikTok in Tipard Video Converter Ultimate effectively.

Leading Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It can play 8K/5K/4K/HD videos.
  • 2. It is capable of converting and supporting over 1000 different formats.
  • 3. It can convert files at a 70x quicker rate.
  • 4. It allows you to create a music video.
  • 5. The application is free from viruses and malware.
  • 6. It offers an easy-to-use UI.
  • 7. It is capable of ripping and copying homemade DVDs to your computer.
  • 8. It supports GPU acceleration.
  • 9. It includes video editing capabilities such as cropping, watermarking, and other features.
  • 10. It provides both a free trial and a paid version.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate and proceed to Toolbox

Go to your browser and type Tipard Video Converter Ultimate. Click the main page and directly hit the download button compatible with your operating systems, whether Windows or Mac. Please install the video converter program on your computer and launch it. After that, proceed to the Toolbox and select the Video Enhancer feature.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2Upload a Video File

After clicking the Video Enhancer feature, a new window with a plus (+) icon will pop up. Click it to upload a video file that you want to enhance. Then wait for a few seconds to proceed to the next step.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3Apply Video File Modifications

Upon uploading a video file from your computer's file folder. The software will show you another interface that provides various options to improve video quality. You will also see that each choice has a box next to it. And to successfully apply changes, kindly tick all the boxes.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4Save Video File Modifications

After doing so, you can click the Preview button to see the preview of your video. Then, you can choose a file location from the Save to section. After that, you can save the new video output by clicking the Enhance button. Wait for how many seconds, and have the latest video output.

Step 5Upload New Video File on TikTok

Finally, you can now have your new video output from Tipard Video Converter Ultimate and upload it to your TikTok account. Enjoy your TikTok high-quality video. You also can use video quality enhancer online to increase video quality for TikTok.

Part 3. Best TikTok Video Quality Setting

After knowing the reason for the low TikTok video quality, this article will also give you tips on having the best TikTok Video Quality settings.

Suppose your TikTok videos are grainy when you upload them. In that case, it's most likely because the app's Data Saver function is active. And to resolve the issue, you must disable TikTok's Data Saver option.

Step 1To do this, you can click the Me icon at the lower navigation bar to access your profile.

Step 2Then, in the right-hand corner of your profile, click on the three dots, then on Data Saver, and finally turn on the button to turn it off.

Part 4. FAQs of How to Improve TikTok Video Quality

Why is my TikTok video stuttering?

Unfortunately, if your wifi signal changes or abruptly drops out, the data is never sent to your device, resulting in a stuttering video. Thus, it would be a big help if you had a strong internet connection to play TikTok videos seamlessly.

How to recover TikTok videos that are not playing on iPhone?

To do this, kindly enter the PIN and allow the system to reconfigure all the settings. After testing procedures, your TikTok videos should operate properly. But if your TikTok videos are no longer working, you will need to delete the TikTok app and reinstall it. Then you can now use it and try watching TikTok videos on your iPhone.

What is the most satisfying video resolution for TikTok video uploads?

The most satisfying and highest resolution for TikTok upload is 1080p resolution.

Conclusion

Finally, it is possible to increase video quality for TikTok using Tipard Video Converter Ultimate. This software will not fail you to achieve your goal with your blurry videos. But we want you to completely and correctly follow all the steps above to resolve your issues. We hope you now fully understand how to improve video quality for TikTok without any confusion. So, please do not forget to share this article with other people to help them.

Moreover, we would like you to know that we will entertain you if you have another concern. So, please call or message us immediately.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 25, 2022 10:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments