Экспорт MP4 в After Effects - вот все, что вам нужно знать, чтобы это произошло

Экспорт MP4 в After Effects - вот все, что вам нужно знать, чтобы это произошло

Если вы хотите экспортировать проекты After Effects в MP4, которые вы можете просматривать на своем iPhone, вы не сможете экспортировать MP4, если используете любую версию After Effects CC 2014 или более позднюю. Просто узнайте больше о причине и найдите лучшую альтернативу экспорт MP4 в After Effects из статьи. Кроме того, вы также можете получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Экспорт After Effects в MP4

Часть 1. Почему нельзя экспортировать MP4 в After Effects

MP4 - самый популярный видеоформат, почему нельзя экспортировать файлы проекта After Effects в MP4? After Effects - это профессиональное программное обеспечение, которое используется в середине процесса создания видео, которое будет преобразовывать композицию в промежуточный кодек и завершать видео в Premiere Pro перед экспортом с использованием Media Encoder для экспорта файла проекта.

Часть 2. Как экспортировать After Effects в виде видео H.264

Какой должна быть лучшая альтернатива, если вы не можете экспортировать проект After Effects напрямую в MP4? Независимо от того, выполняете ли вы рендеринг в формате QuickTime и используете H.264 для кодека или делаете его обычным образом в формате AVI, вы можете конвертировать видеофайлы в видео MP4.

Шаг 1 Когда вы сделали творение, вы можете отправиться в Состав: меню и выберите Добавить в очередь рендеринга возможность экспортировать проекты Adobe Effects в видео H.264.

Добавить в очередь рендеринга

Шаг 2 Нажмите синий текст, чтобы открыть Модуль вывода вариант. После этого вы можете изменить Формат как QuickTime. Открыть Параметры формата список меню. На вкладке «Видео» измените кодек видео на H.264 и установите «Качество» на 100.

Выберите выход H264

Шаг 3 Теперь вы можете назвать файл проекта и выбрать папку назначения, прежде чем нажимать Сохраните кнопка. Нажмите оказывать кнопка для рендеринга проекта After Effects в фильмы H.264 в QuickTime вместо MP4.

Визуализировать AE в H264

Примечание: Если вы уже установили Adobe Media Encoder, вы можете выбрать те же файлы H.264, что и файлы MP4. На самом деле, MOV и MP4 позволяют воспроизводить видео After Effects на вашем iPhone.

Вам может понадобиться: Как конвертировать MOV в MP4

Часть 3: Лучший метод для преобразования вывода After Effects в MP4

Даже если вы используете Adobe Media Encoder, вы не сможете экспортировать MP4 в After Effects по своему желанию. Чтобы настроить MP4-видео для вашего устройства, такого как Xbox, Samsung Galaxy или другое, Tipard Mac Video Converter Ultimate желаемый конвертер MP4, который позволяет конвертировать видео форматы, настраивать параметры и редактирование видео легко.

  • 1. Преобразуйте выходные файлы After Effects в MP4, телефон Android и т. Д.
  • 2. Основные функции редактирования видео для поворота, обрезки, объединения и применения видеоэффектов.
  • 3. Поддержка преобразования видео в 4K MP4 и 1080P MP4 с высоким качеством.
  • 4. Предоставьте другой метод для улучшения качества видео во время конвертации.

Шаг 1 Скачайте и установите конвертер MP4, запустите программу на своем MacBook. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить экспортированные видео After Effects, которые вы хотите преобразовать в программу.

Загрузить MP4 файл Mac

Шаг 2 Выберите MP4, 4K MP4 или даже тип устройства в меню «Профиль». Если вы хотите конвертировать видео After Effects в нужный MP4, вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить параметры.

Выберите выход MP4

Шаг 3 Конечно, вы также можете обрезать видео, объединять различные клипы и даже применять эффекты. Когда вы получите подходящий выходной файл, вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать выходные данные After Effects в MP4.

Отделка MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об экспорте MP4 в After Effects

Почему Media Encoder не является хорошим вариантом для экспорта MP4 в After Effects?

Если вы уже установили Adobe Media Encoder, вы не сможете экспортировать MP4 в After Effects для определенного устройства. Если у вас есть другое преобразование для визуализированного MP4, оно может потерять больше качества видео. Кроме того, ваш телефон Android или iPhone могут не воспроизводить файлы MP4 из Media Encoder.

Каковы различия между MP4 и H.264?

H.264 - это только видеокодек, который отличается от видео контейнера MP4. Конечно, кодек напрямую связан с качеством видео. Видеокодек H.264 может использоваться в MP4, MOV, а также в других популярных видеофайлах. Если вы хотите сохранить проект After Effects в формате MP4, вы можете принять во внимание H.264.

Почему рендеринг After Effects в MP4 требует вечности?

Если на вашем компьютере недостаточно оперативной памяти, рендеринг After Effects на MP4 может занять много времени. Вот несколько советов, как с легкостью отрисовывать файлы, очищать кеш, рендерить промежуточные звенья в собственный кодек, рендерить отдельные слои и объединять их в мастер, а также вы можете конвертировать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate или других видео конвертеров.

Заключение

MP4 не является форматом вывода по умолчанию для проектов After Effects. Если вам просто нужно воспроизвести файлы, вы можете выбрать файлы H.264 MOV или AVI. Чтобы экспортировать MP4 в After Effects, вы можете принять во внимание Tipard Video Converter Ultimate, чтобы с легкостью конвертировать выходные видео из After Effects в нужные файлы MP4.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 23, 2020 09: 02
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Export MP4 in After Effects – Here’s Everything You Need to Know to Make It Happen

Export MP4 in After Effects – Here’s Everything You Need to Know to Make It Happen

When you want to export the After Effects projects to MP4 that you can watch on your iPhone, you might not able to export MP4 if you are using any version of After Effects CC 2014 or beyond. Just learn more about the reason and find the best alternative to export MP4 in After Effects from the article. Moreover, you can also get answers to the frequently asked questions.

Export After Effects To MP4

Part 1: Why You Cannot Export MP4 in After Effects

MP4 is the most popular video format, why cannot export the project files of After Effects to MP4? After Effects is professional software that use in the middle of the video creation process, which would render out the composition into an intermediate codec and finalize the video in Premiere Pro before exporting using Media Encoder to export the project file.

Part 2: How to Export After Effects as H.264 Video

What should be the best alternative if you cannot export After Effects project to MP4 directly? Whether you render to QuickTime format and use H.264 for the codec, or render it normally in AVI format, you can convert the video files to MP4 videos.

Step 1 When you have made the creation, you can head to the Composition menu and choose the Add to Render Queue option to export the projects of Adobe Effects to H.264 videos.

Add To Render Queue

Step 2 Click the blue text to open the Output Module option. After that, you can change the Format as QuickTime. Open the Format Options menu list. Under the Video tab, change the Video Codec to H.264 and set Quality to 100.

Choose H264 Output

Step 3 Now you can name the project file and choose the destination folder before clicking the Save button. Click the Render button to render After Effects project to H.264 movies to QuickTime instead of MP4.

Render AE To H264

Note: If you have already installed the Adobe Media Encoder, you can choose the same H.264 files to MP4 files. Actually, both MOV and MP4 enables you to playback the After Effects videos on your iPhone.

You may need: How to convert MOV to MP4

Part 3: Best Method to Convert After Effects Output to MP4

Even if you use the Adobe Media Encoder, you might not able to export MP4 in After Effects as desired. In order to customize the MP4 videos for your device, such as Xbox, Samsung Galaxy or other, Tipard Mac Video Converter Ultimate is the desired MP4 converter that enables you to convert the video formats, tweak the parameters and editing the videos with ease.

  • 1. Convert the After Effects output files to MP4, Android phone and more.
  • 2. Basic video editing features to rotate, clip, merge and apply video effects.
  • 3. Support converting video to 4K MP4 and 1080P MP4 with high quality.
  • 4. Provide different method to enhance the video quality during conversion.

Step 1 Download and install the MP4 converter, launch the program on your MacBook. Click the Add File button to load the After Effects exported videos you want to convert into the program.

Load MP4 File Mac

Step 2 Choose the MP4, 4K MP4 or even the device type from the Profile menu. When you want to convert After Effects videos to a desired MP4, you can click the Settings to tweak the parameters.

Choose MP4 Output

Step 3 Of course, you can also trim the video, merge different clips and even apply effects. When you get a satisfied output file, you can click the Convert button to convert the output of After Effects to MP4.

Trim The MP4

Part 4: FAQs about Export MP4 in After Effects

Why Media Encoder Not a Nice Option to Export MP4 in After Effects?

If you have already installed the Adobe Media Encoder, you might not able to export MP4 in After Effects for a certain device. When you have another conversion for the rendered MP4, it might lose more video quality. Moreover, your Android phone or iPhone might not able to play the MP4 files from the Media Encoder.

What are the Differences between MP4 and H.264?

H.264 is only a video codec, which is different from the MP4 video container. Of course, the codec is directly related to the video quality. The H.264 video codec can be used in an MP4, MOV, as well as other popular video files. When you want to save After Effects project as MP4, H.264 is a nice choice you can take into consideration.

Why It Takes Forever to Render After Effects to MP4?

When there is not enough RAM for your computer, it might take a long time to render After Effects to MP4. Here are some tips to render the files with ease, clean out the cache, render intermediates to native codec, render individual layers and combine to master, and you can also convert the videos with Tipard Video Converter Ultimate or other video converters.

Conclusion

MP4 is not the default output format for After Effects projects. If you just need to playback the files, you can choose H.264 MOV or AVI files. In order to export MP4 in After Effects, you can take Tipard Video Converter Ultimate into consideration to convert the output videos from After Effects to the desired MP4 files with ease.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 23, 2020 09:02