Конвертер TS для преобразования TS в AVI

Конвертер TS для преобразования TS в AVI

Tipard TS Converter - профессиональный конвертер TS в AVI, который позволяет конвертировать TS в AVI с превосходным качеством вывода и максимальной скоростью конвертирования. Интуитивно понятный интерфейс делает работу настолько простой, что даже новички могут завершить задачу всего за несколько кликов. Кроме того, это мощное программное обеспечение также поддерживает преобразование TS в другие популярные видеоформаты, такие как MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, MOV, M4V, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV и т. Д.

Подготовка: Загрузите и установите Tipard Конвертер TS, а затем запустите операцию преобразования.

Шаг 1: загрузка видеофайла:

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2: выберите формат вывода:

Чтобы удовлетворить различные потребности, Tipard TS Converter дает вам возможность выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и указать папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим TS-конвертером для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования:

Tipard TS Converter предоставляет вам мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, слияние и водяное знакомство. Кроме того, вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность. И встроенный плеер может помочь вам получить предварительный просмотр видеоэффекта перед конвертированием.

TS Converter to Convert TS to AVI

TS Converter to Convert TS to AVI

Tipard TS Converter is a professional TS to AVI Converter, which allows you to convert TS to AVI with outstanding output quality and fastest converting speed. The intuitive interface makes the operation so easy that even beginners can finish the task with only a few clicks. Furthermore, this powerful software also supports convert TS to other popular video formats, such as MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, MOV, M4V, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV, etc.

Preparation: Download and install Tipard TS Converter, and then start the converting operation.

Step 1: Load Video File:

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Step 2: Choose output format:

To meet different needs, Tipard TS Converter gives you the ability to select the output format for the movie from the “Profile” column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format

Detailed video and audio settings are provided by this TS Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as “User-Defined” for your later use.

Profile Setting

More editing functions:

For you to get the customized output video effect, Tipard TS Converter provides you with powerful editing functions, such as trimming, cropping, merging, and watermarking video. Furthermore, you are allowed to adjust the video effect on brightness, contrast, and saturation. And the built-in player can help you get a preview of the video effect before converting.