Как загрузиться в безопасный режим в Windows 7 / 8 / 10

8 Безопасный режим для Windows

Безопасный режим - важная функция для пользователей Windows. Когда люди устанавливают вредоносное ПО или их компьютерные сбои, они могут переключаться в безопасный режим и запускать компьютеры. Начало работы компьютера в режиме автоматического восстановления не будет загружать стороннее программное обеспечение или драйверы. Таким образом, вредоносное ПО и нестабильное оборудование не будут влиять на компьютер и операционную систему. Пользователи могут устранить неисправность Windows и исправить синий экран при входе в режим. Однако загрузка в безопасный режим не простая задача для простых людей. Кроме того, способы загрузки в безопасный режим в Windows 8 и предыдущих версиях различны. Итак, в этой статье будут подробно описаны методы безопасного входа в безопасный режим в разных операционных системах Windows.

1. Войдите в безопасный режим в Windows 8 или 10

Учитывая безопасный режим - это важный способ исправить операционную систему Windows, Microsoft предоставляет несколько способов для пользователей Windows 8 / 10 загрузиться в автоматический режим восстановления.

Войдите в безопасный режим

Shift + перезагрузка

Шаг 1

Если вы хотите войти в безопасный режим при запуске компьютера, вам нужно нажать мощность на экране входа в систему. Затем нажмите сдвиг на клавиатуре и выберите перезапуск.

Шаг 2

В диалоговом окне параметров выберите «Устранение неполадок». Выберите «Дополнительные параметры» в Устранение проблем окно. Когда вы идете в Дополнительные параметры диалог, забрать Настройки запуска.

Шаг 3

Нажмите на перезапуск на экране «Параметры запуска», а затем нажмите F4 на клавиатуре. Windows 8 позволяет пользователям нажимать F5 для включения режима с помощью Networking или F6 для включения безопасного режима с командной строкой. Ваш компьютер загрузится в безопасный режим в зависимости от вашего выбора.

2. Конфигурация системы

Другим простым способом является программа конфигурации или известный файл msconfig.exe. Для некоторых людей конфигурация системы более удобна, поскольку она больше похожа на графическую программу. И если вы хотите вернуться в нормальный режим, вам необходимо снять флажок «Безопасная загрузка» в «Конфигурация системы».

Конфигурация системы
Шаг 1

Удерживайте нажатой клавишу Win + R на клавиатуре, чтобы открыть Бег Диалог.

Шаг 2

вводить MSCONFIG в поле и нажмите вводить чтобы открыть программу настройки системы.

Шаг 3

Выбирайте Вкладка загрузки в разделе «Конфигурация системы» и установите флажок Безопасные загрузки, Есть четыре варианта ниже Безопасная загрузка. минимальный приведет вас в нормальный безопасный режим. Альтернативные оболочки означает безопасный режим с командной строкой. Active Directory восстановит сервер контроллера домена. А также сеть опция включит режим автоматического восстановления с сетью. Вы можете выбрать любого в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4

После настройки нажмите OK И затем перезапуск Кнопка.

3. Загрузка в безопасный режим в Windows 7

Методы, описанные выше, не работают в Windows 7. Если ваш компьютер запускает Windows 7 и вы хотите загрузиться в безопасный режим, вам необходимо выполнить следующие шаги.

Загрузка в безопасный режим
Шаг 1

Включите компьютер Windows 7 и нажмите F8 на клавиатуре перед тем, как появится экран заставки Windows 7. Появится экран «Дополнительные параметры загрузки».

Шаг 2

Выберите безопасный режим в списке опций, включая Безопасный режим, безопасный режим с использованием сети и безопасный режим с командной строкой, Если ваша мышь отключена, вы должны использовать свою клавиатуру. Если вы выберете безопасный режим, Windows 7 загрузит минимальные процессы, необходимые для запуска операционной системы. Второй вариант также загрузит сетевые функции. Последний вариант похож на первый; но он загрузит командную строку, а не проводник Windows.

Шаг 3

После выбора нажмите вводить ключ. Затем загружаемые файлы появятся на экране. Когда все необходимые файлы будут загружены полностью, вы войдете в безопасный режим Windows 7.

4. Ремонт ПК в безопасном режиме

Безопасный режим абсолютно не подходит для презентации PowerPoint. Цель состоит в том, чтобы исправить ваш компьютер.

Ремонт ПК в безопасном режиме
Шаг 1

Обнаружение вредоносного ПО. Если вы подозреваете, что ваш компьютер заражен вирусом или вредоносным ПО, вам лучше использовать антивирусное приложение для сканирования вашего компьютера в режиме автоматического восстановления. Это связано с тем, что многие вирусы будут работать в фоновом режиме, а антивирус не сможет удалить их в обычном режиме.

Шаг 2

Удалите программное обеспечение безопасно. Иногда пользователи могут устанавливать программное обеспечение, конфликтующее с операционной системой или оборудованием. Это приведет к синему экрану или сбою. Единственный способ войти в компьютер и удалить программу - безопасный режим.

Шаг 3

Обновите драйверы оборудования. Если жесткие драйверы вызывают сбои системы или другие проблемы, вы можете загрузиться в режим и обновить неустойчивые аппаратные драйверы. Эти неустойчивые жесткие драйверы не будут влиять на ваш компьютер в безопасном режиме.

Шаг 4

Диагностика проблемы с оборудованием. Если ваш компьютер хорошо работает в режиме, но не работает нормально в нормальном режиме, он скорее всего будет проблемой программного обеспечения. Однако, если компьютер становится нестабильным как в безопасном режиме, так и в обычном режиме, вы должны проверить свое оборудование.

5. Эффективное управление паролем

Хотя безопасный режим Windows - это мощный инструмент для исправления ПК, это не лучшее решение всех проблем для пользователей Windows. Если вы забыли пароль администратора, вы не можете загрузиться в безопасный режим. Поэтому вам нужен мощный инструмент, который поможет вам управлять и перезагружать пароль вашего ПК, например, Tipard Сброс пароля Windows, Эта программа совместима со всеми системами Windows, включая Windows 10. И это простая в использовании программа.

Как сделать загрузочный диск

Шаг 1

Откройте Windows Password Reset и вставьте USB-накопитель или DVD / CD в компьютер. Windows Password Reset имеет возможность создавать загрузочный USB-накопитель или загрузочный DVD / CD.

Шаг 2

Если вы подключите USB-накопитель к компьютеру, вы можете нажать Запись USB на интерфейсе. Если вы хотите сделать загрузочный DVD, вы должны нажать на Запись CD / DVD Кнопка.

Шаг 3

Затем панель процесса внизу покажет вам статус в режиме реального времени.

Шаг 4

После записи нажмите OK и сохраните загрузочный диск.

Сброс пароля Windows Tipard

Как сбросить пароль

Шаг 1

Всякий раз, когда вы не можете вспомнить пароль для входа в Windows, вы можете использовать свой загрузочный диск в предустановленной среде Windows.

Шаг 2

Подключите загрузочный USB-накопитель или вставьте загрузочный DVD-диск в ваш компьютер. Затем выберите нужные параметры в окне меню загрузки.

Шаг 3

Выберите учетную запись и нажмите кнопку «Сброс пароля» в интерфейсе «Сброс пароля Windows». Вы можете ввести новый пароль и продолжить.

Шаг 4

После сброса вы должны удалить загрузочный диск и перезагрузить компьютер с новым паролем.

Заключение

В этой статье представлены несколько способов загрузки в безопасный режим Windows. Хотя способы Windows 7 и Window 8 различны, это не сложно. После нескольких шагов мы можем войти в безопасный режим и отремонтировать наши компьютеры. Таким образом, это важный способ сохранить здоровье компьютера и работать плавно.

С другой стороны, он не может решить все проблемы с вашим компьютером. Когда дело доходит до пароля, нам нужен специальный инструмент. Tipard Windows Password Reset - профессиональный менеджер паролей Windows. Пользователи могут использовать Сброс пароля Windows для управления и добавления учетной записи или сброса пароля.

Как загрузиться в безопасный режим в Windows 7 / 8 / 10

How to Boot into Safe Mode on Windows 7/8/10

Windows 8 Safe Mode

Safe mode is an essential feature to Windows users. When people install malware or their computers crash, they can switch to Safe Mode and start the computers. The computer start in its Automatic Repair mode will not load third-party software or drivers. So the malware and unstable hardware will not affect the computer and operating system. Users could troubleshoot Windows and fix the blue screen when you enter the mode. However, booting into Safe Mode is not a simple task to ordinary people. Moreover, the ways to boot into Safe Mode on Windows 8 and previous versions are different. So, this article will introduce the methods to enter Safe Mode on different Windows operating systems in details.

1. Enter Safe Mode on Windows 8 or 10

Considering Safe Mode is an important way to fix Windows operating system, Microsoft provides multiple ways for Windows 8/10 users to boot into the Automatic Repair Mode.

Enter Safe Mode

Shift + Restart

Step 1

If you want to enter Safe Mode when computer starting, you need to hit Power button at the login screen. Then hold down Shift key on keyboard and select Restart.

Step 2

In option dialog, select Troubleshoot. And choose Advanced options in Troubleshoot window. When you go to Advanced options dialog, pick up Startup Settings.

Step 3

Click on Restart button on Startup Settings screen and then press F4 on keyboard. Windows 8 allows users to press F5 to enable the mode with Networking or F6 to enable Safe Mode with Command Prompt. Your computer will boot into Safe Mode depending on your selecting.

2. System Configuration

Another easy way is Configuration program, or the well-known msconfig.exe. System Configuration is more comfortable to some people, because it is more like a graphic program. And if you want to come back to normal mode, you need to uncheck Safe boot in System Configuration.

System Configuration
Step 1

Hold down shortcut Win + R on keyboard to open Run dialog.

Step 2

Enter msconfig into the box and press Enter key to open System Configuration program.

Step 3

Choose Boot tab in System Configuration and check the box of Safe boot. There are four options below Safe boot. Minimal will take you to normal safe mode. Alternate shell means Safe Mode with command prompt. Active Directory will restore a server of Domain Controller. And Network option will enable the Automatic Recovery mode with networking. You can select anyone according to your demands.

Step 4

After settings, tap on OK button and then Restart button.

3. Boot into Safe Mode on Windows 7

The methods that introduced above do not work on Windows 7. If your computer runs Windows 7 and you want to boot into Safe Mode, you have to follow the steps below.

Boot into Safe Mode
Step 1

Power on your Windows 7 computer and press F8 key on keyboard before Windows 7 splash screen appears. Then the Advanced Boot Options screen will pop up.

Step 2

Choose a safe mode in the option list, including Safe Mode, Safe Mode with Networking and Safe Mode with Command Prompt. If your mouse disables, you should use your keyboard. If you select Safe Mode, Windows 7 will load minimum processes that are necessary to start the operating system. The second option will load networking functions as well. The last option is similar to the first one; but it will boot the command prompt rather than Windows Explorer.

Step 3

After selecting, press Enter key. Then the files loaded will appear on the screen. When all the necessary files loaded completely, you will enter Windows 7 Safe Mode.

4. Repair PC in Safe Mode

Safe Mode is absolutely not appropriate for PowerPoint presentation. The purpose is to fix your computer.

Repair PC in Safe Mode
Step 1

Detect malware. If you suspect that your computer is infected by virus or malware, you'd better to use antivirus application to scan your computer under the Automatic Recovery mode. That is because many viruses will run in background and antivirus cannot remove them in normal mode.

Step 2

Uninstall software safely. Sometimes, users may install software that conflict with operating system or hardware. That will cause blue screen or crash. The only way to enter the computer and uninstall the program is Safe Mode.

Step 3

Update hardware drivers. If the hard drivers cause system crashing or other problems, you can boot into the mode and update the unstable hardware drivers. These unstable hard drivers will not affect your computer under Safe Mode.

Step 4

Diagnose hardware issue. If your computer is fine under the mode but not work well in normal mode, it is more likely to be a software problem. However, if the computer becomes unstable in both Safe Mode and normal mode, you should check your hardware.

5. Manage password effectively

Although Windows Safe Mode is a powerful tool to fix PC, it is not the best to solve all problems for Windows users. If you forget admin user's password, you cannot boot into Safe Mode. So you need a powerful tool to help you manage and reset password of your PC, like Tipard Windows Password Reset. This program is compatible with all Windows systems, including Windows 10. And it is an easy-to-use program.

How to make a bootable disk

Step 1

Open Windows Password Reset and insert a USB drive or DVD/CD in to your computer. Windows Password Reset has the ability to create a bootable USB drive or a bootable DVD/CD.

Step 2

If you plug a USB drive into your computer, you can tap on Burn USB button on interface. If you want to make a bootable DVD, you should click on Burn CD/DVD button.

Step 3

Then the process bar on the bottom will show you the status in real time.

Step 4

After burned, click on OK and save the bootable disc.

Tipard Windows Password Reset

How to reset password

Step 1

Whenever you cannot remember Windows login password, you can use your bootable disc in Windows pre-installation environment.

Step 2

Plug bootable USB drive or insert bootable DVD into your computer. And then select the right options in Boot Menu window.

Step 3

Choose an account and press Reset Password button in Windows Password Reset interface. You can enter a new password and continue.

Step 4

After resetting, you should remove the bootable disc and reboot your computer with the new password.

Conclusion

This article has introduced multiple methods to boot into Windows Safe Mode. Although the ways are different on Windows 7 and Window 8, they are not difficult. After several steps, we can enter Safe Mode and repair our computers. So it is an essential way to keep our computer health and running smoothly.

On the other hand, it cannot fix all problems about your computer. When it comes to password, we need a dedicated tool. Tipard Windows Password Reset is a professional Windows password manager. Users could utilize Windows Password Reset to manage and add account or reset password.