Top 10 Software для записи ISO на USB

ISO для USB

Переустановка операционной системы Windows может решить множество проблем, таких как вирус и вредоносное ПО, замедление, восстановление пароля для входа в систему и многое другое. Все больше людей предпочитают использовать загрузочный USB-накопитель для переустановки операционной системы, поскольку загрузочные USB-накопители можно использовать повторно. Когда вы хотите изменить материал, в который он загружается, вам не нужно покупать новый USB-накопитель. Хотя создание загрузочного USB-диска одинаково с загрузочным DVD, вам нужно записать ISO на USB-накопитель, а не просто копировать и вставлять. Вам нужен соответствующий инструмент, который поможет вам достичь этой цели. Поэтому мы порекомендуем несколько лучших инструментов для создания загрузочного USB-файла ISO.

Top 1: Инструмент для загрузки Windows USB / DVD

Windows USB / DVD Download Tool - это программное обеспечение, выпущенное Microsoft. Так что это официальное бесплатное ПО. Если вы чувствительны к кибербезопасности, вы можете использовать Программное обеспечение для записи ISO на USB-накопитель. Windows USB / DVD Download Tool позволяет устанавливать на ПК ОС Windows 10, 8 и 7. С помощью Windows USB / DVD Download Tool вам нужно всего лишь два шага для создания загрузочного USB-накопителя. Помимо удобного в использовании, Windows USB / DVD Download Tool работает быстрее, чем другие инструменты для записи.

Инструмент для загрузки Windows USB / DVD

Вверх 2: Rufus

Руфус это программное обеспечение небольшого размера для создания ISO-флэш-накопителя USB. Вы можете использовать это портативное программное обеспечение для создания загрузочных USB-накопителей для Windows и Linux без установки. С помощью Rufus вы можете переустановить 32-бит или 64-разрядные версии Windows 10, 8, 7, XP и Vista. Rufus интегрирует файл образа ISO в ПО, поэтому все, что вам нужно сделать, это создать загрузочный USB из указанного файла ISO. Основываясь на тесте, Rufus является одним из быстрых инструментов для записи ISO на USB-накопитель Refus.

Руфус

Вверх 3: RMPrepUSB

RMPrepUSB все в одном инструменте, который имеет возможность записывать ISO на USB-накопитель. Если вам просто нужен простой загрузочный USB-накопитель для переустановки или установки новой операционной системы, мы не рекомендуем RMPrepUSB. Но для продвинутых пользователей RMPrepUSB - полезное ПО. Кроме того, это программное обеспечение позволяет пользователям создавать разделы на USB-накопителе, такие как жесткий диск, и редактировать жесткие диски или загрузчик.

RMPrepUSB

Топ 4: WinToBootic

WinToBootic это еще одно бесплатное программное обеспечение, которое позволяет создавать загрузочные USB-накопители и устанавливать Windows 8, 7, XP и другие версии операционных систем Windows. WinToBootic не требует установки, и вы можете использовать его непосредственно после загрузки. У WinToBootic есть только несколько вариантов, поэтому он более подходит для обычных людей. Все, что вам нужно сделать для создания ISO на USB-накопителе, - это перетащить файл ISO в программное обеспечение и нажать кнопку «Сделай это».

WinToBootic

Топ 5: WinSetupFromUSB

WinSetupFromUSB является свободным загрузочным USB-накопителем со средним набором функций. В отличие от WinToBootic, WinSetupFromUSB предоставляет больше настраиваемых параметров, таких как FBinst Tool и Bootice. Вы можете открыть всплывающее окно каждого дополнительного инструмента и следовать инструкциям для создания настраиваемого ISO / USB. Если вам просто нужно создать загрузочный USB-порт, то достаточно параметров на интерфейсе WinSetupFromUSB. Хотя WinSetupFromUSB тратит больше времени на запись ISO на USB, чем другие лучшие загрузочные USB-устройства, обширные пользовательские настройки являются привлекательными.

WinSetupFromUSB

Вверх 6: YUMI

Юми для вашего универсального установщика Multiboot. Как сказано в названии, это приложение может создавать загрузочный USB-накопитель для нескольких операционных систем на одном USB-накопителе без форматирования. Согласно исследованиям, Yumi - самый быстрый загрузочный USB-накопитель в списке. Yumi имеет удобный интерфейс. Вы можете следовать инструкциям по записи ISO на USB-накопитель.

YUMI

Топ 7: XBoot

XBoot это еще одна утилита, которая имеет возможность создавать флеш-накопители с несколькими загрузками. XBoot может извлекать ISO-образ из файлов и записывать ISO на USB-накопитель для установки. Рабочий процесс для создания загрузочного USB с XBoot прост. После того, как вы перетащите файл ISO в окно утилиты и нажмите «Создать USB», XBoot выполнит всю работу автоматически. Помимо загрузочного USB-устройства, XBoot также может сделать аварийный диск с несколькими операционными системами.

XBoot

Top 8: ISO для USB

ISO для USB это легкое бесплатное программное обеспечение для создания ISO-флеш-накопителя и создания загрузочного USB-накопителя. Этот загрузочный USB-накопитель имеет только основные функции, связанные с созданием загрузочного USB; однако, если вы ищете простой инструмент для записи ISO на USB, ISO на USB может удовлетворить все ваши требования.

ISO для USB

Вверх 9: Создатель загрузочного образа Windows

Создатель загрузочного образа Windows или WBI Creator может создавать ISO-образ из файлов Windows 7, XP, Vista. И затем вы можете использовать WBI Creator для записи образа ISO на USB-накопитель. WBI Creator - это портативное приложение без установки. После того, как вы сообщите WBI Creator, где файлы установки Windows ae и выберите пункт назначения для хранения образа ISO, WBI Creator начнет работать.

Топ 10: Unetbootin

UNetbootin является загрузочным USB-устройством для Windows и Linux. С Unetbootin вы можете безошибочно записывать ISO на USB-флешку. Все, что вам нужно сделать, это выбрать ISO-файл на вашем компьютере и вашем USB-накопителе; а затем нажмите кнопку «ОК». Если вы являетесь продвинутыми пользователями, вы можете создавать загрузочные USB-ключи вручную с помощью Unetbootin.

UNetbootin

Типард Windows, сброс пароля, платина

После того, как вы сжечь ISO на USB-накопитель и переустановите операционную систему, вам может потребоваться мощное приложение для сброса пароля для защиты вашего ПК и данных. Тогда Tipard Windows Password Reset - это разумный выбор.

Платиновый интерфейс

Прежде всего, Windows Password Reset Platinum имеет удобный интерфейс. Вы можете найти все необходимые функции в лаконичном интерфейсе. Кроме того, Windows Password Reset Platinum может сбрасывать и управлять паролем Windows в среде предустановки Windows. Это самый безопасный способ сброса пароля Windows.

Заключение

Исходя из приведенных выше рекомендаций, вы можете использовать соответствующий инструмент записи ISO на USB в соответствии с вашими требованиями. Если вам нужен простой загрузочный USB-производитель, вы можете выбрать WinToBootic, Windows Bootable Image Creator и ISO-USB. Поддержка YUMI и XBoot позволяет записывать несколько файлов ISO на одном USB-накопителе. Если вы предпочитаете переносимые приложения, Rufus и Windows Bootable Image Creator - лучший выбор. Windows USB / DVD Download Tool - официальный производитель загрузочных USB-накопителей от Microsoft. Для опытных пользователей RMPrepUSB и WinSetupFromUSB - лучшие загрузочные USB-производители с широкими возможностями настройки. Одним словом, эти бесплатные программы могут помочь вам плавно записать ISO на USB. После переустановки операционной системы мы рекомендуем вам использовать Tipard Windows Password Reset Platinum для предотвращения вирусов и вредоносных программ и регулярного сброса пароля Windows.

Top 10 Software для записи ISO на USB

Top 10 Software to Burn ISO to USB

ISO to USB

Reinstallation Windows operating system could solve a lot of problems, like virus and malware, slowing down, login password recovery and more. More and more people prefer to use bootable USB flash drive to reinstall operating system, because bootable USB drives are reusable. When you want to change the stuff it boots into, you do not have to buy a new USB drive. While, making a bootable USB drive is the same with bootable DVD, you have to burn ISO to USB drive rather than simply copy and paste. You need an appropriate tool to help you achieve the task. Therefore, we will recommend some best tools to make a bootable USB from ISO file.

Top 1: Windows USB/DVD Download Tool

Windows USB/DVD Download Tool is a Software released by Microsoft. So it is an official freeware. If you are sensitive to cybersecurity, you can use Software to burn ISO to USB drive. Windows USB/DVD Download Tool is able to install Windows 10, 8 and 7 on PCs. With Windows USB/DVD Download Tool, you just need two steps to create a bootable USB flash drive. Besides easy to use, Windows USB/DVD Download Tool is faster than other burner tools.

Windows USB/DVD Download Tool

Top 2: Rufus

Rufus is a small size Software to create ISO to USB flash drive. You can use this portable Software to create bootable USB drives for both Windows and Linux without installation. With Rufus, you can reinstall 32-bit or 64-bit versions of Windows 10, 8, 7, XP and Vista. Rufus has integrate the ISO image file into the Software, so all you need to do is create a bootable USB from the listed ISO file. Based on the test, Rufus is one of the fast tools to burn ISO to USB Refus drive.

Rufus

Top 3: RMPrepUSB

RMPrepUSB is all in one tool that has the ability to burn ISO to USB drive. If you just need a simple bootable USB maker to reinstall or install a new operating system, we do not recommend RMPrepUSB. But for advanced users, RMPrepUSB is a useful Software. In addition, this Software allows users to create a partition in USB drive like hard disk and edit the hard drive grub or boot loader.

RMPrepUSB

Top 4: WinToBootic

WinToBootic is another freeware that is able to create bootable USB flash drives and install Windows 8, 7, XP and other versions of Windows operating systems. WinToBootic does not require installation and you can use it directly after download. WinToBootic only has a few options, so it is more suitable to ordinary people. All you need to do to create ISO to USB drive is to drag and drop the ISO file to the Software and hit Do it button.

WinToBootic

Top 5: WinSetupFromUSB

WinSetupFromUSB is a free bootable USB drive maker with middle-range of features. Unlike WinToBootic, WinSetupFromUSB provides more custom options, like FBinst Tool and Bootice. You can open the pop-up window of each additional tool and follow the instructions to create customizable ISO/USB. If you simply need to create a bootable USB, the options on WinSetupFromUSB's interface are enough. Although, WinSetupFromUSB spends more time to burn ISO to USB than other top bootable USB makers, the extensive custom settings are attractive.

WinSetupFromUSB

Top 6: YUMI

Yumi is short for Your Universal Multiboot Installer. As its name said, this application is able to create bootable USB drive for multiple operating systems in one USB flash drive without formatting. According to research, Yumi is the fastest bootable USB maker on the list. Yumi has a user-friendly interface. You can follow the instructions to burn ISO to USB flash drive.

YUMI

Top 7: XBoot

XBoot is another utility that has the ability to create multi-boot USB flash drives. XBoot is able to extract ISO image from files and burn ISO to USB drive for installation. The workflow to create a bootable USB with XBoot is simple. Once you drag and drop the ISO file onto the utility window and click Create USB, XBoot will do all work automatically. Besides bootable USB maker, XBoot also could make rescue disc with multiple operating systems.

XBoot

Top 8: ISO to USB

ISO to USB is a lightweight freeware to make ISO to USB flash drive and make a bootable USB. This bootable USB maker only has the basic features related to create bootable USB; however, if you are looking for a simple tool to burn ISO to USB, ISO to USB could meet all your requirements.

ISO to USB

Top 9: Windows Bootable Image Creator

Windows Bootable Image Creator or WBI Creator is able to create an ISO image file from Windows 7, XP, Vista setup files. And then you can use WBI Creator to burn the ISO image to USB flash drive. WBI Creator is a portable application without installation. Once you tell WBI Creator where the Windows setup files ae and choose a destination to store the ISO image, WBI Creator will start working.

Top 10: Unetbootin

Unetbootin is a bootable USB maker for both Windows and Linux. With Unetbootin you can burn ISO to USB flash drive flawlessly. All you need to do is to choose the ISO file on your computer and your USB drive; and then hit OK button. If you are advanced users, you can create bootable USB keys manually with Unetbootin.

Unetbootin

Tipard Windows Password Reset

After you burn ISO to USB drive and reinstall operating system successfully, you may need a powerful password reset application to protect your PC and the data. Then Tipard Windows Password Reset is a smart choice.

Tipard Windows Password Reset

First of all, Windows Password Reset has a user-friendly interface. You can find all the features you need on the concise interface. Moreover, Windows Password Reset is able to reset and manage Windows password in Windows pre-installation environment. That is the safest way to reset Windows password.

Conclusion

Based on the recommendations above, you might grasp an appropriate burn ISO to USB tool according to your demands. If you need a simple bootable USB maker, you can choose from WinToBootic, Windows Bootable Image Creator and ISO to USB. YUMI and XBoot support to burn multiple ISO files in one USB flash drive. If you prefer to portable applications, Rufus and Windows Bootable Image Creator are best choices. Windows USB/DVD Download Tool is the official bootable USB drive maker from Microsoft. To advanced users, RMPrepUSB and WinSetupFromUSB are the best bootable USB makers with extensive custom options. In a word, these freeware could help you to burn ISO to USB smoothly. After operating system reinstall, we suggest you should use Tipard Windows Password Reset to prevent from virus and malware and reset Windows password regularly