2 Самый простой способ отправить PDF в Kindle и Top 5 PDF для разжечь преобразователи

PDF для Kindle

Вы все еще можете смущать, поддерживает ли Kindle PDF-файлы или нет. На самом деле устройство Kindle поддерживает все виды PDF-документов без конверсий файлов из-за его эффективности и надежности. Поэтому вы можете использовать устройство Amazon Kindle не только для чтения электронных книг в основном, но и для документов PDF, чтобы использовать устройство Kindle в качестве второго персонального компьютера.

Но как работать с файлами PDF, хранящимися на ПК в больших размерах файлов? Это похоже на нормальную электронную книгу, переносящую процессы Kindle? Или как отправить PDF в Kindle, необходимо ли устанавливать конкретное программное обеспечение для переноса документов PDF?

В результате вы можете установить PDF в Kindle Converter или нет, это зависит от вас. И время, которое вы стоите на PDF-файлах на разжечь, может отличаться.

Часть 1: прямой способ переноса PDF в Kindle

Не нужно устанавливать дополнительный PDF-код для преобразования Kindle, просто используйте USB-соединение для передачи всех PDF-файлов или для отправки электронной почты для упаковки PDF-файлов и импорта в Kindle Library. Первый выбор выполняется быстро, но вам нужно подготовить одно USB-соединение с вами. И когда вы попробуете второй PDF-файл для Kindle для отправки по электронной почте, убедитесь, что вы уже включили Wi-Fi, или теперь вы можете заряжать Amazon через соединение 3G.

Метод 1: отправьте файлы PDF на Kindle через электронную почту

После регистрации учетной записи Kindle вы получите один адрес электронной почты, чтобы получать книги с других устройств через Отправить в Kindle стр. Сначала вы можете открыть эту страницу на сайте Amazon, а затем посетить Управление Kindle страницы, чтобы получить Управление устройствами вариант. Добавьте адрес электронной почты и выберите документы PDF для устройства Kindle в Утвержденный список электронной почты для личных документов, Кроме того, вы можете применить этот метод для отправки HTML, JPEG, Word и многих других файлов на устройства Kindle.

Перенос книг Kindle на ПК

Метод 2: подключите ПК и разжечь через USB-соединение для передачи PDF в Kindle

Весь процесс перемещения PDF-файла в ваш Kindle будет проще, чем описанные выше процессы. Убедитесь, что вы подготовили USB-соединение. Во-первых, создайте новую папку для хранения всех ваших PDF-документов. А затем подключите ПК с Kindle через один молниевой кабель. Найдите Разжечь диск открыт Документация папка. Позже, скопируйте или перетащите новую папку PDF, подождите несколько секунд, чтобы отправить все файлы PDF, чтобы быстро разжечь на ПК или Mac.

Подключите ПК и разжечь через USB-соединение

Часть 2: Top 5 PDF для разжечь конвертеры

Чтобы упростить PDF, чтобы разжечь конвертацию и прочитать документы на Kindle, вы можете попробовать следующее стороннее программное обеспечение, которое является лучшим PDF-конвертером Kindle в онлайн-и оффлайн-зонах.

1. Отправить в Kindle

Отправить Kindle это программное обеспечение, которое может работать в Windows, Mac, Android и веб-браузерах, отправлять новые статьи и деловые документы всякий раз, когда и где захотите. После того, как вы установили программу Send to Kindle на ПК, вы можете отправлять PDF-файлы в Kindle Cloud непосредственно после того, как вы перетащите их в окно. Кроме того, Send to Kindle поддерживает пользователей для отправки PDF-файла в Kindle по электронной почте. Одним словом, Send to Kindle - это легкий конвертер PDF, который легко переносит документы на Kindle.

Отправить в Kindle

2. BookDrop.com

BookDrop - это инструмент для соединения Dropbox с вашим Kindle вместе. Это означает, что вы можете использовать Dropbox для отправки PDF-документов в Kindle бесплатно, включая приложение Amazon Kindle и приложение Kindle. При первом входе в BookDrop.com войдите в свою учетную запись Dropbox, чтобы разрешить передачу Dropbox для Kindle PDF.

BookDrop

3. Конвертер PDF в Kindle

Если вы настаиваете на преобразовании PDF в формат Kindle, то конвертер PDF в Kindle будет вашим хорошим выбором, чтобы быстро конвертировать PDF во все форматы Kindle, включая MOBI, AZW и т. Д. Для людей, файлы PDF которых могут быть неправильно загружены в Kindle , изменить совместимый формат Kindle может быть лучше. Кроме того, вы можете использовать PDF для Kindle Converter в качестве PDF-ридера.

Конвертер PDF в Kindle

4. строфа

Stanza позволяет пользователям экспортировать PDF-файлы в виде Amazon Kindle, чтобы быстро конвертировать PDF-файлы в AZW. Перед началом конвертации PDF в Kindle вам необходимо связать их вместе, чтобы убедиться, что вы можете открыть документы Kindle для импорта преобразованных файлов AZW. И вы можете экспортировать PDF-файлы в EPUB, HTML, Microsoft Word, e-reader и многие другие форматы файлов, чтобы легко перемещать файлы PDF в Amazon Kindle.

Строфа

5. Win2PDF

Win2PDF поддерживает пользователей для отправки электронной почты, содержащейся в файлах PDF, в вашу службу личных документов Amazon Kindle прямо в простой форме. И чтобы избежать сборов, взимаемых 3G Kindles, вы можете использовать @ free.Kindle.com в качестве адреса электронной почты, чтобы отправить PDF в Kindle бесплатно онлайн. Не забудьте отметить параметр «Отправить PDF» ниже, в то время как вы выбираете, какой документ PDF отправить на устройство Amazon Kindle.

Win2PDF

Часть 3: после того, как PDF для разжечь передачу файлов

С таким большим количеством PDF для Kindle Converters и способами передачи PDF-документов легко управлять документами PDF и рассматривать устройство Kindle как электронное устройство для чтения документов и файлов в течение времени. Затем, после того, как ваш PDF-файл в программе Kindle будет успешно выполнен, зарядите Kindle и откройте крышку, чтобы защитить его, а затем вы сможете прочитать важные документы на устройстве длительного срока службы батареи. Чтобы предотвратить потерю данных, у вас есть лучшее резервное копирование PDF-файлов в облачном хранилище Kindle, которое не будет иметь вашего ограниченного хранилища Kindle и останется в силе, даже если вы ушли или сломали устройство Amazon Kindle.

КомментарийНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

2 Easiest Way to Send PDF to Kindle and Top 5 PDF to Kindle Converters

PDF to Kindle

You may still confusing whether Kindle support PDF files reading or not. Actually, the Kindle device supports all kinds of PDF documents without file conversions, because of its efficiency and reliability. Therefore, you can use your Amazon Kindle device not only to read eBooks mainly, but also PDF documents, to use your Kindle device as the second personal computer.

But how to deal with PDF files stored on PC in large file sizes? Is it similar with normal eBook transferring to Kindle processes? Or how to send PDF to Kindle, is it necessary to install particular software for PDF document transferring?

The result is you can choose to install PDF to Kindle Converter or not, it depends on you. And the time you cost on PDF files to Kindle sending may differ as well.

Part 1: The Direct Way to Transfer PDF to Kindle

No extra PDF to Kindle converter need to be installed, just use the USB connection to transfer all PDFs, or to send email to pack up PDFs, and import to Kindle Library. The first choice is fast, but you need to prepare one USB connection with you. And when you try the second PDF to Kindle email-sending choice, make sure you have turned on Wi-Fi already, or you may be charged by Amazon through 3G connection currently.

Method 1: Send Your PDF Files to A Kindle through Email

Once you register the Kindle account, you will get one email address, to receive books from other devices through Send to Kindle page. You can open this page on Amazon site first, and then visit the Manage your Kindle page, to get Manage your Devices option. Add the email address and choose what PDF documents to Kindle device in the Approved Personal Document Email List. In addition, your can apply this method to send HTML, JPEG, Word and many other files to Kindle devices as well.

Transfer Your Kindle Books on PC

Method 2: Connect PC and Kindle via USB Connection to Transfer A PDF to The Kindle

The whole process to move a PDF file to your Kindle will be easier than above processes. Make sure you have prepared the USB connection. Firstly, create a new folder to store all your PDF documents. And then connect the PC with Kindle through one lightning cable. Locate the Kindle disk open documents folder. Later, copy or drag the new PDF folder into, wait few seconds to send all PDF files to kindle on PC or Mac in fast speed.

Connect PC and Kindle via USB Connection

Part 2: Top 5 PDF to Kindle Converters

To simplifier PDF to Kindle conversion and read documents on the Kindle easier, you can try following third party software, which are top PDF to Kindle converters in online and offline areas.

1. Send to Kindle

Send to Kindle is the software, which can work on Windows, Mac, Android and web browsers, to send new articles and business documents whenever and wherever you want. Once you installed Send to Kindle program on PC, you can post PDFs to Kindle Cloud directly after you drag and drop them to the window. Moreover, Send to Kindle supports users to send a PDF to the Kindle through email as well. In a word, Send to Kindle is a light PDF converter, to move documents to Kindle in easy way.

Send to Kindle

2. BookDrop.com

BookDrop is the tool to connect Dropbox with your Kindle together. It means you can use Dropbox to send PDF documents to Kindle free, including real Amazon Kindle device and Kindle app as well. The first time you log in the BookDrop.com, sign in your Dropbox account to authorize Dropbox to Kindle PDF file transfer.

BookDrop

3. PDF to Kindle Converter

If you insist on converting PDF to Kindle file formats, then PDF to Kindle converter will be your nice choice, to convert PDF to all Kindle formats quickly, including MOBI, AZW and etc. For people whose PDF files may not be loaded correctly in Kindle, change the compatible Kindle format may be better. In addition, you can use PDF to Kindle Converter as PDF reader as well.

PDF to Kindle Converter

4. Stanza

Stanza enables users to export PDF files as Amazon Kindle, to convert PDF files to AZW in fast speed. Before the PDF to Kindle conversion starts, you need to link them together, to make sure you can open the Kindle documents to import your converted AZW files into. And you are able to export PDF files to EPUB, HTML, Microsoft Word, e-reader and many other file formats, to batch move PDF files to Amazon Kindle easily.

Stanza

5. Win2PDF

Win2PDF supports users to send an email contained with PDF files, to your Amazon Kindle Personal Documents Service directly in easy way. And to avoid fees charged by 3G Kindles, you can use @free.Kindle.com as the email address, to send PDF to Kindle in free way online. Do not forget to tick the Send PDF option below, while you are picking which PDF document to send to Amazon Kindle device.

 Win2PDF

Part 3: After PDF to Kindle File Transfer

With so many PDF to Kindle Converters and ways to transfer PDF documents, it is easy to manage PDF documents, and regard your Kindle device as the e-reader to read documents and files during the time space. Then after your PDF to Kindle file sending process has succeed, charge your Kindle and give a cover to protect it, and then you are able to read important documents on the long battery life device. To prevent data loss, you have better backup PDF files in the Kindle Cloud Storage Space, which will not take place your limited Kindle storage and keep valid even though you left or broke the Amazon Kindle device.