Читайте книги EPUB на Kindle - с помощью EPUB для разжечь Freeware для конвертирования

EPUB для разжижения

Как вы знаете, EPUB и Kindle являются крайностями, которые не могут работать успешно. Если вы настаиваете на чтении с помощью устройства Amazon Kindle, тогда должен быть один элемент, который нужно изменить, конвертировать файлы EPUB или устройство развязки джейлбрейка. Первое будет проще в эксплуатации, так как перезагрузка устройства Kindle будет иметь потенциальный ущерб. Но если вы захотите установить Google Play и EPUB-e-reader вместо этого, чтобы заменить фиксированную и простую программу Kindle, вы также можете попробовать последний способ. Итак, это битва между EPUB и Kindle, чтобы увидеть, какой из них изменился.

Часть 1: EPUB для Kindle Freeware для конвертирования файлов EPUB в AZW и MOBI

Преобразование EPUB в Kindle - это общая тема, а не фиксированный формат, потому что Kindle принимает много форматов файлов, ожидающих EPUB. Поэтому вы можете конвертировать их в AZW, MOBI, PDF и многое другое.

Решение 1: Попробуйте загрузить EPUB в Kindle Converters

Вы можете легко конвертировать EPUB в Kindle, без регистрации и установки.

1. Zamzar: С инсталляциями расширения файлов подробностей и пошаговое руководство по конвертации EPUB в Kindle онлайн.

Как записаться: Сначала загрузите электронную книгу EPUB, а затем выберите PDF или другой формат Kindle, чтобы установить в качестве выходного формата Kindle. Заполните электронный адрес для дальнейшего конвертирования Kindle eBook и, наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать онлайн-трансляцию EPUB Kindle Conversion.

Zamzar

2. CloudConvert: Поддержка форматов файлов 215, а также вы можете передавать файлы в Dropbox.

Как записаться: Загрузка файлов EPUB из Dropbox, URL, Google Диска или компьютера. Позже, установите MOBI или AZW в качестве выходного формата, вы можете создать архив, кстати. Наконец, нажмите Start Conversion, чтобы конвертировать электронную книгу EPUB в Kindle онлайн.

CloudConvert

3. Конвертер EPUB: EPUB Converter - это онлайн-конвертер файлов Kindle для бесплатного использования форматов файлов EPUB и Amazon Kindle. И ваша конвертированная ссылка на Kindle будет храниться в сети до 2 часов.

Как записаться: Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы просмотреть книги EPUB, которые вы хотите преобразовать. После этого выберите вариант «Начать сейчас», чтобы изменить формат файла EPUB в AZW3 или MOBI. Наконец, нажмите ссылку для загрузки, чтобы сохранить конвертированные электронные книги Kindle онлайн.

Конвертер EPUB

Решение 2: используйте Caliber для замены EPUB на Kindle

Калибр - широко используемый редактор Kindle, который является основным программным обеспечением для каждого читателя Kindle. Библиотека Bulk Convert and Caliber Library позволяет людям легко организовывать все ваши электронные книги Kindle. Библиотека Caliber поможет вам автоматически сортировать электронные книги по авторам, языкам, сериям, форматам многих других типов на левой панели. Нет дополнительного руководства Kindle eBook order.

калибр

Так как же конвертировать книги EPUB Kindle с Caliber в файлы MOBI и AZW? Нажмите «Добавить книги» на панели инструментов, чтобы сначала установить EPUB в Kindle. Для некоторых электронных книг вы можете нажать Редактировать метаданные для редактирования. Позже нажмите «Преобразовать книги» на панели инструментов, чтобы начать преобразование EPUB Kindle. Когда вы увидите всплывающее окно преобразования EPUB, выберите MOBI в качестве формата вывода Kindle и, наконец, нажмите OK. Calibre - это бесплатный конвертер EPUB, который помогает вам изменять форматы электронных книг в соответствии с требованиями Kindles и работать в качестве читателя на ПК, с помощью которого люди могут читать. Но есть одно слабое место Caliber, о котором вы должны знать - вы не можете конвертировать файлы DRM EPUB в Kindle напрямую.

Решение 3: попробуйте EPUB, чтобы разжечь конвертер, чтобы читать файлы EPUB на Kindle

Я уверен, что вы можете видеть его основные задания от имени без дополнительного введения. EPUB to Kindle Converter - это бесплатное программное обеспечение для решения проблем конвертации файлов EPUB. И вы также можете конвертировать EPUB в Kindle бесплатно с быстрой скоростью здесь. Весь интерфейс прост и очевиден, и вы можете изменить форматы EPUB на Kindle только с ним. Но это просто преимущество среди других конвертеров EPUB из-за его легкого веса.

Нажмите кнопку «Добавить файлы» вверху, чтобы добавить десятки электронных книг. Есть две кнопки ниже: AZW или MOBI, выберите один и установите выходной каталог для сохранения преобразованных файлов MOBI или AZW Kindle. Нажмите кнопку «Преобразовать сейчас» справа и посмотрите, сколько времени осталось на панели Work Progess ниже. После преобразования формата EPUB Kindle нажмите кнопку «Открыть», чтобы проверить и перенести на Kindle для дальнейшего чтения.

EPUB для Kindle Converter

Решение 4: электронная почта EPUB для разжечь

На самом деле существует два способа электронной почты EPUB для Kindle успешно, без дополнительного изменения файла, нет необходимости конвертировать EPUB в MOBI или сменить EPUB на AZW.

Метод 1: Сначала напишите EPUB книги в Caliber, и Caliber автоматически преобразует в Kindle приемлемые форматы.

Метод 2: Измените суффикс EPUB с .epub на .zip, а затем отправьте .zip книги в Kindle через электронную почту. Вы обнаружите, что служба Kindle Personal Documents поможет вам конвертировать zip-файл в AZW без стороннего конвертера eBook.

Внимание: Если вы попробуете второй способ изменить суффикс, не забудьте перекладывать книги 20 EPUB вместе в одну папку, чтобы они меняли ZIP на время, или Kindle может заметить и отказаться от них.

Электронная почта EPUB для Kindle

Часть 2: сброс разжечь для установки EPUB Reader

После джейлбрейка устройства Amazon Kindle есть много других заданий, которые вы можете сделать, больше, чем читать EPUB на Kindle, но также установить Google Play и использовать его в качестве обычного планшета. Однако подумайте дважды, прежде чем перезагружать Kindle, потому что как только вы сделаете джейлбрейк Kindle, вы потеряете гарантию и макеты Kindle, и ваш Kindle больше не является оригинальным Kindle. Если вы еще не джейлбрейк-планшеты, вы можете прочитать статью на нашем сайте, чтобы узнать как сбросить Kindle легко. Следующие два считывателя EPUB готовы к установке после того, как вы уже сбросили Kindle.

KOReader

Работайте с Kindle e-ink reader, чтобы просмотреть файлы PDF. И теперь вы также можете открыть EPUB на Kindle с помощью KOReader, который автоматически превратит EPUB в PDF.

FBKindle

FBKindle поддерживает пользователей напрямую читать файлы EPUB, используя несколько фильтров, но не включая DRM-защищенные книги EPUB.

В заключение, знание того, как удалить DRM из книг Kindle, - это еще один навык для вас. К счастью, здесь есть много статей для удаления DRM, чтобы научить вас удалять книги DRM Kindle свободным и легким способом. Что касается книг EPUB, Удаление DRM книги EPUB также здесь, просто нажмите ссылку для чтения.

Read EPUB Books on Kindle – by Using EPUB to Kindle Freeware to Convert

EPUB to Kindle

As you know, EPUB and Kindle are the extremes, which cannot work successfully. If you insist on reading with Amazon Kindle device, then there must be one element to be changed, convert EPUB files or to jailbreak kindle device. The former will be easier to operate, as reset Kindle device will have potential damages. But if you wanna to install Google Play and EPUB e-reader instead, to replace fixed and simple Kindle OS, you can try the latter way too. So it is the battle between EPUB and Kindle, to see which one being changed.

Part 1: EPUB to Kindle Freeware to Convert EPUB Files to AZW and MOBI

Converting EPUB to Kindle is the total topic, not fixed format actually, because Kindle accepts many file formats expect EPUB. Therefore, you can convert them to AZW, MOBI, PDF and more.

Solution 1: Try online EPUB to Kindle Converters

You can convert EPUB to Kindle free in easy way, without register and installation.

1. Zamzar: With detail file extension introductions, and step-by-step guide to convert an EPUB to Kindle online.

How to: Upload EPUB eBook online first, and then select PDF or other Kindle format, to set as output Kindle format. Fill in the email address for further converted Kindle eBook receive, and finally, hit Convert button to start online EPUB Kindle Conversion.

Zamzar

2. CloudConvert: Support over 215 file formats, and you can transfer files to Dropbox as well.

How to: Upload EPUB files from Dropbox, URL, Google Drive or computer. Later, set MOBI or AZW as output format, you can create archive by the way. At last, hit Start Conversion to convert an EPUB eBook to Kindle online.

CloudConvert

3. EPUB Converter: EPUB Converter is the online Kindle file converter, to deal with EPUB and Amazon Kindle file formats for free. And your converted Kindle file link will be kept online up to 2 hours.

How to: Hit Add Files button to browse EPUB books you want to convert. After that, choose Start Now Option, to change EPUB file format into AZW3 or MOBI. Finally, click the download link to save converted Kindle eBooks online.

EPUB Converter

Solution 2: Use Calibre to Change EPUB to Kindle

Calibre is the widely used Kindle editor, which is the essential software for every Kindle reader should know. The Bulk Convert and Calibre Library enables people organize all your Kindle eBooks in easy way. The Calibre library will help you sort out eBooks according to authors, languages, series, formats an many other types by the left pane automatically. No additional manual Kindle eBook order.

Calibre

So how to convert EPUB Kindle books with Calibre into MOBI and AZW files? Click Add books options on the toolbar to put EPUB to Kindle first. For some eBooks, you can tap Edit metadata to edit. Later, hit Convert books on the toolbar, to start EPUB Kindle conversion. When you see the pop up EPUB convert window, choose MOBI as Kindle output format, and hit OK at last. Calibre is the free EPUB converter, to help you change eBook formats to satisfy Kindles, and work as a reader on PC, with which people can read with. But there is one weak point of Calibre you should know – you cannot convert DRM EPUB files to Kindle directly.

Solution 3: Try EPUB to Kindle Converter to Read EPUB Files on Kindle

I am sure you can see its main jobs from the name without additional introduce. The EPUB to Kindle Converter is the freeware to deal with EPUB file conversion problems. And you can batch convert EPUB to Kindle free in fast speed here too. The whole interface is simple and obvious, and you can change EPUB formats to Kindle only with it. But it is just the advantage among other EPUB converters, because of its lightweight.

Hit Add Files button on the top, to put dozens of eBooks in. there are two buttons below, to AZW or to MOBI, choose one and set the Output Directory to save converted MOBI or AZW Kindle files into. Hit Convert Now option on the right, and see how many time left through the Work Progess bar below. After EPUB Kindle format conversion, click the Open option to check and transfer to Kindle for further reading.

EPUB to Kindle Converter

Solution 4: Email EPUB to Kindle

There are actually two methods to email EPUB to Kindle successfully, without additional file change, no need to convert EPUB to MOBI or change EPUB to AZW.

Method 1: Email EPUB books to Calibre first, and Calibre will convert to Kindle acceptable formats automatically.

Method 2: Change the suffix of EPUBs from .epub to .zip, And then send .zip books to Kindle through email. You will find that Kindle Personal Documents Service will help you convert zip file to AZW without third party eBook converter.

Note: If you try the second way to change suffix, remember not to put over 20 EPUB books together into one folder to change into ZIP per time, or Kindle may notice and refuse them.

Email EPUB to Kindle

Part 2: Reset Kindle to Install EPUB Reader

After you jailbreak the Amazon Kindle device, there are many other jobs you can do, more than read EPUB on Kindle, but also install Google Play and use it as normal tablet. However, think twice before resetting Kindle, because once you jailbreak Kindle, you will lose the warranty and Kindle layouts, and your Kindle is not the original Kindle anymore. If you do not jailbreak tablets before, you can read the article in our site to know how to reset Kindle in easy way. The following two EPUB readers are prepared to install after you reset Kindle already.

KOReader

Work as Kindle e-ink reader, to view PDF files. And now you are able to open EPUB on Kindle with KOReader as well, which can turn EPUB to PDF automatically.

FBKindle

FBKindle support users to read EPUB files directly, with several filters to use, but not including DRM protected EPUB books.

In conclusion, knowing how to remove DRM from Kindle books is another skill for you to equip. Fortunately, there are many DRM removal articles here, to teach you how to remove DRM Kindle books in free and easy way. As for EPUB books, there is EPUB book DRM removal guide here as well, just click the link to read.