Установите игру Google на Kindle Fire с / без Rooting

игра Google на разжигание огня

Первоначальная цель большинства людей, чтобы купить Kindle Fire, - это получить лучший опыт чтения с большим сроком службы батареи и экраном с высоким разрешением. Хотя Kindle Fire поддерживает пользователей для просмотра видео и прослушивания музыки, установка приложений из Google Store может в полной мере использовать встроенный Kindle Store.

Старинный факт заключается в том, что прежде вы загружаете устройство Amazon, можете ли вы установить игру Google на Kindle Fire. Поэтому, если у вас нет джейлбрейка Kindle Fire, у вас не было возможности загрузить и установить любое приложение для Android.

В настоящее время существует также новый выпущенный метод, чтобы установить игру Google на Kindle Fire без укоренения либо без ПК, а с корневого устройства Kindle Fire. Чтобы получить пошаговую программу установки Kindle Fire для Google, вы можете следить за игрой Google в руководстве по установке Amazon.

Часть 1. Подумайте дважды, прежде чем кормить свое устройство разжечь огонь

Оригинальное устройство Kindle Fire похоже на небольшую библиотеку, в которой собраны тысячи электронных книг. Больше нет дополнительных приложений для вас, чтобы путешествовать по Интернету или общаться с друзьями. Это инструмент для чтения Amazon, предназначенный в основном для людей, которым трудно сосредоточиться на чтении. Но если вы хотите укоренить Kindle Fire и установить на него игру Google, подумайте дважды перед тем, как сделать джейлбрейк.

Плюсы: измените свой Kindle Fire на стандартную версию Android и удалите заблокированные экраны, с которыми вы имеете право настроить фоновое изображение на экране. И легко установить ваш Kindle Fire в качестве второго планшета Android.

Минусы: вы потеряете гарантию после того, как вы укорените свой Kindle Fire, или что-то будет еще хуже, вы можете зажечь устройство Amazon Kindle Fire.

Таким образом, даже если вам нужно будет установить Google игру на Kindle Fire, не завися от вас, это будет лучше, если вы рассмотрели все вышеперечисленные условия.

Часть 2. Загрузите Google Play и установите Android APK с Root Kindle Fire

Таким образом, чтобы установить игру Google на палубе Amazon Fire, вам нужно сначала запустить Kindle Fire, если вы не знаете, как легко запустить Amazon Kindle Fire, вы можете прочитать статьи, нажав гиперссылку на эту помощь.

установить игру Google на разжигание огня

Приложения для Android, которые необходимо скачать

Google Service Framework; Служба входа в Google; Служба Google Play; Торговый; Google Play магазин; ADWLauncher EX

Скачайте все эти приложения вместе и поместите их в одну папку для более легкой организации позже. Кроме того, ES File Explorer - это отличный выбор, чтобы упорядочить все файлы.

Процесс установки Google на Kindle Fire после укоренения

Готовит: Откройте «Настройки», чтобы найти «Безопасность», а затем «Приложения из неизвестных источников».

  • Шаг 1
    Подготовьте установку Службы Google, Службы входа в Google и Службы Google Play в списке приложений в папке ES File.
  • Шаг 2
    Установите Vending apk позже. Выполните шаги, чтобы щелкнуть или отметить связанные параметры: Быстрый доступ> Инструменты - Root Explorer> Mount R / W> Путь /> / система> RW. Теперь вы можете щелкнуть Vending apk и вставить его по пути / system / app.
  • Шаг 3
    Установите приложение Google play store apk, и когда вы увидите, что имена окон заменяют приложение, коснитесь OK, чтобы перейти.
  • Шаг 4
    Установите ADWLauncher EX apk. Нажмите кнопку «Домой», и вы увидите всплывающее окно, выберите «ADWLauncher EX» и отметьте «Использовать по умолчанию» для этого действия ниже.

Тогда ваш Kindle Fire уже установил Google Play Store. После завершения всех этих действий вы можете загружать и устанавливать любое приложение из Google без ограничений.

Примечание: Для людей, которые могут захотеть вернуться к оригинальному стилю Amazon Kindle Fire, просто выберите «Дополнительно»> «Приложения»> сторонние приложения> ADWLunucher EX> очистить данные.

установить игру Google после укоренения

Часть 3. Установите Google Play на Kindle Fire без Rooting

Если вы придерживаетесь мнения о том, что укорененный Kindle Fire может быть не лучше оригинального Kindle Fire, тогда есть другой способ загрузить и установить игру Google без укоренения, чтобы избавиться от небезопасных факторов. Единственное, что вам нужно подготовить - это USB-кабель молнии и компьютер Mac или Windows. И я уверен, что каждый может подготовить их без особых усилий.

установить игру Google без укоренения

Процесс установки Google для Kindle Fire с компьютера Mac или Windows

Готовит: Откройте «Настройки», чтобы найти «Безопасность», а затем «Приложения из неизвестных источников».

  • Шаг 1
    Включите параметры разработчика с помощью параметров «Настройки»> «Параметры устройства»> «Серийный номер»> «Параметры разработчика», и вы можете включить ADB с помощью опций разработчика и параметров отладки.
  • Шаг 2
    Подключите Kindle Fire к компьютеру и загрузите SuperTool RootJunky, чтобы подтвердить и продолжить режим отладки ADB. Теперь запустите первый командный файл для запуска1-Amazon-Fire-5h-gen.bat.
  • Шаг 3
    Затем вы увидите окно Amazon Fire Tablet Tool с отображением размытия на экране. Нажмите 1 и нажмите Enter для перехода. В это время вы можете увидеть второй экран, нажмите 1 и введите ключ. Когда вы увидите третье окно, нажмите любую клавишу, чтобы продолжить.
  • Шаг 4
    Диспетчер устройств Windows будет запускаться автоматически, и вам нужно будет открыть универсальные устройства последовательной шины. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить обновление драйвера. Позже, выберите эти параметры в порядке, Просмотрите мой компьютер для программного обеспечения драйвера> Позвольте мне выбрать из списка устройств на моем компьютере> Have Disk> usb_drivers> android_winusb.inf> open> OK.

Хотя экран с кодами кажется довольно серьезным, но если вы внимательно прочитаете, вы обнаружите, что это не сложно понять. Никакие дополнительные требования просто не нажимают на одиночные ключи, а затем вы можете установить игру Google на Kindle Fire без укорма в течение нескольких минут.

Независимо от того, как вы устанавливаете магазин Google Play, чтобы повеселиться из-за его длительного срока службы батареи или для более высокого опыта чтения, надейтесь, что вы сможете наслаждаться Amazon Kindle Fire, как ожидалось. Если у вас есть что-то непонятное, вы можете связаться с нами или оставить свои вопросы ниже.

Install Google play on Kindle Fire with/without Rooting

google play on kindle fire

The original purpose of most people to buy Kindle Fire is to get better reading experience, with long battery life and high-resolution screen. Though the Kindle Fire support users to watch videos and listen to music, installing applications from Google Store could make full use of built-in Kindle Store.

The old-timey fact is that only you boot the Amazon device before, can you install Google play on Kindle Fire. So if you have not jailbreak your Kindle Fire, you did not have opportunity to download and install any Android app.

At present, there is also new released method, to install Google play on Kindle Fire without rooting either, no PC and rooted Kindle Fire device. To get step-by-step Kindle Fire Google play installation, you can follow the Google play on Amazon install guide here.

Part 1. Think Twice Before Rooting Your Kindle Fire Device

The original Kindle Fire device is similar with the small library, with thousands of eBooks gathered together. There are no more extra applications for you to surf the Internet, or chat with friends. It is the Amazon reading tool mainly designed for people who have the difficulty to focus on reading. But if you want to root Kindle Fire and install Google play on it, think twice before jailbreak.

Pros: change your Kindle Fire into the standard Android version, and remove lockscreen ads, with which you have the right to customize the screen background image. And it becomes easy to set your Kindle Fire as second Android tablet as well.

Cons: you will lose the warranty after you root your Kindle Fire, or things will even be worse, you may brick the Amazon Kindle Fire device.

So even though whether to install Google play on Kindle Fire without rooting or not depends on you, it will be better if you have considered all above conditions.

Part 2. Get Google Play and Install Android APKs with Rooted Kindle Fire

Through this way to install Google play on Amazon Fire stick, you need to root Kindle Fire first, if you have no idea how to root Amazon Kindle Fire in easy steps, you can read the articles by tapping the above hyperlink for help.

install google play on kindle fire

Android applications you need to download

Google Service Framework; Google Login Service; Google Play Service; Vending; Google Play Store; ADWLauncher EX

Download all of these applications together and put them into one folder for easier organization later. In addition, ES File Explorer is a quit good choice, to mange all files in order.

Process to install Google play on Kindle Fire after rooting

Prepares: Go to Settings, to find Security and then enable Apps from Unknown Sources.

  • Step 1
    Prepare to install Google Service, Google Login Service and Google Play Service under Apps list in ES File Folder.
  • Step 2
    Install Vending apk later. Follow the steps to click or tick related options: Fast Access > Tools – Root Explorer > Mount R/W > Path / > / system > RW. Now you can click Vending apk and paste it by /system/app path.
  • Step 3
    Install Google play store apk, and when you see the window names replace application, tap OK to move on.
  • Step 4
    Install ADWLauncher EX apk. Press the home button, and you will see the pop up window, choose ADWLauncher EX and tick Use by default for this action option below.

Then your Kindle Fire has installed Google play store already. With all these finished, you can download and install any application from Google play without limitations.

Note: For people who may want to go back original Amazon Kindle Fire style, just choose More > Applications > Third party applications > ADWLunucher EX > clear data.

install google play after rooting

Part 3. Install Google Play on Kindle Fire without Rooting

If you hold the opinion that rooted Kindle Fire may not be better than original Kindle Fire, then there is another way to download and install Google play without rooting, to get rid of unsafe factors. The only thing you need to prepare is USB lightning cable and Mac or Windows computer. And I am sure that everybody can prepare them without too much effort.

install google play without rooting

Process to install Google play on Kindle Fire with Mac or Windows computer

Prepares: Go to Settings, to find Security and then enable Apps from Unknown Sources.

  • Step 1
    Enable developer options by Settings > Device Options > Serial Number > Developer Options in order, and you can enable ADB by Developer Options and Debugging options by the way.
  • Step 2
    Connect your Kindle Fire with computer, and download RootJunky's SuperTool, to confirm and continue ADB debugging mode. Now launch the first batch file to run1-Amazon-Fire-5h-gen.bat.
  • Step 3
    Then you will see Amazon Fire Tablet Tool window, with the blur list shown on your screen. Press 1 and hit enter to move on. At this time, you can see the second screen, press 1 and enter key as well. When you see the third window, hit any key to continue.
  • Step 4
    The Windows device manager will run automatically, and you need to open Universal Serial Bus Devices. Right click it to get Update Driver Software. Later, choose these options in order, Browse my computer for driver software > Let me pick from a list of device on my computer > Have Disk > usb_drivers >android_winusb.inf > open > OK.

Though the screen with codes seems kind of serious, but if you read carefully, you will find that these are not hard to understand. No extra requirements just press single keys, and then you can install Google play on Kindle Fire without rooting within several minutes.

No matter you install Google play store to have fun because of its long battery life, or for higher reading experience, hope you can enjoy the Amazon Kindle Fire as expected. If you have anything unclear, feel free to contact us, or to leave your questions below.