Nook vs Kindle - Используйте меньше денег, чтобы получить лучший опыт чтения

Nook vs Kindle

Основная причина, по которой люди предпочитают, чтобы электронный читатель вместо планшета избегал отвлекаться снаружи. Благодаря долгому времени работы от батареи и дисплею с высоким разрешением, читатели электронных книг получили много лояльных пользователей. В настоящее время есть два известных бренда читателей, которые создали настоящие электронные библиотеки и электронные книги в реальных продуктах. Таким образом, возникает вопрос, который лучше читает электронный читатель, - это часто задаваемый вопрос в Интернете.

Многие пользователи Nook и Kindle поделились своим личным опытом чтения Nook или Kindle. Чтобы предлагать читателям простую и полезную информацию об устройствах Nook and Kindle, я собираю комментарии в основном тексте и переводил в личном выражении Kindle Paperwhite и Nook GlowLight Plus. Таким образом, вы можете сравнивать следующие пункты, которые могут работать как важные ссылки, во время сравнений Nook и Kindle.

Часть 1: базовая информация о сравнении разжечь и уголок

Перед началом битвы Nook vs Kindle я хочу объяснить причины, чтобы установить Kindle Paperwhite и Nook GlowLight Plus в качестве представления. Основным объяснением является их сходство, в том числе цена, вес, размер экрана, время работы от батареи и разрешение экрана. Для людей, которые сосредотачиваются на других точках электронного чтения, все может быть легче решить. В результате я просматриваю и записываю последние 2017 Nook vs Kindle, с которыми вы можете получить краткую их реализацию в первую очередь.

Kindle Paperwhite Nook GlowLight Plus
Цена $119.99 $129.99
Размер экрана 6.7 х 4.6 х 0.36 дюймов 6.4 х 4.7 х 0.34 дюймов
Вес 7.2 унций 6.9 унций
разрешение 300 пикселей на дюйм 300 пикселей на дюйм
Срок службы батареи Недели Недели
связь Wi-Fi и 3G Wi-Fi

Пункт продажи Nook GlowLight Plus - это водонепроницаемый экран. Существует тест о водонепроницаемой работе Nook - исследователь поставил Nook GlowLight Plus под воду в течение 30 минут, с открытием экрана, и ничего не было повреждено. В результате вы можете принести Nook e-reader на пляж или даже душ, для людей, которые увлекаются чтением в течение всего дня. И теперь я проанализирую функции и конкретные элементы выше, чтобы предложить вам настоящий отчет о клиенте Nook vs Kindle.

Часть 2: сравнение «Заклинание и разжечь»

1. Срок службы батареи

Отчет с официальных сайтов Nook and Kindle сообщает, что их продукты могут длиться до 6 недель за одну плату, исходя из предполагаемого времени чтения 30 минут в день без беспроводного соединения и обновления одной страницы в минуту. Если вы читаете электронные книги с помощью джейлбрейка для просмотра видеороликов, время автономной работы будет уменьшаться быстро, как это делают цифровые планшеты. Встроенный индикатор чтения позволяет читателям работать против темного окружения или даже черной комнаты. Кроме того, Amazon Kindle Oasis может выдерживать до 8 недель в тех же ситуациях, конечно, это намного дороже, чем Kindle Paperwhite и Nook GlowLight Plus.

Битва Nook против Kindle: Оба

Nook vs Kindle

2. связь

Хотя есть много мест, которые уже предлагают беспроводные соединения. Но никто не может оставаться с Wi-Fi все время, не так ли? Что, если беспроводной разъем сломался, или вы можете выйти на улицу, и вам нужно приобрести последние электронные книги из интернет-магазина? Настройка соединения 3G позволяет пользователям иметь еще один метод, чтобы встретиться с чрезвычайными ситуациями. Поэтому, если вы любите путешествовать и пользуетесь электронным читателем в качестве основного удовольствия, чтобы убить время в дороге, то лучше выбрать Kindle Paperwhite.

Битва Nook против Kindle: Разжигать

3. Цена / Стоимость

Вы можете получить результат от планшета выше, чем Nook GlowLight Plus, на $ 10 выше, чем у читателя Amazon Kindle. Для большинства читателей первое, что нужно сделать после онлайн-чтения электронных книг, - это как можно быстрее купить обложку книги, чтобы предотвратить что-либо потенциально больное. Ну, может быть, не всем это нужно, но я недостаточно богат, чтобы позволить себе второго читателя. Если вы закажете крышку книги Kindle Paperwhite на Amazon, она будет стоить вам $ 39.99, а Nook GlowLight Plus - за $ 24.95. Более того, многие люди считают, что цены на книги, продаваемые в Barnes & Noble, намного выше, чем у магазина Amazon Kindle.

Битва Nook против Kindle: Разжигать

Nook vs Kindle

4. Поддержка формата eBook

Я знаю, что есть много конвертеров формата eBook в онлайн и офлайн, в бесплатных или платных версиях. И как только вы купили электронные книги через связанный с ним магазин электронных книг, это не имеет значения, но он просто переключает некоторых пользователей без особого использования. Для людей, которые нуждаются в загрузке документов, более широкий выбор формата файла может упростить процессы конвертации электронных книг.

Разжечь: AZW3; AZW; ТЕКСТ; PDF; MOBI; КНР; HTML; DOC; JPEG; GIF; PNG; BMP
укромный уголок: EPUB; PDF; JPG; GIF; PNG; BMP

Битва Nook против Kindle: Разжигать

5. Антибликовый

Anti-glare - полезная функция, которая поможет вам предотвратить отражение солнца и сильного света. Не похоже на обычные планшеты iPad, ваш экран не будет темным, даже если вы держите Kindle Paperwhite, чтобы читать под ярким солнцем. Таким образом, черно-белый экран более подходит для внешнего чтения.

Битва Nook против Kindle: Разжигать

Часть 3: какой E-Reader выбрать - разжечь Paperwhite или Nook GlowLight Plus

Сравнив так много аспектов Nook vs Kindle о различиях и сходствах. Вы можете получить основное впечатление, которое лучше, Kindle Paperwhite или Nook GlowLight Plus. Выбор зависит от ваших конкретных потребностей. Если вы любите читать что-то во время купания, то использование Nook GlowLight Plus не требует воды, вам не нужно быть осторожным, чтобы потерять удовольствие от чтения. В заключение трудно сказать, кто является победителем для всех, но вы можете выбрать и назначить его победителем вашего планшета для чтения.

Nook vs Kindle – Use Less Money to Get Better Reading Experience

Nook vs Kindle

The main reason people prefer an e-reader instead of a tablet is to avoid distractions outside. With long battery life and high resolution screen displaying, eBook readers have gained many loyal users. At present, there are two well-known reader brands, which have established complete eBook libraries and e-readers in real products. So here comes the question, which e-reader is better, has been the frequently asked question online.

Many Nook and Kindle users have shared their personal reading experience of Nook or Kindle. To offer readers simple and useful information of Nook versus Kindle devices, I collect mainstream comments and translate in personal expressions of Kindle Paperwhite and Nook GlowLight Plus. Therefore, you can compares following items, which may work as important references, during Nook and Kindle comparisons.

Part 1: Basic Information of Kindle and Nook Comparison

Before the battle of Nook vs Kindle begin, I want to explain reasons to set Kindle Paperwhite and Nook GlowLight Plus as represents. The primary explanation is their similarities, including price, weight, screen size, battery life and screen resolution. For people who focus on other e-reader points, things may become easier to solve. As a result, I search and record latest 2017 Nook vs Kindle items, with which you can get a brief realization of them first.

Kindle Paperwhite Nook GlowLight Plus
Price $119.99 $129.99
Screen size 6.7 x 4.6 x 0.36 inches 6.4 x 4.7 x 0.34 inches
Weight 7.2 ounces 6.9 ounces
Resolution 300 ppi 300 ppi
Battery life Weeks Weeks
Connectivity Wi-Fi & 3G Wi-Fi

The selling point of Nook GlowLight Plus is its waterproof screen. There is a test about the Nook waterproof performance – the researcher put the Nook GlowLight Plus under water for 30 minutes, with its screen opened, and nothing damaged. As a result, you can bring the Nook e-reader to beach or even shower, for people who are addicted to reading all day long. And now, I will analyze features and specific items above, to offer you a real Nook vs Kindle customer report.

Part 2: The Nook and Kindle Comparison Side by Side

1. Battery life

The report from the official Nook and Kindle sites announces that their products can last up to 6 weeks for a single charge, based on the assume of 30 minutes reading time per day, without wireless connection and one page refresh per minute. If you jailbreak e-readers to watching videos, then the battery life will reduce fast as digital tablets do. The built-in reading light enables readers to against dark surroundings or even black room. In addition, the Amazon Kindle Oasis can hold up to 8 weeks in the same situations, of course, it is much expensive than Kindle Paperwhite and Nook GlowLight Plus do.

The battle of Nook vs Kindle: Both

Nook vs Kindle

2. Connectivity

Though there are many places, which offer wireless connections already. But nobody can stay with Wi-Fi all the time, right? What if the wireless connector has broken, or you can going outside, and need to purchase latest eBooks from online store? The 3G connection setting enable users to have one more method, to face emergency cases. Therefor, if you are people who like traveling and use e-reader as major fun to kill time on the road, then choosing Kindle Paperwhite is better.

The battle of Nook vs Kindle: Kindle

3. Price/ Cost

You can get the result from the tablet above that Nook GlowLight Plus is $10 higher than the Amazon Kindle e-reader does. For most readers, the first thing after ordering e-reader online is to buy the book cover online as fast as possible, to prevent anything potential hurt. Well, maybe not everybody needs to do this, but I am not rich enough to afford a second e-reader, so. If you order the Kindle Paperwhite book cover on Amazon, it will cost you $39.99, and Nook GlowLight Plus cover for $24.95. Moreover, many people reflect that the prices of books sold in Barnes & Noble are much higher than Amazon Kindle store does.

The battle of Nook vs Kindle: Kindle

Nook vs Kindle

4. eBook Format Support

I know there are many eBook file format converters online and offline, in free or paid versions. And once you bought eBooks through the associated eBook store, it does not matter actually, but it just convers certain users without much deeper usage. For people who have the need to sideload documents, the wider file format choices can simplify eBook conversion processes.

Kindle: AZW3; AZW; TXT; PDF; MOBI; PRC; HTML; DOC; JPEG; GIF; PNG; BMP
Nook: EPUB; PDF; JPG; GIF; PNG; BMP

The battle of Nook vs Kindle: Kindle

5. Anti-Glare

Anti-glare is the useful function to help you prevent the reflection of sun and strong light. Not like normal iPad tablets, your screen will not be darken even though you hold Kindle Paperwhite to read under the shiny sun. So the black and white screen is more suitable for outside reading.

The battle of Nook vs Kindle: Kindle

Part 3: Which E-Reader to Choose – Kindle Paperwhite or Nook GlowLight Plus

After comparing so many aspects of Nook vs Kindle about differences and similarities. You can get the primary impression which one is better, Kindle Paperwhite or Nook GlowLight Plus. Whether to choose depends on your specific necessaries actually. If you love to read something during bathing, then using Nook GlowLight Plus is water-free, you do not have to be careful to lose the fun of reading. In conclusion, it is hard to tell who is the winner for everyone, but you can select and set it to be the winner of your reading tablet.