Всеобъемлющее руководство для запуска Kindle Cloud Reader онлайн и офлайн

зажигательный облачный считыватель

Хотя устройства Amazon Kindle являются первым выбором для большинства читателей, для получения дисплеев с высоким разрешением и продолжительной поддержки работы от батареи. Тем не менее, не все купили читателя Kindle, некоторые могут просто захотеть испытать удобство библиотеки Kindle и управления, но не чистое чистое цифровое устройство чтения, поэтому они загружают приложение Kindle для чтения на iPad и смартфоны, чтобы читать электронные книги. Или многие люди предпочитают читать Kindle онлайн, используя Kindle Cloud Reader в браузере.

На самом деле, онлайн-Kindle Cloud Reader имеет свои преимущества по сравнению с автономными инструментами Amazon Kindle, кроме того, вы также можете использовать Kindle Cloud Reader в автономном режиме, вплоть до места хранения электронных книг 50 MB. Поэтому, после разговора о чтении электронных книг в Интернете, я хочу показать вам подробную информацию об использовании Kindle Cloud Reader, с помощью которой вы можете справиться со всеми навыками управления электронными книгами Kindle онлайн и офлайн, так же, как чтение в реальном Amazon Kindle Fire.

Часть 1. Читайте книги Amazon Kindle через Интернет через Kindle Cloud Reader

В отличие от чистого приложения для чтения Kindle, Amazon Kindle Cloud Reader - это веб-приложение, которое предлагает пользователям ссылку Amazon для входа, без ограничения фиксированного цифрового устройства, вы можете свободно использовать Kindle Cloud Reader на Mac и Windows. Кроме того, есть Chrome Kindle Cloud Reader, добавив, как только вы добавите облачный считыватель на хром, вы можете щелкнуть его, чтобы запустить программу Kindle для чтения в Интернете. И где вводится открытие Kindle Cloud Reader? Когда вы заказываете книгу, выбрав «Купить сейчас» с помощью 1-Click, вы можете выбрать «Доставить» в список параметров Kindle Cloud Reader. А затем нажмите «Читать сейчас» в Kindle Cloud Reader, позже вы обнаружите, что новые платные электронные книги уже находятся в Amazon Cloud Reader.

читать онлайн

Часть 2. Просмотр книги Kindle Offline через Kindle Cloud Reader

Некоторые люди могут волноваться, что это единственный способ читать онлайн-книги Amazon? На самом деле Kindle Cloud Reader предлагает режим автономного чтения, с помощью которого вы можете нажать кнопку «Включить автономный», чтобы включить его. Основной принцип автономного хранилища Kindle - до 50 MB, если вы продолжаете сохранять электронные книги, старый контент будет удален автоматически. Поэтому будьте внимательны, чтобы управлять своими книгами Amazon Kindle. Кроме того, Kindle Cloud Reader будет хранить все, что вы читаете недавно автоматически. Для добавления новых книг в настольный Kindle книжный читатель, официальный метод заключается в выборе Download & Pin Book, и вы можете найти их в меню «Загрузка» позже.

читать офлайн

Примечание. Из-за интернет-книги Kindle все ваши загруженные книги исчезнут, если вы измените браузер для просмотра. Конечно, не включая купленные книги и закладки.

Часть 3. Поддержка браузера Kindle Cloud Reader

Вы можете подумать, что это бессмысленная тема для внедрения браузеров Kindle Cloud Reader. По мнению большинства людей, интернет-считыватель через Интернет означает, что каждый может запускать его в любых браузерах, насколько это возможно, если беспроводное соединение не сломается. Однако вещи не выходят, как вы себе представляли раньше. Совместимый браузер - Google Chrome, Apple Safari и Mozilla Firefox. Да, не включая Internet Explorer, это связано с тем, что на веб-странице HTML5 работает Kindle Cloud Reader. Как только вы наберете URL-адрес URL-адреса читателя Amazon Kindle, вы увидите только следующую страницу, в которой объявляется отказ открыть read.amazon.com в браузере IF.

открыть в браузере

Часть 4. Два путающих предмета во время чтения книг Kindle в Интернете

Теперь я покажу вам две подобные фразы: с Amazon, Kindle и облаком, содержащимися в разных порядках. Прежде чем вы начнете запускать приложение Kindle Cloud Reader на Mac и ПК, вам лучше разобраться в них, что принесет вам много пользы, чтобы предотвратить путающие проблемы. Прежде всего, что вы думаете об Amazon Cloud Drive? Ну, ничего не связано с чтением Kindle eBooks онлайн, это просто облако хранения для хранения личных документов и изображений, похожих на Dropbox и Google Drive.

амазонный облачный накопитель

Тогда как насчет Kindle Cloud Library? Это особая комната для размещения книг Amazon для онлайн-чтения? Хм, ты снова не прав. Облачная библиотека Kindle - это место, где хранятся приобретенные книги Amazon, и любое приложение и устройство Kindle могут синхронизировать и открывать их. Поэтому, хотя его название довольно запутанно для приложения Amazon Kindle Cloud Reader на настольном компьютере, с онлайн-чтением Kindle не так много проблем. В результате онлайн-приложение Kindle Cloud Reader не является устройством для чтения электронных книг, установленным на устройствах Kindle. Другими словами, причина, по которой он назван облаком, в том, что все ваши доступные книги хранятся в облаке, и это все.

Часть 5. Что вы можете получить в онлайн-режиме Kindle Cloud Reader

Наконец, давайте узнаем что-то полезное о чтении книг Kindle в Интернете. Первый - настройки настройки электронной книги. Существует множество фильтров для настройки размера шрифта, полей, переключения закладки, выделения текстов и выполнения аналогичной работы, как это делает Amazon Kindle Fire. И второе преимущество Kindle Cloud Reader - функция синхронизации Kindle. Он посвящает, что все ваши электронные книги будут обновлены после вашей перезагрузки. Если вы сталкиваетесь с тем, что онлайн-читатель Kindle не работает, вы можете попробовать это или перезапустить снова, чтобы исправить. В-третьих, Kindle Cloud Reader имеет лучшую производительность на iPad, а устройство Amazon Kindle похоже на интерфейс и внешний вид. И, в-четвертых, бесплатные книги Kindle онлайн являются еще одним полезным источником для расширения вашей онлайн-библиотеки электронных книг, поэтому не пропустите ее.

Имея так много навыков, чтобы читать книги Kindle онлайн и офлайн, я уверен, что вы должны иметь дело с тем, как правильно запускать Kindle Cloud Reader. Если вы не согласны или что-то непонятное для понимания, пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы сообщить нам, мы ищем ваши советы.

The Comprehensive Guide to Run Kindle Cloud Reader Online and Offline

kindle cloud reader

Though Amazon Kindle devices are the first choices for most readers, to gain high-resolution displays and long battery life support. However, not everyone has bought the Kindle reader yet, some may just want to experience the convenience of Kindle library and management, but not the black and white pure digital reading device, so they download Kindle reader app on iPad and smart phones, to read eBooks as well. Or many people prefer to read Kindle online, by using the Kindle Cloud Reader in the browser.

Actually, the online Kindle Cloud Reader has its advantages compares with offline Amazon Kindle tools, in addition, you can use Kindle Cloud Reader offline too, with up to 50 MB eBook storage space. So after talking about reading eBooks online, I want to show you the detail information of Kindle Cloud Reader's usage, with which you can handle whole skills to manage Kindle eBooks online and offline, just as reading in the real Amazon Kindle Fire does.

Part 1. Read Amazon Kindle Books Online via Kindle Cloud Reader

Different from pure Kindle reader app, the Amazon Kindle Cloud Reader is the web-based app, which offers users the Amazon link to enter, without the limitation of fixed digital device, you are able to use Kindle Cloud Reader on Mac and Windows freely. Moreover, there is the Chrome Kindle Cloud Reader add on, once you add the cloud reader on the chrome, you can click it to start the Kindle reader online. And where is enter to open Kindle Cloud Reader? When you order the eBook by choosing Buy now with 1-Click, you can select from Deliver to list of Kindle Cloud Reader option. And then click Read now in Kindle Cloud Reader selection, later you will find that the new paid eBooks has been in the Amazon Cloud Reader yet.

read online

Part 2. View A Kindle Book Offline through Kindle Cloud Reader

Some people may worry that is it the only way to read Amazon books online? Actually, Kindle Cloud Reader offers the offline reading mode, with which you can click the Enable Offline option to turn it on. The main principle of offline Kindle storage space is up to 50 MB, if you keep on saving eBooks, the older content will be deleted automatically. So be attention to manage your Amazon Kindle books. Moreover, the Kindle Cloud Reader will store whatever you read recently automatically as well. For adding new books into desktop Kindle book reader, the official method is to choose Download & Pin Book choice, and you can find them under Download menu later.

read offline

Note: Because of the web-based Kindle book reader, all your downloaded books will disappear if you change the browser to view. Of course, not including the purchased books and bookmarks.

Part 3. The Browser Kindle Cloud Reader Support

You may think it is the meaningless topic to introduce browsers Kindle Cloud Reader can suit. In most people's opinions, the web-based online reader means everybody can run it on any browsers as they can, unless the wireless connection broken. However, things do not come out as you have imagined before. The compatible browser is Google Chrome, Apple Safari and Mozilla Firefox. Yes, not including Internet Explorer, this is because the HTML5 webpage Kindle Cloud Reader has based. Once you type the online Amazon Kindle reader URL link, you will only to see the following page, which announces the failure of opening read.amazon.com in the IF browser.

open on browser

Part 4. Two Confusing Items during Reading Kindle eBooks Online

Now I will show you two similar phrases, with Amazon, Kindle and cloud contained in different orders. Before you start to run Kindle Cloud Reader app on Mac and PC, you have better to figure them out, which will benefit you a lot later, to prevent confusing items disturbing. First of all, what will you think about Amazon Cloud Drive? Well, nothing related with reading Kindle eBooks online, it is just the cloud storage space to store personal docs and images, similar with Dropbox and Google Drive.

amazon cloud drive

Then how about Kindle Cloud Library? Is it the particular room to put Amazon books in for online reading? Hum, you are wrong again. The Kindle cloud Library is the space to keep purchased Amazon books, and any Kindle app and device have the ability to sync and open them. Therefore, though its name is quite confusing with Amazon Kindle Cloud Reader application on desktop, there are not much relating tasks with reading Kindle online. As a result, the Kindle Cloud Reader app online is not the eBook reader installed on Kindle devices either. In another word, the reason it is named with cloud is because all your available books are stored in cloud, and that's all.

Part 5. What can You Get from the Online Kindle Cloud Reader

At last, let us learn something useful about reading Kindle books online. The first one is eBook customization settings. There are many filters for you to adjust font size, margins, toggle bookmark, highlight texts and do similar work as real Amazon Kindle Fire does. And the second advantage of the Kindle Cloud Reader is Kindle sync feature. It dedicates that all your eBooks will be refreshed after your reloading. If you face the Kindle online reader fail to work, you can try this way or restart again to fix. Thirdly, the Kindle Cloud Reader has a better performance running on iPad, with the Amazon Kindle device similar interface and outlook. And fourthly, the free Kindle books online are another useful source to enlarge your online eBook library, so do not miss it.

With so many skills to read Kindle books online and offline, I am sure that you must have handle how to run Kindle Cloud Reader correctly. If you have disagrees or something unclear to understand, please comment below to let us know, we are looking for your advises.