Лучшие читатели электронных книг 10 для чтения книг в стиле «уголок» на ПК / Mac / Android

Nook Книги

Barnes & Noble Nook - широко известный электронный читатель с крупномасштабным онлайн-книжным магазином Nook. Важность электронных книг для книг Nook аналогична таблеткам Kindle. Есть еще некоторые различия между книгами Nook и Kindle, и наиболее очевидным является формат eBook. В книгах Nook принимают EPUB как свои собственные форматы электронных книг, в то время как Kindle отказывается от EPUB и вместо этого принимает MOBI и AZW. Поэтому книги Nook обладают большей совместимостью с eBook, чем файлы Kindle. Учитывая, что у некоторых людей нет планшетов для электронных книг Nook, установка устройства Nook для чтения книг на цифровых устройствах может заменить электронные книги B & N Nook, а также организовать библиотеку книг Nook. В результате, читатель книг Nook также является читателем EPUB, чтобы легко открывать книги Nook EPUB.

Примечание: Сначала удалите DRM из ваших книг Nook, потому что большинство приложений для чтения Nook принимают только электронные книги без DRM.

Часть 1: Чтение книг сookie на ПК

Чтение книг «Коктейль» на ПК - это выбор людей, которые хотят читать классические шедевры и поглощаться. Большим экраном является преимущество Nook для ПК-считывателей.

Вверх 1. Adobe Digital Editions

Обзор читателя книг «Нук»: оптимизируйте опыт чтения книг в книгах по настройке. Вы можете легко переносить книги Nooks и наслаждаться различными программами для чтения с помощью многоязычной поддержки. Это также легко достичь, чтобы электронные книги заимствовали у публичных библиотек и печатали через ADE.

Как читать книги для книг: После установки ADE выберите Добавить в библиотеку под Отправьте выпадающее меню, чтобы импортировать и создать свою личную библиотеку Nook.

Adobe Digital Editions

Вверх 2. EPubSoft Nook для ПК

Обзор читателя книг «Нук»: организуйте свою библиотеку Nook через технологию Shelves. И вы можете делать заметки, подчеркивать и использовать другие фильтры в Nook для бесплатного программного обеспечения для ПК. Ну, ваша последняя страница и заметки будут синхронизироваться автоматически каждый раз, когда вы закончите чтение Nook.

Как читать книги для книг: идти к моя библиотека для загрузки книг в уголок. А затем измените личные предпочтения чтения в соответствии с настройки меню.

EPUBSoft Nook

Вверх 3. калибр

Обзор читателя книг «Нук»: бесплатный организатор электронных книг, редактор и конвертер. Вы можете использовать Caliber для передачи книг Nook на ПК и другие устройства напрямую. Встроенная библиотека электронных книг уже установила множество тегов, чтобы помочь вам упорядочить файлы Nook.

Как читать книги для книг: нажмите Добавить книги на панели инструментов, чтобы синхронизировать книги «Коктейль». Позже, Редактировать метаданные при необходимости, и добавить Библиотека чтобы увеличить ваш список чтения электронных книг, Nook для ПК-считывателя.

калибр

Часть 2: Open Nook Books на Mac

Итак, как насчет пользователей OS X? Есть ли у читателя Nook на Mac, чтобы люди могли читать книги «Нук» с компьютера Mac, так же просто, как электронные читатели Barnes & Noble Nook?

Вверх 4. Уголок для Интернета

Обзор читателя книг «Нук»: доступ к библиотеке Nook онлайн, с легкостью найти содержимое и фильтры сверху. Вы можете организовать библиотеку книг Nook на рабочем столе проще, чем раньше. Кроме того, есть магазин Nook, в котором можно купить новые электронные книги Nook.

Как читать книги для книг: Войти с учетной записью Nook и создайте свою библиотеку Nook.

Уголок для Интернета

Топ 5.Nook для Mac

Обзор читателя книг «Нук»: бесплатно организовать свои электронные книги на компьютере Mac. Исключительная технология LendMe позволяет пользователям обмениваться файлами с друзьями Nook. Таким образом, получите доступ к вашей библиотеке Nook и магазин с более чем 2 миллионами новых выпущенных выпусков.

Как читать книги для книг: Идти к моя библиотека для создания полки Nook. Если вы хотите читать Kindle on Nook для Mac, просто создайте новую полку Kindle для хранения всех электронных книг.

Уголок для Mac

Часть 3: получить бесплатные книги для Android

Получите молнию Nook e-reader и прочитайте бесплатные книги где угодно. Сравнивая с Nook для настольных ПК для ПК и Mac, приложение Android Nook более похоже на оригинальные планшеты Nook.

Вверх 6. укромный уголок

Обзор читателя книг «Нук»: официальный читатель книг «Нук», для людей в библиотеку «Нук» и синхронизация всех закладок «Нук». Бесплатное приложение для Android Nook прост в использовании, и уже собрано более 4 миллионов электронных книг.

Как читать книги для книг: Войдите в свою учетную запись Nook, а затем синхронизируйте библиотеку книг Nook, чтобы импортировать все ваши электронные книги для чтения на устройствах Android.

укромный уголок

Вверх 7. Луна + читатель

Обзор читателя книг «Нук»: используйте настраиваемые фильтры, чтобы установить стили шрифтов, изменить цвета фона и сделать другие настройки книги «Укр» на Android бесплатно.

Как читать книги для книг: вы можете пойти на мою полку, чтобы организовать книги Nook, через приложение для чтения Android Nook.

Луна + читателя

Вверх 8. Читатель книги Aldiko

Обзор читателя книг «Нук»: поддержка широкого выбора электронных книг, в том числе зашифрованных электронных книг EPUB и Adobe DRM. Полностью настраиваемый интерфейс позволяет пользователям легко настраивать личные настройки чтения.

Как читать книги для книг: идти к Библиотека нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать книги «Укр» на Android.

Читатель книги Aldiko

Вверх 9. Один диск

Обзор читателя книг «Нук»: поток Nook eBooks и аудиокниг через приложение для чтения электронных книг OneDrive Android. В OneDrive вы также можете получать всемирные библиотеки 30,000, чтобы расширять и читать новые жанры электронных книг.

Как читать книги для книг: создайте новую полку Nook под меню Книжная полка, чтобы организовать и собрать книги Nook на Android.

Один диск

Вверх 10. Считыватель Bluefire

Обзор читателя книг «Нук»: читайте книги EPUB и PDF от ритейлеров на Android, а также защищенные электронные книги Adobe Content Server. И всеобъемлющие фильтры редактирования электронных книг также просты в использовании, чтобы читать книги Nook с Android.

Как читать книги для книг: нажмите Библиотека меню и загрузите свои книги «Нук», чтобы создать список Nook в читателе Nook на Android.

Bluefire чтения

Заключение

Вы можете выбрать лучшие из лучших читателей книг 10 Nook, чтобы читать электронные книги из магазина Nook. Они просты в использовании, с хорошо продуманным интерфейсом и комплексными фильтрами. Даже если вы не можете позволить себе Nook e-reader tablet, эти читатели книг Nook могут помочь вам открыть для себя интерес к чтению электронных книг.

Top 10 eBook Readers to Read Nook books on PC/ Mac/ Android

Nook Books

The Barnes & Noble Nook is the widely known e-reader, with large-scale online Nook bookstore. The importance of Nook books e-readers is similar with Kindle tablets. There are still some differences between Nook and Kindle books, and the most obvious is eBook format. Nook books take EPUB as its own eBook formats, while Kindle refuse EPUB and accept MOBI and AZW instead. Therefore, Nook books own larger eBook compatibility than Kindle files do. Considering some people do not have the Nook e-reader tablet yet, installing Nook book reader on digital devices can replace B&N Nook e-readers, to organize Nook book library as well. As a result, the Nook book reader is also the EPUB reader, to open Nook EPUB books easily.

Note: Remove DRM from your Nook books first, because most Nook reader applications accept DRM-free eBooks only.

Part 1: Read Nook Books on PC

Reading Nook books on PC is the choice people will make, for whom want to read classic masterpieces and became absorbed. Larger screen is the advantage of Nook for PC readers.

Top 1. Adobe Digital Editions

Overview of the Nook book reader: optimize Nook books reading experience in customize way. You can transfer Nooks books easily, and enjoy various screen readers, with multi-lingual support. It is also easy to achieve to eBooks borrow from public libraries and print through ADE.

How to Read Nook Books: After you installed ADE, choose Add to Library under File dropdown menu, to import and create your personal Nook library.

Adobe Digital Editions

Top 2. EPubSoft Nook for PC

Overview of the Nook book reader: organize your Nook library through Shelves tech. And you are able to take notes, highlights and use other filters on the Nook for PC free software. Well, your last page and notes will be synced automatically every time you finish Nook reading.

How to Read Nook Books: go to my library to upload Nook books. And then change personal reading preferences under settings menu.

EPubSoft Nook

Top 3. Calibre

Overview of the Nook book reader: free eBook organizer, editor and converter. You can use Calibre to transfer Nook books to PC and other devices directly. The built-in eBook library has set many tags already, to help you classify Nook files in order.

How to Read Nook Books: tap Add books option on the toolbar, to sync Nook books. Later, Edit metadata if necessary, and add to Library to enlarge your eBook reading list, by the Nook for PC reader.

Calibre

Part 2: Open Nook Books on Mac

So how about OS X users? Is there any Nook reader on Mac, for people to read Nook books with Mac computer, as easy as Barnes & Noble Nook e-readers do?

Top 4. Nook for Web

Overview of the Nook book reader: access Nook library online, with easy to find contents and filters on the top. You can organize Nook book library on desktop easier than before. In addition, there is Nook shop contained, with which to buy new Nook eBooks.

How to Read Nook Books: Sign in with your Nook account, and create your Nook library.

Nook for Web

Top 5.Nook for Mac

Overview of the Nook book reader: free to organize your eBooks on Mac computer. The exclusive LendMe technology enables users to share files with Nook friends. Thus, access your Nook library and shop with over 2 million hot new released titles.

How to Read Nook Books: Go to my library to create Nook shelf. If you want to read Kindle on Nook for Mac, just create the new Kindle shelf to store all eBooks.

Nook for Mac

Part 3: Get Nook Books for Android

Get lightning Nook e-reader and read Nook books wherever you like. Compares with Nook for PC and Mac desktop readers, Android Nook application is more similar with original Nook tablets.

Top 6. Nook

Overview of the Nook book reader: the official Nook book reader, for people to category Nook library and sync all Nook bookmarks. The free Nook Android app is easy to use, and there are over 4 million eBooks collected already.

How to Read Nook Books: Sign in your Nook account, and then sync the Nook book library, to import all your eBooks to read with Android devices.

Nook

Top 7. Moon+ Reader

Overview of the Nook book reader: use customizable filters to set font styles, change background colors and do other more Nook book settings on Android in free way.

How to Read Nook Books: you can go to my shelf to organize Nook books, through the Android Nook reader app.

Moon+ Reader

Top 8. Aldiko Book reader

Overview of the Nook book reader: support wide selections of eBooks, including EPUB and Adobe DRM encrypted eBooks. The full-customizable interface enables users to set personal reading preferences easily.

How to Read Nook Books: go to Library page, tap the Add button, to import Nook books on Android.

Aldiko Book reader

Top 9. OneDrive

Overview of the Nook book reader: stream Nook eBooks and audiobooks through OneDrive Android e-reader application. You can get 30,000 worldwide libraries within OneDrive as well, to enlarge and read new eBook genres.

How to Read Nook Books: create a new Nook shelf under Bookshelf menu, to organize and gather Nook books on Android.

OneDrive

Top 10. Bluefire Reader

Overview of the Nook book reader: read EPUB and PDF books from retailers on Android, as well as Adobe Content Server protected eBooks. And the comprehensive eBook editing filters are also easy to use, to read Nook books with Android.

How to Read Nook Books: tap Library menu, and upload your Nook books to create Nook list within the Nook reader on Android.

Bluefire Reader

Conclusion

You can choose from above best 10 Nook book readers, to read eBooks from Nook store. They are easy to use, with well-designed interface and comprehensive filters. Even though you cannot not afford Nook e-reader tablet, these Nook books readers can help you rediscover the fun of eBook reading.