Лучшие конвертеры MOBI 5 для преобразования ePub в MOBI

Конвертер Epub to Mobi

Оба ePub и MOBI совместимы с большинством читателей электронных книг. ePub - один из самых популярных форматов электронных книг, который доступен большинству читателей электронных книг. MOBI - это формат для Kindle с относительно большим размером. Чтобы получить приятный образец для электронных книг в Kindle, вам, возможно, придется преобразовать ePub в MOBI. Итак, как выбрать простой и эффективный конвертер eBook? Здесь мы перечислили наилучшие варианты 5 в этой статье. Из этой статьи вы можете не только получить 5 способы переноса epub на mobi, но и практические инструменты 5 для преобразования формата eBook.

Часть 1: лучший формат ePub для конвертера MOBI Freeware

Чтобы превратить формат ePub в MOBI, вам нужно только использовать бесплатное программное обеспечение для электронных книг. В разделе вы можете найти 3 самый популярный ePub для бесплатного ПО MOBI, чтобы получить желаемые результаты.

1. калибр

Калибр это не только ePub с открытым исходным кодом для конвертера MOBI, но и мощный менеджер электронных книг. Calire - единственное решение для всех потребностей вашей электронной книги. Это дает калибр большая слава в решении проблем использования eBook. Это позволит вам делать почти все, и это делает шаг за рамки обычного программного обеспечения для электронных книг. Итак, что это помогает нам в чтении электронных книг? калибр является отличным выбором для конвертирования файлов ePub или многих других форматов. Иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваши купленные электронные книги могут не работать для некоторых электронных читателей. А также калибр адаптирует одну книгу к правильной конфигурации на основе выбора устройства. Наиболее распространенным преобразованием может быть ePub для MOBI. И процесс можно завершить за несколько шагов. Во-вторых, создайте и упорядочите свои электронные книги. Он не только создает ваши собственные функции, но и каталоги электронных книг, которые у вас уже есть в организованной цифровой библиотеке. Кроме того, синхронизация с устройствами чтения электронных книг и загрузка новостей из Интернета и преобразование их в электронную книгу - еще две функции. В следующей таблице вкратце покажем вам подробную информацию о калибр.

калибр

2. хомяк

Hamster eBook Converter - еще один бесплатный конвертер MOBI для Windows. Он позволяет превратить формат ePub в собственный формат для Sony, iRiver, Amazon, Kobo и других электронных книг в версию, которую можно прочитать на других читателях. Он поддерживает больше, чем устройства 200 и пакетный процесс для преобразования. Программа поддерживает форматы TXT, PDF, FB2, LIT, HTMLZ, PDB, LRF и PUB. Что более важно, в дружественном пользовательском интерфейсе есть мастер со всеми настройками, если вы не в порядке. Вам просто нужно выбрать тип устройства, например Amazon Kindle, iPad, iPhone, FR Book, Digma и другие, а затем выбрать файл eBook. Бесплатный конвертер eBook превратит электронную книгу в совместимые форматы в течение нескольких секунд. Программа поддерживает языки 10, такие как английский, Suomi, Deutsch, Italiano, Polski, Francais и т. Д.

Хомяк

3. EPUB для Kindle Converter

Если вы знакомы с Epubor Ultimate Ebook Converter, вы можете использовать бесплатную версию ePub для конвертера MOBI в качестве EPUB для Kindle Converter от Эпобора. За исключением удаления DRM-защиты, вы можете наслаждаться большинством функций в виде Epubor Ultimate Ebook Converter. Помимо процесса преобразования, вы также можете редактировать метаданные EPUB, такие как название, обложка, имя автора, издатель, дата публикации, сводная информация и другая информация. Вам нужно только перетащить электронные книги в программу, а затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы получить нужный файл. Он предоставляет исходный контент без изменения компоновки или потери содержимого. Программа также поддерживает пакетное преобразование, чтобы превратить несколько файлов в Kindle MOBI в одно и то же время. Есть бесплатные языки 7 для бесплатной версии, поэтому вы можете выбрать желаемый.

Конвертер Epub to Kindle

Часть 2: Top ePub для конвертеров MOBI Online

Когда дело доходит до того, как конвертировать ePub в MOBI, онлайн-конвертер станет первым выбором в чьих-то глазах. Таким образом, последние два метода используются онлайн-конвертерами. Online-convert.com и ZamZar мой любимый среди тех онлайн-конвертеров. По сравнению с другим программным обеспечением им не требуется установка и экономия места для вашего устройства.

1. Online-convert.com предлагает конвертер электронных книг, аудио конвертер, видео конвертер, конвертер изображений и многое другое. Более того, он поддерживает более чем входные форматы 20. То есть, почти все конверсии об электронных книгах могут быть закончены в нем. При преобразовании вам просто нужно войти в online-converter.com, Затем вы обнаружите, что все типы конверсий четко указаны на интерфейсе. Независимо от того, используете ли вы этот инструмент, вы можете быстро узнать, как сделать преобразование. Каждый шаг определенно указан, поэтому не беспокойтесь об этом.

Онлайн-конвертировать

2. ZamZar, еще один мощный онлайн-конвертер, когда вы хотите перенести epub на MOBI, вы просто заходите на сайт. Тогда вы найдете все, что вам нужно, на домашней странице. Он поддерживает большинство распространенных форматов mobi, epub, pdf, txt и т. Д. Кроме того, он способен конвертировать файлы до 1GB, включая электронные книги, видеоролики, изображения, аудио и т. Д.

Zamzar

Заключение

Чтобы сохранить ePub для Kindle MOBI, вы можете найти десятки тысяч решений из Интернета. В статье перечислены часто используемые методы 5, чтобы получить желаемый результат бесплатно. Caliber является наиболее часто используемым конвертером eBook для чтения электронных книг, вы также можете использовать Hamster или EPUB для Kindle Converter в качестве бесплатного программного обеспечения. Если вы не хотите устанавливать какую-либо программу, вы можете попробовать онлайн-решение в качестве Online Convert и ZAMZAR. Если у вас есть какие-либо вопросы о решениях для превращения ePub в MOBI, вы можете свободно сообщать мне о комментариях.

Top 5 MOBI Converters to Convert ePub to MOBI

Epub to Mobi Converter

Both ePub and MOBI are compatible with most eBook readers. ePub is one of most popular eBook formats, which is available for most of the eBook Readers. MOBI is the format for Kindle with a relatively larger size. In order to enjoy a nice pattern for the eBooks in Kindle, you might have to convert ePub to MOBI instead. So how to choose an easy-using and effective eBook converter? Here, we have listed 5 best choices on this article. From this article, you not only can get 5 ways to transfer epub to mobi, but also 5 practical tools for eBook format conversion.

Part 1: Best ePub Format to MOBI Converter Freeware

In order to turn ePub format into MOBI, you only need to use some eBook Converter freeware. In the section, you can find 3 most popular ePub to MOBI freeware to get the desired results.

1. Caliber

Caliber is not only an open source ePub to MOBI Converter, but also a powerful eBook manager. Calire is The one stop solution for all your e-book needs. It gives Calibre a great fame on dealing with the problems in eBook using. It'll allow you to do nearly everything and it takes things a step beyond normal e-book software. So what does it help us in using eBook reading? Calibre is an excellent choice for converting your ePub files or much more other formats. Sometimes, you may face the situation that your purchased eBooks may not work for some e-readers. And Calibre will adapt one book to the correct configuration based on device election. The most common conversion may be ePub to MOBI. And the process can be finished in few steps. Secondly, create and organize your eBooks. It not only creates your own features, but also catalogue eBooks you already have into an organized digital library. Besides, sync to eBook reader devices and download news from the web and converting it into eBook form are another two features. And the next table will briefly show you the detailed information about Calibre.

Calibre

2. Hamster

Hamster eBook Converter is another free MOBI Converter for Windows. It allows you to turn ePub format into proprietary format for Sony, iRiver, Amazon, Kobo and other eBook readers into a version that can be read on the other readers. It supports more than 200 devices and batch process for conversion. The program supports TXT, PDF, FB2, LIT, HTMLZ, PDB, LRF and PUB formats. What is more important, the friendly user interface has a wizard with all the settings if you are at a loss. You just need to select the device type, such as Amazon Kindle, iPad, iPhone, FR Book, Digma and other, and then choose the eBook file. The free eBook converter will turn the eBook to the compatible formats within few seconds. The program supports 10 languages, such as English, Suomi, Deutsch, Italiano, Polski, Francais, etc.

Hamster

3. EPUB to Kindle Converter

If you are familiar with Epubor Ultimate Ebook Converter, you can use the free version ePub to MOBI Converter as EPUB to Kindle Converter from Epubor. Except for the DRM protection removal, you can enjoy most of the features as Epubor Ultimate Ebook Converter. Besides the conversion process, you can also edit EPUB Metadata, such as title, cover, author name, publisher, publishing date, summary and more other information. You only have to drag the eBook files to the program, and then click the Convert button to get the desired file. It provides the original content without any layout change or content loss. The program also supports the batch conversion to turn multiple files into the Kindle MOBI within the same time. There are 7 different languages for the free version, you can choose the desired one accordingly.

Epub to Kindle Converter

Part 2: Top ePub to MOBI Online Converters

When it comes to how to convert ePub to MOBI, the online converter will be the first choice in someone's eyes. So the last two methods are used by online converters. Online-convert.com and ZAMZAR is my favorite among those online converters. Compared to other software, they do not need installation and save space for your device.

1. Online-convert.com offers eBook converter, audio converter, video converter, image converter, and much more. Moreover, it supports more than 20 input formats. That's to say, almost all the conversion about eBooks can be finished in it. When making conversion, you just need to log into the online-converter.com. Then you will find all the types of conversion are clearly listed on the interface. No matter whether you have used this tool, you can quickly know how to make conversion. Every step is definitely indicated so do not worry about it.

Online Convert

2. ZAMZAR, another powerful online converter, when you want to transfer epub to MOBI, you just log in the site. Then you will find all you need is clearly on the home page. It supports most common format mobi, epub, pdf, txt, and so on. Besides, it is capable of converting files up to 1GB including eBooks, videos, imagines, audio, and so on.

Zamzar

Conclusion

In order to save ePub to Kindle MOBI, you can find tens of thousands of solution from the Internet. The article listed the 5 frequently used methods to get the desired result for free. Calibre is the most frequently used eBook Converter for eBook readers, you can also use Hamster or EPUB to Kindle Converter as the freeware. If you do not wanna install any program, you can try the online solution as Online Convert and ZAMZAR. If you have any query about the solutions to turn ePub to MOBI, you can feel free to let me know in the comments.