7 Best EPUB Reader для чтения файлов EPUB

читатель epub

Если вы впервые используете Kindle или другое устройство для чтения электронных книг, вам следует путать с форматом электронных книг EPUB. Что такое формат EPUB? Каковы лучшие читатели EPUB, чтобы в полной мере использовать эти файлы? Когда у вас есть подобные проблемы, вы можете узнать больше о запросах из статьи.

Часть 1. Что такое EPUB-файл?

Файл EPUB является своего рода популярным и свободно доступным стандартом электронных книг, сокращенно для электронного издания. Это открытый стандартный формат, который может поддерживать больше аппаратных электронных книг, чем любой другой подобный формат файла. Он существует уже давно, во многом благодаря его гибкости, и вы можете найти множество приложений, которые помогут вам обрабатывать эти файлы.

Книга EPUB с текстом и изображениями - это своего рода цифровая книга в формате ePub, но не проданная или сделанная для Amazon. Если вы любите читать электронные книги, но всегда находите какой-то неудачный DRM, существующий между вами и этими файлами. Получение файла ePub без усилий не всегда просто.

Часть 2. EPUB Reader для Windows

Когда у вас есть электронные книги в EPUB, первый выбор должен читать их на Kindle, который совместим с файлом EPUB. Но если Kindle недоступен, компьютер - это еще одно устройство для просмотра электронных книг с приятным просмотром. Просто просмотрите программы, которые вы можете наслаждаться ими в Windows.

1. Чтение ePUB для Windows

Чтение ePUB для Windows является подходящей программой для чтения электронных книг, которая поддерживает просмотр файлов ePUB. Он не только позволяет вам читать вашу коллекцию цифровых книг, документов и комиксов, но также конвертирует файлы ePUB в файлы PDF. Самое главное, что эта демонстрационная версия программы Windows содержит все функции полной программы. Справа находится страница файла ePub, а слева - оглавление. С помощью этой таблицы вы можете выбрать конкретные страницы и главы ePub. Он контролирует увеличение или уменьшение масштаба до 400%. Поэтому он отлично подходит для просмотра электронных книг с программой.

epub reader для окон

2. Мороженое Ebook Reader

Мороженое Ebook Reader позволяет читать книги, а также управлять коллекциями книг в своей личной библиотеке. EPUB Reader поддерживает EPUB, MOBI, DJVU, FB2, PDF, CBR и другие популярные форматы. Вы можете использовать программу в Windows 7 или Windows 8, чтобы перелистывать страницы, использовать закладки, искать библиотеку, добавлять заметки, переводить текст, отслеживать процесс чтения и многое другое. Хотя это бета-версия, она является одним из лучших читателей EPUB, которые превращают экран компьютера в удобный первоклассный читатель электронных книг.

мороженое

3. FBReader

FBReader является одним из самых популярных open source EPUB Readers. Он совместим с Android, Linux, Mac, Windows, Blackberry, Symbian и другой платформой. Программа поддерживает не только файл EPUB, формат PDF, FB2, HTML, PLUCKER, PALMDOC, MOBI, CHM и другой формат. Как и другая программа с открытым исходным кодом, FBReader - простая в использовании программа с некоторыми базовыми и легкими функциями. Единственным недостатком для программы является то, что программа не отображает синтаксис кодирования так же хорошо, как другие приложения.

FBReader

Часть 3. EPUB Reader для Android

Если вы хотите прочитать книги с защитой DRM на Android, вы можете установить приложение для чтения приложений EPUB для Android с этой функцией. Вам нужно удалить книги DRM на свой компьютер, а затем вы можете перенести книги DRM на устройства Android для чтения с любыми приложениями ePub. Вот почему инструмент загрузки предназначен только для окон или Mac-версий. DocProtect позволяет издателям eBook создавать Android-приложение из своего EPUB-файла несколькими щелчками мыши, которое объединяет документ EPUB и считыватель в автономное приложение, которое может дополнительно включать лицензирование конкретного устройства ,

4. Google Play Книги

Google Play Книги можно просто описать как GPB, который будет поставлять ePub или PDF в формате без DRM, если это позволяет издателю, но это не гарантия. Он оценивается как лучший в Магазине некоторыми установщиками. Прежде всего, вы можете обнаружить, что его так просто загружать. Вы можете прокручивать по вертикали в формате ePub и оставлять книгу (планшет) на животе и читать только с верхней половины экрана. Вы можете скачать много бесплатных книг у читателя или загрузить файлы ePub. Книги доступны на всех устройствах, включая iOS и windows (браузер Chrome). Если у вас также есть приложение Google Survey Rewards (и вы должны), вы можете зарабатывать кредиты в Google Play и в конечном итоге покупать книгу с этими кредитами.

google play books

5. калибр

Однако проблема заключается в том, что многие приложения в качестве инструментов, которые помогут вам сделать конвертер, всегда не существуют для Android. Хотя его целью является подготовка новых книг для разных розничных продавцов электронных книг, калибр способен конвертировать почти что-либо в ePub или конвертировать любой файл epub без DRM в формат mobi, тогда вы можете просто прочитать книгу с помощью Kindle для Android или Kindle для ПК и т. д. Вы можете выбрать локальное хранилище или использовать облако когда у вас есть файл ePub, и этот процесс гарантирует, что вы можете перемещать книги в любую нужную службу и из нее, а не беспокоиться о проблеме с DRM.

калибр

6. Луна + читатель

Луна + читателя является бесплатной программой в качестве электронного читателя с массивным списком поддержки файлов, который включает в себя ePub, Mobi, CBZ и ZIP. Приложение использует Material Design для своего пользовательского интерфейса и выглядит фантастически, с поддержкой облачного хранилища Dropbox и Google Диска, поэтому вы можете хранить электронную библиотеку в другом месте и читать в EPUB-файле. Moon + Reader предлагает интеллектуальный режим абзаца. Если вы много читаете на своем телефоне или планшете, особенно интересна версия Pro, включающая виджеты для вашего домашнего экрана и статистики чтения. Moon + Reader также полезен для просмотра и редактирования PDF-файла на заметке.

лунный ридер

Часть 4. Как открыть ePub-файлы на iPad

Говоря о читателях EPUB, большинство людей говорили, что мне нравится Kindle или мне нравится iPad. Однако, когда вы используете файл EPUB, у вас может возникнуть вопрос, как я могу читать их на своем iPad?

7. интерактивные книги

Если вы используете программу обработки текстовых файлов Apple для создания своего руководства для iPad, вы можете найти множество приложений для iPad, чтобы открыть документы ePub. Apple бесплатно интерактивные книги приложение может быть одним из лучших и простых в использовании для многих форматов. Таким образом, вы можете сначала получить приложение iBooks бесплатно в магазине приложений на вашем iPad. Например, сделайте преобразование с компьютера на iPad и выполните следующие шаги.

  • Шаг 1
    Запустите iTunes и найдите его на своем компьютере.
  • Шаг 2
    Перетащите его в свою библиотеку в iTunes на своем компьютере.
  • Шаг 3
    Подключите iPad к компьютеру и зайдите на вкладку «Книги» в iTunes, чтобы убедиться, что этот ePub выбран для синхронизации. (Будьте осторожны, чтобы эти книги были выбраны для копирования на iPad.)

Подключите iPad к компьютеру и зайдите на вкладку «Книги» в iTunes, чтобы убедиться, что этот ePub выбран для синхронизации. (Будьте осторожны, чтобы эти книги были выбраны для копирования на iPad.)

Заключение

Если вы просто встретите файлы EPUG, вы можете использовать Kindle для чтения формата без проблем. Конечно, есть еще один читатель EPUB, который помогает вам достичь цели из Windows или Android. Если у вас все еще есть другие проблемы, вы не знаете, как решить проблему с файлом ePub, пожалуйста, не стесняйтесь говорить нам. Надеюсь, у вас может быть приятный опыт при чтении электронных книг.

7 Best EPUB Reader Apps to Read EPUB Files

epub reader

If it is the first time you Kindle or other eBook reader, you should be confused with the EPUB format of the eBooks. What is an EPUB format? What are the best EPUB Readers to take full advantage of these files? When you have similar problems, you can learn more detail about the queries from the article.

Part 1. What is an EPUB File?

The EPUB file is a kind of popular and freely available eBook standard, short for electronic publication. It is an open standard format, which can support more hardware eBook readers than any other similar file format. It has been around for a long time, due largely to its flexibility, and you may find many apps to help you handle these files.

An EPUB book with text and images is kind of digital book in ePub format but not sold by or made for Amazon. If you are fond of reading eBooks but always find some unfortunate DRM existing in between you and those files. Getting an ePub file without effort isn't always simple.

Part 2. EPUB Reader for Windows

When you have some eBooks in EPUB, the first choice should be reading them on Kindle, which compatible with the EPUB file. But if Kindle is not available, computer is another device to enjoy the eBooks with a nice view experience. Just check out the programs that you can enjoy them on Windows.

1. ePUB Reader for Windows

ePUB Reader for Windows is the suitable program for read eBooks, which supports viewing ePUB files. It not only allows you to read your collection of digital books, documents, and comics, but also converts ePUB files to PDFs. The most importantly, this demo version of the Windows program contains all the features of the full program. On the right is the page of ePub file and on the left is the table of contents. With this table, you can select concrete pages and chapters of the ePub. It has controlled to zoom in or zoom out up to 400%. Therefore, it is great for viewing eBooks with the program.

epub reader for windows

2. Icecream Ebook Reader

Icecream Ebook Reader enables you to read books as well as manage your books collections in your personal library. The EPUB Reader supports EPUB, MOBI, DJVU, FB2, PDF, CBR and other popular formats. You can use the program on Windows 7 or Windows 8 to turn pages, use bookmarks, search for the library, add notes, translate text, track reading process and more. Although it is the beta version, it is one of the best EPUB Readers that turn computer screen into a convenient top-notch ebook reader.

icecream ebook reader

3. FBReader

FBReader is one of the most popular open source EPUB Readers. It is compatible with Android, Linux, Mac, Windows, Blackberry, Symbian and other platform. The program not only supports EPUB file, PDF format, FB2, HTML, PLUCKER, PALMDOC, MOBI, CHM and other format. Just as the other open source program, FBReader is easy to use program with some basic and easy functions. The only shortage for the program is that the program does not render the coding syntax as good as the other applications.

fbreader

Part 3. EPUB Reader for Android

If you want to read the DRM-protected books on android, you can install an EPUB reader app for android with the feature. You need to remove the books DRM on your computer and then you can transfer the DRM free books to android devices for reading with any ePub apps. That's why the download tool is only for windows or mac version.DocProtect allows eBook publishers to generate an Android app from their EPUB file with a few button clicks, which combines the EPUB document and reader into a standalone app that can optionally including device specific licensing.

4. Google Play Books

Google Play Books can be simply described as GPB, which will deliver ePub or PDF in a DRM-free format if the publisher allows it, but that isn't a guarantee. It is evaluated as the best one on the Store by some installers. First of all, you can find that it is just so easy to upload. You can scroll vertically in ePub format and rest the book (tablet) on your belly and read only from the top half of the screen. You can download a lot of free books from the reader or upload ePub files. Books are available on all devices, including iOS and windows (chrome browser). If you also have the Google Survey Rewards app (and you should) you can earn Google Play credits and eventually buy a book with those credits.

google play books

5. Calibre

However, the problem is that many apps as tools to help you make a convert do always not exist for Android. While its purpose is preparing new books for the different ebook retailers, Calibre is able to convert nearly about anything to ePub or convert any non-DRM epub file to mobi format, then you can simply read the book using Kindle for Android, or Kindle for PC, etc.. You can choose to store locally or use cloud storage once you have an ePub file, and this process makes sure that you can move the books to and from whatever service you want and not have to worry about DRM problem.

calibre

6. Moon+ Reader

Moon+ Reader is a free program as an e-reader with a massive file support list, which includes ePub, Mobi, CBZ, and ZIP. The app uses Material Design for its UI and looks fantastic, with cloud storage support for Dropbox and Google Drive, so you can store you eBook library elsewhere and read in EPUB file. Moon+ Reader offers an intelligent paragraph mode. If you read on your phone or tablet a lot, a Pro version that includes widgets for your home-screen and reading statistics can be particularly interesting. Moon + Reader is also helpful to view and edit a PDF on your note.

moon reader

Part 4. How to open ePub Files on Your iPad

When talking about EPUB Readers, most people would say that I like Kindle or I like iPad. However, when you use an EPUB file, you may have a question that how can I read them on my iPad?

7. iBooks

If you are using a Apple's Pages word processing program to create your guide to the iPad, you can find a lots of iPad apps to open ePub documents. Apple's free iBooks app can be the one of the best and easiest to use for many formats. So you can firstly get an iBooks app for free in the App store on your iPad. Take making a conversion from computer to iPad for example and the steps are as below.

  • Step 1
    Launch iTunes and find it on your computer.
  • Step 2
    Drag and drop the it onto your library in iTunes on your computer.
  • Step 3
    Connect your iPad to your computer and check under the "Books" tab in iTunes to be sure this ePub is selected for syncing. (Be careful that those books are selected to be copied over to the iPad. )

Connect your iPad to your computer and check under the "Books" tab in iTunes to be sure this ePub is selected for syncing. (Be careful that those books are selected to be copied over to the iPad. )

Conclusion

If you just come across the EPUG files, you can use the Kindle to read the format without problem. Of course, there is other EPUB reader that helps you achieve the goal from Windows or Android. If you still have any other problems you do not know how to solve about the ePub file, please do not be hesitated to tell us. Hope you may have a pleasant experience when reading epub eBooks.