Свободный ключ продукта Microsoft Word Real

Свободный ключ продукта Microsoft Word Real

Microsoft Word - самая популярная утилита по всему миру. Это одно из приложений пакета Office. Хотя Microsoft Word был установлен в операционной системе Windows вендорами при покупке вашего компьютера, Microsoft Word не является бесплатным. Если вы хотите переустановить Microsoft Word на свой компьютер, вам понадобится ключ продукта Microsoft Word для активации программы; в противном случае вы не можете использовать какую-либо функцию Microsoft Word. Но как найти это, кажется, сложная проблема. И когда Microsoft Word потерпела крах или вы переустановили операционную систему Windows, эта проблема вызовет у вас головную боль. Не волнуйся! Здесь вы можете узнать все знания, связанные с ключом продукта Microsoft Word.

Часть 1. Бесплатный ключ продукта Microsoft Word

Если вы ищете бесплатный ключ продукта Microsoft в Интернете, вы обнаружите, что многие веб-сайты предоставляют такие ключи продукта. Вы можете задаться вопросом, являются ли эти бесплатные ключи продукта реальными? Эти бесплатные ключи продукта, скорее всего, будут созданы с помощью программы создания продукта или просто скопированы из Microsoft Office. Хотя некоторые ключи продукта могут быть доступны, ключи продукта, созданные программными ключами продукта, имеют множество ограничений. Например, ключ продукта доступен только в течение месяца. А через месяц вам нужно ввести другой ключ продукта, чтобы повторно активировать Microsoft Word. ,

Бесплатный ключ продукта Microsoft Word

Если вы все еще хотите использовать бесплатный ключ продукта для Microsoft Word 2010, вы можете попробовать:

32 Bit: TVFJ7-76TR7-HHCKT-QQFJR-8KTTD
W4D2C-3YK88-KMYP2-2QTXY-28CCY

64 Bit: WWRDS-3YYX11-KPO5P-YXSD5-2CCVC
65XRT-YGH2D-TXX9L-YYTR5-OLPW4

Но мы предлагаем вам купить ключ продукта от Microsoft или воспользоваться бесплатным сервисом Microsoft Office.

Часть 2. Где найти ключ продукта Microsoft Word

Каждому нужен ключ продукта для активации Microsoft Word, независимо от обычных людей или поставщиков ПК. Ключ продукта Microsoft Word обычно содержит символы 25, включая номера и алфавиты. И расположение ключа продукта зависит от того, как вы получили программу Microsoft Word.

найти ключ продукта Microsoft Word
  • 1. Если вы приобрели Microsoft Office или Microsoft Word из онлайн-магазина Microsoft Store, вы можете найти ключ в своей учетной записи Microsoft. Когда вам понадобится ключ продукта, вы можете перейти на сайт microsftstore.com и войти в свою учетную запись Microsoft и найти ключ продукта в Цифровой контент стр.
  • 2. Другой способ - это учетная запись «Мой кабинет». После установки Microsoft Office на свой компьютер вы можете перейти на веб-сайт Microsoft Office и войти в свою учетную запись Microsoft. Затем вы можете найти свой ключ продукта путем доступа Просмотр ключа продукта вариант.
  • 3. В магазинах для кирпичей и строительных растворов клиенты все еще могут купить традиционный установочный DVD-диск Microsoft Word. Ключ продукта обычно прикрепляется к коробке DVD или дополнительной карте. Если вы не можете найти ключ продукта, вы можете напрямую обратиться к продавцу.
  • 4. Если вы недавно приобрели новый компьютер Windows 8 или Windows 10, в операционной системе может быть установлена ​​последняя версия Microsoft Word. При таких обстоятельствах ключ продукта был передан вашей операционной системе. Вы не можете найти его нигде. Но если вы хотите переустановить Microsoft Word, вы можете использовать резервную копию для восстановления приложения и ключа продукта Microsoft Word.
  • 5. Наконец, если вы можете подтвердить, что приобрели Microsoft Word, например счет-фактуру, вы можете позвонить в службу поддержки Microsoft. Обслуживание клиентов может дать вам новый ключ продукта бесплатно.

Часть 3. Устранение проблем

Использование ключа продукта - это активировать приложение Microsoft Word. Поэтому, когда вы получаете ключ продукта Microsoft Word, следующим шагом является активация Word на вашем компьютере.

1. Как активировать Microsoft Word

Шаг 1

Установите Microsoft Office 2010 на свой компьютер. Вы можете бесплатно загрузить установочный файл с веб-сайта Microsoft.

Шаг 2

Откройте приложение Word и перейдите к Файл-> Помощь меню.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Активировать ключ продукта» и следуйте инструкциям и введите ключ продукта 25-символа, чтобы завершить процесс.

Если вы хотите активировать Microsoft Word 2013 или 2016, вы можете использовать свою учетную запись Microsoft.

2. Используйте Microsoft Word бесплатно

Несмотря на то, что вы не приобретаете ключ продукта Microsoft, вы можете бесплатно использовать Microsoft Word.

  • 1. Microsoft предоставляет ежемесячную бесплатную пробную версию Office 365 Home Premium. Таким образом, вы можете использовать Word на нескольких ПК и Mac в течение месяца, не заплатив ни копейки. Через месяц вы можете отменить услугу и начать еще одну бесплатную пробную версию.
  • 2. Office Professional Plus 2013 имеет двухмесячную бесплатную пробную версию. И вы можете выполнить следующие шаги, чтобы продлить бесплатную пробную версию до шести месяцев.
    После установки Office Professional Plus 2013 на компьютер перейдите к C: -> Program Files (x86) -> Общие файлы-> Microsoft Shared.
    Нажмите клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши папку с именем
    OfficeSoftwareProtectionPlatform; затем выберите Open командное окно здесь вариант.
    вход OSPPREARM.EXE в окне командной строки и нажмите вводить ключ.
  • 3. Microsoft выпустила сервис Office Online, который является абсолютно бесплатным. Office Online предоставляет все основные функции настольных программ. Кроме того, вы можете напрямую сохранять документы в OneDrive. Служба Office Online удобнее работать в команде.
  • 4. Office Mobile - еще одна бесплатная услуга, разработанная Microsoft. Приложение Office Mobile доступно для Android, iPhone и Windows Phone в настоящее время.

Вы можете бесплатно пользоваться этими приложениями Microsoft Word без ключа продукта Microsoft Word.

Часть 4. Сброс пароля Windows

Помимо ключа продукта Microsoft Word, вы можете использовать учетную запись Microsoft для активации Word 2013 и 2016. Более того, если вы хотите использовать бесплатные службы Office или войти в операционную систему Windows, вам также потребуется учетная запись Microsoft.

Учитывая, что учетная запись Microsoft настолько важна, вам нужен мощный инструмент для управления и сброса ваших паролей, таких как Tipard Сброс пароля Windows, Самое большое преимущество сброса пароля Windows - сброс пароля Windows в среде предварительной установки. И процесс сброса пароля с помощью Windows Password Reset прост.

1. Как создать загрузочный USB-накопитель

Пользователи могут создавать загрузочный DVD-диск или загрузочный USB-накопитель. В качестве примера мы используем загрузочный DVD.

Шаг 1

Установите и откройте Сброс пароля Windows на доступном компьютере и вставьте отформатированный USB-накопитель в компьютер. Windows Password Reset также может создавать загрузочный диск. Шаги одинаковы с загрузочным USB-накопителем.

Шаг 2

Нажать на Запись USB для создания загрузочного USB-накопителя. Весь процесс может понадобиться несколько минут.

Шаг 3

Когда загрузочный USB-накопитель будет выполнен, нажмите OK и удалите USB-накопитель.

Сброс пароля Windows

2. Как сбросить пароль

Шаг 1

Подключите загрузочный USB-накопитель к компьютеру и перезагрузите его.

Шаг 2

Когда всплывает экран диспетчера паролей, выберите учетную запись для сброса и нажмите Сброс пароля Кнопка.

Шаг 3

В поле сброса пароля введите новый пароль и нажмите OK для завершения сброса.

Шаг 4

Затем вы можете удалить загрузочный USB-накопитель и запустить свой компьютер, как обычно.

Рабочий процесс для сброса пароля с помощью Windows Password Reset очень прост.

Сброс пароля Windows

Вывод

Основываясь на представленных выше инструкциях, вы можете понять, как найти ключ продукта Microsoft Word. На самом деле, многие новые ПК установили Microsoft Word. И они становятся все менее важными. Для Microsoft Word 2013 и 2016 Microsoft является удобным решением. С другой стороны, вы можете использовать бесплатные службы Microsoft Word без ключа продукта. Бесплатная пробная версия Microsoft Word предоставляет все функции. И служба Office Online еще удобнее, чем настольная программа. Кажется, у вас все еще есть много вариантов, даже если у вас нет ключа. Наконец, в этой статье представлен лучший способ управления и сброса пароля Microsoft. Tipard Windows Password Reset - профессиональный менеджер паролей Microsoft. Вы можете сбросить пароли перед входом в операционную систему.

Is Free Microsoft Word Product Key Real

Is Free Microsoft Word Product Key Real

Microsoft Word is the most popular utility around the world. It is one application of the Office suite. Although Microsoft Word had been installed in Windows operating system by venders when you bought your computer, Microsoft Word is not a freeware. If you want to reinstall Microsoft Word on your computer, you need a Microsoft Word product key to activate the program; otherwise, you cannot use any feature of Microsoft Word. But how to find it seems to be a complicated problem. And when Microsoft Word crashed or you have reinstalled Windows operating system, this problem will make you headache. Don't worry! You can learn all knowledges related to Microsoft Word product key here.

Part 1. Free Microsoft Word product key

If you search for free Microsoft product key online, you will discover that many websites provide such product keys. You may wonder that are these free product keys real? These free product keys are more likely to be created by a product key creating program or simply copied from Microsoft Office. Although some product keys may available, the product keys produced by product key programs have many limits. For instance, the product key is only available for a month. And a month later, you have to enter another product key to reactivate Microsoft Word. .

Free Microsoft Word product key

If you still want to use free product key for Microsoft Word 2010, you can try the ones blow:

32 Bit: TVFJ7-76TR7-HHCKT-QQFJR-8KTTD
W4D2C-3YK88-KMYP2-2QTXY-28CCY

64 Bit: WWRDS-3YYX11-KPO5P-YXSD5-2CCVC
65XRT-YGH2D-TXX9L-YYTR5-OLPW4

But we suggest you to buy a product key from Microsoft or use free Microsoft Office service.

Part 2. Where to find my Microsoft Word product key

Everyone needs a product key to activate Microsoft Word, no matter ordinary people or PC venders. A Microsoft word product key usually contains 25 characters, including numbers and alphabets. And the location of product key depends on the way you got Microsoft Word program.

find my Microsoft Word product key
  • 1. If you purchased Microsoft Office or Microsoft Word from online Microsoft Store, you can find the key in your Microsoft account. When you need the product key, you can go to microsftstore.com and sign in your Microsoft account and find the product key in Digital content page.
  • 2. Another way is My Office Account. After you install Microsoft Office on your computer, you can go to Microsoft Office website and log in your Microsoft account. Then you can find your product key by access View your product key option.
  • 3. In bricks and mortar stores, customers could still buy the traditional Microsoft Word installation DVD. The product key usually attaches on the DVD box or an extra card. If you cannot find the product key, you can ask the seller directly.
  • 4. If you bought a new Windows 8 or Windows 10 computer recently, the latest version of Microsoft Word might have been installed in the operating system. Under such circumstance, the product key has been transmitted to your operating system. You cannot find it anywhere. But if you want to reinstall Microsoft Word, you can use backup to recover the application and Microsoft Word product key.
  • 5. Finally, if you can proof that you have purchase Microsoft Word, like invoice, you can call on Microsoft Support. The customer service may give you a new product key for free.

Part 3. Troubleshoot

The use of product key is to activate Microsoft Word application. So when you get Microsoft Word product key the next step is to activate Word on your computer.

1. How to activate Microsoft Word

Step 1

Install Microsoft Office 2010 on your computer. You can download the installation file from Microsoft website for free.

Step 2

Open Word application and go to File->Help menu.

Step 3

Tap on Activate Product Key button and follow the instructions and enter your 25-character product key to complete the process.

If you want to activate Microsoft Word 2013 or 2016, you can use your Microsoft account.

2. Use Microsoft Word for free

Even though you do not purchase the Microsoft product key, you can use Microsoft Word for free.

  • 1. Microsoft provides a month free trial of Office 365 Home Premium. So you can use Word on multiple PCs and Macs for a month without paying a penny. A month later, you can cancel the service and start another free trial.
  • 2. Office Professional Plus 2013 has two months free trial. And you can follow the steps below to extend the free trial to six months.
    After install Office Professional Plus 2013 on your computer, go to C: -> Program Files (x86)->Common Files->Microsoft Shared.
    Press Shift key and right-click the folder named
    OfficeSoftwareProtectionPlatform; then choose Open command window here option.
    Input OSPPREARM.EXE in command prompt window and press Enter key.
  • 3. Microsoft has released Office Online service, which is totally free. Office Online provides all basic features of desktop programs. Moreover, you can save documents to OneDrive directly. Office Online service is more convenient to team work.
  • 4. Office Mobile is another free service that developed by Microsoft. Office Mobile app is available for Android, iPhone and Windows Phone currently.

You can enjoy these Microsoft Word applications for free without Microsoft Word product key.

Part 4. Windows password reset

Besides Microsoft Word product key, you can use Microsoft account to activate Word 2013 and 2016. Moreover, if you want to use the free Office services or log in Windows operating system, you also need a Microsoft account.

Considering Microsoft account is so important, you need a powerful tool to manage and reset your passwords, like Tipard Windows Password Reset. The biggest benefit of Windows Password Reset is to reset Windows password in pre-installation environment. And the process to reset password with Windows Password Reset is simple.

1. How to create a bootable USB drive

Users could create a bootable DVD or a bootable USB drive. We use bootable DVD as the example.

Step 1

Install and open Windows Password Reset on an accessible computer and insert a formatted USB flash drive into the computer. Windows Password Reset is able to create bootable disc as well. The steps are the same with bootable USB drive.

Step 2

Tap on Burn USB button to create bootable USB drive. The whole process may need a few minute.

Step 3

When the bootable USB drive is done, tap on OK button and remove the USB drive.

Windows Password Reset

2. How to reset password

Step 1

Plug bootable USB drive in your computer and reboot it.

Step 2

When the password manager screen pops up, select the account to reset and tap on Reset Password button.

Step 3

In the password reset box, enter a new password and press OK to finish resetting.

Step 4

Then you can remove the bootable USB drive and start your computer as usual.

The workflow to reset passcode with Windows Password Reset is very simple.

Windows Password Reset

Conclusion

Based on the introductions above, you might grasp the ways to find Microsoft Word product key. Actually, many new PCs have installed Microsoft Word. And they become increasingly less important. To Microsoft Word 2013 and 2016, Microsoft account is the convenient solution. On the other hand, you can use free Microsoft Word services without a product key. The free trial version of Microsoft Word provides all features. And the Office Online service is even more convenient than desktop program. It seems that you still have many choices, even though you do not have a key. Finally, this article introduced a best way to manage and reset Microsoft password. Tipard Windows Password Reset is a professional Microsoft password manager. You can reset passwords before enter operating system.