Лучшие 10 Kindle APP Альтернативы для ПК / Mac / Android / iPhone

Разжигать APP

Чтение электронных книг на Kindle - отличный опыт для каждого любовника. Длительное время работы от батареи и защищенный от глаз экран - это две большие точки, по которым люди выбирают Kindle в качестве электронных книг. Тем не менее, не все предпочитают выбирать таблетки Kindle, просто для чтения электронных книг. Часто используемым методом является чтение Kindle на ПК и других цифровых устройствах, учитывая, что в магазине Amazon Kindle собраны многочисленные электронные книги со скидками, что значительно ниже, чем покупка книг из книжных магазинов. Поэтому в этой статье в основном представлены методы для чтения книг Kindle на устройствах, отличных от Kindle, а некоторые электронные устройства Kindle поддерживают преобразование формата файла Kindle.

Часть 1: разжигать для ПК и Mac альтернативы - читать книги разжижения на устройствах, отличных от Kindle

Большинство из них поддерживают чтение Kindle для ПК и Mac одновременно. И вы можете использовать их не только как eBook reader, но и eBook manager, чтобы разобраться в Kindle eBooks и хранить в виде библиотеки Kindle.

Вверх 1. калибр

Caliber - бесплатная программа для Kindle для ПК и Mac, для организации Kindle eBooks и изменения форматов Kindle и редактирования метаданных. Но только электронные книги без DRM доступны здесь на Kindle для дальнейшего чтения.

Организуйте электронные книги от Kindle для ПК и Mac: параметры «Отправить на устройство», «Библиотека», «Устройство» и «Отправить на диск» позволяют пользователям легко управлять всеми файлами Kindle на компьютерах Windows и Mac. И вы можете организовывать электронные книги Kindle с помощью тегов Caliber.

калибр

Вверх 2. укромный уголок

Nook выпустила настольные электронные книги, чтобы люди открывали Kindle на ПК, в том числе электронные книги EPUB. Интерфейс прост, но достаточно полезен для базового чтения Kindle, как это делают настоящие таблетки Kindle.

Интерфейс Nook: в приложении Nook Kindle есть три основные части, которые ежедневно читаются в моей библиотеке и читают. Вы можете получить последнюю прочитанную страницу, содержимое, закладки и другие базовые инструменты, которые может предоставить Kindle.

укромный уголок

Вверх 3. зажигать

Это настоящая программа Kindle для ПК, чтобы люди могли читать и организовывать купленные электронные книги из магазина электронных книг Amazon Kindle. Вы можете испытать считывание Kindle на ПК, без дополнительной подготовки планшета Kindle. Ну, программное обеспечение Kindle на ПК и Mac можно скачать бесплатно. И вы можете зарегистрироваться на учетной записи Amazon, чтобы управлять и организовывать все электронные книги Kindle с программами Kindle для ПК и Kindle для Mac.

Разжечь

Вверх 4. интерактивные книги

iBooks - это программа для Kindle для Mac, предлагающая пользователям iBooks, похожим на iBooks, такие как чтение и магазин iBooks широкого выбора. Оснащенный основными фильтрами для чтения и редактирования электронных книг, вы можете делать заметки или выделять одним щелчком мыши.

Синхронизировать электронные книги Kindle среди устройств iOS и OS X: из-за партнерства с iCloud вы можете использовать iBooks для чтения и передачи электронных книг путем перетаскивания.

интерактивные книги

Вверх 5. саман-цифровое-издание

Adobe Digital Editions (ADE) - это инструмент, который вы можете читать электронные книги EPUB напрямую. Нет необходимости конвертировать EPUB в Kindle, чтобы получить доступ к файлам EPUB, открывающимся в Kindles. Таким образом, вы можете использовать ADE для чтения книги Kindle на Mac и ПК, чтобы выделить и организовать публичную библиотеку. Кроме того, файлы PDF также поддерживаются Adobe Digital Editions на компьютерах Windows и Mac.

саман-цифровое-издание

Вверх 6. FBReader

FbReader - это программа для Kindle для ПК с более низким потреблением процессора, поддерживаемая EPUB и MOBI Kindle. Вы можете бесплатно читать книги Kindle на компьютере под управлением Windows в облегченной версии. Гладкий опыт чтения с простым интерфейсом, таким образом, FbReader - это Kindle e-reader для людей, которые просто хотят просто читать электронные книги Kindle.

FBReader

Вверх 7. EPubSoft

В EPubSoft есть два бесплатных приложения для чтения Kindle, которые являются Kindle для ПК и разжигаются для Mac. Технология Whispersync поддерживает пользователей для синхронизации последней прочитанной вами страницы, подсветки и других записей Kindle на разных устройствах.

Настройка Kindle eBook Reading: встроенный словарь и персонализация режимов чтения позволяют людям читать Kindle на компьютере и компьютере Mac, как это делают настоящие продукты Kindle. Также легко просмотреть номера страниц, чтобы получить определенные отрывки.

EPubSoft

Часть 2: читайте книги Kindle на Android и iPhone - электронные устройства для пользователей Android и iOS

Сравнивает с чтением Kindle на настольных компьютерах Windows и Mac, смартфоны легче переносить и удерживать, чтобы читать электронные книги в короткие промежутки времени.

Вверх 1. Kindle Reader APP

Приложение Kindle reader является первым выбором для большинства пользователей Android, с возможностью установки и простого использования фильтров. Как только ваш Android подключится к беспроводному соединению, вы можете войти на официальный сайт Amazon, чтобы синхронизировать и передавать электронные книги Kindle на устройствах Android.

Kindle Reader APP

Вверх 2. Mantano Reader

Mantano Reader будет быстро сканировать перенесенные файлы EPUB. Кроме того, есть электронные фильтры для чтения электронных книг, которые вы можете использовать с Kindle для Android бесплатно. Так что уже достаточно читать книги Kindle. Кроме того, бесплатное приложение Kindle для чтения на Android поддерживает рекламу в бесплатной версии. Или вы можете купить $ 7, чтобы наслаждаться чистым Kindle-приложением для чтения на Android.

Mantano Reader

Вверх 3. Aldiko Book Reader

Aldiko Book Reader может открывать книги Kindle, защищенные DRM, без нарушения защиты DRM. Кроме того, EPUB, PDF и MOBI с защитой DRM также являются тем, что приложение для чтения Android Kindle может принять, с широким выбором пространства и хорошей производительностью.

Aldiko Book Reader

Заключение

Нет сомнений, что книжный магазин Amazon достаточно велик, чтобы люди могли искать электронные книги. Даже если вы не являетесь владельцем планшета Kindle для чтения электронных книг Kindle. Вышеупомянутое программное обеспечение Kindle для чтения является достаточным для замены основной работы, которую могут делать таблетки Kindle. С помощью Kindle для ПК и других устройств программное обеспечение Kindle eBooks - всего лишь один кусок пирога, который можно открыть для дальнейшего чтения.

Top 10 Kindle APP Alternatives for PC/ Mac/ Android/ iPhone

Kindle APP

Reading eBooks on Kindle is the excellent experience for every book lover. The long battery life and eye-protected screen are the two big points why people choose Kindle as e-readers. However, not everybody prefers to choose Kindle tablets, for reading eBooks merely. The frequently used method is to read Kindle on PC and other digital devices, considering Amazon Kindle store has collected numerous eBooks with discounts, quite lower than buying books from bookstores. Therefore, this article mainly introduces people methods to read Kindle books on non-Kindle devices, and some Kindle e-readers supports Kindle file format convert as well.

Part 1: Kindle for PC and Mac Alternatives – to Read Kindle Books on Non-Kindle Devices

Most followings support reading Kindle for PC and Mac simultaneously. And you can use them not only as eBook reader, but also eBook manager to sort out Kindle eBooks and store as Kindle library.

Top 1. Calibre

Caliber is the free Kindle for PC and Mac software, to organize Kindle eBooks and change Kindle file formats and edit metadata. But only DRM-free eBooks available here on the Kindle for further reading.

Organize eBooks from Kindle for PC and Mac: the Send to device, library, device and send to disk options enable users to manage all Kindle files on Windows and Mac computer easily. And you can organize Kindle eBooks through tags Calibre offers.

Calibre

Top 2. Nook

Nook has released the desktop eBook readers, for people to open Kindle on PC, including EPUB eBooks as well. The interface is simple but useful enough, for basic Kindle reading as real Kindle tablets do.

Nook interface introduce: there are three main parts in Nook Kindle reader on PC, which are the daily, my library and reading now. You are able to get last read page, contents, bookmarks, and other basic tools Kindle can provides.

Nook

Top 3. Kindle

It is the true Kindle for PC program, for people to read and organize purchased eBooks from Amazon Kindle eBook store. You can experience Kindle reading on PC, without prepare Kindle tablet additionally. Well, the Kindle software on PC and Mac free to download. And you can register with Amazon account, to manage and organize all Kindle eBooks with Kindle for PC and Kindle for Mac programs.

Kindle

Top 4. iBooks

iBooks is the Kindle for Mac software, to offer every Apple user iBooks-like reading experience and iBooks store of wide selections. Equipped with basic eBook reading and editing filters, you can take notes or highlight by one click.

Sync Kindle eBooks among iOS and OS X devices: because of the partnership with iCloud, you are able to use iBooks to read and transfer eBook files by dragging and dropping.

iBooks

Top 5. adobe-digital-editions

Adobe Digital Editions (ADE) is the tool you can read EPUB eBooks directly. There is no need to convert EPUB to Kindle, to get access to EPUB files opening on Kindles. Thus, you can use ADE to read a Kindle book on Mac and PC, to highlight and organize public library. In addition, PDF files are also supported by Adobe Digital Editions on Windows and Mac computers.

adobe-digital-editions

Top 6. FbReader

FbReader is the Kindle for PC software with lower CPU consumption, with EPUB and MOBI Kindle file format supported. You can read Kindle books free on Windows computer in lightweight version. Smooth reading experience with simple interface, thus, FbReader is the Kindle e-reader for people who just want to read Kindle eBooks merely.

FbReader

Top 7. EPubSoft

There are two free Kindle reading apps in EPubSoft, which are Kindle for PC and kindle for Mac. The Whispersync technology support users to sync the last page you read, highlights and other Kindle note takings across various devices.

Customize Kindle eBook Reading: the built-in dictionary and personalize reading modes enable people to read Kindle on PC and Mac computer as real Kindle products do. It is also easy to view page numbers to get certain passages.

EPubSoft

Part 2: Read Kindle eBooks on Android and iPhone – E-readers for Android and iOS users

Compares with reading Kindle on Windows and Mac desktop computers, smart phones are easier to carry and hold, to read eBooks during short spare time.

Top 1. Kindle Reader APP

Kindle reader app is the first choice for most Android users do, with free to install and easy to use filters. Once your Android has connected wireless connection, then you can enter the Amazon's official site, to sync and transfer Kindle eBooks on Android devices.

Kindle Reader APP

Top 2. Mantano Reader

Mantano Reader will scan your transferred EPUB files in fast speed. And there are also eBook-reading filters you can use with the Kindle for Android for free. So it is enough to read Kindle books already. Furthermore, the free Kindle reader app on Android is ad-supported, in free version. Or you can purchase $7 to enjoy the clean Kindle reader app on Android.

Mantano Reader

Top 3. Aldiko Book Reader

Aldiko Book Reader is able to open DRM-protected Kindle books without break the DRM protection. In addition, EPUBs, PDFs and MOBI with DRM protections are also something the Android Kindle reader application can accept, with wide customize space and good performance.

Aldiko Book Reader

Conclusion

There is no doubt that Amazon bookstore is large enough for people to search eBooks. Even though you do not own the Kindle tablet for specific Kindle eBook reading. The above Kindle reader alternative software is enough for replace the main work Kindle tablets can do. With those Kindle for PC and other devices software, Kindle eBooks are just one piece of cake to open for further reading.