Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 3

ipad pro vs surface pro 3

Новая осенняя конференция Apple дает нам самый большой планшетный iPad Pro на сегодняшний день. Он увеличивает большую производительность в сочетании с разработанными стилусами и клавиатурными блоками специально, Apple стремится предоставить пользователям лучшую производительность. Мы будем думать о Microsoft Surface Pro 3 с запуском iPad Pro. Какие продукты вы предпочитаете? Давайте посмотрим на следующее сравнение.

С развитием iPad многие люди предпочитают его на работе, развлечениях и образовании в соответствии со своей функцией, выпущенной на конференции. Мы все знаем, что планшет выталкивается планшетом, так как еще до первоначального внедрения iPad, столь же полезного, как и ноутбук.

Генеральный директор Apple Тим Кук объявил, что новый iPad Pro представляет новую, более крупную версию планшета. iPad Pro оснащен умной клавиатурой, которая выглядит как Microsoft Surface Pro 3, и они работают аналогично в некоторой степени. Более того, iPad Pro также добавляет экран 12.9-дюйма с более высоким разрешением, предназначенный для использования двумя руками, активным стилусом, прописанным карандашом Apple, вы также можете использовать новые функциональные версии Microsoft Office, Adobe Photoshop и других APP. Многие считают iPad Pro заменой ноутбука.

Microsoft Surface имеет больший 12-дюймовый дисплей и высокое разрешение экрана. Его легко настроить и использовать с новой подставкой, она также обеспечивает клавиатуру, остается лучшим в своем классе примером. Он также включает цифровую ручку. Microsoft начинает опираться еще больше на сторону ноутбука, с новой подставкой и сенсорной крышкой, которые позволяют работать практически под любым углом. Предполагается, что Microsoft планирует ввести в октябре 2015 следующую таблицу, которая, скорее всего, будет называться Surface Pro 4.

В качестве профессиональных планшетов и гибридов, которые используют Microsoft Windows, эти устройства могут работать в одних и тех же настольных приложениях, таких как ноутбуки и настольные компьютеры.

Для обоих устройств давайте сравним их функции между iPad Pro и Microsoft Surface Pro 3.

Базовая цена модели (в долларах США, плюс клавиатура и стилус, если они доступны)

Apple iPad Pro: $ 1,067 ($ 799 + $ 169 + $ 99)

Microsoft Surface Pro 3: $ 928 ($ 799 + $ 129)

Размер экрана / разрешение:

Apple iPad Pro: 12.9-inch; 2,732x2, 048

Microsoft Surface Pro 3; 12.0-inch, 2,160x1, 440

Процессор:

Apple iPad Pro: Apple A9X

Microsoft Surface Pro 3: 1.5GHz Intel Core i3

Хранение / Оперативная память:

Apple iPad Pro: неизвестно 32GB / RAM

Microsoft Surface Pro 3: 64GB / 4GB

Вес:

Apple iPad Pro: 1.57 фунтов (713 граммов);

Microsoft Surface Pro 3: 1.76 фунтов (798 граммов); 2.42 фунтов с крышкой клавиатуры

Срок службы батареи:

Apple iPad Pro: часы 10 (оценка Apple)

Microsoft Surface Pro 3: 7: 28 (тест утечки батареи CNET)

Apple iPad Pro:

Потенциально способный заменить ноутбуки и гибриды для многих задач производительности, но это еще предстоит выяснить, если он чувствует себя практично в течение всего дня, в повседневном использовании или при переключении приложений и управлении файлами будет неудобно.

Microsoft Surface Pro 3:

Лучше работает в паре с клавиатурой, так как Windows по-прежнему чувствует себя как дома на ноутбуке или настольном компьютере, чем на слайде, но он предлагает лучшее из опыта Windows в очень портативном пакете.

Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 3

ipad pro vs surface pro 3

Apple's new fall conference gives us the largest of the Tablet iPad Pro by far, It increases a large performance coupled with designed stylus and keyboard units specially, Apple aims to provide users with better productivity Creation tool. We will think of Microsoft Surface Pro 3 with the launch of iPad Pro. Which products you prefer? Let us look at the following comparison.

With the development of iPad, many people prefer it on work, entertainment and education according to its feature released on conference. We all know the idea of a tablet is pushed by tablet-makers since even before the iPad's original introduction, as useful as a laptop.

The Apple's CEO, Tim Cook announced, the new iPad Pro is an unveiling a new, larger version of the tablet. iPad Pro equipped with a smart keyboard, which looks like the Microsoft Surface Pro 3, and they work similarly on some degree. What's more, the iPad Pro also adds a 12.9-inch, higher-resolution screen designed to be use with two hands, active stylus dubbed Apple pencil, you also can use new feature-packed versions of Microsoft Office, Adobe Photoshop and other APPs. Many people think iPad Pro is a laptop replacement.

Microsoft Surface has a larger 12-inch display and high screen resolution. It is easy to set up and use with a new kickstand, it also provides the keyboard, remains a best-in-class example. It also includes a digital pen. Microsoft start to lean even more toward the laptop side, with a new kickstand and touch cover that allow you to work at almost any angle. Microsoft is said to be planning an October 2015 introduction of its next table, which is very likely to be called Surface Pro 4.

As a professional tablets and hybrids which use Microsoft Windows, these devices can run exactly the same desktop applications as laptops and desktops.

For both devices, let us compare their features between iPad Pro and Microsoft Surface Pro 3.

Base model price (in US dollars, plus keyboard and stylus if available)

Apple iPad Pro: $1,067 ($799 + $169 + $99)

Microsoft Surface Pro 3: $928 ($799 + $129)

Screen size/resolution:

Apple iPad Pro: 12.9-inch; 2,732x2, 048

Microsoft Surface Pro 3; 12.0-inch, 2,160x1, 440

Processor:

Apple iPad Pro: Apple A9X

Microsoft Surface Pro 3: 1.5GHz Intel Core i3

Storage/RAM:

Apple iPad Pro: 32GB/RAM unknown

Microsoft Surface Pro 3: 64GB/4GB

Weight:

Apple iPad Pro: 1.57 pounds (713 grams);

Microsoft Surface Pro 3: 1.76 pounds (798 grams); 2.42 pounds with keyboard cover

Battery life:

Apple iPad Pro: 10 hours (Apple estimate)

Microsoft Surface Pro 3: 7:28 (CNET battery drain test)

Apple iPad Pro:

Potentially able to replace laptops and hybrids for many productivity tasks, but it remains to be seen if it feels practical for all-day, every day use, or if app switching and file management will be awkward.

Microsoft Surface Pro 3:

Works better when paired with its keyboard cover, as Windows still feels more at home on a laptop or desktop than a slate, but it offers the best of the Windows experience in a very portable package.