Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 4 - Какой планшет лучше в коммерческих

Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 4

Apple iPad Pro и Microsoft Surface Pro 4 играют важную роль в бизнесе и производительности. Если вы просто сравните iPad Pro и Surface pro 4 с перспективой, трудно сказать, что будет лучше. Поэтому, чтобы понять, какой планшет является более подходящим, и каковы его преимущества, вы можете прочитать следующий обзор против плюсов и минусов iPad против Surface. Это могут быть ваши важные соображения для дальнейшего приобретения iPad Pro или Microsoft Surface Pro. Прежде всего, я покажу вам некоторые очевидные сравнения iPad Pro и Surface Pro.

Часть 1. Сравнение основных функций

#1. iPad Pro

Дисплей: 9.7 inch / 12.9 inch

Площадь: 9.4 x 6.6 x 0.24 / 12 x 8.7 x 0.27

ОЗУ: 2 GB / 4 GB

Место хранения: 32GB / 128 GB / 256 GB

Порт: молния

#2. Surface Pro 4

Дисплей: 12.3 дюйма

Площадь: 11.5 х 7.9 х 0.33

ОЗУ: 4 GB / 8 GB / 16 GB

Место хранения: 128 GB / 256 GB / 512 GB / 1TB

Порт: USB 3, Mini DisplayPort, устройство для чтения карт памяти microSD

И цена iPad против Surface Pro тоже меняется, из-за вышеперечисленных сравнений планшетов. iPad Pro имеет цвета 4 на выбор: серебристый, серый, золотой и розовое золото. Но вам нужно купить карандаш Apple за $ 99. А плата за iPad Pro от $ 599 до $ 1129 относится к хранению, отображению и подключению. Что касается Microsoft Surface Pro 4, вы можете получить поверхностное перо в коробке, а цены начинаются от $ 799 до $ 1699.

1. Производительность и мобильность - iPad Pro VS Surface Pro 4

2. Клавиатура и ручка - iPad Pro VS Surface Pro 4

3. Аккумулятор и APP - iPad Pro VS Surface Pro 4

4. Конвертер видео Tipard Ultimate

Часть 2. iPad Pro VS Surface Pro 4 в производительности и переносимости

Из вышеперечисленного iPad Pro и Surface Pro 4 по сравнению с списками вы можете видеть, что Surface Pro 4 имеет большую оперативную память и хранилище, чтобы люди могли хранить больше файлов. Конечно, вы можете увеличить iPad Pro с дополнительной покупкой, чтобы удовлетворить пространство для хранения документов. Но операционная система iPad Pro vs Surface Pro указывает на то, что Microsoft Surface Pro позволяет пользователям запускать больше приложений одновременно.

Производительность и переносимость

Что касается дизайна Apple iPad Pro и Microsoft Surface Pro 4, все же есть некоторые отличия, которые вы можете отличить, для людей, которые преследуют более понятный интерфейс и планшеты. iPad Pro имеет круглый угол и более легкий внешний вид, по сравнению с Surface Pro 4, аналогичный другим устройствам Apple. Surface Pro - это обычное прямоугольное цифровое устройство. Так что если вы держите iPad Pro против Surface Pro 4 долгое время для сравнения, это правда, что iPad Pro лучше держать.

Часть 3. iPad Pro VS Surface Pro 4 в клавиатуре и ручке

Только с клавиатурой и ручкой таблетка может быть выполнена на молниеносном ПК. Для пользователей iPad Pro необходимо приобрести дополнительный карандаш Apple и клавиатуру. Карандаш Apple выглядит как настоящий карандаш для рисования. Поэтому вы можете точно конструировать с помощью карандаша Apple. Кроме того, Apple карандаш объявляет, что пользователи могут получить великолепную насыщенность и разрешение цвета, чтобы просмотреть яркие изображения. И ручка Microsoft Surface Pro 4 выглядит немного грубой. Но вы можете установить настраиваемые параметры с помощью Surface pen, например, включить указатель на экране и т. Д. Кроме того, ручка Microsoft Surface Pro имеет кнопку ластик и другие функциональные возможности. Поэтому сравнение пера iPad Pro с Surface Pro 4 сложно сказать. Это зависит от вашей цели.

Клавиатура и ручка

Apple iPad Pro будет взимать с вас $ 149 или $ 169 за два размера планшета. На смарт-клавиатуре iPad Pro нет сенсорной панели. Клавиатура Surface Pro 4 стоит $ 129, и вы можете аналогичным образом печатать на ноутбуке. Благодаря встроенной сенсорной панели и настройкам клавиатуры с подсветкой клавиатура Microsoft Surface Pro 4 обладает большей конкурентоспособностью, сравнивается с крышкой клавиатуры iPad Pro.

Часть 4. iPad Pro VS Surface Pro 4 в режиме работы от батареи и APP

Apple iPad Pro объявляет, что она будет работать до 10 часов, в то время как Microsoft Surface Pro заявляет, что воспроизведение видео будет до 9 часов. Это может быть недостаточно ясно, чтобы показать результат iPad Pro vs Surface Pro, таким образом, для вас есть исследование, чтобы узнать реальные часы, которые могут работать две таблетки в повседневной жизни. Исследователи открывают Wi-Fi и постоянно занимаются серфингом в Интернете, чтобы проверить способность батареи. Яркость - это 150 nits, а другие ненужные приложения закрыты. Исследование батареи показывает, что планшет Apple iPad Pro 9.7-inch может работать в течение 10 часов и 53 минут, а 12.9-дюймовый iPad Pro длится 10 часов плюс 4 минут. Что касается Microsoft Surface Pro 4, он может работать только для часов 6 и минут 4. Поэтому, если у вас есть экстренная коммерческая работа, чтобы сделать снаружи, использование зарядного устройства Surface Pro будет лучше.

Время работы от батарей и APP

iPad Pro работает под управлением операционной системы iOS 9.3, поэтому многие люди устанавливают приложения так же, как и другие мобильные устройства iOS. Реальный факт заключается в том, что вы можете получать миллионы приложений из App Store, и это дешевле, чем альтернативы Android. Кроме того, для сенсорных устройств существует множество приложений. Что касается Microsoft Surface Pro 4, операционной системой является Windows 10. Таким образом, вы можете установить настольное программное обеспечение Windows на планшет Surface Pro 4 для удобного использования в коммерческой работе. В результате победителем iPad Pro против Surface Pro 4 батареи и приложений является Apple iPad Pro.

Часть 5. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Untimate - это все-в-одном настольный видео-загрузчик и редактор. Вы можете загружать HD-фильмы с YouTube и других популярных сайтов для обмена видео, после этого очень легко скрывать видео в нескольких видеоформатах. Несмотря на то, что вы хотите сохранить потоковое воспроизведение музыки YouTube, Tipard Screen Capture может помочь вам извлечь аудио из видео и DVD в оригинальном качестве. Кроме того, есть много интересных функций конвертирования видео, которые вы не знаете о Tipard Video Converter. Если вы хотите получить более глубокое понимание и интерес к конвертации видео, вы можете прочитать следующее описание и попробовать самостоятельно конвертировать и редактировать онлайн-видео.

Tipard Video Converter Ultimate

Это раздражает смотреть фильмы без субтитров. Несмотря на то, что диаграммы понятны, некоторым людям по-прежнему нравится читать субтитры ниже, включая меня. Поэтому, когда вы встречаете загруженные видео с неправильными субтитрами или нет, вы можете искать соответствующие субтитры и синхронизировать форматы субтитров в .srt, .ssa и .ass. Позже Tipard Video Converter поддерживает пользователей для добавления внешнего аудиодорожка несколькими способами. Конечно, форматы входных саундтреков содержат MP3, WAV, AAC и т. Д.

После загрузки онлайн-видеороликов вы можете использовать встроенные плагины редактирования для поворота видео, а также повышения качества видео одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете также получить базовые фильтры редактирования видео, чтобы удалить черные полосы, добавить водяной знак, настроить яркость, контрастность, насыщенность и многое другое. В Tipard Screen Capture преобразование видео и преобразование звука поддерживают несколько выходных форматов. Поэтому не стесняйтесь конвертировать выходные форматы.

Что касается конвертирования DVD-видео, Tipard Video Converter Ultimate позволяет пользователям копировать и конвертировать DVD в HD MP4, MKV, AVI и самые популярные видеоформаты. В заключение Tipard Video Converter Ultimate может конвертировать не только потоковое видео онлайн, но также DVD и загруженные фильмы. Вы также можете установить Tipard Video Converter Ultimate на Microsoft Surface Pro 4 для расслабления и основного редактирования видео.

Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 4 - Какой планшет лучше в коммерческих

Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 4 – Which Tablet is Better in Commercial

Apple iPad Pro VS Microsoft Surface Pro 4

Apple iPad Pro and Microsoft Surface Pro 4 play an important role in business and productivity. If you just compare iPad Pro and Surface pro 4 from the outlook, it is hard to tell which will be better. So to make it clear which tablet brand is more suitable, and what its advantages are, you can read the following iPad vs Surface review of pros and cons. It can be your important considerations for further iPad Pro or Microsoft Surface Pro purchasing. To begin with, I will show you some obvious comparisons of iPad Pro and Surface Pro.

Part 1. The Comparison on Basic Features

#1. iPad Pro

Display: 9.7 inch/ 12.9 inch

Size: 9.4 x 6.6 x 0.24/ 12 x 8.7 x 0.27

RAM: 2 GB/ 4 GB

Storage: 32GB/ 128 GB/ 256 GB

Port: lightning

#2. Surface Pro 4

Display: 12.3 inch

Size: 11.5 x 7.9 x 0.33

RAM: 4 GB/ 8 GB/ 16 GB

Storage: 128 GB/ 256 GB/ 512 GB/ 1TB

Port: USB 3, Mini DisplayPort, microSD card reader

And the price of iPad vs Surface Pro varies too, because of the above tablet comparisons. iPad Pro has 4 colors to choose, from silver, space gray, gold and rose gold. But you have to buy Apple pencil for $99 in addition. And iPad Pro charges from $ 599 to $ 1129, refers to storage, display and connectivity. As for Microsoft Surface Pro 4, you can get surface pen in the box, and the prices start from $799 to $ 1699.

1. Performance and Portability – iPad Pro VS Surface Pro 4

2. Keyboard and Pen - iPad Pro VS Surface Pro 4

3. Battery and APPs - iPad Pro VS Surface Pro 4

4. Tiaprd Video Converter Ultimate

Part 2. iPad Pro VS Surface Pro 4 in Performance and Portability

From the above iPad Pro and Surface Pro 4 versus lists, you can see that Surface Pro 4 has larger RAM and storage room, for people to store more files. Of course, you can enlarge iPad Pro storage with extra purchase, to satisfy documents storage space. But the RAM of iPad Pro vs Surface Pro indicates you that Microsoft Surface Pro enables users to run more applications simultaneously.

Performance and Portability

As for design of Apple iPad Pro and Microsoft Surface Pro 4, there are still some differences you can distinguish, for people who are chasing more designable interface and tablets. iPad Pro has round corner and lighter appearance, versus Surface Pro 4, just similar with other Apple devices. And Surface Pro is a common rectangle digital device. So if you hold iPad Pro versus Surface Pro 4 long time to compare, it is true that iPad Pro is better to hold.

Part 3. iPad Pro VS Surface Pro 4 in Keyboard and Pen

Only with keyboard and pen can a tablet be consisted into lightning PC. For iPad Pro users, buying additional Apple pencil and keyboard is necessary. Apple pencil looks like real pencil for you to draw. Therefore, you can design with Apple pencil accurately. Moreover, Apple pencil announces that users can get gorgeous color saturation and resolution, to view vivid images. And the pen of Microsoft Surface Pro 4 seems kind of rough of nib. But you are able to set customizable settings with Surface pen, such as turning the on-screen pointer and etc. in addition, Microsoft Surface Pro pen has eraser button and other functional features. Therefore, the pen comparison of iPad Pro versus Surface Pro 4 is hard to tell. It depends on which part you aims.

Keyboard and Pen

Apple iPad Pro will charge you $149 or $ 169 for two tablet sizes. Your iPad Pro's smart keyboard cover does not offer touchpad. The Surface Pro 4's keyboard costs $129, and you can similar experience of typing on laptop. With built-in touchpad and backlit keyboard setting, Microsoft Surface Pro 4 keyboard has more competitive ability, compares with iPad Pro's keyboard cover.

Part 4. iPad Pro VS Surface Pro 4 in Battery Life and APPs

Apple iPad Pro announces that it will work up to 10 hours, while Microsoft Surface Pro expresses that the video playback will up to 9 hours. It may not be clearly enough to show iPad Pro vs Surface Pro tablet result, thus, there is a research for you, to know the real hours two tablets can work, in daily life. The researchers open Wi-Fi and start surfing the Internet continuously, to test battery ability. The brightness is 150 nits, and other unnecessary apps are closed. The battery research shows that Apple iPad Pro 9.7-inch tablet can work 10 hours and 53 minutes, and the 12.9-inch iPad Pro lasts 10 hours plus 4 minutes. As for Microsoft Surface Pro 4, it can run only for 6 hours and 4 minutes. So in case you have emergency commercial work to do outside, taking the Surface Pro charger will be better.

Battery Life and APPs

iPad Pro runs iOS 9.3 operating system, thus many people install apps just as other iOS mobile devices do. The real fact is that you can get millions of applications from the App Store, and it is cheaper than Android alternatives. In addition, there are many apps aims for touchscreen devices. As for Microsoft Surface Pro 4, the operating system is Windows 10. So you can install Windows desktop software on Surface Pro 4 tablet for easy taking in commercial work. As a result, the winner of iPad Pro vs Surface Pro 4 of battery and apps is Apple iPad Pro.

Part 5. Tiaprd Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Untimate is the all-in-one desktop video downloader and editor. You can download HD movies from YouTube and other popular video sharing sites, after that, it is very easy to covert videos into multiple output video formats. Even though you want to save streaming YouTube music, Tipard Screen Capture can help you extract audio from videos and DVDs in original quality. Moreover, there are many fun video convert features you have not know about Tipard Video Converter. If you want to have deeper understanding and interest about video conversion, you can read the following description and try to convert and edit online video by yourself.

Tiaprd Video Converter Ultimate

It is annoying to watch movies without subtitles. Even though the charts are clear, some people still enjoy the fun of reading subtitles below, including me. So when you meet downloaded videos with wrong subtitles or none, you can search for appropriate subtitles and synchronize subtitle formats in .srt, .ssa and .ass. Later, Tipard Video Converter supports users to add external audio track in multiple way. Of course, the input soundtrack formats contain MP3, WAV, AAC and etc.

After downloading online videos, you can use built-in edit tolls to rotate video, as well as enhancing video quality by one click. Furthermore, you can get basic video edit filters in here too, to remove black bars, add watermark, adjust brightness, contrast, saturation and more. In Tipard Screen Capture, the video conversion and audio conversion have multiple output formats supported. So feel free to convert output formats.

As for DVD video converting, Tipard Video Converter Ultimate allows users to rip and convert DVD to HD MP4, MKV, AVI and most popular video formats. In Conclusion, Tipard Video Converter Ultimate can convert not only streaming videos online, but also DVDs and downloaded movies. You can also install Tipard Video Converter Ultimate on Microsoft Surface Pro 4 for relaxing and basic video editing.