Приложение 5 iBooks для чтения iBooks на Android и ПК

Приложение iBooks для чтения iBooks

Приложение iBooks - это устройство чтения электронных книг, которое доступно только с устройством Apple. И его iBooks ebookstore также является эксклюзивным Apple. Поскольку приложение iBooks iOS принимает только электронные книги PDF и EPUB. Поэтому, измените формат eBook перед загрузкой других электронных книг в приложение iBooks. Подобно книгам Kindle и Nook. Книги iBooks бесплатны без DRM, только когда вы читаете их через приложение iBooks, иначе вы не сможете их открыть. Итак, как люди могут это делать, читать iBooks на ПК или других планшетах? Традиционным, но полезным решением является удаление DRM из электронных книг iBooks, чтобы расшифровать iBooks как настоящую бесплатную книгу без DRM, которая будет читаться на любых устройствах без защиты DRM. И следующие рекомендации для людей, чтобы читать iBooks для ПК и Android. Давайте посмотрим на альтернативы iBooks.

Часть 1: конвертировать DRM iBook для устройств Android

Поскольку приложение iBooks поддерживается iOS, поэтому, чтобы прикрепить самые продаваемые iBook на Android, наиболее удобным способом является обход защиты iBook DRM.

Вверх 1. WinX MediaTrans

Вы можете конвертировать файлы iBooks в формате PDF, TXT, HTML и других форматах, чтобы удалить DRM простым способом. Кроме того, резервное копирование iBooks необходимо. Более того, вы можете конвертировать DRM-защищенные фильмы iTunes, музыку и другие файлы с ограничениями DRM, чтобы открыть дверь ограниченного от Apple. WinX MediaTrans поддерживает пользователей для передачи DRM-защищенных файлов между ПК и смартфонами, включая iBooks, фотографии, музыку и видео. Поэтому вы можете конвертировать iBook для Android через «все-в-одном» для чтения.

WinX MediaTrans

Вверх 2. TunesKit iBook Copy для Mac

Как вы можете видеть, TunesKit iBook Copy для Mac - это программа удаления DRM на базе Mac, для людей, чтобы взломать ограничение DRM и передавать iBooks без DRM на ваш Android или другой электронный ридер. Все ваши метаданные будут сохранены, и только DRM файлов Apple iBooks будут удалены. В результате влияние приложения iBooks больше не вызывает проблем, и вы можете легко перенести iBooks на Android.

TunesKit iBook Copy для Mac

Часть 2: Экспорт iBooks на ПК с удалением DRM

Теперь позвольте нам экспортировать iBooks для пользователей ПК, чтобы удалить защиту DRM, чтобы приложение iBooks снова читалось на ПК. Вы можете видеть, какая из них больше подходит для защиты DRM от приложения iBooks на устройствах Apple.

Вверх 3. AnyTrans

AnyTrans - это инструмент, который поможет вам управлять содержимым iOS. Таким образом, вы можете напрямую экспортировать файлы iBooks на ПК. Благодаря поддержке AnyTrans, она также доступна для переноса iBooks с ПК на iOS. Поэтому AnyTrans - это двунаправленная передача файлов, вывод iBooks и других файлов с защитой DRM с устройства iOS на устройство и iOS на ПК или Mac.

AnyTrans

Вверх 4. IEXPLORER

iExplorer имеет возможность передавать все файлы и документы из iTunes, iPhone, iPod и других устройств iOS для их преобразования и резервного копирования на компьютеры ПК и Mac. И вы можете наслаждаться скоростью 70x быстрее, передавать iBooks для ПК и многие другие элементы, включая текстовые сообщения iPhone, voicemall, контакты и т. Д. Таким образом, использование iExplorer достаточно для работы с iBooks для Android и ПК.

IEXPLORER

Вверх 5. Менеджер по работе с Apowersoft

Задачи, которые может выполнять Apowersoft Phone Manager, уже показаны с его имени. Чтобы быть более конкретным, управлять и передавать электронные книги, приложения, журналы вызовов и многие другие файлы между смартфонами и компьютерами. Конечно, он также включен, чтобы конвертировать iBooks на ПК и устройства Android, чтобы считать их вторыми электронными читателями. Способ передачи через этого менеджера по телефону может быть заключен в два основных направления: USB-кабель или Wi-Fi-соединение.

Менеджер по работе с Apowersoft

Часть 3: конвертеры eBook Format Рекомендовать

После обхода ограничений iBooks DRM часто применяется преобразование форматов iBooks для удовлетворения определенного устройства. Более того, некоторые из следующих конвертеров eBook могут работать как для чтения электронных книг, так и для замены приложения iBooks и чтения iBooks на Kindle и других планшетах.

1. калибр: Умный, но бесплатный менеджер электронных книг и редактор, чтобы конвертировать и организовывать все электронные книги без DRM. Поэтому не забудьте удалить DRM из приложения iBooks, а затем перейдите к следующему шагу.

2. Adobe Digital Editions: Поддерживается Adobe Systems с Adobe Flash и работает в качестве eBook reader, чтобы обслуживать синхронизацию электронной книги пользователей на основе различных электронных книг.

3. строфа: Читатель электронных книг с длинной историей, чтобы пользователи могли читать всевозможные цифровые публикации, в том числе файлы iBooks, конечно.

4. укромный уголок: Простой, но простой в использовании инструмент для чтения электронных книг, чтобы открыть файлы приложений iBooks, а затем прочитать iBooks на компьютере и Mac.

5. Разжигать для ПК: Позволяет пользователям свободно читать книги Kindle на устройствах без Kindle.

Часть 4: последняя вещь, которую вы лучше знаете

Вышеприведенные параграфы представляют собой комбинации удаления iBooks DRM и читателей iBooks на ПК. Вы можете использовать их для удаления DRM из Kindle и других файлов электронных книг, а также для чтения последних книг. Но убедитесь, что вы уже расшифровали ограничение электронной книги DRM, прежде чем читать iBooks и другие электронные книги, учитывая, что некоторые устройства чтения электронных книг поддерживают только открытие электронных книг без DRM.

Последнее, что я хочу подчеркнуть этим, не распространять или распространять DRM, удаленные файлы iBooks на общедоступные сайты, независимо от того, используете ли вы их по-деловому или нет. Это может быть не убедительным, но я все же должен сказать, что защита интеллектуальных свойств - это обязательство, которому каждый должен подчиняться. Если вы расшифруете приложение iBooks и разгласите их в Интернете, это на самом деле серьезная вещь, которая в конечном итоге будет иметь значение.

Так переведите iBooks на устройства Android и ПК для личного использования и выберите устройство для чтения электронных книг на ПК, чтобы выполнить передачу и открытие всего iBooks. Нет коммерческого использования.

Top 5 iBooks App to Read iBooks on Android and PC

iBooks App to Read iBooks

iBooks app is the eBook reader, which only available with Apple device. And its iBooks ebookstore is also Apple exclusive. As iBooks iOS app only accepts PDF and EPUB eBooks. Therefore, change eBook format before uploading other eBooks into iBooks app. Similar with Kindle and Nook books. The iBooks books are DRM-free only when you read them through iBooks app, otherwise you will fail to open them. So how can people do, to read iBooks on PC or other tablets? The traditional but useful solution is to do DRM removal from iBooks eBooks, to decrypt iBooks to be true DRM-free eBook, to be read on any devices without DRM protection. And followings are recommends for people to read iBooks for PC and Android. So let us see the iBooks alternatives.

Part 1: Convert DRM iBook for Android Devices

Because iBooks app is iOS supported, so to attach the best-selling iBooks on Android, the most convenient way is to bypass iBook DRM protection.

Top 1. WinX MediaTrans

You can convert iBooks files as PDF, TXT, HTML and other formats, to remove DRM in easy way. Moreover, backup iBooks in necessary. What's more, you are able to convert DRM-protected iTunes movies, music and other files with DRM restrictions, to open the door of restricted from Apple. WinX MediaTrans supports users to transfer DRM-protected files between PC and smart phones, including iBooks, photos, music and videos. Therefore, you can convert iBook for Android through the all-in-one manager for reading.

WinX MediaTrans

Top 2. TunesKit iBook Copy for Mac

As you can see, TunesKit iBook Copy for Mac is the Mac based DRM removal program, for people to crack DRM limitation and transfer non-DRM iBooks to your Android or other e-reader actually. All your metadata will be kept and only the DRM of Apple iBooks files will be removed. As a result, the influence of iBooks app is not troublesome any more, and you can easily transfer iBooks to Android.

TunesKit iBook Copy for Mac

Part 2: Export iBooks to PC with DRM Removal

Now let us export iBooks for PC users, to remove DRM protection to turn iBooks app to be readable again on PC. You can see which one is more suitable to break DRM protection from iBooks app on Apple devices.

Top 3. AnyTrans

AnyTrans is the tool to help you manage your iOS content. Thus, you can export iBooks files to PC directly. Because of the support from AnyTrans, it is also available to transfer iBooks from PC to iOS as well. Therefore, AnyTrans is the bidirectional file transfer, to output iBooks and other DRM-protected files from iOS device to device, and iOS to PC or Mac.

AnyTrans

Top 4. iExplorer

iExplorer has the ability to transfer all files and documents from iTunes, iPhone, iPod and other iOS devices, to convert and backup them to PC and Mac computers. And you can enjoy 70x faster speed, to transfer iBooks for PC, and many other elements, including iPhone text messages, voicemall, contacts and etc. Thus, using iExplorer is enough to deal with iBooks app for Android and PC.

iExplorer

Top 5. Apowersoft Phone Manager

The tasks that Apowersoft Phone Manager can do have already shown from its name. To be more specific, manage and transfer eBooks, apps, call logs and many other files between smart phones and computers. Of course, it is also included, to convert iBooks to PC and Android devices, to regard them as second e-readers. The method to transfer through this phone manager can be concluded into two mainstreams, by USB cable or Wi-Fi connection.

Apowersoft Phone Manager

Part 3: eBook Format Converters Recommend

After bypass iBooks DRM restrictions, converting iBooks formats to satisfy certain device is frequently applied. Moreover, some following eBook converter can work as e-reader as well, to replace iBooks app and read iBooks on Kindle and other tablets in customize way.

1. Calibre: Powrful but free eBook manager and editor, to convert and organize all DRM-free eBooks. Therefore, remember to remove DRM from iBooks app, and then move on the next step.

2. Adobe Digital Editions: Supported by Adobe Systems with Adobe Flash, and has worked as eBook reader, to serve users e-book syncing, based on various eBook readers.

3. Stanza: The eBook reader with long history, to enable users to read all kinds of digital publications, including iBooks files of course.

4. Nook: Simple but easy to use eBook reader tool, to open iBooks app files and then read iBooks on PC and Mac computer.

5. Kindle for PC: Enable users to read Kindle books on non-Kindle devices easily, in free way.

Part 4: The Last Thing You Have Better Know

The above paragraphs are the combinations of iBooks DRM removal and iBooks readers on PC recommend. You can use them to remove DRM from Kindle and other eBooks files as well, as well as latter eBook readers. But make sure you have decrypt eBook DRM restriction already, before reading iBooks and other eBooks, considering some eBook readers only supports DRM-free eBook opening.

The last thing I want to emphasis it that, do not distribute or share DRM removed iBooks files to public sites, no matter you use them in business way or not. It may not persuasive but I still have to say that protecting intelligent properties is the obligation everyone should obey. If you decrypt iBooks app and divulge them online, it is actually serious thing, which will matter you eventually.

So transfer iBooks to Android and PC devices for personal usage, and choose eBook reader on PC, to accomplish the whole iBooks transfer and opening. No commercial usage allowance.