Что такое ASCM и как открыть файл ASCM

Ally allyy all 30y all all allyy ally ally ally ally ally all

Я считаю, что файлы ASCM всегда появляются в вашей жизни, когда вы покупаете электронную книгу и начинаете ее загружать. Мы всегда находим, что книги, которые мы купили в Интернете в ASCM вместо электронных книг. Более того, некоторые читатели могут обнаружить, что файл ASCM можно открыть в своих устройствах чтения или программном обеспечении. Таким образом, люди всегда спрашивают, как мне открыть acsm-файл и что такое ASCM? Сегодня я открою вам свои истинные цвета. Вы получите конкретное введение файла ASCM и несколько аспектов его использования. Если у вас тоже есть путаницы, продолжайте читать.

Часть 1. Что такое ACSM

Прежде всего, вы должны знать, что файл acsm не является действительно электронной книгой, это всего лишь билет на Content Server, говорящий, какую книгу нужно скачать. ACSM - это короткое имя для «Adobe Content Server Message», созданного Adobe. Чтобы быть кратким, это ссылка на скачивание файла. И почему eBook нужен файл acsm при его загрузке? Формат разработан Adobe, и его можно открыть только с помощью Adobe Digital Editions. То есть, когда на ваших устройствах нет Adobe Digital Editions, вы не можете открыть книгу на своих устройствах, и на этот раз вы увидите контент. Это похоже на предупреждение, которое позволяет вам знать, что он не открывает электронную книгу. В противном случае Adobe eBooks имеет DRM, чтобы защитить себя. Именно по этой причине вы не можете открыть файл acsm в другом программном обеспечении. Таким образом, перед покупкой электронных книг Adobe, будь то PDF или EPUB, установите необходимое программное обеспечение!

Что такое ACSM

Файлы ASCM являются частью DRM от Adobe. И после того, как вы загрузите Adobe Digital Editions, вы даже не увидите файл acsm на своих устройствах, он выполнит свою работу на фоне загрузки вашего ebook. Более того, знаете ли вы, что является целью связывания книги с вашим Adobe ID? Таким образом, система DRM от Adobe позволяет использовать ваши электронные книги на нескольких компьютерах или устройствах. Если вы разрешаете Adobe Digital Editions с тем же идентификатором Adobe ID на каждом компьютере / устройстве, вы можете загрузить книгу в каждое из этих мест.

Часть 2. Открыть файл acsm в Adobe Digital Edition

Когда вы знаете, что такое ACSM-файл, вы можете проверить решения, чтобы открыть файл с различными решениями. Как открыть файл ACSM? Прежде всего, вы можете использовать Adobe Digital Edition для открытия acsm-файла.

Adobe Digital Edition
Шаг 1

Установите Adobe Digital Edition
Adobe Digital Edition можно загрузить как на Windows, так и на Mac, просто пойдите и получите его.

Шаг 2

Would all 30 would 30yy ally ally all all ally all all all all all all all all all
Если вы впервые используете ADE, вы должны создать свою собственную учетную запись adobe, и вы увидите диалог. Он используется для авторизации вашего компьютера с помощью Adobe Digital Edition, Поэтому создайте свою учетную запись и введите ее для авторизации.

Шаг 3

Открыть ACSM с помощью ADE
Вы должны найти файл acsm на своем компьютере, как правило, он появится, когда вы загрузите электронные книги. Затем нажмите файл acsm, чтобы открыть его на вашем ADE. Если нет, выберите «Открыть с» - «Adobe Digital Editions». Затем ваши файлы acsm будут открыты и открыты для epub или pdf. Вы можете просмотреть их в библиотеке.

Поскольку файл acsm загрузился с помощью epub или pdf, вы можете перенести их на другие устройства. Это настоящие книги. Кроме того, устройства, к которым вы обращаетесь, должны быть поддерживаемыми Adobe, такими как Kobo Aura, Sony eReader. И вам лучше убедиться, что они с одним и тем же адресом электронной почты.

Часть 3. Открыть файл ACSM на любых устройствах

Хотя acsm-пленку можно открыть в Adobe Digital Edition с epub или pdf и перенести на некоторые устройства, в ней все еще есть ограничение DRM. Мы можем открыть их на выделенных устройствах, и вы должны убедиться, что выделенные устройства. Для не поддерживаемых устройств, таких как Kindle, iPad, мы не можем открывать файлы acsm на них только из-за DRM. Таким образом, лучший способ решить это - удалить DRM. И вы можете использовать Удаление Epubor EPUB DRM чтобы помочь вам. После того, как они будут заменены на drm free files, они не являются документами drm epub или pdf, их можно открыть на любых устройствах, и нет необходимости использовать один и тот же Adobe ID.

Удаление Epubor Epub Drm

Как удалить DRM из ACSM?

Шаг 1

Установите Epubor EPUB DRM.

Шаг 2

Выполнить удаление Epubor EPUB DRM
Откройте программное обеспечение, затем вы найдете свои электронные книги в списках, если ваши файлы EPUB будут сохранены по умолчанию ADE. И если вы не можете найти свой EPUB-файл с правой стороны, вы можете нажать «Настройка», чтобы задать путь к электронной книге.

Шаг 3

Удалить DRM из ACSM
Перетащите необходимые файлы acsm из правого столбца в левое главное окно, электронные книги acsm будут расшифрованы. И нажмите кнопку «Удалить DRM», чтобы проверить файлы decypted acsm. Теперь вы можете просто скопировать их на любые устройства без ограничений.

Часть 4. Открыть файл ACSM на Nexus 7

Вот три способа открыть формат, вы можете выбрать свой любимый, как показано ниже.

Method1: Самый традиционный способ

Когда вы загружаете книги с помощью acsm, откройте файлы acsm с помощью ADE, а затем перейдите на свои устройства через USB. Более того, вы должны использовать тот же идентификатор adobe на своих устройствах.

Метод2: удалить DRM

Если вы не хотите использовать один и тот же идентификатор adobe полностью, вы можете удалить DRM из файлов acsm и открыть их с помощью приложения для чтения Android.

Метод3: Aldiko

Вы можете установить альтернативные приложения ADE, например Aldiko которые вы можете получить в магазине android. После установки вы можете ввести информацию об Adobe ID и открыть на ней файлы acsm. И шаги для открытия acsm-файлов на iPad такие же, как на Nexus 7, вам просто нужно изменить альтернативу ADE на iPad.

Часть 5. Открыть файл ACSM на Kindle

Это будет немного отличаться от Kindle. Поскольку альтернативы ADE для Kindle и Kindle не поддерживаются epub или pdf-форматами, вы должны преобразовать acsm для разжигания форматов. Об открытых acsm на Android, ipad, iphone или kobo, sony, для этих устройств нам просто нужно удалить drm, не нужно конвертировать форматы. Но для Kindle мы должны удалить drm и преобразовать формат. Кроме того, вы можете использовать Конвертер файлов Acsm чтобы получить его.

Открыть файл ACSM на Kindle
Шаг 1

Скачать ACSM File Converter

Шаг 2

Получите это преобразование, добавьте файлы acsm влево и удалите DRM. Затем выберите формат «Mobi» и начните преобразование.

Шаг 3

Перенесите конвертированные файлы mobi на устройства Kindle с USB. Все сделано, просто откройте его, чтобы насладиться чтением.

Заключение

Вот некоторые решения для вас, когда вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами при открытии acsm-файлов. И мы просто перечисляем некоторые распространенные ситуации, когда вы читаете электронные книги. Если у вас есть некоторые проблемы или мнения, пожалуйста, свяжитесь с нами, и вы также можете оставить сообщение в конце статьи.

What Is ASCM and How Do I Open ASCM File

Open ASCM File

I believe ASCM files always appear in your life when you buy an eBook and begin to download it. We always find that the books which we purchased online in ASCM instead of eBooks. Moreover, some reader may find that the ASCM file can be opened in their reader devices or software. Thus, people always ask that how do I open acsm file and what is ASCM?Today, I will open its true colors with you. You will get a specific introduction of ASCM file and several aspects on how to use it. If you have same confusions too, please keep reading.

Part 1. What is ACSM

First of all, you should know that acsm file is not a really eBook, it just a ticket to Content Server saying which book should be downloaded. And the ACSM is the short name for "Adobe Content Server Message", created by Adobe. To be brief, it is file download link. And why eBook need a acsm file when it is downloaded? The format is designed by Adobe and it can only be opened with Adobe Digital Editions. That is to say, when you do not have Adobe Digital Editions on your devices, you cannot open the eBook on your devices and this time you will see the content. It is like a warning that let you know it is fail to open the eBook. Otherwise, Adobe eBooks have DRM to protect themselves. That is the reason why you cannot open acsm file in other software. Thus, before you purchase Adobe eBooks, whether PDF or EPUB, install the software you need!

What is ACSM

ASCM files are part of Adobe's eBook DRM. And after you have download Adobe Digital Editions, you even cannot see acsm file on your devices, it will do its job in the background of your ebook download. What's more, do you know what is the purpose of associating an ebook with your Adobe ID? That is how Adobe's DRM system allows you to use your ebooks on more than one computer or device. If you authorize Adobe Digital Editions with the same Adobe ID on each computer/device, it will let you download the ebook to each of those locations.

Part 2. Open acsm file on Adobe Digital Edition

When you know what ACSM file is, you can check out the solutions to open the file with different solutions. How do I open ACSM file? First of all, you can use Adobe Digital Edition to open acsm file.

Adobe Digital Edition
Step 1

Install Adobe Digital Edition
Adobe Digital Edition can be downloaded both on Windows and Mac, just go and get it.

Step 2

Authorize Adobe ID.
If it is your first time to use ADE, you should create your own adobe account, and you will see a dialogue. It is used to authorize your computer with Adobe Digital Edition. So create your account and input it to authorize.

Step 3

Open ACSM with ADE
You should find the acsm file on your computer, generally, it will appears when you have downloaded the ebooks. And then click the acsm file to open it on your ADE. If not, choose "Open with"--"Adobe Digital Editions". Then your acsm files will be opened, and opened to epub or pdf. You can review them in library.

Since the acsm file has downloaded with epub or pdf now, you can transfer them to other devices. They are real books. Furthermore, the devices you stream to must be Adobe supported ones, such as Kobo Aura, Sony eReader. And you'd better make sure that they are with the same adobe email address.

Part 3. Open ACSM file on any devices

Though acsm film can be opened on Adobe Digital Edition with epub or pdf and transferred to some devices, it still has the DRM limitation still exists in them. We can open them on the dedicated devices and you should make sure dedicated devices. For non-supported devices, such as Kindle, iPad, we cannot open acsm files on them just because of the DRM. Thus, the best way to solve it is removing DRM. And you can use Epubor EPUB DRM removal to help you. After they be changed to drm free files, they are no drm epub or pdf books, you can open them on any devices and there is no need to use the same Adobe ID.

Epubor Epub Drm Removal

How to remove DRM from ACSM?

Step 1

Install Epubor EPUB DRM removal.

Step 2

Run Epubor EPUB DRM Removal
Open the software, then you will find your ebooks on the lists if your EPUB files are saved in default ADE path. And if you cannot find your EPUB file on the right side, you can click "Setting" to set ebook path.

Step 3

Remove DRM from ACSM
Drag the acsm files you need from the right column to the left main window, the acsm ebooks will be decrypted. And click the button "Remove DRM" to check your decypted acsm files. Now you can simply copy them to any devices without limitation.

Part 4. Open ACSM File on Nexus 7

Here are three methods for you to open the format, you can choose your favorite one as below.

Method1: The most traditional way

When you have download the books with acsm, open the acsm files with ADE, and then transfer to your devices by USB. What's more, you should use the same adobe ID on your devices.

Method2: Remove DRM

If you do not want to use the same adobe ID all the way, you can remove DRM from acsm files, and open them with android reading app.

Method3: Aldiko

You can install ADE alternative apps like Aldiko which you can get from android store. After installing, you can input your Adobe ID information and open acsm files on it. And the steps for opening acsm files on iPad are the same as on Nexus 7, you just need to change the ADE alternative on iPad.

Part 5. Open ACSM File on Kindle

It will be a little different on Kindle. For there are no ADE alternatives on Kindle and Kindle doesn't support epub or pdf formats, so you should convert acsm to kindle formats. About open acsm on android, ipad, iphone, or kobo, sony, for those devices we just need to remove drm, no need to convert formats. But for Kindle, we must remove drm and convert the format. Moreover, you can use Acsm file Converter to get it.

Open ACSM File on Kindle
Step 1

Download ACSM File Converter

Step 2

Get this converted started, add acsm files to the left and remove DRM. Then choose the format "Mobi" and start conversion.

Step 3

Transfer your converted mobi files to your Kindle devices with USB. Everything is done, just open it to enjoy your reading.

Conclusion

Here are some solutions for you when you facing some problems on opening acsm files. And we just list some common situations when you reading ebooks. If you have some problems or opinions, please feel free to contract us and you can also leave a message at the end of the article.