Как выбрать или зашифровать флэш-диск для защиты безопасности файлов на Mac / Windows

Выберите или зашифруйте флэш-диск для защиты безопасности файлов

Это ужасно, если ваши личные файлы были разглашены, независимо от их важности или нет. В настоящее время все больше и больше людей предпочитают использовать USB-накопители для хранения файлов, из-за их большой складской комнаты и удобного восприятия. Будучи наиболее часто используемыми внешними жесткими дисками, USB-флеш-диск является первым флеш-накопителем, которому требуется шифрование. Вы можете приобрести зашифрованную флешку от покупки зверя или зашифровать жесткие диски USB вручную. Независимо от того, какую операционную систему вы выберете, вы можете получить решения здесь. После этого ваша важная защита файлов будет улучшена и улучшена.

Часть 1. Обзоры зашифрованных флеш-накопителей

Учитывая ваши личные требования к хранению, существуют различные безопасные флеш-накопители, которые вы можете купить. Даже если вы оставите зашифрованный флеш-накопитель в другом месте, он будет безопаснее, чем раньше.

1. SanDisk

SanDisk является лучшим продавцом зашифрованных флеш-накопителей в BestBuy. Объем памяти включает в себя 8GB, 16GB, 32GB, 64GB, 128GB и 256GB. Вы можете получить программное обеспечение SanDisk SecureAccess, чтобы файлы были безопасными. Благодаря высокоскоростному и быстрому подключению, SanDisk может перетаскивать документы, фотографии, аудио, видео и т. Д. Даже если вы вытаскиваете USB-накопитель SanDisk без выталкивания, ваши файлы также не будут повреждены. Кроме того, вы можете получить бесплатное облачное хранилище 2 GB с помощью USB-дисков с зашифрованным USB-накопителем SanDisk.

SanDisk

2. PNY

PNY - это еще один популярный зашифрованный внешний жесткий диск с возможностями хранения 16GB, 32GB, 64GB, 128GB и 256GB. Вы можете получить скорость передачи файлов 115Mbps, а также различные форматы файлов. Интерфейс USB 3.0 с зашифрованным флэш-накопителем обеспечивает более гибкое взаимодействие. Скользящий ошейник обеспечивает безопасную транспортировку и плавную вставку и отключение, как USB-диски для шифрования флеш-дисков. Кроме того, внешний вид USB-флеш-накопителя PNY довольно хорош.

Часть 2. Способы шифрования флеш-накопителя на Mac

Чтобы успешно восстановить Mac на заводские настройки, есть несколько дополнительных средств, помимо резервного копирования данных вашего Mac, таких как Отключение FileVault, Отключение iCloud и Отмена авторизации iTunes.

3. Шифрование с помощью Finder

Это метод шифрования файлов, который работает только на компьютере Mac. Это означает, что если вы зашифруете флэш-накопитель на Mac с помощью Finder, ваш жесткий диск USB или CD будет по-прежнему незащищенным на Windows и других компьютерах.

Шифрование с помощью Finder
  • 1. Подключите внешний накопитель к вашему Mac и дождитесь его сканирования.
  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши на своем диске, а затем выберите Encrypt «Secrets».
  • 3. Введите пароль для шифрования флеш-накопителя на Mac.

Затем вы можете отключить и подключить зашифрованный флеш-диск, чтобы проверить, работают ли коды безопасности или нет. Если вы хотите расшифровать флеш-диск, вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по USB и выбрать «Расшифровывать» USB Stick.

4. Автор VeraCrypt бесплатно

VeraCrypt - это бесплатный инструмент шифрования, который вы можете использовать для создания пароля. Вы можете приостановить или удалить шифрование в любое время. Даже несмотря на то, что на вашем компьютере нет электричества и его необходимо отключить, процесс шифрования громкости будет продолжаться после повторного открытия mac.

VeraCrypt
  • 1. Подключите USB-накопитель, а затем установите VeraCrypt в качестве переносного редактора.
  • 2. На странице «Режим мастера» выберите «Извлечь» и нажмите «Далее».
  • 3. Выберите «Создать контейнер зашифрованного файла» в окне мастера создания тома VeraCrypt.
  • 4. Нажмите «Далее», а затем установите пароли для получения зашифрованного флеш-накопителя для Mac.

Вы можете изменить язык GUI во время установки пароля шифрования. Также можно использовать VeraCrypt для шифрования флеш-накопителя в Windows и Linux.

5. Используйте LaCie Private-Public

Сравнивая с VeraCrypt, LaCie Private-Public может не работать так же хорошо, как и он. Ограничение максимального объема хранения - 50 GB, а скорость передачи также медленнее. Но если вы не спешите, использование LaCie Private-Public для шифрования USB-флеш-накопителя, свободного для Mac, также является хорошей идеей.

LaCie Private-Public
  • 1. Заполните размер свободного внешнего жесткого диска в разделе «Размер тома», а затем выберите «МБ» или «ГБ».
  • 2. Введите свой шифрующий код доступа, а затем дождитесь шифрования стандартного алгоритма AES 256.

Вам не нужно устанавливать LaCie Private-Publi на свой компьютер. Таким образом, также удобно обойти проблему жесткого диска компьютера.

Часть 3. Решения для шифрования внешнего жесткого диска в Windows

Что касается пользователей Windows, для вас также есть два основных варианта: зашифровать флеш-накопитель с программным обеспечением или без него. Вы также можете установить разблокировку только в этом состоянии компьютера Windows с помощью зашифрованного флеш-накопителя.

6. Включить BitLocker

Это способ шифрования флеш-накопителя в Windows 10, Windows 8, Windows 7 или других версиях. Но если вы обновите свой компьютер в Windows 10, вы получите два шифрования. Это режим совместимости и новый режим шифрования, который обеспечивает больше возможностей.

BitLocker
  • 1. Вставьте USB-диск и нажмите «Пуск», чтобы выбрать «Компьютер».
  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши внешний жесткий диск, чтобы выбрать «Включить BitLocker».
  • 3. Tick ​​Используйте пароль, чтобы разблокировать диск, и дважды введите пароль.
  • 4. Выберите «Сохранить ключ восстановления» в файле и нажмите «Запустить шифрование» в следующем окне.
  • 5. Когда вы увидите диалоговое окно Шифрование диска BitLocker, нажмите «Закрыть», чтобы завершить.

Если вы уверены, что ваш компьютер не будет кредитовать других, вы можете сделать еще одну операцию. Tick ​​Автоматически разблокировать на этом ПК непосредственно в Windows 7. Что касается шифрования флеш-накопителя в Windows 8 или более поздней версии, вам нужно нажать «Дополнительные параметры», чтобы найти его.

7. Попытка 7-Zip

Согласно исследованию, 7-Zip стал третьим инструментом шифрования файлов, сразу после VeraCrypt и BitLocker. Вы можете применить 7-Zip для получения зашифрованного флеш-накопителя для Mac и ПК. Кроме того, 7-Zip действительно хорошо справляется с сжатием файлов.

Попытка 7-Zip
  • 1. Вставьте USB или другой внешний жесткий диск и установите 7-Zip на ПК.
  • 2. Заполните поля ввода пароля и повторно введите пробелы в правом углу.
  • 3. Tick ​​Шифруйте имена файлов и установите AES-256, нажмите «ОК», чтобы начать шифрование в Windows.

Вы не должны пропустить 7-Zip не только для сжатия и декомпрессии файлов, но и для его высокого качества шифрования Windows.

8. Попробовать DiskCryptor

DiskCryptor хорошо работает со всеми компьютерами Windows с хорошо защищенными файлами защиты. Редактор шифрования поддерживает различные алгоритмы. С помощью утилиты для шифрования оптических дисков и загрузочного загрузчика DiskCryptor может шифровать флеш-диски в Windows, а также в VeraCrypt.

DiskCryptor
  • 1. Вставьте USB-диск и откройте инструмент шифрования диска Windows.
  • 2. Выберите флешку, которую вы хотите заблокировать, а затем нажмите «Зашифровать» на правой панели.

Будучи свободным защитником шифрования, DiskCryptor предлагает бесплатные услуги шифрования. Кроме того, вы можете зашифровать все диски на Windows, чтобы повысить уровень безопасности.

How to Pick or Encrypt a Flash Drive to Protect Security of Files on Mac/ Windows

Pick or Encrypt a Flash Drive to Protect Security of Files

It is horrible if your personal files have been divulged, no matter they are important or not. Nowadays, more and more people prefer to use USB flash drives to store files, because of their large storage room and easy to take outlook. Being most frequently used external hard drives, USB flash disk is first flash drive, which need encryption. You can purchase encrypted flash drive from beast buy or encrypt USB hard disks manually. No matter which operating system you choose, you can get solutions here. After that, your important files security will be improved and enhanced.

Part 1. Reviews of Encrypted Flash Drive

Considering your personal storage requirements, there are different secure flash drives you can buy. Even though you left the encrypted flash drive elsewhere, it will be safer than before.

1. SanDisk

SanDisk is the best seller of encrypted flash drives in BestBuy. The storage capacity includes 8GB, 16GB, 32GB, 64GB, 128GB and 256GB. You can get SanDisk SecureAccess software to keep the files to be safe. With high speed and fast connection, SanDisk can drag and drop documents, photos, audios, videos and so on. Even though you pull the SanDisk USB flash drive without ejection, your files will be not damaged either. Moreover, you can get free 2 GB cloud storage by SanDisk encrypted flash drive USB disks.

SanDisk

2. PNY

PNY is another popular encrypted external hard disks, with 16GB, 32GB, 64GB, 128GB and 256GB storage capability. You can get 115Mbps file transfer speed, as well as various file formats. The encrypted flash drive USB 3.0 interface offers more flexible connectivity experience. The sliding collar enables safe transport and fluent plug in and off service, as flash disk encryption USB disks. In addition, the outlook of PNY encrypted USB flash drive is pretty good.

Part 2. Methods to Encrypt a Flash Drive on Mac

In order to restore Mac to factory settings successfully, there are some preparations besides backing up data of your Mac, like Turn off FileVault, Disable iCloud and De-authorize iTunes.

3. Encrypt with Finder

It is the file encryption method, which only works on Mac computer. It means if you encrypt a flash drive on Mac with Finder, your USB or CD hard driver will still be unsecured on Windows and other computers.

Encrypt with Finder
  • 1. Plug your external store disk to your Mac, and wait for being scanning.
  • 2. Right click your disk, and then choose Encrypt "Secrets".
  • 3. Type the password to encrypt a flash drive free on Mac.

Then you can pull off and plug in the encrypted flash drive to test whether the security codes work or not. If you want to decrypt a flash drive, you just need to right click your USB and choose Decrypt "USB Stick".

4. By VeraCrypt for Free

VeraCrypt is the free encryption tool you can use for creating password. You can pause or delete the encryption at any time. Even though your computer is out of electricity and have to be turned off, the volume encrypting process will still continue after you reopen mac.

VeraCrypt
  • 1. Plug in your USB stick and then install VeraCrypt as the portable editor.
  • 2. On the Wizard Mode page, choose Extract and then click Next.
  • 3. Choose Create an encrypted file container in the VeraCrypt Volume Creation Wizard window.
  • 4. Tap Next and then set passcodes to get encrypted flash drive for mac.

You can change the GUI language during the process of setting encryption passcode. It is also available to use VeraCrypt to encrypt a flash drive on Windows and Linux.

5. Use LaCie Private-Public

Compares with VeraCrypt, LaCie Private-Public may not work as well as it. The maximum volume storage limitation is 50 GB, and the transfer speed is also slower. But if you are not hurry, using LaCie Private-Public to encrypt a USB flash drive free for Mac is also a good idea.

LaCie Private-Public
  • 1. Fill in the blank of size of your external hard disk under Volume Size, and then choose MB or GB.
  • 2. Type your encrypting passcode, and then wait for the standard AES 256 algorithm to be encrypted.

You do not need to install LaCie Private-Publi on your computer. Thus it is also convenient to bypass the computer hard disk take place problem.

Part 3. Solutions to Encrypt an External Hard Drive on Windows

As for Windows users, there are also two main choices for you, to encrypt a flash drive with or without software. You can also set unlock only on this Windows computer status with the encrypted flash drive.

6. Enable BitLocker

It is the way to encrypt a flash drive on Windows 10, Windows 8, Windows 7 or other versions. But if you upgrade your computer into Windows 10, you will get two encryptions. It is Compatible mode and New encryption mode, which provides more integrities.

BitLocker
  • 1. Insert your USB disk, and then click Start menu to choose Computer.
  • 2.Right click your external hard drive to select Turn on BitLocker.
  • 3. Tick Use a password to unlock the drive option, and reenter your passcode twice.
  • 4. Choose Save the recovery key to a file, and click Start Encrypting on the next window.
  • 5. When you see the BitLocker Drive Encryption dialog, click Close to finish.

If you are sure that your PC will not lend to others, you can do one more operation. Tick Automatically unlock on this PC on Windows 7 directly. As for encrypt a flash drive on Windows 8 or later, you need to click More options to find it.

7. Attempt 7-Zip

According to the research, 7-Zip has been the third file encryption tool, just behind VeraCrypt and BitLocker. You can apply 7-Zip to get encrypted flash drive for Mac and PC. Moreover, 7-Zip does really a good job on compressing files.

Attempt 7-Zip
  • 1. Insert your USB or other external hard disk and install 7-Zip on PC.
  • 2. Fill in the Enter password and Reenter password blanks on the right corner.
  • 3. Tick Encrypt file names and set to AES-256, click OK to start encryption on Windows.

You should not miss 7-Zip not only for its file compress and decompress features, but also for its high quality of Windows encryption.

8. Try DiskCryptor

DiskCryptor works well with all Windows computers, with well-protected securing files. The encryption editor supports various algorithms. With well optical discs encrypt utility and boot-loader, DiskCryptor can encrypt flash disks on Windows as well as VeraCrypt.

DiskCryptor
  • 1. Insert your USB and open the Windows disk encrypt tool.
  • 2. Choose the flash drive you want to lock, and then click Encrypt on the right pane.

Being the free security protector of encryption, DiskCryptor offer free encryption services. In addition, you can encrypt all disk drives on Windows too, to higher security level.