Top 5 EPUB Converter для конвертирования EPUB в PDF или Kindle

Конвертер EPUB

EPUB - широко используемый формат файлов для электронных книг, из-за его простой в использовании и фиксированной компоновки. Но правда в том, что файлы EPUB находятся в неудобном состоянии в повседневном использовании. Поскольку Kindle e-reader принимает только MOBI, AZW и другие форматы файлов, за исключением книг EPUB. И вы не можете напрямую печатать файлы EPUB, без опции печати для файлов в формате EPUB. Чтобы решить эту проблему, самый простой способ - подготовить один EPUB-конвертер для преобразования EPUB в Kindle и PDF в один клик. Поэтому я перечислил лучшие редакторы 5 EPUB, с помощью которых вы можете просматривать и конвертировать EPUB-файл в жиры и безопасным способом.

Часть 1: цифровые версии Acrobat - просмотр файла EPUB на компьютере бесплатно

Мне кажется, что подготовка одного считывателя EPUB для ежедневного открытия файла также необходима. Учитывая, что существует так много книг EPUB и ситуация, когда приложение Kindle отказывает им. После сбора комментариев многих зрителей файлов EPUB конечным результатом является ADE - Adobe Digital Editions. ADE может работать среди ПК, Mac, iOS и Android, чтобы предлагать читателям наиболее оптимальный опыт чтения в свободном образе. Чтобы быть более конкретным, вы можете искать, читать, загружать, переносить, печатать и делать заметки в своих электронных книгах EPUB, как это делают настоящие ноутбуки.

И очень легко загружать книги EPUB для открытия с помощью Adobe Digital Editions на рабочем столе. Идти к Отправьте список и выберите Добавить в библиотеку в раскрывающемся меню. На этом этапе вы можете открыть целевой файл EPUB или PDF-документ, если хотите, дважды щелкните его, чтобы открыть. Если вы что-то сделали и хотите снова загрузить файл EPUB, помните, что местоположение вывода по умолчанию находится в папке «Загрузить».

Цифровые издания Acrobat

Внимание: Я имею в виду, что это Adobe Digital Editions вместо Adobe Reader, который может открыть файл EPUB на рабочем столе. Опять же, вы не сможете открыть файл EPUB с помощью Adobe Reader.

Часть 2: Лучшие конвертеры 5 EPUB - Конвертирование EPUB в Kindle / PDF

Теперь вы готовы изменить формат файла EPUB, распечатать или прочитать офлайн? Если да, то приходите и следуйте моим шагам. Следующий конвертер EPUB включает онлайн-и автономное программное обеспечение, чтобы охватить большинство углов, которые вы можете встретить.

1. калибр

Caliber to Kindle eBook похож на Coca Cola, чтобы выпить. Даже если вы просто знаете основную информацию о Kindle e-reader, это означает, что вы уже вошли в дверь Калибра. Caliber является лидером среди менеджеров книг Kindle. Что касается преобразования файлов EPUB, вы можете конвертировать PDF в EPUB с помощью Caliber, а также вносить изменения в EPUB в PDF бесплатно. Другим словом, Caliber поддерживает различные форматы файлов, синхронизацию электронной книги и конвертацию всех файлов электронной книги без DRM.

калибр

2. Конвертер EPUB

EPUB Converter поддерживает преобразование файлов EPUB, чтобы вы могли читать книги Adobe и Kindle на большинстве цифровых электронных книг. Изменить формат файла EPUB довольно просто, сначала импортируйте свою книгу EPUB, установите формат вывода и объявление папки, чтобы запустить EPUB в MOBI или другое преобразование формата Kindle в Windows. EPUB Converter поддерживает пользователей для пакетного конвертирования файлов EPUB, которые до 100 файлов одновременно. Поэтому, если вам нужно изменить формат электронных книг, просто попробуйте конвертер EPUB. Кроме того, есть онлайн-конвертер EPUB.

Конвертер EPUB

3. Для ePub

Toepub.com нацелен на конвертацию PDF-файлов в Интернете. Вы можете загружать меньше файлов 20 PEUB и одновременно конвертировать EPUB в PDF онлайн бесплатно. Все, что вы конвертировали PDF-файлы из EPUB, будут в ZIP-архиве, нажав кнопку «Загрузить все» внизу. Кроме того, онлайн-конвертер EPUB поддерживает людей не только для конвертирования PDF, но также EPUB, MOBI, AZW3, FB2, LIT, LRF, JPG, PNG и т. Д. Всякий раз, когда вам нужно изменить формат, просто перейдите на toepub.com, чтобы искать бесплатное конвертирование документов.

Для ePub

4. Epuborsoft Ebook Converter

Epuborsoft Ebook Converter это простой, но полезный конвертер файлов, конвертирующий документы в EPUB, PDF, AZW, MOBI или другие. Вышеуказанные четыре преобразования файлов имеют определенные параметры в верхнем левом углу, и вы просматриваете небольшое окно ниже. Весь процесс можно завершить с помощью шагов 3, выбрав опцию «Добавить электронные книги», выбрать «Формат вывода и каталог», чтобы напрямую конвертировать файлы EPUB. Ниже приведен индикатор выполнения Word, который вы конвертируете все файлы, и вы также можете выбрать опцию Open, чтобы просмотреть преобразованный файл EPUB, чтобы найти, где он находится.

Epuborsoft Ebook Converter

5. Go4epub.com

Go4epub.com это еще один онлайн-конвертер EPUB, с помощью которого вы можете управлять EPUB с форматами файлов MOBI и PDF. Это go4epub.com предлагает преобразование формата файла EPUB в обоих направлениях, вы можете конвертировать EPUB в MOBI и MOBI в PDF бесплатно в Интернете. После того, как вы импортируете книгу EPUB в Интернете, просто выберите значок конвертации формата EPUB, а затем нажмите «Преобразовать», чтобы быстро менять EPUB онлайн.

Go4epub.com

Плюсы и минусы Top 5 EUPB Converters

Конвертер EPUB OS Плюсы Минусы
калибр Windows / Mac / Portable / Linux Бесплатные и простые в использовании Всеобъемлющие фильтры для редактирования, просмотра, упорядочивания и преобразования электронных книг Только конвертируйте электронные книги без DRM
Конвертер EPUB Windows / Mac / Online Свободный, хорошо продуманный интерфейс Никаких дополнительных электронных фильтров для использования
Toepub.com Онлайн Пакетное преобразование файлов EPUB в высоком качестве до 20 Интерфейс не достаточно хорош
Epuborsoft Ebook Converter Windows / Mac Пакетное преобразование форматов файлов EPUB до 100 одновременно Высокая цена с конверсиями в формате eBook
Go4epub.com Онлайн Бесплатный, чистый EPUB конвертер с быстрой скоростью Только для людей, которым необходимо конвертировать только EPUB, PDF и MOBI

Таким образом, вышеприведенные абзацы - все для обзоров конвертеров EPUB, вы можете прочитать и выбрать, какой из них лучше, в соответствии с вашими личными требованиями. Вот и все для этой статьи, если у вас есть что-то неясное или не соглашающееся, не стесняйтесь обращаться к нам.

Top 5 EPUB Converter to Convert EPUB to PDF or Kindle

EPUB Converter

EPUB is the widely used file format for eBooks, because of its easy to use and fixed layout. But the truth is that, EPUB files are in the awkward status in the daily usage. As Kindle e-readers only accept MOBI, AZW and other file formats except for EPUB books. And you are not able to print EPUB files directly, with no print option for files in EPUB format. To solve this problem, the easiest way is to prepare one EPUB converter, to convert EPUB to Kindle and PDF in one-click mode. So I listed best 5 EPUB editors, with which you can view and convert EPUB file in fats and safe way.

Part 1: Acrobat Digital Editions – View An EPUB File on Computer for Free

It occurs to me that preparing one EPUB reader for daily file open is also necessary. Considering there is so many EPUB books and the situation that Kindle app refuse them. After collecting comments of many EPUB file viewers, the final result is ADE – Adobe Digital Editions. ADE can work among PC, Mac, iOS and Android, to offer readers most optimum reading experience in free way. To be more specific, you are able to search, read, download, transfer, print and take notes on your EPUB eBooks, just like the real notebooks do.

And it is very easy to upload EPUB books to open with Adobe Digital Editions on desktop. Go to File list and choose Add to library option in the drop down menu. At this step, you can open the target EPUB file or PDF document if you want, double click it to open. If you have done anything and want to download the EPUB file again, remember the default output location is in the Download folder.

Acrobat Digital Editions

Note: I mean it is Adobe Digital Editions instead of Adobe Reader, which can open an EPUB file on desktop. Again, you will fail to open an EPUB file with Adobe Reader.

Part 2: Top 5 EPUB Converters – Convert EPUB to Kindle/ PDF

Now are you ready to change EPUB file format, to print or read offline? If the answer is yes, then come and follow my steps. The following EPUB converter includes online and offline software, to cover most corners you may meet.

1. Calibre

Calibre to Kindle eBook is similar with Coca Cola to drink. Even though you just know primary information of the Kindle e-reader, it means you have entered the door of Calibre already. Calibre has been the leader among Kindle book management. As for EPUB file conversion, you can convert PDF to EPUB with Calibre, or to change EPUB to PDF in free as well. In another word, Calibre supports various file formats, e-book syncing and conversion of all DRM-free eBook files.

Calibre

2. EPUB Converter

EPUB Converter supports EPUB file conversion, to enable you read Adobe and Kindle books on most digital e-readers. It is quite easy to change EPUB file format, just import your EPUB book first, set output format and folder ad then to start EPUB to MOBI or other Kindle format conversion on Windows. EPUB Converter supports users to batch convert EPUB files too, which up to 100 files simultaneously. Therefore, if you need to change eBook formats, just turn to EPUB Converter for a try. In addition, there is online EPUB Converter as well.

EPUB Converter

3. To ePub

Toepub.com aims for PDF file conversions online. You are allowed to upload less than 20 PEUB files and convert EPUB to PDF online simultaneously for free. All you converted PDF files from EPUB will be in ZIP archive, by choose Download All button on the bottom. Moreover, the online EPUB converter supports people to not only convert PDF, but also EPUB, MOBI, AZW3, FB2, LIT, LRF, JPG, PNG and etc. Whenever you need to change format, just turn to toepub.com to seek for free document conversion.

To ePub

4. Epuborsoft Ebook Converter

Epuborsoft Ebook Converter is the simple but useful file converter, to convert documents to EPUB, PDF, AZW,MOBI or others. The above four file conversions have specific options on the top left corner, and you preview through the small window below. The whole process can be concluded into 3 steps, by choosing Add eBooks option, choose Output Format and directory, to convert EPUB files directly. The Word Progress bar below will who you the whole File conversion, and you can also choose Open option to view converted EPUB file to find where it is.

Epuborsoft Ebook Converter

5. Go4epub.com

Go4epub.com is another online free EPUB converter, with which you can manage EPUB with MOBI and PDF file formats. That is go4epub.com offers EPUB file format conversion in both directions, you can convert EPUB to MOBI, and MOBI to PDF free online as well. Once you import EPUB book online, just choose the EPUB format convert icon, and then hit Convert to change EPUB online in fast speed.

Go4epub.com

Pros & Cons of Top 5 EUPB Converters

EPUB Converter OS Pros Cons
Calibre Windows/Mac/ Portable/ Linux Free and easy to use Comprehensive filters to edit, view, organize and convert eBooks Only convert DRM-free eBooks
EPUB Converter Windows/ Mac/ Online Free, well-designed interface No extra eBook filters to use
Toepub.com Online Batch convert EPUB files in high quality up to 20 The interface is not good-looking enough
Epuborsoft Ebook Converter Windows/ Mac Batch convert EPUB file formats up to 100 simultaneously High price with merely eBook format conversions
Go4epub.com Online Free, Pure EPUB converter with fast speed Just for people who need to convert EPUB, PDF and MOBI only

So the above paragraphs are all for EPUB converter reviews, you can read and choose which one is better, according to your personal demands. So that's all for this article, if you have something unclear or disagree, feel free to contact us.