Top 12 Free Kindle Books Online Sites Вы можете найти для загрузки электронных книг

Бесплатные книги разжижения

Чтение - это не только хобби, чтобы убить время в метро, ​​но и способ тихо трансформировать вас в постепенное повышение статуса. Независимо от того, какие книги вы прочитали, они будут отражаться на вашем поведении и мыслях с течением времени. Это книги, которые создают вас, и вы сами выбираете эти книги. Вышеприведенные слова трудно понять, верно? В более прямом объяснении, чтение - это задача, на которой вам следует настаивать, пока вы живы. Для некоторых людей, у которых нет слишком много свободных денег, чтобы тратить их на чтение электронных книг Kindle, и это правда, что некоторые электронные книги не дешевле, здесь я собрал лучшие бесплатные сайты Kindle для книг Kindle для загрузки и чтения бесплатных электронных книг онлайн. Вы можете прочитать с помощью заголовка, над каждой свободной группой сайта электронной книги.

Часть 1: бесплатные книги Amazon для Kindle

1. Kindle Unlimited («Бесплатные» книги Kindle в месяц) / Kindle Store (Лучшие бесплатные книги KindNeXXXX)

Файл EPUB является своего рода популярным и свободно доступным стандартом электронных книг, сокращенно для электронного издания. Это открытый стандартный формат, который может поддерживать больше аппаратных электронных книг, чем любой другой подобный формат файла. Он существует уже давно, во многом благодаря его гибкости, и вы можете найти множество приложений, которые помогут вам обрабатывать эти файлы.

Если вы покупаете неограниченную лицензию Kindle, вы можете бесплатно брать тысячи книг Kindle в месяц. Хотя они будут удалены, как только вы не продолжите покупать неограниченную карту Kindle. Я хочу выразить мысль о том, что, если у вас есть привычка читать каждый день, бесчисленные неограниченные службы могут предложить вам более высокие стандартные источники чтения.

Там есть Топ 100 Free список в меню Amazon Best Sellers, с помощью которого вы можете читать бесплатные классические онлайн-игры. Будьте осторожны, что некоторые бесплатные книги Kindle здесь доступны только для Audiobook с помощью слов Kindle Edition под названиями книг.

Бесплатная ссылка на Kindle Books Ссылка для скачивания:
https://www.amazon.com/Best-Sellers-Kindle-Store-eBooks/zgbs/digital-text/154606011/ref=zg_bs_fvp_p_f_154606011?_encoding=UTF8&tf=1

Kindle Unlimited

2. Gutenberg (скачать бесплатную электронную книгу 54,000)

Gutenberg предлагает бесплатные онлайн-услуги по чтению и загрузке электронных книг, с тысячами добровольцев, которые пожертвовали и организовали великую литературу и классику мира. Старые книги EPUB и Kindle уже истекли. Таким образом, все книги в бесплатном онлайн-сайте Kindle в Гутенберге являются законными.

Бесплатная ссылка на скачивание Kindle Book: https://www.gutenberg.org/

Гутенберг

3. Bookboon.com (бесплатные тексты для скачивания)

Все учебники бесплатны для загрузки и передачи книг Kindle в Bookboon.com, включая бухгалтерский учет, консультацию по карьере и учебе, экономику и финансы, технику, языки и многие другие учебники по искусству. И вы можете получить бесплатную пробную версию своего E-Reader премиум-класса 30-day, чтобы получить лицензию на вход в электронную библиотеку электронных книг в Интернете.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: http://bookboon.com/en

Bookboon

Часть 2. EPUB Reader для Windows

1. Getfreeebooks.com (список книг с бесплатной ссылкой для скачивания электронных книг)

Он больше похож на блог, который рекомендует вам несколько хороших электронных книг в разных темах. И все, что вы можете получить в Getfreeebooks.com, - это бесплатные электронные книги Kindle с длинными описаниями абзацев или даже с видео, чтобы поделиться личными чувствами.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: http://www.getfreeebooks.com/

Getfreeebooks

2. Freebookshub.com (подробные комментарии к книге, чтобы представить всю книгу Kindle)

В Freebookshub.com есть основные части 4, которые являются электронными книгами $ 0.99, отличной книгой, бесплатными книгами для Kindle и ежедневной ежедневной сделкой. После того, как вы войдете на бесплатную страницу источника электронных книг, вы можете увидеть онлайн-книги с простыми описаниями, с которыми вы можете получить краткое впечатление от всей бесплатной книги перед чтением или загрузкой.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: http://www.freebookshub.co.uk/category/free-kindle-books/

Freebookshub

3. eReaderIQ (популярные халявы с точным описанием)

В eReaderIQ есть полные жанры электронных книг, в которых тысячи бесплатных онлайн-книг вы можете получить. Если вы искали бесплатную книгу Kindle здесь до определенного периода времени, вы можете найти ее в разделе Free Since, чтобы найти место, где оно находится. Обратите внимание, что бесплатные электронные книги могут иметь ограничение по времени. Поэтому загрузите сразу, как только увидите электронные книги, которые вам нравятся в eReaderIQ.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: https://www.ereaderiq.com/freebies/

eReaderIQ

Часть 3: Заимствовать или обменять книги Kindle

1. OneDrive (заимствуйте бесплатные Kindle eBooks из своей библиотеки)

OneDrive собрал более 2 миллионов электронных книг, аудиокниг и видео уже, и связал их над библиотеками 30,000 больше, чем 40countries. Другими словами, OneDrive - это ваша личная библиотека, с которой можно брать электронные книги, как в реальной местной публичной библиотеке, без ограничений по времени.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: https://www.overdrive.com/

Один диск

2. Booklending (замените свою книгу на заемную)

Сравнивая с другими онлайн-библиотеками электронных книг, Booklending больше похож на сайт для обмена источниками книг. Если вы хотите загрузить одну книгу в Kindle, вам нужно загрузить новую, чтобы служить в качестве книжного взноса. Конечно, весь процесс загрузки книг Kindle является бесплатным. И есть свободный риск одолжить книгу другим в Booklending.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: https://www.booklending.com/

Booklending

Часть 4: получите бесплатные книги о Kindle в ограниченном времени

1. Проект судна (Доступный лимит бесплатно Разжигать книги)

Как супермаркет продавать товары со скидкой, не так ли? Но я должен признать, что это хороший способ привлечь фиксированный читатель, ежедневно обновлять сайт бесплатной книги, искать свободный источник книг Kindle для загрузки. Хороший аспект - это отсортированные книжные списки, содержит похожие тематические электронные книги в нем, для ограниченного времени бесплатно скачать книгу онлайн в проекте «Судно».

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: http://vesselproject.com/

Проект судна

2. BookBub (предлагайте бесплатные и свободные по времени источники электронной книги)

Когда вы вводите онлайн-BookBob.com, вы можете увидеть его длинные и полные категории на левой панели, которые могут соответствовать жанру книги, который вам нравится. Затем поверните глаза на правую панель, вы можете искать прямо или просмотреть следующие рекомендации по книге, некоторые из них бесплатны навсегда, а некоторые свободны с ограничениями по времени.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: https://www.bookbub.com/ebook-deals/free-kindle-books

BookBub

3. OHFB (бесплатная книга Kindle для продажи в ограниченное время)

После регистрации с вашим адресом электронной почты в OHFB сайт загрузки книги Kindle отправит предупреждение, когда придут сделки. Таким образом, вы можете сэкономить время поиска в Интернете и получить сто бесплатных книг в Интернете для чтения и загрузки в OHFB.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: https://ohfb.com/#get-started

OHFB

4. Bookgorilla.com (высылайте вам бесплатные и скидки по электронной почте ежедневно)

Получайте ежедневную электронную почту от Bookgorilla скидок и бесплатных бестселлеров Kindle, основанных на ваших предпочтениях в чтении. Если вы хотите найти глубокие скидки в последних книгах, вы можете обратиться к Bookgorilla, чтобы увидеть дешевле или нет.

Скачать бесплатную ссылку для загрузки Kindle: http://bookgorilla.com/

Bookgorilla

С помощью вышеперечисленных сайтов бесплатных книг 12 в Интернете вы можете искать и скачивать бесплатные книги в Kindles и других таблицах для чтения. Если у вас есть что-то непонятное или другие хорошие бесплатные сайты электронных книг, чтобы поделиться ими, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, мы ищем ваш уважительный совет.

Top 12 Free Kindle Books Online Sites You can Find to Download eBooks

Free Kindle Books

Reading is not only the hobby to kill time on subway, but also the method to transform you in gradual increasing status silently. No matter which kind of books you have read, they will be reflected on your behaviors and thoughts as time went by. It is books, which builds up you, and it is also you who choose those books. The above words are hard to understand, right? In more direct explanation, reading is the task you should insist as long as you are alive. For some people who do not have too much spare money to spend on Kindle eBook reading, and it is true that some eBooks are not cheaper, here I have collected best 12 free Kindle books sites, to download and read free eBooks online. You can read with the help of the headline, above each eBook free site group.

Part 1: Amazon Free Kindle Books to Download

1. Kindle Unlimited ("Free" Kindle books per month)/ Kindle Store (Top 100 free Kindle eBooks)

The EPUB file is a kind of popular and freely available eBook standard, short for electronic publication. It is an open standard format, which can support more hardware eBook readers than any other similar file format. It has been around for a long time, due largely to its flexibility, and you may find many apps to help you handle these files.

If you buy the Kindle unlimited license, then you can borrow thousands of Kindle books for free per month. Though they will be removed once you do not continue buying Kindle unlimited card. I want to express the idea that if you have the habit to read every day, the kindle unlimited servei can offer you higher standard reading sources.

There is Top 100 Free list under Amazon Best Sellers menu, with which you can read free classics online. Be careful that some Kindle free books here is just available for Audiobook with Kindle Edition words under book names.

Free Kindle Books Download Link:
https://www.amazon.com/Best-Sellers-Kindle-Store-eBooks/zgbs/digital-text/154606011/ref=zg_bs_fvp_p_f_154606011?_encoding=UTF8&tf=1

Kindle Unlimited

2. Gutenberg (54,000 free eBook to download)

Gutenberg offers free eBooks online read and download service, with thousands of volunteers to donate and organize world's great literatures and classics. Older EPUB and Kindle books have expired already. So all books in Gutenberg free Kindle book online site are legal.

Free Kindle Book Download Link: https://www.gutenberg.org/

Gutenberg

3. Bookboon.com (free texts to download)

All textbooks are free to download and transfer as Kindle books in Bookboon.com, including accounting, career & study advice, economics & finance, engineering, languages and many other skill text books. And you can get a 30-day free trial of its Premium e-reader, to gain the license to enter the business eBook library online.

Free Kindle Book Download Link: http://bookboon.com/en

Bookboon

Part 2. EPUB Reader for Windows

1. Getfreeebooks.com (booklist with eBook free download link)

It looks more like a blog, which recommend you some good eBooks in different themes. And all you can get in Getfreeebooks.com are all free Kindle eBooks, with long paragraph descriptions, or even equipped with the video, to share personal feelings.

Free Kindle Book Download Link: http://www.getfreeebooks.com/

Getfreeebooks

2. Freebookshub.com (detail eBook comments to introduce the whole Kindle book)

There are 4 main parts in Freebookshub.com, which are $0.99 eBooks, featured book, free kindle books and kindle daily deal. Once you enter into free eBook source page, you can see online books with simple descriptions, with which you can have a brief impression of the whole free eBook before reading or downloading.

Free Kindle Book Download Link: http://www.freebookshub.co.uk/category/free-kindle-books/

Freebookshub

3. eReaderIQ (popular freebies with accurate description)

There are complete eBook genres offered in eReaderIQ, with thousands of free online books you can get. If you have searched the Kindle free book here before certain time period, you can find it by the Free Since part, to locate where the location it is. Be notice that free eBooks here may have time limitation. So download immediately once you see free eBooks you like in eReaderIQ.

Free Kindle Book Download Link: https://www.ereaderiq.com/freebies/

eReaderIQ

Part 3: Borrow or Exchange Kindle Books

1. OneDrive (borrow free Kindle eBooks from your library)

OneDrive has collected over 2 million eBooks, audiobooks and videos already, and has linked over 30,000 libraries more than 40countries. In another word, OneDrive is your personal library, with which to borrow eBooks as in real local public library does, without time limitation.

Free Kindle Book Download Link: https://www.overdrive.com/

OneDrive

2. Booklending (replace your book with the borrow one)

Compares with other online eBook libraries, Booklending is more like a site to exchange book sources. If you want to download one book to Kindle, you need to upload a new one, to serve as the book fee. Of course, all your Kindle book download process is free of charge. And there is free risk to lend a book to others in Booklending as well.

Free Kindle Book Download Link: https://www.booklending.com/

Booklending

Part 4: Get Free Kindle Books in Limited Time

1. Vessel Project (Available limit free Kindle books)

Like a supermarket to sell discount products, right? But I have to admit that it is a good way to attract fixed reader, to update the free book site daily, to seek free Kindle book source to download. The good aspect is its sorted booklists, contains similar themed eBooks in it, for time limited free book download online in Vessel Project.

Free Kindle Book Download Link: http://vesselproject.com/

Vessel Project

2. BookBub (offer free and time limited free eBook sources)

When you enter the online BookBob.com, you can see its long and comprehensive categories on the left pane, which can meet the book genre you like. Then turn your eyes on the right pane, you can search directly, or to view following book recommends, some are free permanently, while some are free with time limitations.

Free Kindle Book Download Link: https://www.bookbub.com/ebook-deals/free-kindle-books

BookBub

3. OHFB (free Kindle book for a sale in limited time)

After you register with your email address on OHFB, the Kindle book download site will send an alert when the deals come. So you can save time of searching online, and to get one hundred free books online to read and download in OHFB.

Free Kindle Book Download Link: https://ohfb.com/#get-started

OHFB

4. Bookgorilla.com (send you freebies and discounts through email daily)

Get daily email from Bookgorilla of discounts and free Kindle books bestsellers, based on your reading preferences. If you want to find deep discounts of latest books, you can turn to Bookgorilla to see cheaper or not.

Free Kindle Book Download Link: http://bookgorilla.com/

Bookgorilla

With the above 12 free book sites online, you can search and download free books to Kindles and other reading tablets. If you have anything unclear or other good free eBook sites to share, please contact to let us know, we are looking for your respectfully advice.