Top 10 Screen Recorder Apps на iPhone / iPad / Android для записи экрана легко

Поскольку использование мобильного телефона является важной частью повседневной жизни людей, очевидно, что смартфоны необходимы большинству людей. Например, один человек может провести целый день без открытия компьютера. Однако это не означает, что он или она может игнорировать iPhone или Android. Воспроизведение игр или съемка видеороликов и фотографий на социальную платформу с помощью смартфона является нормальной частью дня одного человека. Таким образом, запись учебника и видео с помощью приложения для экранного диктофона более удобна из-за простоты съемки и мгновенной съемки во время разговора. Чтобы улучшить опыт записи на экране пользователей, в этом обзоре собраны десятки Android-и iOS-рекордеров, которые вы можете прочитать и выбрать.

Приложение Screen Recorder

Часть 1. Android Screen Recorder APK

Если вы установили Google Play Игры, вы можете записывать геймплей напрямую, с установкой с него. Обычный способ получить экранный диктофон Android - это USB-соединение. Или вы можете попробовать следующий apk, чтобы упростить запись.

1. Экранный диктофон AZ

AZ Recorder Screen

AZ Screen Recorder позволяет пользователям приостанавливаться и возобновляться во время записи. Вы можете выводить видеозаписи с экрана Andorid без водяного знака, требования root и ограничения по времени. Кроме того, он позволяет пользователям конвертировать HD в FullHD и легко добавлять аудио. Окно захвата плавающего экрана может гарантировать, что пользователи получат скриншот. Кроме того, AZ Screen Recorder предоставляет фильтры для редактирования видео и эффекты для вас. Вы можете установить разрешение видео, выбрать наложение, нарисовать на экране, использовать таймер обратного отсчета и другие фильтры. Кроме того, вы можете обрезать и объединять видео после записи экранов Android.

Требуется Android: 5.0 и выше

Продукты в приложении: $ 1.49 - $ 2.99 за элемент

2. Mobizen Screen Recorder

Mobizen Recorder экрана

Mobizen Screen Recorder предлагает чистый интерфейс и простые в использовании операции без укоренения. Вы можете получать разрешения видео 1080p в 12.0Mbps и 60 FPS. Несмотря на то, что кто-то хочет использовать экранный диктофон Android для получения длинных видеороликов, Mobizen может сохранять записанные видео на SD-карту с внешней памятью. С различными базовыми и обновляющими видеофильтрами на Mobizen Screen Recorder вы можете удалить водяной знак из видео с последней версией APK для захвата экрана Android. Поэтому вы можете применять Mobizen Screen Capture для записи ежедневного опыта и игрового процесса в свободном образе.

Требуется Android: 4.4 и выше

Продукты в приложении: $ 0.99 - $ 8.99 за элемент

3. Неограниченный рекордер экрана

Неограниченный экранный рекордер

Так же, как показало имя APK на экране Android, вы можете снимать видео столько, сколько сможете. Неограниченная длина видеозаписи позволяет пользователям записывать достаточно видео. Или вы можете установить приблизительный период времени съемки. Кроме того, как только вы хотите записывать видео на Android, просто нажмите значок стрелки на красной площади. Выходная запись Android не будет содержать водяных знаков или рекламы. Благодаря простому и удобному интерфейсу видеозаписи достаточно снимать с помощью Unlimited Screen Recorder.

Требуется Android: 5.0 и выше

Продукты в приложении: $ 0.99 - $ 2.99 за элемент

4. телесин

телесин

Не нужно связывать Android с вашим компьютером, просто для записи снимков экрана. Вы можете настроить таймеры для подсчета времени записи. Чтобы напомнить себе, что запись стала, вы можете установить трехсекундный обратный отсчет раньше. После того, как вы нажмете значок записи на оверлее, все, что вы сделали, будет записано на экране Android. Как только вы хотите закончить запись на Android, просто нажмите то же самое, что и предыдущее наложение. Не беспокойтесь об этом, ваш значок записи просто стал прозрачным, так что он все равно будет там.

Требуется Android: 5.0 и выше

Продукты в приложениине: нет

5. SCR Screen Recorder

SCR Recorder экрана

SCR Screen Recorder - это бесплатный apk для записи экрана Android с быстрой скоростью и простой последовательностью. Вы можете в любой момент приостановить и возобновить запись экрана. Кроме того, SCR Screen Recorder позволяет пользователям использовать переднюю камеру для записи видео. Таким образом, это означает, что вы можете записывать видеоролики о себе. Также допустимо добавить к записи внешний звук для объяснения. Или можно сказать во время записи экрана Android. После завершения записи вы можете делиться онлайн-видео с YouTube, Vimeo, Vevo, DailyMotion, TED, Facebook и других. И это позволяет вам

Требуется Android: 5.0 и выше

Продукты в приложениине: нет

Часть 2. iOS Screen Recorder APP

Поскольку Apple не поддерживает пользователей, установите приложение для записи экрана из магазина приложений. Таким образом, некоторые люди считают, что есть и другие доступные способы записи. QuickTime - медиаплеер от разработчиков Apple. Вы можете использовать оба компьютера Windows и Mac для записи устройств iOS. Или некоторые люди хотят связать iOS с компьютерами по USB-соединению, чтобы использовать приложение для экранного диктофона на компьютере Mac. Если вы устали от этих старых способов, вы можете изучить новые способы записи видео.

6. RecordMyScreen

RecordMyScreen

RecordMyScreen - это бесплатный открытый экранный рекордер как для взломанных, так и для несанкционированных iOS-устройств. Он поддерживает размер экрана 1 / 2 или полный экран. Чтобы настроить параметры записи, RecordMyScreen позволяет пользователям настраивать размер видео в 50% или 75% для Retina iPad. Несмотря на то, что вы должны запускать безопасный режим на устройствах iOS, вы все равно можете записывать экран iPhone и iPad. Чтобы обрезать или объединять видеоролики, вы можете открывать записанные видео в другом приложении для редактирования видео. Хотя RecordMyScreen iPhone экранный рекордер не предлагает слишком много фильтров редактирования видео.

Требуется iOS: 5.0 и выше

Продукты в приложениине: нет

7. BB Rec

BB Rec

BB Rec требует, чтобы вы связывали свои устройства iOS с компьютерами для записи на экране. Таким образом, вам также нужно установить приложение для записи экрана. Как только вы откроете BB Rec, вы можете получить четыре основные настройки экрана, которые являются экраном для записи, живым экраном записи, камерой и моим видео. Очевидно, что их функции записи видео. Есть одна вещь, которую вам нужно помнить, что вам нужно использовать Cydia Impactor для загрузки BB rec для записи экрана iPad.

Требуется iOS: 9.0 и выше

Продукты в приложениине: нет

8. Отражатель 2

Отражатель 2

Reflector - это инструмент записи видео, который позволяет отображать файлы между Windows, Mac, iOS и Android. Без беспроводного соединения вы все равно можете соединять все устройства бесплатно. Таким образом, использование Reflector может отражать то, что вы делали на других устройствах. Вы можете транслировать iPad-рекордер с компьютерами из-за Google Cast, AirPlay Mirroring. Удаленное отображение видео может дать вам отличный опыт, сравнивается с другими приложениями для записи экрана.

Требуется ОС: Windows, Mac, iOS, Android

Продукты в приложении: $ 14.99

9. Apowersoft

Apowersoft

Apowersoft - это видеозаписывающее устройство как для устройств iOS, так и для компьютеров Mac / Windows. Вы можете вручную изменить размер экрана с помощью мыши. Кроме того, он также доступен для установки режима автоматической записи экрана с помощью Apowersoft. Перед записью на iPhone или iPad вы также можете установить формат видео или конвертировать медиаформаты. Формат записи включает WMV, MP4, MKV и т. Д. Что касается типов аудио, вы можете выбрать из MP3, OGG, WMA, WAV и т. Д.

Требуется ОС: Windows, Mac, iOS, Android

Продукты в приложении: $ 40

10. AirShou

AirShou

AirShou позволяет вам уйти от USB-соединения и джейлбрейка. Вам нужно сделать что-то еще перед записью экранов iPhone и iPad. Включите доверие от профилей и управления устройствами в разделе «Общие настройки». После проверки AirShou вы можете начать запись. Для успешной записи экранов iOS вам необходимо зарегистрировать ориентацию ваших цифровых устройств. Вы можете получить функцию зеркалирования, чтобы отправить все, что вы хотите на Apple TV, беспроводным способом. Независимо от того, что вы хотите сохранить в ролике камеры или поделиться с Facebook и другими медиа-платформами, записанные видеоролики iOS все в высоком качестве.

Требуется iO: 9.0 или вверх

Продукты в приложениине: нет

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 10 Screen Recorder Apps on iPhone/iPad/Android to Record Screen Easily

Screen Recorder App

As using mobile phone has been one important part of people's daily life, it is obvious that smart phones are essential to most people. For instance, one person can spend whole day long without opening computer. However, it does not mean that he or she can ignore iPhone or Android too. Playing games or shooting videos and photos to social platform by smart phone is normal part to consist one person's day. Thus, recording tutorial and videos with screen recorder app is more convenient, because of easy to take and instant shooting features during your hanging out. To improve users' screen recording experience, this review has gathered top ten Android and iOS recorders, you can read and pick.

Part 1. Android Screen Recorder APK

If you installed Google Play Games, you can record gameplay directly, with the installation from it. The normal method to get Android screen recorder is USB connection. Or you can try the following apk to simplify recordation.

1. AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder allows users to pause and resume during recording. You can output Andorid screen record videos without watermark, root require and time limitation. Moreover, it enables users to convert HD to FullHD and add audios easily. The floating screen capture window can make sure users get any screenshot. In addition, AZ Screen Recorder provides video editing filters and effects for you to choose. You can set video resolution, choose overlay, draw on screen, use countdown timer and other filters. Furthermore, you can trim and merge videos after recording Android screens.

Requires Android: 5.0 and up

In-app Products: $1.49 -$2.99 per item

2. Mobizen Screen Recorder

Mobizen Screen Recorder

Mobizen Screen recorder offers clean interface and easy to use operations without rooting. You can get 1080p video resolutions, in 12.0Mbps and 60 FPS. Even though someone want to use Android screen recorder to take long videos, Mobizen can save the recorded videos to SD card with external memory room. With various basic and updating video filters on Mobizen Screen Recorder, you can remove watermark from videos with latest Android screen capture apk version. Therefore, you can apply Mobizen Screen Capture to record daily experience and gameplay in free way.

Requires Android: 4.4 and up

In-app Products: $0.99 -$8.99 per item

3. Unlimited Screen Recorder

Unlimited Screen Recorder

Just as the Android screen recorder apk name has shown, you can shoot videos as long as you can. The unlimited video recording length enables users to record enough to videos. Or you can set the approximate shooting time period at first. Moreover, once you want to record videos on Android, just click the shoot icon in red square. The output Android recordation will not contain any watermark or ads. With simple and easy video recording interface, it is enough to shoot with Unlimited Screen Recorder.

Requires Android: 5.0 and up

In-app Products: $0.99 -$2.99 per item

4. Telecine

Telecine

There is no need to link Android with your computer, just for recording screen shots. You can set timers to count down recording time. To remind yourself the recordation has became, you can set three-second countdown option before. After you press recording icon on the overlay, everything you have done will be recorded on the Android screen record apk. Once you want to finish recordation on Android, just press the same the same place the past overlay has been. Do not worry about that, your record icon is just turned transparent, so it is still be there.

Requires Android: 5.0 and up

In-app Products: none

5. SCR Screen Recorder

SCR Screen Recorder

SCR Screen Recorder is the free Android screen record apk with fast speed and simple consistent. You can pause and resume at any time during screen recordation. Moreover, SCR Screen Recorder allows users use front camera to record videos. Thus, it means you can record videos about yourself. It is also acceptable to add external audio to the recordation to explain. Or you can say during record Android screen. After you have done recordation, you can share recorded videos to social platform to Facebook, YouTube and other video-sharing platform.

Requires Android: 5.0 and up

In-app Products: none

Part 2. iOS Screen Recorder APP

As Apple does not support users install any screen record app from App store. Thus, some people find that there are also some other record ways available. QuickTime is the media player from Apple developers. You can apply both on Windows and Mac computers to record iOS devices. Or some people choose to link iOS with computers by USB connection, to use screen recorder app on Mac computer. If you are tired of these old ways, you can learn new following ways to record videos.

6. RecordMyScreen

RecordMyScreen

RecordMyScreen is the free open screen recorder both for jailbroken and non-jailbroken iOS devices. It supports 1/2 screen size or full screen. To customize recording settings, RecordMyScreen allows users to adjust video size into 50% or 75% for Retina iPad. Even though you have to run safe mode on iOS devices, you can still record iPhone and iPad screen. To trim or merge videos, you can open recorded videos on other video-editing app. Though RecordMyScreen iPhone screen recorder does not offer too much video edit filters.

Requires iOS: 5.0 and up

In-app Products: none

7. BB Rec

BB Rec

BB Rec requires you link your iOS devices with computers for screen recordation. Thus, you need to install the screen recording app as well. Once you open BB Rec, you can get four main screenshot settings, which are recording screen, live recording screen, camera and my video. It is obvious what their video recording functions are. There is one thing you need to remember that you need to use Cydia Impactor to sideload BB rec to record iPad screen.

Requires iOS: 9.0 and up

In-app Products: none

8. Reflector 2

Reflector 2

Reflector is the video recording tool, which you can reflect files among Windows, Mac, iOS and Android. Without wireless connection, you can still link all devices in free way. Thus, using Reflector can mirror what you have doen on other devices. You can stream iPad screen recorder with computers, because of Google Cast, AirPlay Mirroring. The remote video reflecting can give you different experience, compares with other screen record apps.

Requires OS: Windows, Mac, iOS, Android

In-app Products: $14.99

9. Apowersoft

Apowersoft

Apowersoft is the video capture recorder both for iOS devices and Mac/ Windows computers. You can reset the screen size by your mouse manually. Moreover, it is also available to set auto screen record mode with Apowersoft. Before recording on iPhone or iPad, you can set video format, or convert media formats after as well. The record format includes WMV, MP4, MKV and so on. As for audio types, you can select from MP3, OGG, WMA, WAV and etc.

Requires OS: Windows, Mac, iOS, Android

In-app Products: $40

10. AirShou

AirShou

AirShou allow you get away from USB connection and jailbreak. You need to do something more before recording iPhone and iPad screens. Turn on Trust from Profiles & Device Management under General of Settings. After verified AirShou, then you can start recordation. To record iOS screens successfully, you need to sign up orientations of your digital devices. You can get mirroring feature to send anything you want to an Apple TV in wireless way. No matter you want to save to Camera roll, or share with Facebook and other media platforms, the recorded iOS videos are all in high quality.

Requires iO: 9.0 or up

In-app Products: none