Топ 5 Бесплатные приложения для Android Screencast

Бесплатные приложения для Android Screencast

Хотя размер экрана смартфонов больше и больше, он намного меньше, чем ПК. Работать с этими телефонами неудобно. И иногда нам нужно захватить экран мобильного телефона, чтобы поделиться с друзьями или создать учебники. Съемка экрана компьютера проста; тем не менее, для большинства людей по-прежнему сложно сделать скринкаст для Android на компьютере. Чтобы удовлетворить такие требования, многие программисты разработали несколько специализированных приложений, которые позволят вам управлять мобильными телефонами Android на компьютерах. Поэтому в этой статье будет представлено лучшее программное обеспечение и их мощные функции.

Рекомендовать: Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture - отличный экранный рекордер. После того, как вы управляете своим телефоном Android с приложениями для управления мобильными устройствами, такими как Android @Screen, вы можете использовать Screen Capture для Android-скринкастов.

Захват экрана

Впечатляющие функции Screen Capture включают:

  • 1. Screen Capture - один из самых простых рекордеров. Контекстный интерфейс упрощает навигацию.
  • 2. Самым большим преимуществом этого экрана для Android является захват экрана с самым высоким качеством. Когда вы снимаете экран Android на компьютере с помощью Screen Capture, вам не нужно беспокоиться о проблемах с отсутствием кадров или размытием изображений.
  • 3. Пользователи могут настраивать и контролировать размер экрана для трансляции.
  • 4. Он поддерживает запись звука при съемке с экрана. Вы можете включить звук системы или микрофон. Первый будет записывать звук с вашего телефона Android; последний будет захватывать ваш голос с помощью микрофона.
  • 5. Screen Capture совместим с Windows 10.

Лучший 5 бесплатный скринкаст для Android

Учитывая, что большинство мобильных игр недоступны на компьютере и других требованиях, необходим мобильный телефон Android на компьютере.

Android-скринкаст

Android screencast - это специализированная программа для управления мобильным телефоном Android на вашем компьютере. Это простое в использовании приложение. После установки Android SDK и подключенного смартфона к компьютеру с помощью USB-кабеля вы можете запустить это приложение screencast на своем компьютере. Android screencast основан на Java, поэтому перед его использованием вы должны установить Java Runtime Environment.

Android-скринкаст
  • 1. Это позволяет пользователям использовать мышь и клавиатуру для управления их телефонами Android на компьютере.
  • 2. Он имеет возможность захватывать экран телефона Android и мобильные игры в видеофайлы.
  • 3. Пользователи могут посещать приложения для телефонов Android и просматривать файлы на своих компьютерах.
  • 4. Если вы используете его для захвата экрана мобильного телефона, вам не нужно запускать свой Android-телефон.
  • 5. Android screencast совместим с Windows, Mac OS и Linux.
  • 6. Это приложение screencast также поддерживает режим горизонтального отображения на компьютере.

Webkey

В некоторых ситуациях, например, при тестировании приложений, маленький экран смартфона кажется препятствием для его успешного решения. И удобнее управлять мобильными телефонами через веб-браузер или компьютеры. Это приложение для Android screencast - это такое приложение. Люди могут использовать его для свободного управления устройствами Android на компьютере. Все, что вам нужно сделать, это установить приложение Webkey на свой Android-телефон и посетить веб-адрес, который он предоставляет.

Webkey

Основные функции Webkey включают:

  • 1. Это приложение имеет хорошую совместимость. Это позволяет пользователям управлять телефоном Android через любые браузеры в любых системах, таких как Windows, Mac OS и Linux.
  • 2. Webkey - это удобное приложение, которое может удаленно управлять устройствами Android через Интернет.
  • 3. Он поддерживает широкий спектр функций телефона, таких как импорт и экспорт файлов, чтение и запись SMS, чтение GPS-информации смартфона, управление контактами и т. Д.
  • 4. Пользователи могут делать скриншоты телефона Android на компьютерах.

Выстрел

Многие технологические блоггеры должны использовать смартфоны. И у некоторых мобильных геймеров также есть требования для захвата мобильных видеороликов. Для них важно мощное приложение для Android screencast. К счастью, Ашот мог удовлетворить все их требования.

Выстрел
  • 1. Это совершенно бесплатное приложение с открытым исходным кодом.
  • 2. Ashot совместим с большинством систем Windows, включая Windows 10.
  • 3. Эта программа занимает только пространство 2.9 MB.
  • 4. Ashot - это простая в использовании программа. После того, как вы установили его на свой компьютер и подключили телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля, вы можете полностью управлять смартфоном на компьютере.
  • 5. Перед тем, как снимать скриншоты или записывать скринкасты вашего телефона Android, вы можете настроить отображение Ashot.
  • 6. Это приложение использует кабель для управления смартфоном, поэтому он может работать без подключения к Интернету.

MyMobiler

MyMobiler - еще одна бесплатная программа для Android-скринкастов. Самое большое преимущество MyMobiler - поддерживать широкий спектр телефонов Android. Хотя Android-устройства работают под управлением операционной системы Android, различные бренды смартфонов будут добавлять некоторые уникальные функции. MyMobiler совместим практически со всеми устройствами Android.

MyMobiler

Другие полезные функции MyMobiler:

  • 1. Эта программа позволяет пользователям управлять телефонами Android через USB-соединение или Wi-Fi. Пользователи могут выбирать способ подключения в зависимости от ситуации.
  • 2. Пользователи могли контролировать свои смартфоны с помощью MyMobiler.
  • 3. MyMobiler также поддерживает пользователей для управления своими телефонами Android с помощью мыши и клавиатуры.
  • 4. Он имеет возможность захватывать экран и видеоролики телефонов Android на компьютере.
  • 5. Пользователи могут управлять и передавать файлы между устройствами Android и ПК через MyMobiler.
  • 6. Если вам нужно отправить длинный текст, удобнее набрать его на компьютер и скопировать на Android-телефон с помощью MyMobiler.

Parallels 2X MDM

Parallels 2X Mobile Device Management - одна из самых популярных программ Android screencast. И это позволяет пользователям свободно управлять своими устройствами Android. Вы должны подключить свой компьютер и телефон Android к тому же интернет-соединению. Затем вы можете использовать мышь и клавиатуру для управления телефоном Android через браузер на компьютере.

Parallels 2X MDM

Основные особенности:

  • 1. Пользователи могут удаленно организовывать, управлять и передавать файлы между телефоном и компьютером Android.
  • 2. Через веб-браузер вы можете просматривать и редактировать все файлы и информацию на своем смартфоне, включая изображения, видео, музыку, контакты и многое другое.
  • 3. Parallels 2X MDM поддерживает отправку, получение и управление SMS в браузере напрямую.
  • 4. Это приложение также имеет возможность записывать экран смартфона в видеофайлы.

Заключение

В этой статье представлены лучшие бесплатные программы для Android-скриншотов 5. Эти программы разработаны с использованием разных языков программирования. Некоторые приложения основаны на Java. Таким образом, вы должны использовать Java Runtime Environment и Android SDK перед его использованием. Другие программы основаны на C или C ++; вы можете использовать их непосредственно после установки. Способы соединения также различны. Некоторые программы поддерживают кабельное соединение, например Ashot. И другие могут подключать телефон Android и компьютер через Wi-Fi и Интернет, например, Webkey. Parallels 2X MDM и MyMobiler позволяют пользователям связывать смартфон и компьютер с USB-кабелем или Wi-Fi. Если у вас есть более высокое требование о качестве скринкаста, вы можете попробовать Tipard Screen Capture.

Топ 5 Бесплатные приложения для Android Screencast

Top 5 Free Android Screencast Apps

Free Android Screencast Apps

Although the screen size of smartphones is bigger and bigger, it is much smaller than PC. It is inconvenient to operate these handsets. And sometimes we need to capture mobile phone's screen to share with friends or create tutorials. Shooting computer's screen is easy; however, it is still a challenge for most people to take an Android screencast on computer. To meet such demands, numerous programmers have developed several dedicated applications to let you control your Android handsets on computers. Therefore, this article will introduce the best software and their powerful features.

Recommend: Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is an excellent screen recorder. After you control your Android phone with mobile device management apps, like Android @Screen, you can utilize Screen Capture to take Android screencasts.

Screen Capture

The impressive features of Screen Capture include:

  • 1. Screen Capture is one of the easiest screen recorders. The concise interface makes navigation easily.
  • 2. The biggest advantage of this Android screen recorder is to capture the screen with the highest quality. When you capture Android screen on computer with Screen Capture, you do not need to worry about the problems about frames missing or images blurring.
  • 3. Users could customize and control the screen size to cast.
  • 4. It supports to record sound with screen shooting. You can enable system audio or microph audio. The former will record the sound from your Android phone; the latter will capture your voice through microphone.
  • 5. Screen Capture is compatible with Windows 10.

The top 5 free Android screencast

Considering most mobile games are not available on computer and other requirements, screencast Android phone on computer is essential.

Android screencast

Android screencast is a specialized program to control your Android handset on your computer. It is an easy-to-use application. After installed the Android SDK and connected smartphone to computer with USB cable, you can run this screencast application on your computer. Android screencast is based on Java, so you have to install Java Runtime Environment before using it.

Android screencast
  • 1. It allows users to use mouse and keyboard to control their Android phones on computer.
  • 2. It has the ability to capture Android phone screen and mobile games to video files.
  • 3. Users could visit Android phone apps and browse files on their computers.
  • 4. If you use it to capture mobile phone screen, you do not need to root your Android phone.
  • 5. Android screencast is compatible with Windows, Mac OS and Linux.
  • 6. This screencast application also supports the horizontal display mode on computer.

Webkey

In some situations, like app testing, smartphone's little screen seems to be an obstacle to handle it successfully. And it is more convenient to control the handsets through web browser or computers. This Android screencast app is such kind of application. People could use it to control Android devices on computer freely. All you need to do is to install Webkey app on your Android phone and visit the web address it provides.

Webkey

The principal features of Webkey include:

  • 1. This app has a good compatibility. It allows users to control Android phone through any browsers on any systems, like Windows, Mac OS and Linux.
  • 2. Webkey is a user-friendly app that could remotely control Android devices through internet.
  • 3. It supports wide range of phone features, like importing and exporting files, reading and writing SMS, reading smartphone's GPS information, contacts management and so on.
  • 4. Users could take screenshots of Android phone on computers.

Ashot

Many technology bloggers need to take smartphone screencasts. And some mobile gamers also have the demands to capture mobile game videos. A powerful Android screencast application is important to them. Fortunately, Ashot could meet all their requirements.

Ashot
  • 1. It is a totally free and open-source application.
  • 2. Ashot is compatible with most Windows systems, including Windows 10.
  • 3. This program takes up only 2.9 MB space.
  • 4. Ashot is an easy-to-use program. After installed it on your computer and plugged Android phone to computer with USB cable, you can control the smartphone on computer completely.
  • 5. Before taking screenshots or recording screencasts of your Android phone, you can adjust the display by Ashot.
  • 6. This application use cable to control the smartphone, so it could work without internet connection.

MyMobiler

MyMobiler is another free Android screencast program. The biggest advantage of MyMobiler is to support wide range of Android phones. Although Android devices all run Android operation system, different smartphone brands will add some unique features. MyMobiler is compatible with almost all Android devices.

MyMobiler

Other useful features of MyMobiler include:

  • 1. This program allows users to control Android phones through USB connection or Wi-Fi. Users could decide the connection method depending on situations.
  • 2. Users could monitor their smartphones with MyMobiler.
  • 3. MyMobiler also supports users to control their Android phones by mouse and keyboard.
  • 4. It has the ability to capture the screen and videos of Android phones on computer.
  • 5. Users could manage and transfer files between Android devices and PC through MyMobiler.
  • 6. If you need to send a long text, it is more convenient to type it on computer and copy to Android phone with MyMobiler.

Parallels 2X MDM

Parallels 2X Mobile Device Management is one of the most popular Android screencast programs. And it allows users to take control of their Android devices freely. You have to connect your computer and Android phone to the same internet connection. Then you can use mouse and keyboard to control Android phone through browser on computer.

Parallels 2X MDM

The basic features include:

  • 1. Users could organize, manage and transfer files between Android phone and computer remotely.
  • 2. Through web browser, you can view and edit all files and information in your smartphone, including images, videos, music, contacts and more.
  • 3. Parallels 2X MDM supports to send, receive and manage SMS within browser directly.
  • 4. This application also has the ability to record screen of smartphone to video files.

Conclusion

This article introduced top 5 free Android screencast programs. These programs are developed with different program languages. Some applications are based on Java. So you have to Java Runtime Environment and Android SDK before use it. Other programs are based on C or C++; you can use them directly after installed. The connection methods are different as well. Some programs support cable connection, like Ashot. And others could connect Android phone and computer through WiFi and internet, like Webkey. Parallels 2X MDM and MyMobiler allow users to link smartphone and computer with USB cable or Wi-Fi. If you have a higher requirement about the quality of screencast, you can try Tipard Screen Capture.