Как конвертировать PDF в ePub с помощью PDF ePub Converter5

Конвертер PDF в epub

Если вы хотите конвертировать PDF-файл в ePub или получить файл ePub из PDF, программа Tipard PDF ePub Converter поможет вам это сделать. Одним словом, это надежное и мощное программное обеспечение PDF для ePub Converter может помочь вам конвертировать любой файл PDF в ePub и сохранять оригинальные тексты, изображения, макет и все для вас. Есть четыре особенности этого Конвертер PDF: конвертировать электронные книги из PDF в ePub, поддерживать OCR для сохранения оригинального качества 100%, настраиваемых диапазонов страниц и поддержки многоязычного вывода.

Прежде чем загружать и устанавливать этот профессиональный PDF-файл для конвертирования ePub, я думаю, важно знать, что такое ePub и зачем нужно конвертировать PDF в ePub?

Что такое ePub?

ePub - это формат файла электронной книги с расширением .epub, который можно загрузить и прочитать на таких устройствах, как смартфоны, планшеты, компьютеры или электронные книги. Это бесплатный и открытый стандарт, опубликованный Международным форумом цифровых изданий (IDPF). Этот термин является коротким для электронного издания и иногда является стилем ePub. ePub стал официальным стандартом IDPF в сентябре 2007, заменив старый стандарт Open eBook. Исследовательская группа Book Industry одобряет ePub 3 как формат выбора для упаковки контента и заявила, что глобальная индустрия книгоиздания должна сплотиться вокруг одного стандарта. ePub является наиболее широко поддерживаемым независимым от поставщика форматом электронных книг на основе XML (в отличие от PDF); то есть он поддерживается наибольшим количеством аппаратных считывателей.

Кроме того, ePub широко используется во многих программных читателях, таких как iBooks на iOS и Google Books на Android. iBooks также поддерживает собственный формат iBook, который основан на формате ePub, но зависит от кода приложения iBooks для работы.

Есть несколько пошаговых руководств о том, как конвертировать PDF в ePub с помощью программного обеспечения для конвертирования PDF.

Подготовка: вам нужно скачать Tipard PDF в приложение для конвертера ePub, а затем установить и запустить это программное обеспечение.

Шаг 1

Загрузите PDF-файлы в PDF-файл для преобразования в ePub

Запустите приложение PDF в ePub Converting, и вы увидите следующий интерфейс. Советы. Нажмите «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Файл», чтобы загрузить файлы PDF или просто перетащите файл PDF в этот PDF-файл в ePub Converter.

Конвертер Pdf в epub
Шаг 2

Определите страницы, которые нужно преобразовать

Выберите файл PDF и нажмите переключатель в правом нижнем углу интерфейса. Этот PDF to ePub Converter предоставляет вам три способа конвертировать PDF: конвертировать весь файл, преобразовывать текущую страницу и конвертировать выбранные страницы, введя номера страниц или диапазоны страниц.

Шаг 3

Начать конвертирование PDF в ePub

После завершения всех этих настроек вы можете выбрать кнопку «Конвертировать», чтобы начать операцию преобразования. Затем вы можете наслаждаться файлами PDF на портативных устройствах, таких как Samsung, iPhone, iPod, iPad и т. Д.

конвертер

How to Convert PDF to ePub with PDF ePub Converter5

PDF to epub converter

If you want to convert PDF file to ePub or get ePub file from PDF, Tipard PDF ePub Converter software can help you to do it. In a word, this reputable and powerful PDF to ePub Converter software can conveniently help you convert any PDF file to ePub and keep the original texts, images, layout and everything for you. There are four features of this PDF converting software: convert eBooks from PDF to ePub, support OCR to preserve 100% original quality, customized page ranges and support multi-language output.

Before you download and install this professional PDF to ePub converting software, I think it is important to know what is ePub and why need to convert PDF to ePub?

What is ePub?

ePub is an e-book file format with the extension .epub that can be downloaded and read on devices like smart phones, tablets, computers, or e-readers. It is a free and open standard published by the International Digital Publishing Forum (IDPF). The term is short for electronic publication and is sometimes styled ePub. ePub became an official standard of the IDPF in September 2007, superseding the older Open eBook standard. The Book Industry Study Group endorses ePub 3 as the format of choice for packaging content and has stated that the global book publishing industry should rally around a single standard. ePub is the most widely supported vendor-independent XML-based (as opposed to PDF) e-book format; that is, it is supported by the largest number of hardware readers.

Also, ePub is widely used on many software readers such as iBooks on iOS and Google Books on Android. iBooks also supports the proprietary iBook format, which is based on the ePub format but depends upon code from the iBooks app to function.

There are some step-by-step guides on how to convert PDF to ePub with PDF converting software.

Preparation: You need to download Tipard PDF to ePub Converter application, then install and run this software.

Step 1

Load PDF files to PDF to ePub converting software

Run the PDF to ePub Converting application, and you will see the following interface. Tips: Click the Add file(s) or Add Folder under the dropdown list of File button to load your PDF files or just drag the PDF file to this PDF to ePub Converter.

Pdf to epub converter
Step 2

Define the pages to be converted

Choose the PDF file and click the radio button on the lower right corner of the interface. This PDF to ePub Converter provides you three ways to convert your PDF: convert the whole file, convert the current page, and convert selected pages by entering the page numbers or page ranges.

Step 3

Start to convert PDF to ePub

Once you finish all these settings, you can select the Convert button to begin the conversion operation. Then you can enjoy your PDF files on your portable devices such as Samsung, iPhone, iPod, iPad and more.

Converter
Back to top