Лучший способ конвертировать файлы Panasonic AG-HPX250 MXF в Sony Vegas

Преобразование MXF / P2 MXF в Apple DV PAL / NTSC

Sony Vegas Pro - это программное обеспечение для редактирования видео, которое представляет собой пакет для нелинейных систем редактирования (NLE), первоначально опубликованных Sonic Foundry. Это интегрированное программное обеспечение для редактирования изображений и редактирования звука, а также Sony Vegas Pro - это мощное приложение для редактирования, используемое многими людьми.

Хотя файлы MXF, снятые Panasonic AG-HPX250, не могут быть отредактированы в Sony Vegas, поскольку он не может поддерживать формат MXF. Итак, как мы можем редактировать файлы MXF на Sony Vegas? Tipard MXF для конвертера Sony Vegas будет лучшим помощником, чтобы помочь вам решить эту проблему легко. Благодаря этому конвертеру MXF в Sony Vegas Converter вы можете конвертировать MXF в WMV для Sony Vegas и редактировать выходные видео с помощью нескольких функций редактирования.

Ниже приведены подробные инструкции по преобразованию файлов Panasonic AG-HPX250 MXF в Sony Vegas. Во-первых, вам нужно загрузить бесплатную версию MXF в конвертер Sony Vegas и установить его.

Шаг 1

Импортируйте файлы MXF, снятые Panasonic AG-HPX250

Нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы добавить файлы Panasonic AG-HPX250 в программу, или щелкнув стрелку раскрывающегося списка «Добавить видео», чтобы импортировать всю папку видео.

Импортируйте файлы MXF, снятые Panasonic AG-HPX250
Шаг 2

Выберите формат вывода

Если вы хотите импортировать видео MXF в Sony Vegas, вам нужно выбрать формат совместимого со Sony Vegas. Нажав кнопку «Профиль» и откройте «Профиль», а затем вы можете выбрать «Adobe Premiere / Sony Vegas> WMV (VC-1) Video (* .WMV *)» в качестве формата вывода.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Определение выходных форматов

Откройте окно «Настройки профиля», чтобы определить настройки вывода видео / аудио в соответствии с вашими потребностями. Вы можете установить параметры видео, такие как кодер, разрешение, видео бритт, частота кадров, соотношение сторон и аудио, такие как кодер, каналы, частота дискретизации и битрейт аудио. Примечание. Вы также можете добавлять файлы MXF в видео 3D в соответствии с вашими потребностями.

Определение выходных форматов
Шаг 4

Начать конвертацию

Нажмите кнопку «Конвертировать» и начните конвертировать файлы Panasonic AG-HPX250 MXF в совместимый формат Sony Vegas.

Начать конвертацию

Best Way to Convert Panasonic AG-HPX250 MXF files to Sony Vegas

Convert MXF/P2 MXF to Apple DV PAL/NTSC

Sony Vegas Pro is a video editing software, which is package for non-linear editing systems (NLE) originally published by Sonic Foundry. It is integrated image editing and sound editing software, also Sony Vegas Pro is a powerful editing application used by many people.

While MXF files shot by Panasonic AG-HPX250 can not be edited on Sony Vegas, for it can not support MXF format. So how can we edit MXF files on Sony Vegas? Tipard MXF to Sony Vegas Converter will be the best assistant to help you solve this problem easily. With this MXF to Sony Vegas Converter, you are allowed to convert MXF to WMV for Sony Vegas and edit the output video with multiple editing functions.

Below are detailed steps about converting Panasonic AG-HPX250 MXF files to Sony Vegas. First, you need to download the free version of MXF to Sony Vegas Converter and install it.

Step 1

Import MXF files shot by Panasonic AG-HPX250

Click "Add Video" button to add Panasonic AG-HPX250 files to the program, or by click "Add Video" drop-down arrow to import the whole video folder.

Import MXF files shot by Panasonic AG-HPX250
Step 2

Choose output format

If you want to import MXF videos to Sony Vegas, you need to select Sony Vegas compatible output format. Clicking "Profile" button and open the "Profile" list, and then you can choose "Adobe Premiere/Sony Vegas >WMV (VC-1) Video (*.WMV*)" as the output format.

Choose output format
Step 3

Define output formats

Open "Profile Settings" window to define the output video/audio settings according to your needs. You can set the video settings, like Encoder, Resolution, Video Britrate, Frame Rate, Aspect Ratio and audio settings, like Encoder, Channels, Sample Rate and Audio Bitrate. Note: you can also MXF files to 3D videos according to you your needs.

Define output formats
Step 4

Start Conversion

Click "Convert" button and begin to convert Panasonic AG-HPX250 MXF files to Sony Vegas compatible format you selected.

Start Conversion