Лучший способ конвертировать MXF / P2 MXF в Apple DV PAL / NTSC

Преобразование MXF / P2 MXF в Apple DV PAL / NTSC

MXF представляет собой формат «контейнера» или «обертки», который поддерживает несколько различных потоков кодированной «сущности», закодированных с помощью любого из множества кодеков, вместе с оберткой метаданных, которая описывает материал, содержащийся в файле MXF. Panasonic DVCPRO P2 - это первая система записи данных для создания файлов MXF. Хотя файлы MXF не могут воспроизводиться на Apple DV PAL / NTSC, мы должны конвертировать MXF в другие совместимые с устройством видео и аудио форматы, чтобы смотреть и редактировать их.

Конвертер Tipard MXF в Apple DV может не только помочь вам конвертировать MXF в совместимые с Apple DV PAL / NTSC форматы без потери качества, но также позволяет настраивать видеоэффект с помощью многочисленных функций редактирования. Загрузите Tipard MXF в конвертер Apple DV и установите его на свой компьютер, затем в следующем руководстве будет показано, как конвертировать и редактировать файлы P2 MXF в формат совместимого с Apple DV.

Шаг 1

Установите Tipard MXF в Apple DV Converter

Вы можете скачать бесплатную версию Tipard MXF в Apple DV Converter, а затем установить ее, следуя инструкциям.

Установите Tipard MXF в Apple DV Converter
Шаг 2

Добавить видео и выбрать формат вывода

Вы можете добавить файлы MXF в программу, нажав кнопку «Добавить видео», а затем выберите профиль, нажав кнопку «Профиль», чтобы открыть список «Профиль». Кроме того, вы можете выбрать формат «dv» самостоятельно или напрямую импортировать «Apple DV» в окне запроса.

Добавить видео и выбрать формат вывода
Шаг 3

Редактировать выходные видео

Благодаря профессиональным функциям редактирования вы можете создавать индивидуальные видео в соответствии с вашими потребностями. Вы можете нажать кнопку «Эффект», чтобы настроить яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость видео; нажмите кнопку «Trim», чтобы обрезать длину видео; нажмите кнопку «Обрезать», чтобы обрезать видеокадр, чтобы удалить черные края. И вы можете добавить водяной знак текста / изображения в видео и объединить несколько видеоклипов в один файл.
Примечание. Вы также можете конвертировать файлы MXF в видеоролики 3D и редактировать их с помощью многофункционального Tipard MXF в Apple DV Converter

Редактировать выходные видео
Шаг 4

Изменение настроек вывода

Выберите раскрывающуюся кнопку «Инструменты», чтобы открыть список «Инструменты», а затем нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть окно настроек. Вы можете установить папку вывода преобразованных файлов и снимков снимков. Кроме того, вы можете выбрать формат снимка снимка. И даже вы можете настроить обновление программы автоматически каждый день, каждую неделю или каждый месяц.

Изменить выходные настройки
Шаг 5

Конвертировать MXF в Apple DV

Вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать», через несколько минут вы можете получить целевые файлы с оригинальным высоким качеством.

Конвертировать MXF в Apple DV

Best Way to Convert MXF/P2 MXF to Apple DV PAL/NTSC

Convert MXF/P2 MXF to Apple DV PAL/NTSC

MXF is a "container" or "wrapper" format which supports a number of different streams of coded "essence", encoded with any of a variety of codecs, together with a metadata wrapper which describes the material contained within the MXF file. Panasonic DVCPRO P2 is the first data-recording camera systems of producing MXF files. While MXF files can not be played on Apple DV PAL/NTSC, we should convert MXF to other device compatible video and audio formats to watch and edit them.

Tipard MXF to Apple DV Converter can not only help you convert MXF to Apple DV PAL/NTSC compatible formats without any quality loss, but also enables you to customize the video effect with numerous editing functions. Download Tipard MXF to Apple DV Converter and install it on your computer, then the following guide will show you how to convert and edit P2 MXF files to Apple DV compatible format.

Step 1

Install Tipard MXF to Apple DV Converter

You can download the free version of Tipard MXF to Apple DV Converter, and then install it by following the instruction.

Install Tipard MXF to Apple DV Converter
Step 2

Add video and select output format

You can add MXF files to the program by clicking "Add Video" button, and then choose profile by clicking "Profile" drop-down button to open the "Profile" list. Moreover, you can choose "dv" formats by yourself, or directly import "Apple DV" in the query window.

Add Video and Select Output Format
Step 3

Edit output videos

With the professional editing functions, you can make customized videos according to your needs. You are allowed to click "Effect" button to adjust the video brightness, saturation, contrast, hue and volume; click "Trim" button to trim the video length; click "Crop" button to crop the video frame to remove the black edges. And you can add text/image watermark to the video and merge multiple video clips into one single file.
Note: You can also convert MXF files to 3D videos and edit them with the multi-functional Tipard MXF to Apple DV Converter

Edit Output Videos
Step 4

Edit output preferences

Select "Tools" drop-down button to open the "Tools" list, and then click preferences option to open the preferences window. You can set output folder of the converted files and snapshot picture. Moreover, you can select the format for the snapshot image. And even you can set to update the program automatically Every Day, Every Week or Every Month.

Edit Output Preferences
Step 5

Convert MXF to Apple DV

You can start the conversion by clicking the "Convert" button, after a few minutes, you can get your target files with original high quality.

Convert MXF to Apple DV