Как конвертировать MTS-файл с конвертером AVCHD Panasonic

Преобразование файла MTS

Каким должен быть интуитивно понятный инструмент для файла AVCHD Panasonic? Panasonic является мировым лидером в области технологии 4K Ultra, если вы хотите найти конвертер Panasonic AVCHD с самыми широкими устройствами, Tipard Конвертер Panasonic AVCHD должен быть вашим правильным выбором.

Судя по устройствам, выпущенным Panasonic в 2015, вы можете найти устройства, поддерживающие 4K AVCHD, а также режим AVCHD 3D. Но вы не можете найти файл AVCHD Panasonic с Final Cut Pro, iMovie или другими программами. Конвертер Panasonic AVCHD должен преобразовывать Panasonic AVCHD в MTS в 4K / 3D и способен импортировать Panasonic AVCHD в Final Cut Pro и других устройств.

Технология HD для 4K и 3D

Когда вы импортируете файл 4K в Video Converter, вы можете конвертировать файл 4K MTS в тот же файл качества в Final Cut Studio или даже конвертировать MTS в файл 3D для устройств, совместимых с видео 3D. Программа предоставляет различные разрешения от 4K до 240 * 160, вы всегда можете найти для себя подходящую.

Самые широкие пресеты с оригинальным качеством

Конвертер Panasonic AVCHD поддерживает самые широкие пресеты с оригинальным качеством. Программное обеспечение Panasonic AVCHD поддерживает не только Fin Cut Pro, iMovie, но и программное обеспечение для Windows и портативных устройств.

Как конвертировать Panasonic AVCHD (MTS / M2TS) на Mac и Windows

Шаг 1

Загрузите файл непосредственно с устройства Panasonic

Пакетная загрузка или загрузка всей папки из Panasonic, нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить файл с устройства Panasonic напрямую.

Шаг 2

Выберите предварительно заданное предпочтение

Выберите устройства из самого широкого списка предустановок из раскрывающегося списка «Профиль».

Шаг 3

Персонализируйте файл AVCHD Panasonic

Отредактируйте файл AVCHD Panasonic несколькими функциями редактирования, чтобы персонализировать видеофайл.

Шаг 4

Преобразование файла AVCHD в Panasonic в другое приложение

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать файл AVCHD Panasonic в любой другой файл с оригинальным качеством.

Загрузка видео
Вам может понравиться Hot Software
  • Конвертер Panasonic AVCHD, разработанный в соответствии с устройствами Panasonic
  • Конвертер Panasonic AVCHD поддерживает самые широкие типы предустановок
  • Настройте файл соответствующим образом.
s

How to Convert MTS File with Panasonic AVCHD Converter

Convert MTS file

What should be the intuitive tool for Panasonic AVCHD file? Panasonic is global leader in 4K Ultra technology, if you want to find a Panasonic AVCHD Converter with the broadest devices, Tipard Panasonic AVCHD Converter should be your right choice.

Judged from the devices released by Panasonic in 2015, you can find the devices support 4K AVCHD as well as AVCHD 3D mode. But you might not find Panasonic AVCHD file work with Final Cut Pro, iMovie or other programs. The Panasonic AVCHD Converter should able to convert Panasonic AVCHD to MTS in 4K/3D and able to import Panasonic AVCHD to Final Cut Pro and other devices.

HD Technology for 4K and 3D

When you import 4K file to Video Converter, you can convert 4K MTS file to same quality file to Final Cut Studio or even convert MTS to 3D file for devices compatible with 3D videos. The program provides different resolutions from 4K to 240*160, you can always find the right one for you.

Broadest Presets with Original Quality

The Panasonic AVCHD Converter supports the broadest presets with the original quality. Panasonic AVCHD software does not only support Fin Cut Pro, iMovie, but also software for Windows and portable devices.

How to Convert Panasonic AVCHD (MTS/M2TS) on Mac and Windows

Step 1

Load the file directly from Panasonic device

Batch load or load the whole folder from Panasonic, click the "Add File" to load file from Panasonic device directly.

Step 2

Choose the preset preference as required

Choose the devices from the broadest preset list provided from the "Profile" drop down list.

Step 3

Personalize the Panasonic AVCHD file

Edit the Panasonic AVCHD file by multiple editing functions to personalize the video file.

Step 4

Convert Panasonic AVCHD file to other application

Click the "Convert" button to convert Panasonic AVCHD file to any other file with the original quality.

Loading Videos
You May Like the Hot Software
  • Panasonic AVCHD Converter designed according to the Panasonic devices
  • The Panasonic AVCHD Converter supports the broadest presets types
  • Customize the file accordingly
s