Лучший способ воспроизведения AVCHD / MTS / M2TS на iPad 4

Воспроизведение AVCHD / MTS / M2TS на iPad 4

IPad четвертого поколения - это планшетный компьютер, разработанный, разработанный и продаваемый Apple Inc. iPad четвертого поколения включает в себя дисплей Retina, новый чип Apple A6X и разъем Lightning, представленный с iPhone 5. Он поставляется с iOS 6.0, который предоставляет платформу для аудиовизуальных медиа, включая электронные книги, периодические издания, фильмы, музыку, компьютерные игры, презентации и веб-контент. IPad четвертого поколения будет поставляться с iOS 6.0.1. Он может выступать в качестве точки доступа с некоторыми операторами, совместно использовать интернет-соединение через Wi-Fi, Bluetooth или USB, а также получать доступ к App Store, платформе распространения цифровых приложений для iOS, разработанной и поддерживаемой Apple.

MTS - это расширение имени файла, используемое для формата файла контейнера MPEG-2 для транспортного потока Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). Он используется для мультиплексирования аудио, видео и других потоков. Он основан на контейнере транспортного потока MPEG-2. Контейнер BDAV с расширением имени файла .MTS или .m2ts также используется в формате AVCHD, который является форматом видеозаписи цифровой видеокамеры высокой четкости. Но MTS не может воспроизводиться на устройстве Apple, например iPad, iPad 2, iPad 3 (Новый iPad), iPhone, iPhone 5 и т. Д. Если вы хотите играть в файлы MTS на iPad 4, вам нужно конвертировать MTS в iPad 4 совместимые видео / аудио форматы, такие как MOV, MP4 и M4V. Конвертер Tipard MTS в iPad 4, самое профессиональное и многофункциональное программное обеспечение для конвертирования для пользователей iPad, может легко конвертировать любые файлы MTS или M2TS в iPad 4 с высокой скоростью конвертирования и оригинальным качеством. Следующее руководство расскажет вам, как конвертировать видео MTS в iPad 4 H.264 с программой MTS для iPad 4 Converter. Во-первых, вам нужно загрузить этот конвертер MTS в iPad и установить его на свой компьютер.

Шаг 1

Добавить файлы MTS

Вам нужно добавить файлы MTS, нажав кнопку «Добавить видео», чтобы добавить отдельное видео в программу, или вы можете выбрать «Добавить видео», чтобы выбрать «Добавить папку», чтобы добавить несколько видео в программу в соответствии с вашими потребностями.

Добавить файлы MTS
Шаг 2

Выберите iPad 4 совместимые форматы

Если вы хотите смотреть файлы MTS на iPad 4, вы можете нажать кнопку «Профиль», чтобы открыть список «Профиль», а затем искать в формате вывода выходных данных iPad 4.

Выберите iPad 4 совместимые форматы
Шаг 3

Определение параметров вывода

Нажмите кнопку «Настройки» и откройте окно «Настройки профиля», вы можете настроить параметры видео и звука в соответствии с самим собой.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Редактировать видео

С помощью функции «Обрезка» вы можете обрезать видеокадр, чтобы удалить черные края, изменив центральную область в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете обрезать длину видео, добавить водяной знак и настроить эффект для этих видео.

Редактировать видео
Шаг 5

Воспроизведение MTS на iPad 4

Вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать», через несколько минут вы можете получить целевые файлы с оригинальным высоким качеством. Таким образом, вы можете наслаждаться файлами MTS на своем iPad 4 в любом месте и в любое время.

Воспроизведение MTS на iPad 4

Best Way to Play AVCHD/MTS/M2TS on iPad 4

Play AVCHD/MTS/M2TS on iPad 4

The fourth-generation iPad is a tablet computer designed, developed, and marketed by Apple Inc. The fourth-generation iPad includes a Retina display, the new Apple A6X chip, and the Lightning connector introduced with the iPhone 5. It ships with iOS 6.0, which provides a platform for audio-visual media, including electronic books, periodicals, films, music, computer games, presentations and web content. The fourth-generation iPad will ship with iOS 6.0.1. It can act as a hotspot with some carriers, sharing its Internet connection over Wi-Fi, Bluetooth, or USB,and also access the App Store, a digital application distribution platform for iOS developed and maintained by Apple.

MTS is a file name extension used for the Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV) MPEG-2 Transport Stream container file format. It is used for multiplexing audio, video and other streams. It is based on the MPEG-2 transport stream container. The BDAV container with filename extension .MTS or .m2ts is also used in AVCHD format, which is a high definition digital video camera recorder format. But MTS can not be played on Apple device, like iPad, iPad 2, iPad 3(The New iPad), iPhone, iPhone 5, etc. If you want to play MTS files on iPad 4, you need to convert MTS to iPad 4 compatible video/audio formats, like MOV, MP4, and M4V. Tipard MTS to iPad 4 Converter, the most professional and multi-functional converting software for iPad users, can easily convert any MTS or M2TS files to iPad 4 with high converting speed and original quality. The following guide will tell you how to convert MTS videos to iPad 4 H.264 with MTS to iPad 4 Converter software. First, you need to download this MTS to iPad Converter and install it to your computer.

Step 1

Add MTS files

You need to add MTS files by clicking "Add Video" button to add single video to the program, or you can "Add Video" drop-down arrow to select "Add Folder" to add several videos to the program according to your needs.

Add MTS files
Step 2

Select iPad 4 compatible formats

If you want to watch MTS files on iPad 4, you can click "Profile" button to open the "Profile" list and then search iPad 4 output compatible formats as output format.

Select iPad 4 compatible formats
Step 3

Define output settings

Click "Settings" button and open the "Profile Settings" Window, you can customize the video and audio settings according to yourself.

Adjust Output Settings
Step 4

Edit the videos

With the "Crop" function, you can crop video frame to remove the black edges by changing the center area according to your needs. You can also trim video length, add watermark and adjust effect for these videos.

Edit the videos
Step 5

Play MTS to iPad 4

You can start the conversion by clicking the "Convert" button, after a few minutes, you can get your target files with original high quality. Thus you can enjoy MTS files on your iPad 4 anywhere and anytime.

Play MTS to iPad 4