Лучший способ импортировать Canon Vixia MTS в Windows Movie Maker

Импорт Canon Vixia MTS в Windows Movie Maker

MTS - это расширения файлов для формата видеозаписи высокой четкости, AVCHD (Advanced Video Codec High Definition). AVCHD - это видеоформат высокой четкости с преимуществом высокого качества и недостатком совместимости для воспроизведения и редактирования. Серия Canon VIXIA - одна из самых успешных линейки продуктов Canon Camcorder, которая позволяет пользователям снимать видео в формате AVCHD. Камеры Canon очень превосходны на рынке мультимедиа, а камкордеры Canon Vixia включают Vixia HF M300, HF M500, M506, R300, HF S10, HF S100, HV40 .etc. Как высококачественные видеокамеры, видеокамеры Canon Vixia записывают видео с форматом AVCHD MTS, который также используется в Canon XA10, а также в других популярных и фирменных видеокамерах. Формат MTS, содержащий навигацию по меню, слайд-шоу и субтитры, записывает видео с помощью видеокодека MPEG-4 AVC / H.264.

Хотя MTS является расширением файлов для видео AVCHD и поддерживает форматы видео 1080p и 1080i HD, для него есть небольшой недостаток. Формат MTS с видеокодеком MPEG-4 AVC / H.264 не дружит со многими популярными игроками или программным обеспечением для редактирования, например Windows Movie Maker. Как отличное программное обеспечение для редактирования видео, Windows Movie Maker широко используется любителями домашнего видео. Однако, как и другие популярные видеоредакторы, Windows Movie Maker не может поддерживать все видео. Типы поддерживаемых форматов Windows Movie Maker:
Видеофайлы: .asf, .avi, .m1v, .mp2, .mp2v, .mpe, .mpeg, .mpg, .mpv2, .wm и .wmv
Аудиофайлы: .aif, .aifc, .aiff .asf, .au, .mp2, .mp3, .mpa, .snd, .wav и .wma
Файлы изображений: .bmp, .dib, .emf, .gif, .jfif, .jpe, .jpeg, .jpg, .png, .tif, .tiff и .wmf
Вы можете столкнуться с множеством проблем, если хотите импортировать Canon Vixia MTS в Windows Movie Maker.

Среди множества поддерживаемых форматов Windows Movie WMV - лучший формат для Windows Movie Maker. Лучший способ импортировать видео MTS от Canon Vixia в Windows Movie Maker - конвертировать Canon Vixia MTS в формат WMV. Canon Vixia MTS для Windows Movie Maker Converter может не только конвертировать MTS в WMV для Windows Movie Maker, но и конвертировать MTS / M2TS в другие популярные видеоформаты для различных устройств и редакторов. Этот отрывок покажет вам лучшее решение для редактирования Canon Vixia MTS с Windows Movie Maker.

Шаг 1

Добавить файлы Canon Vixia MTS

Нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы загрузить запись видео MTS с камкордера Canon Vixia. Вы можете напрямую добавлять видео, используя метод «перетаскивания».

Добавить файлы Canon Vixia MTS
Шаг 2

Выберите формат WMV для Windows Movie Maker

Введите WMV в рамке поиска и переместите указатель на «HD WMV» после того, как вы нажмете раскрывающееся меню «Профиль».

Выберите формат WMV для Windows Movie Maker
Шаг 3

Отрегулируйте выходные настройки WMV для Windows Movie Maker

Нажмите «Настройки», чтобы настроить битрейт видео / звука, разрешение, частоту кадров, частоту дискретизации, видео / аудио кодек .etc. Если отредактированное видео предназначено для HD-устройства, поддерживающего видеоролики 1080p, вы должны выбрать 1920 * 1080 в качестве разрешения. Кроме того, вы можете также выбрать соотношение сторон от авто, 4: 3, 16: 9 для установки вашего устройства.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Редактирование видео с обрезкой, обрезкой, эффектом, водяным знаком

Нажмите кнопку «Изменить», и вы можете увидеть эти четыре варианта для процесса редактирования. Trim позволяет вам отрезать длину видео; урожай помогает сократить размер видеоэкрана. С помощью корректирующего эффекта вы можете получить общий цвет или оттенок видео. Чтобы сделать свой собственный логотип или свои собственные слова, вы можете использовать водяной знак.

Редактировать видео
Шаг 5

Конвертировать Canon Vixia MTS в WMV для Windows Movie Maker

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео MTS в WMV для Windows Movie Maker. Просто чашку чая, вы можете успешно импортировать преобразованное видео в Windows Movie Maker для дальнейшего редактирования видео в собственном стиле.

Конвертировать Canon Vixia MTS в WMV для Windows Movie Maker

Best Way to Import Canon Vixia MTS to Windows Movie Maker

Import Canon Vixia MTS to Windows Movie Maker

MTS is file extensions for the high definition digital video camera recorder format, AVCHD (Advanced Video Codec High Definition). AVCHD is high-definition video format with the advantage of high-quality and the disadvantage of compatibility to playback and edit. Canon VIXIA series is one of the most successful Canon Camcorder product lines, which enables users to shoot videos in AVCHD format. Canon camcorders are very excellent in the multimedia market and Canon Vixia camcorders include Vixia HF M300, HF M500, M506, R300, HF S10, HF S100, HV40 .etc. As high-end camcorders, Canon Vixia series camcorders record videos with AVCHD MTS format, which is also used in Canon XA10 as well as other popular and branded camcorders. MTS format containing menu navigation, slide shows and subtitles, records videos using the MPEG-4 AVC/H.264 video codec.

Though MTS is file extensions for AVCHD videos and supports 1080p and 1080i HD video formats, there is a slight disadvantage for it. MTS format with MPEG-4 AVC/H.264 video codec is not friendly with many popular players or editing software, such as Windows Movie Maker. As one excellent video editing software, Windows Movie Maker is widely-used by home-video fans. However, same as other popular video editors, Windows Movie Maker cannot support all videos. Types of Windows Movie Maker supported format:
Video files: .asf, .avi, .m1v, .mp2, .mp2v, .mpe, .mpeg, .mpg, .mpv2, .wm, and .wmv
Audio files: .aif, .aifc, .aiff .asf, .au, .mp2, .mp3, .mpa, .snd, .wav, and .wma
Picture files: .bmp, .dib, .emf, .gif, .jfif, .jpe, .jpeg, .jpg, .png, .tif, .tiff, and .wmf
You may only to encounter many problems if you want to import Canon Vixia MTS to Windows Movie Maker.

Among so many Windows Movie supported formats, WMV is the best format for Windows Movie Maker. The best way to import MTS video from Canon Vixia to Windows Movie Maker is to convert Canon Vixia MTS to WMV format. Canon Vixia MTS to Windows Movie Maker Converter can not only convert MTS to WMV for Windows Movie Maker, but also convert MTS/M2TS to other popular video formats for various devices and editors. This passage will show you a best solution to edit Canon Vixia MTS with Windows Movie Maker.

Step 1

Add Canon Vixia MTS files

Click "Add Video" image button to load MTS videos record from Canon Vixia camcorder. You can directly add videos using "drag-and-drop" method.

Add Canon Vixia MTS files
Step 2

Choose WMV format for Windows Movie Maker

Type WMV in the search frame and move your pointer to "HD WMV" after you click "Profile" drop-down menu.

Choose WMV format for Windows Movie Maker
Step 3

Adjust output WMV settings for Windows Movie Maker

Click "settings" to adjust video/audio bitrate, resolution, frame rate, sample rate, video/audio codec .etc. If your edited video is for an HD device supporting 1080p videos, you should choose 1920*1080 as the resolution. Besides, you can also choose aspect ratio from auto, 4:3, 16:9 to suite your device.

Adjust Output Settings
Step 4

Edit videos with trim, crop, effect, watermark

Click "Edit" image button and you can see these four choices for your editing process. Trim enables you to cut the video length; crop helps you cut down video screen size. Via adjusting effect, you can get a total different color or hue video. To make your own logo or your own words, you can use watermark.

Edit videos
Step 5

Convert Canon Vixia MTS to WMV for Windows Movie Maker

Click "Convert" button to convert MTS videos to WMV for Windows Movies Maker. Just a cup of tea time, you can get successfully import the converted video to Windows Movie Maker for further editing video your own style.

Convert Canon Vixia MTS to WMV for Windows Movie Maker
Back to top