Как конвертировать MTS в WMV с помощью программы MTS в WMV Video Converter

mkv to wmv

MTS - это расширение имени файла, используемое для формата файла контейнера MPEG-2 для транспортного потока Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). Он используется для мультиплексирования аудио, видео и других потоков. Он основан на контейнере транспортного потока MPEG-2. Этот формат контейнера обычно используется для видео высокой четкости на Blu-ray Disc и AVCHD. Контейнер BDAV с расширением имени файла .MTS или .m2ts также используется в формате AVCHD, который является форматом видеозаписи цифровой видеокамеры высокой четкости. AVCHD - это более простая форма стандарта Blu-ray Disc с одним алгоритмом кодирования видео и двумя кодировками звука.

Когда вы записываете видеоматериал на цифровой видеокамере AVCHD, записанное видео будет сохранено как видео .mts. Если вы хотите наслаждаться видео MTS на некоторых портативных приложениях или устройствах, вам необходимо преобразовать файлы в более распространенный формат видео, например WMV. WMV, полное имя - это Windows Media Video, который представляет собой формат сжатия видео для нескольких проприетарных кодеков, разработанных Microsoft, и наиболее узнаваемый видеоформат в семействе WMV. Итак, если вы хотите конвертировать MTS в WMV, лучшим вариантом является Tipard MTS to WMV Converter. Как универсальный и профессиональный конвертер, он может конвертировать аудио в аудио, видео в видео и извлекать изображения с видео. Всего за несколько кликов вы можете закончить конвертирование mts в wmv с высоким качеством звука и изображения. Следующее пошаговое руководство научит вас, как конвертировать MTS / M2TS в WMV с лучшим конвертером MTS to WMV.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard MTS Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка: Загрузите и установите Tipard MTS Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс. Кроме того, для пользователей Mac вы можете использовать Tipard MTS Video Converter для Mac .

Шаги руководства

Шаг 1: Загрузите оригинальное видео MTS
Шаг 2: выберите формат вывода WMV
Шаг 3: настройка параметров профиля
Шаг 4: Редактирование видеороликов
Шаг 5: конвертировать в формат WMV

Шаг 1

Загрузите оригинальное видео MTS

Загрузите любой файл MTS, который вы хотите преобразовать, нажав «Добавить файл» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл» в главном интерфейсе.

Добавить видео
Шаг 2

Настройка параметров профиля

Нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть окно «Настройки профиля», здесь вы можете определить настройки видео и настройки звука для оптимизации аудио и визуального эффекта.

Редактировать видео
Шаг 3

Редактировать выходные видео

С конвертером файлов MTS вы можете улучшить качество видео, повернуть направление видео, удалить черные края вокруг видеоролика и настроить соотношение сторон для лучшего удовольствия. Вы можете обрезать сегмент видео MTS или удалить ненужную часть с помощью функции Trim. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Вы можете добавить свое любимое изображение или изображение в качестве водяного знака на видео, чтобы сделать ваше видео особенным. Также вы можете улучшить свой видеоэффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость. Загрузите этот видеоредактор MTS и наслаждайтесь мощной функцией редактирования.

Выберите выходной файл mp4
Шаг 4

Преобразование в формат WMV

Вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать». Затем программа Tipard MTS to WMV Video Converter конвертирует видео с быстрой скоростью конвертирования и сохраняет оригинальное высокое качество.

Настройки профиля видео конвертера MP4

How to Convert MTS to WMV with MTS to WMV Video Converter Software

mkv to wmv

MTS is a file name extension used for the Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV) MPEG-2 Transport Stream container file format. It is used for multiplexing audio, video and other streams. It is based on the MPEG-2 transport stream container. This container format is commonly used for high definition video on Blu-ray Disc and AVCHD. The BDAV container with filename extension .MTS or .m2ts is also used in AVCHD format, which is a high definition digital video camera recorder format. AVCHD is a simpler form of the Blu-ray Disc standard with just one video encoding algorithm and two audio encodings.

When you record video footage on an AVCHD digital camcorder, the captured video will be saved as .mts video. If you want to enjoy MTS videos on some portable applications or devices, you need to convert the files to a more common video format, like WMV. WMV, the full name is Windows Media Video, which is a video compression format for several proprietary codecs developed by Microsoft and the most recognized video format within the WMV family. So, if you want to convert MTS to WMV, Tipard MTS to WMV Converter is the best choice. As a versatile and professional converter, it can convert audio to audio, video to video, and extract pictures from video. Just a few clicks, you can finish convert mts to wmv with highest sound and image quality. The following step-by-step guide would teach you how to convert MTS/M2TS to WMV with the best MTS to WMV Converter.

What do you need?

Software: Tipard MTS Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard MTS Video Converter, and then double click the software to open the main interface. In addition, for Mac users, you can choose to use Tipard MTS Video Converter for Mac software.

Guide steps

Step 1: Load the original MTS video
Step 2: Select WMV output format
Step 3: Adjust profiles settings
Step 4: Edit output videos
Step 5: Convert to WMV format

Step 1

Load the original MTS video

Load any MTS file you want to convert by clicking Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button in the main interface.

Add videos
Step 2

Adjust profiles settings

Click Settings button to open the Profile Settings window, here you can define the video settings and audio settings to optimize the audio and visual effect.

Edit videos
Step 3

Edit output videos

With the MTS file Converter, you can enhance video quality, rotate video direction, remove the black edges around your movie video and customize the aspect ratio for better enjoyment. You can trim MTS video segment or remove unwanted part by Trim function. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. You can add your favorite picture or image as watermark on the video to make your video special. Also you are able to improve your video effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume. Download this MTS video editor and enjoy the powerful editing function freely.

Choose mp4 output file
Step 4

Convert to WMV format

You can start the conversion by clicking the Convert button. Then Tipard MTS to WMV Video Converter software will convert videos with fast converting speed and keep original high quality.

MP4 video converter profile settings