Лучший способ конвертировать MTS в MPG с конвертером MTS в MPG

Конвертировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire HD

Файлы MTS становятся все более и более распространенными для нас, поскольку большинство таких файлов поступают с видеокамер марки, таких как Panasonic, JVC, Canon, Sony и т. Д. Жаль, что большинство видеоплееров не может распознать этот тип файлов. Если ваш переносной плеер поддерживает формат MPG вместо MTS, несомненно, вам придется конвертировать MTS в формат MPG.

Видеофайл MPG - это вариант формата видео и аудио сжатия MPEG (Moving Picture Experts Group), оптимизированный для видео качества вещания. Видео MPG совместно используют расширение файла .mpg. И MPEG выступает за группу экспертов по движущимся изображениям (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4), один из форматов сжатия, отвечает за разработку стандартов кодированного представления цифрового аудио и видео, обычно поддерживаемого DVD, VCD, Epson для развлечений.

Конвертер Tipard MTS в MPG предназначен для пользователей, чтобы конвертировать MTS в MPG с быстрой скоростью преобразования. Кроме того, этот конвертер MTS в MPG позволяет конвертировать любые другие популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, WMV, AVI, FLV, 3GP, M4V, DV и т. Д. Кроме того, это программное обеспечение MTS to MPG конвертер не только может конвертировать MTS в MPG , но также может быть хорошим видеоредактором, который поможет вам обрезать длину видео, обрезать игровую зону, объединить несколько видеофайлов в один и добавить текст / изображение в видео как водяной знак. Следующее руководство поможет вам конвертировать MTS в MPG. Во-первых, давайте установим и запустим этот конвертер MTS в MPG, а затем выполните шаги 4 ниже:

Шаг 1

Добавить файлы MTS

Загрузите любой файл MTS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Скачать и установить
Шаг 2

Выберите формат выходного MPG

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат выходного MPG
Шаг 3

Настройка параметров профиля

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером MTS в MPG для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Редактируйте видео

Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл MTS для создания персонализированного видео.

Редактируйте видео
Шаг 5

Конвертировать видео

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать MTS в формат MPG.

Конвертировать видео

Best Way to Convert MTS to MPG with MTS to MPG Converter

Convert Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire HD

MTS files become more and more common to us that most such files come from Brand camcorder, like Panasonic, JVC, Canon, Sony etc. It's a pity that most video player can not recognize this kind of file format. If your porrtable player supports MPG format instead of MTS, no doubtly, you have to convert MTS to MPG format.

MPG video file is a variant of the MPEG (Moving Picture Experts Group) video and audio compression format, optimized for broadcast quality video. MPG videos share the file extension .mpg. And MPEG stands for Moving Picture Experts Group (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4), one of the compression formats, is in charge of the development of standards for coded representation of digital audio and video, commonly supported by DVD, VCD, Epson for entertainment.

Tipard MTS to MPG Converter is designed for users to convert MTS to MPG with fast conversion speed. Besides, this MTS to MPG converter enables you to convert any other popular video format like MP4, MOV, WMV, AVI, FLV, 3GP, M4V, DV etc. Further more, this MTS to MPG converter software not only can convert MTS to MPG, but also can be a good video editor which helps you trim video length, crop playing area, merge several video files into one and add text/picture to video as watermark. The following guide helps you how to convert MTS to MPG. Firstly, let's install and run this MTS to MPG Converter, and then follow 4 steps below:

Step 1

Add MTS files

Load any MTS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Download and install
Step 2

Choose output MPG format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output MPG format
Step 3

Adjust profiles settings

Detailed video and audio settings are provided by this MTS to MPG Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Adjust Output Settings
Step 4

Edit your videos

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any MTS file to create personalized video.

Edit your videos
Step 5

Convert your videos

Click "convert" image button to start to convert MTS to MPG format.

Convert your videos