Лучший способ конвертировать файлы MTS / M2TS в Google Nexus 7

Конвертировать файлы MTS / M2TS в Google Nexus 7

AVCHD поддерживает расширенное кодирование видео высокого разрешения. Это формат, созданный специально для цифровых видеокамер высокой четкости (HD), таких как видеокамеры Sony, Panasonic, Canon, JVC. Обычно файлы с расширениями M2TS (после импорта на компьютер), MTS (на видеокамеру).

Для большинства людей замечательно смотреть видео на Nexus 7, который является первым планшетом Google с 7-дюймовым дисплеем с высоким разрешением 1280 * 800. Согласно спецификациям Nexus 7, Google Nexus 7 поддерживает только видеоформаты H.264 AVC, H.263, MPEG-4 и VP8. Если вы хотите перенести и воспроизвести другие файлы в формате видео, такие как форматы файлов MTS, M2TS, вам необходимо конвертировать видео MTS / M2TS с помощью MTS / M2TS в программное обеспечение для конвертера Nexus 7.

Tipard MTS / M2TS для конвертера Nexus 7 программное обеспечение - лучший выбор для людей, чтобы конвертировать файлы MTS / M2TS в Google Nexus 7. И эта программа может конвертировать любые другие видео (например, MPG, MPEG, MOV, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP и т. Д.) В желаемый формат скорость преобразования без потерь. Кроме того, MTS / M2TS для конвертера Nexus 7 может быть хорошим видеоредактором. С его помощью вы можете наслаждаться смешными функциями редактирования. Например, вы можете редактировать свои любимые видео, обрезая длину видео, обрезая нежелательную зону игры, объединяя несколько нескольких выходных файлов в один и добавляя текст / изображение в видео как водяной знак. В этой статье вы узнаете, как конвертировать MTS в Nexus 7 в деталях. Okey, давайте сначала будем устанавливать и запускать эти файлы MTS / M2TS в программное обеспечение конвертера Google Nexus 7. Затем выполните следующие шаги 4:

Шаг 1

Добавить файлы MTS в конвертер MTS в Nexus 7

Загрузите любой файл MTS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Добавить файлы MTS
Шаг 2

Оптимизация выходных файлов

Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл MTS для создания персонализированного видео.

Оптимизация выходных файлов
Шаг 3

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых вашим Google Nexus 7, вы можете выбрать формат MPEG-4 для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Подробные настройки вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этими файлами MTS / M2TS в программное обеспечение конвертера Google Nexus 7 для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Еще больше , вы можете ввести свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования. Советы. Вы должны выбрать resusion не выше 1280 * 800, что является разрешением экрана Google Nexus 7.

Подробные настройки вывода
Шаг 5

Начните конвертировать MTS в Nexus 7

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать MTS в Nexus 7. Преобразование будет выполнено через несколько минут. После этого вы можете наслаждаться видео MTS непосредственно на компьютере или передавать преобразованный MPEG-4 в Nexus 7.

Начать конвертировать

Best Way to Convert MTS/M2TS files to Google Nexus 7

Convert MTS/M2TS files to Google Nexus 7

AVCHD is stand for Advanced Video Coding High Definition. It is a format created specifically for high-definition (HD) digital camcorders like Sony, Panasonic, Canon, JVC video camcorders. Generally files with extensions M2TS (after import to computer), MTS(on camcorder).

For most people, it's great to watch videos on Nexus 7 which is Google's first tablet with a 7-inch 1280*800 high-resolution display screen. According to the Nexus 7 specs, Google Nexus 7 only supports H.264 AVC, H.263, MPEG-4 and VP8 video format. If you want to transfer and play other video format files like MTS, M2TS file formats, then, you have to Convert MTS/M2TS videos using MTS/M2TS to Nexus 7 converter software.

Tipard MTS/M2TS to Nexus 7 converter software is the best choice for people to convert MTS/M2TS files to Google Nexus 7. And this program can convert any other videos(like MPG, MPEG, MOV, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP and etc.) to the format you want with fast conversion speed without any loss. Except that, MTS/M2TS to Nexus 7 converter software can be good video editor either. With it, you can enjoy its funny editing functions. For instance, you are allowed to edit your favorite videos by trimming video length, cropping unwanted playing area, merging several multiple output files into one and adding text/ picture to video as watermark. This article will show you how to convert MTS to Nexus 7 in detail. Okey, let's install and run this MTS/M2TS files to Google Nexus 7 converter software firstly. And then follow 4 steps below:

Step 1

Add MTS files to the MTS to Nexus 7 converter

Load any MTS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Add MTS files
Step 2

Optimize output files

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any MTS file to create personalized video.

Optimize output files
Step 3

Choose output format

Based on the formats supported by your Google Nexus 7,you can select the MPEG-4 format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Adjust Output Settings
Step 4

Detailed output settings

Detailed video and audio settings are provided by this MTS/M2TS files to Google Nexus 7 converter software for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use. Tips: You should choose resoution not higher than 1280*800, which is Google Nexus 7's screen resolution.

Detailed Output Settings
Step 5

Start to convert MTS to Nexus 7

Click "convert" image button to start to convert MTS to Nexus 7. The conversion will be done with few minutes. After that, you can enjoy enjoy MTS videos on computer directly or you can transfer converted MPEG-4 to Nexus 7.

Start to Convert