Как использовать программное обеспечение MOD File Converter

Преобразователь мод

MOD - это формат файла компьютера, используемый прежде всего для представления музыки, и был первым форматом файла модуля. В файлах MOD используется расширение файла .MOD, за исключением Amiga, где исходные трекеры используют «мод». префиксную схему, например «mod.echoing». Файл MOD содержит набор инструментов в виде выборок, несколько шаблонов, указывающих, как и когда должны воспроизводиться образцы, и список того, какие шаблоны будут воспроизводиться в каком порядке.

В повседневной жизни файл MOD может не поддерживаться портативными устройствами, такими как iPhone, Samsung, Sony, HTC и другими. Вы хотите конвертировать MOD-файл в популярный формат, который можно воспроизводить в любом месте используемого смартфона? Эта общая проблема может быть решена путем использования Конвертер файлов MOD программного обеспечения. Он позволяет конвертировать файлы MOD в популярные форматы, такие как MP4, AVI, FLV, MKV, MOV, MP3 и другие видео и аудио форматы.

Есть несколько шагов, чтобы преобразовать MOD в MOV с MOD в программное обеспечение для преобразования MOV

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: программное обеспечение Tipard MOD File Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка. Загрузите и установите программное обеспечение Tipard MOD File Converter, а затем дважды щелкните программное обеспечение, чтобы открыть основной интерфейс.

Существуют простые шаги по преобразованию файла MOD в популярные форматы, такие как MP4, AVI, MOV и другие. Прочтите, вы узнаете, как использовать MOD File Converter Software.

Шаг 1: загрузите файл MOD в программное обеспечение для преобразования MOD
Шаг 2: оптимизация выходного файла
Шаг 3: выберите формат вывода
Шаг 4: начните конвертировать

Шаг 1

Загрузите файл MOD в программу преобразования MOD

После загрузки и установки программного обеспечения конвертера MOD файлов вы можете загрузить любой файл MOD, который хотите преобразовать, нажав «Добавить файл» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл» в главном интерфейсе.

Добавить видео
Шаг 2

Оптимизировать выходной файл

Это программное обеспечение MOD File Converter имеет мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, добавление водяных знаков, эффект и т. Д. Благодаря универсальным функциям редактирования вы можете легко редактировать любые файлы MOD для создания персонализированного видео. Таким образом, вы можете создавать собственные видеоролики стиля, созданные самим собой с помощью этого профессионального и бесплатного видеоредактора MOD.

Кроме того, подробные настройки видео и звука предоставляются этим MOD Video Converter для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, частоты дискретизации и т. Д., Нажав кнопку «Профиль». Более того, вы можете ввести свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите файл вывода mov
Шаг 4

Начать конвертировать

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать MOD в желаемый формат видео. И тогда вы можете наслаждаться файлами MOD на портативных файлах.

Конверсия

How to Use MOD File Converter Software

Mod converter

MOD is a computer file format used primarily to represent music, and was the first module file format. MOD files use the ".MOD" file extension, except on the Amiga where the original trackers instead use a "mod." prefix scheme, e.g. "mod.echoing". A MOD file contains a set of instruments in the form of samples, a number of patterns indicating how and when the samples are to be played, and a list of what patterns to play in what order.

In daily life, MOD file may not be supported by portable devices such as iPhone, Samsung, Sony, HTC and others. Do you want to convert MOD file to popular format that can be played anywhere used smart phone? This common problem can be solved by used MOD File Converter software. It enables you to convert MOD file to popular formats such as MP4, AVI, FLV, MKV, MOV, MP3 and more video and audio formats.

There are some steps to convert MOD to MOV with MOD to MOV converting software

What do you need?

Software: Tipard MOD File Converter software

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard MOD File Converter software, and then double click the software to open the main interface.

There are simple steps about converting MOD file to popular formats such as MP4, AVI, MOV and more others. Read it, you will learn how to use MOD File Converter Software.

Step 1: Load MOD file to MOD converting software
Step 2: Optimize output file
Step 3: Choose output format
Step 4: Start to convert

Step 1

Load MOD file to MOD converting software

After downloading and installing MOD file converter software, you can load any MOD file you want to convert by clicking Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button in the main interface.

Add videos
Step 2

Optimize output file

This MOD File Converter software is with powerful editing functions such as trimming, cropping, adding watermark, effecting, etc. With the versatile editing functions, you can easily edit any MOD files to create personalized video. So, you can own different style videos made by yourself with this professional and free MOD video editor.

In addition, detailed video and audio settings are provided by this MOD Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc by clicking Profile button. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Edit videos
Step 3

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose mov output file
Step 4

Start to convert

Click Convert button to start to convert MOD to the video format you like. And then you can enjoy your MOD files on your portable files.

Conversion