Лучшие приложения голосовой заметки 5 на iPhone

голосовая заметка iphone

Сегодня смартфон - это не только инструмент для звонка, но и самый близкий друг и полезный помощник для пользователей. Деловые люди используют телефонные трубки для записи встреч; студенты используют смартфоны для записи лекций; покупатели используют мобильный телефон для записи чата с помощью обслуживания клиентов. Таким образом, мощная голосовая заметка на iPhone действительно важна для каждого пользователя iPhone. В App Store есть много приложений для диктофона. Пользователи iPhone не могут попробовать каждое приложение, чтобы определить подходящий. Поэтому в этой статье вы порекомендуете отличные звуковые заметки iPhone и их функции для пользователей iPhone.

1. Recorder Plus

Recorder Plus является одним из профессиональных голосовых заметок для пользователей iPhone. Это бесплатно в App Store; в то время как если вам нужно больше функций, вы должны заплатить в приложении. Хотя интерфейс этого iPhone-голосовой заметки кажется немного хаосом; это не помешает вам легко записывать голос.

рекордер плюс

Основные особенности этого приложения для голосовой заметки:

  • 1. Он поддерживает большинство аудиоформатов, таких как MP3, MP4, CAF, WAV, M4A и AAC.
  • 2. Пользователи iPhone могут записывать высококачественный звук с помощью Recorder Plus. Поэтому, если вам нужно записывать голос в шумной среде, Recorder Plus может вам помочь.
  • 3. Это приложение голосовой заметки также не ограничивает длину записи.
  • 4. После записи вы можете поделиться голосовой заметкой iPhone с помощью нескольких методов, таких как Google Диск, Dropbox, Wi-Fi, электронная почта, Share Sheet и т. Д.
  • 5. Он также поддерживает внешние голосовые устройства Bluetooth для записи или передачи голосовой заметки iPhone.

2. Диктофон бесплатно

Если вам нужно бесплатное приложение для голосовой заметки iPhone, чтобы заменить встроенную голосовую заметку на iPhone, Voice Recorder Free - один из лучших вариантов. Одно из преимуществ Voice Recorder Free бесплатное. Пользователи могли не только свободно загружать их из App Store, но и пользоваться всеми функциями свободно.

диктофон бесплатно

Другие привлекательные функции:

  • 1. Простой интерфейс упрощает навигацию и обеспечивает более плавное управление.
  • 2. Пользователи могут использовать это приложение голосовой заметки для записи файлов AAC, MP4, CAF, AIFF и WAV.
  • 3. Вы можете передавать голосовую заметку с помощью Wi-Fi или электронной почты в приложении.
  • 4. Когда вы воспроизводите звуковую заметку iPhone в Voice Recorder Free, вы можете нажать на форму волны, чтобы прыгать между тегами. Это важная функция для многих пользователей голосовой заметки, особенно когда они воспроизводят более длинную заметку.
  • 5. Voice Recorder Free будет защищать вашу голосовую заметку iPhone с помощью пароля.

3. Умная запись

Причиной рекомендовать Smart Record является то, что он поддерживает новейшие функции iOS, такие как 3D Touch. Это означает, что вы можете записывать голосовую заметку iPhone на главный экран. Разумеется, Smart Record также предлагает другие потрясающие функции. Вы можете найти подробности ниже.

умная запись
  • 1. Это приложение голосовой заметки может напоминать вам о записи после установки. Например, если вам нужно записать собрание завтра утром, вы можете установить напоминание в приложении. И он напомнит вам и начнет запись. Это полезная функция для многих занятых людей.
  • 2. После записи Smart Record позволяет пользователям добавлять текст, изображения и маркеры в голосовую заметку iPhone. Например, установите напоминание о встрече, вы можете делать фотографии во время собрания и копировать фотографии внутри голосовой заметки iPhone. Затем вы можете увидеть метки времени с соответствующими фотографиями.
  • 3. Вы можете пользоваться этими основными функциями свободно. Хотя, если вы хотите изучить более фантастические функции, вам придется платить за приложение.

4. Диктофон HD

Хотя Voice Recorder HD является платным приложением, единственная цена составляет всего $ 1.99. Это позволяет вам полностью контролировать голосовое напоминание iPhone, например качество записи, имя голосовой заметки на iPhone. Если вы хотите изучить дополнительные функции этого приложения для голосовой заметки, вы можете прочитать подробности ниже.

диктофон hd
  • 1. Voice Recorder HD поддерживает iPad, iPhone и Apple Watch. Таким образом, это хороший выбор для пользователей с несколькими устройствами Apple.
  • 2. Это голосовое напоминание iPhone записывает голос как WAV-файл и позволяет вам выбрать качество.
  • 3. После записи вы можете поделиться аудиофайлами с Dropbox в приложении.
  • 4. Самая полезная функция - Audio Boost. Эта функция поможет пользователям уменьшить фоновый шум и разумно настроить голоса.

5. PCM Recorder Lite

Это самое легкое приложение для голосовой заметки для пользователей iPhone. Интерфейс простоты может быть понят всеми пользователями за несколько секунд. Хотя это не обеспечивает множество функций, пользователям, которые не любят сложные функции, будет привлечено это приложение для голосовой заметки iPhone.

pcm recorder lite

Простые функции:

  • 1. В интерфейсе есть только три варианта: «Пуск», «Пауза» и «Готово».
  • 2. Голосовой файл можно сохранить в распространенных форматах.
  • 3. Пользователи могут установить битрейт голосовой заметки iPhone.
  • 4. Это приложение голосовой заметки может записывать и воспроизводить в фоновом режиме.
  • 5. Полностью бесплатный без покупок в приложении.

Вывод

Все эти приложения для голосовой заметки iPhone имеют свои уникальные возможности. И вы можете выбрать любого в соответствии с вашей ситуацией. Recorder Plus умеет записывать голос в шумном состоянии. Voice Recorder Free позволяет пользователям устанавливать пароль для защиты своей конфиденциальности. Smart Record имеет возможность добавлять изображения в голосовую заметку. Voice Recorder HD может поддерживать различные устройства Apple, включая Apple Watch. И PCM Recorder Lite - самое легкое приложение голосовой заметки.

Top 5 Voice Memo Apps on iPhone

voice memo iphone

Today, the smartphone is not only a tool to make call, but also the closest friend and helpful assistant for users. Business men use handsets to record meetings; students use smartphones to record lectures; costumers utilize mobile phone to record the chat with customer services. So a powerful voice memo on iPhone is really important for every iPhone users. There are many voice recorder apps in App Store. iPhone users can not try every app to identify the suitable one. Therefore, this article will recommend some excellent voice memos iPhone and their features for iPhone users.

1. Recorder Plus

Recorder Plus is one of the professional voice memos for iPhone users. It is free in App Store; while if you need more features, you have to pay in app. Although the interface of this iPhone voice memo app seems a little chaos; that will not bother you to record voice easily.

recorder plus

The basic features of this voice memo app include:

  • 1. It supports most audio formats, like MP3, MP4, CAF, WAV, M4A and AAC.
  • 2. iPhone users could record high-quality audio with Recorder Plus. So if you need to record voice in noisy environment, Recorder Plus could help you.
  • 3. This voice memo app will not limit the length of the recording, as well.
  • 4. After recording, you can share the iPhone voice memo with multiple methods directly, like Google Drive, Dropbox, Wi-Fi, email, Share Sheet, and so on.
  • 5. It also supports external Bluetooth voice devices to record or broadcast the iPhone voice memo.

2. Voice Recorder Free

If you need a free iPhone voice memo app to replace the build-in voice memo on iPhone, Voice Recorder Free is one of the best choices. One advantage of Voice Recorder Free is free thoroughly. Users could not only download it from App Store freely, but also enjoy all the features freely.

voice recorder free

Other attractive features include:

  • 1. The simple interface makes navigation easier and experience smoother.
  • 2. Users could use this voice memo app to record AAC, MP4, CAF, AIFF and WAV files.
  • 3. You can transfer the voice memo with Wi-Fi or email within app.
  • 4. When you play the iPhone voice memo in Voice Recorder Free, you can tap the waveform to jump between the tags. That is an important function to many voice memo users, especially when they play the longer memo.
  • 5. Voice Recorder Free will protect your iPhone voice memo with password.

3. Smart Record

The reason to recommend Smart Record is that it supports the latest features of iOS, like 3D Touch. That means you can record iPhone voice memo from home screen. Of course Smart Record also offers other awesome features. You can find the details below.

smart record
  • 1. This voice memo app could remind you to record in time after setting. For instance, if you need to record a meeting tomorrow morning, you can set a reminder within the app. And it will remind you and begin to record. That is a useful feature to many busy people.
  • 2. After recording, Smart Record allows users to add text, images and markers in the iPhone voice memo. Set the meeting memo for example, you can take photos during the meeting and copy the photos inside the voice memo iPhone. Then you can see the time stamps with the relevant photos.
  • 3. You can enjoy these basic features freely. While if you want to explore more fantastic features, you have to pay within app.

4. Voice Recorder HD

Although Voice Recorder HD is a paid app, the single price is just $1.99. It allows you to control your iPhone voice memo totally, like the quality of record, the name of voice memo on iPhone. If you want to explore more features of this voice memo app, you can read the details below.

voice recorder hd
  • 1. Voice Recorder HD supports iPads, iPhone and Apple Watch. So it is a good choice for the users that have multiple Apple devices.
  • 2. This iPhone voice memo will record the voice as a WAV file and allows you to decide the quality.
  • 3. After recording, you can share the audio files to Dropbox within the app.
  • 4. The most useful feature is Audio Boost. This feature will help users to reduce the background noise and adjust the voices smartly.

5. PCM Recorder Lite

It is the easiest voice memo app for iPhone users. The simplicity interface can be understood by all users in a few seconds. Although it does not provide plentiful functions, the users that do not like complicated features will be attracted by this iPhone voice memo app.

pcm recorder lite

The simple features include:

  • 1. There are only three options on interface: Start, Pause and Done.
  • 2. The voice file can be saved in prevalent formats.
  • 3. Users could set the bit rate of the voice memo iPhone.
  • 4. This voice memo app could record and play in background.
  • 5. Totally free without in-app purchases.

Conclusion

All these iPhone voice memo apps have their unique features. And you can choose anyone according to your situation. Recorder Plus is good at recording voice in noisy circumstance. Voice Recorder Free allows users to set password to protect their privacy. Smart Record has the ability to add images inside the voice memo. Voice Recorder HD could support diverse Apple devices, including Apple Watch. And PCM Recorder Lite is the easiest voice memo app.