Где и как получить бесплатные рингтоны для iPhone - Получить 10 Лучшие ответы здесь

Получите бесплатные рингтоны для iPhone

Вы все еще установили рингтон iPhone по умолчанию как ваш? Это довольно неудобно, когда iPhone звонит, и десятки людей смотрят вниз, чтобы проверить, является ли это его или ее зов. Чтобы избежать столкновений с подобными ситуациями, здесь представлены лучшие программы 10 для людей, которые получают бесплатные рингтоны для iPhone и Android, включая бесплатные онлайн-рингтоны для iPhone.

Часть 1: все-в-одном iPhone Ringtone Maker - Извлечение рингтонов из файлов YouTube и DVD

Что делать, если бесплатно скачать рингтоны iPhone не являются достаточно уникальными, потому что другие могут устанавливать одни и те же мелодии звонка, и по-прежнему неудобно использовать сходство с телефонным звонком. Из-за настройки мелодий звонка из любых видео и аудио файлов, Tipard iPhone Ringtone Maker выходит, для людей, чтобы создавать персональные мелодии легко, через все-в-одном iPhone производитель рингтонов.

Что вы можете получить с помощью рингтонов

  • 1. Извлекайте мелодии iPhone M4R из любых песен и аудиофайлов.
  • 2. Создавайте рингтоны iPhone с помощью загруженных видеороликов YouTube и альбомов DVD.
  • 3. Настройте iPhone рингтон свободно через встроенные фильтры, а эффект fade-in & fade-out.
  • 4. Четыре интерфейса интерфейса, чтобы перейти на английский, французский, немецкий и японский.
  • 5. Предварительный просмотр и прямое скачивание iPhone рингтонов на iPhone, iTunes и Windows.

Как настроить бесплатные мелодии для музыки

Шаг 1

Импорт аудио / видео файлов.

Удар Добавить файл / диск чтобы загрузить ваши мелодии звонка, включая аудиофайлы, DVD-диски и загруженные онлайн-видео.

Добавить файл

Шаг 2

Редактируйте и создавайте звуковые дорожки.

Выбирайте Редактировать выпадающее меню, использовать фильтры редактирования мелодий звонка, установить Время начала, время окончания, регулировать объем, настроить Затухать Исчезать эффект, с разными секундами. Позже, тик Добавить в закладки or Добавить в ПК, с соответствующей выходной папкой, или вы можете отметить Добавить в iTunes возможность синхронизации мелодий звонка. Наконец, нажмите Порождать.

Редактирование файла

Подождите несколько секунд, чтобы создавать и конвертировать файлы, и вы можете увидеть весь процесс через индикатор выполнения и Показать детали если необходимо. Кроме того, Show предварительный просмотр также доступны.

Часть 2: Лучшие 5 Бесплатные рингтоны для iPhone APP

Ниже перечислены верхние 5 рингтоны для iPhone для iPhone, для пользователей iOS для получения бесплатных рингтонов. Некоторые из них могут содержать рекламу, а не простой в использовании интерфейс, сравниваются с приобретенными приложениями для разработчиков iPhone.

Топ 1: Создание рингтонов

Записывайте музыку через микрофон iPhone, чтобы слышать звуки вокруг, или вы можете отправлять друзьям по электронной почте, чтобы отправлять созданные рингтоны для iPhone, мелодии календаря и т. Д. Поэтому основные фильтры для создания рингтона вы можете использовать здесь. Кроме того, бесплатный рингтон для iPhone время длится до 40 секунд, или вам нужно заплатить $ 0.99 для обновления.

Покупки в приложении: Да

Примечание: Никакая музыка, защищенная DRM, не поддерживается для создания рингтонов iPhone.

Создание рингтонов

Топ 2: конвертер рингтонов

Создавайте неограниченные бесплатные мелодии iPhone из вашей музыкальной библиотеки до 30seconds. Пользовательский интерфейс является гладким и простым в использовании. Ringtone Maker поддерживает пользователей, чтобы установить новые созданные рингтоны в качестве мелодии звонка по умолчанию в контакт, или вы можете поделиться с другими людьми.

Покупки в приложении: Нет

Примечание: Объявление содержит.

Конвертер рингтонов

Top 3: рингтон ди-джей

Получите бесплатные рингтоны для iPhone mix здесь, чтобы настроить мелодии звонка и сделать другие настройки звука здесь. Существует два варианта создания рингтонов для iPhone, в которых содержатся элементы покупки внутри приложения. Конечно, вы можете получить лучшие фильтры для микширования рингтонов, записывать царапины, записывать голоса, изменять тональность и добавлять дополнительные звуковые эффекты.

Покупки в приложении: Да

Рингтон-ди-джей

Топ 4: Мелодия Maker бесплатно

Загрузите исходные тексты рингтонов iPhone с CD или аудио / видео файлов напрямую. Приложение Ringtone Maker на iPhone - это инструмент для людей, который может редактировать мелодии из ваших текущих медиафайлов. Никаких потенциальных предметов покупки, чтобы побуждать вас тратить лишние деньги, чтобы вы могли бесплатно получать рингтоны для iPhone без iTunes и компьютера.

Покупки в приложении: Нет

TRingtone Maker Free

Top 5: Рингтоны для iPhone

Как и другие приложения для создания рингтонов iPhone, Ringtones для iPhone поддерживает пользователей для создания источников аудио из источников тремя способами, с помощью музыкальной библиотеки iPhone, не-музыка звучит как голоса людей и предварительно сделанные мелодии из встроенного редактора. Поэтому, независимо от того, какие источники звука вы предпочитаете, для вас всегда есть один подходящий рингтон для iPhone.

Покупки в приложении: Да

Рингтоны для iPhone

Часть 3: Лучшие веб-сайты 5 бесплатных рингтонов для iPhone для загрузки

Бесплатные онлайн-рингтоны для iPhone - это выбор для людей, которые получают готовые ресурсы, не нужно тратить время на проектирование и редактирование звуковых дорожек. На самом деле, некоторые из этих источников iPhone - классные, с различными темами для выбора формы.

Вверх 1: Zedge.net

Вы ищете по тэгам, чтобы получить бесплатные рингтоны для iPhone онлайн под различными категориями, такими как классика, рок, страна и т. Д. Существует три способа для вас иметь бесплатные рингтоны для iPhone, загружая их напрямую, отправляя по электронной почте и просматривая QR-режим. Если вы не знаете, какие типы рингтонов выберете, перейдите в «Популярный» и «Недавний», чтобы обсудить выбор других.

Покупки в приложении: Да

Zedge.net

Топ 2: Mob.org

Это рингтон, загружающий веб-сайт, не заряжая вас ни копейки, абсолютно бесплатные рингтоны для iPhone. И вы можете искать звуки под списком жанров или исполнителей, скачивать бесплатные рингтоны для iPhone прямо на телефон. Кроме того, Mob.org предлагает игры, обои и приложения для вас, чтобы подать заявку бесплатно.

Mob.org

Топ 3: Mobcup.net

В Mobcup.net есть два основных аспекта: mp3 рингтоны и m4r (iPhone). Первый занимает больше Mobcup.net, чем МХNUMXR рингтонов онлайн. Все эти фритоны iPhone находятся в высоком качестве.

Mobcup.net

Лучшие 4: рингтоны для iPhone

Не нужно регистрироваться или устанавливать, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть и скачать бесплатные рингтоны для iPhone онлайн. Помимо жанров рингтонов для iPhone, вы можете посмотреть последние и лучшие рингтоны, а также мелодии для звонков и обои для iPhone для бесплатной загрузки.

iPhone Рингтоны

Топ 5: Мобильный 9

Мобильный 9 больше похож на сообщество для людей, чтобы скачать бесплатные обои для iPhone, рингтоны, игры, видеоролики, хранители экрана и т. Д. При первом запуске Mobile 9 вам нужно ввести название своего устройства для перемещения мобильных устройств 9, тонн разновидностей. После того, как вы заполните короткую регистрационную форму, вы будете членом Mobile 9 и получите доступ к вашей проверке совместимости с iPhone или Android.

Мобильная 9

Вывод

Все загружаемые веб-сайты и создатели рингтонов могут использовать их бесплатно. Таким образом, вы можете выбрать готовый бесплатный рингтон для iPhone или настроить уникальные рингтоны для iPhone, с источниками звука выше или из вашей личной музыкальной библиотеки. Надеюсь, вы сможете получить удовлетворительные мелодии на iPhone без покупки.

Where and How to Get Free Ringtones for iPhone – Get 10 Best Answers Here

Get Free Ringtones for iPhone

Have you still set the default iPhone ringtone as yours? It is quite awkward when the iPhone is ringing, and dozens of people look down to check whether it is his or her call. To avoid encountering similar situations, here are top 10 programs for people to get free ringtones for iPhone and Android, including free iPhone ringtones online sites.

Part 1: All-in-one iPhone Ringtone Maker- Extract Ringtones from YouTube and DVD Files

What if the free to download iPhone ringtones are not unique enough, cause others may set the same ringtones and it is still awkward use resemblance phone call ringtone. Due to customize ringtones from any video and audio files, Tipard iPhone Ringtone Maker comes out, for people to create personal ringtones easily, through the all-in-one iPhone ringtone maker.

What can you get from the ringtone customizer

  • 1. Extract iPhone M4R ringtones from any songs and audio files conveniently.
  • 2. Create iPhone ringtones by downloaded YouTube videos and DVD albums.
  • 3. Customize iPhone ringtone freely through built-in filters, and fade-in & fade-out effect.
  • 4. Four interface language support, to change into English, French, German and Japanese.
  • 5. Preview-listening and directly export iPhone ringtones to iPhone, iTunes and Windows computer.

How to customize free music ringtones

Step 1

Import audio/ video files.

Hit Add File/ Disc button to upload your ringtone sources, including audio files, DVD discs and downloaded online videos.

Add File

Step 2

Edit and generate audio tracks.

Choose Edit drop-down menu, to use ringtone-editing filters, to set Start Time, End Time, adjust Volume, customize Fade in and Fade out effect, with different seconds. Later, tick Add to iPhone or Add to PC, with related output folder, or you can tick Add to iTunes option to sync ringtones. At last, hit Generate.

Edit File

Wait few seconds to create and convert files, and you can see the whole process through the progress bar and Show details option if necessary. In addition, Show Preview is also available.

Part 2: Top 5 Free iPhone Ringtones APP

The followings are top 5 free iPhone ringtones for iPhone apps, for iOS users to get free ringtones. Some of them may contain ads and not easy-to-use interface, compares with purchased iPhone maker applications.

Top 1: Create Ringtones

Record music through the iPhone's microphone to catch sounds around, or you can email friends to send created free iPhone ringtones, calendar tones and etc. Therefore are basic ringtone creating filters for you to use here. Moreover, the free ringtone for iPhone time last up to 40 seconds, or you have to pay $0.99 to upgrade.

In-App Purchase: Yes

Note: No DRM protected music supported for iPhone ringtones creating.

Create Ringtones

Top 2: Ringtone Converter

Create unlimited free iPhone tones from your music library up to 30seconds. The user interface is sleek and easy to use. Ringtone Maker supports users to set new created ringtones as default ringtone into contact, or you can share to more people as well.

In-App Purchase: No

Note: Ad contained.

Ringtone Converter

Top 3: Ringtone DJ

Get free ringtones for iPhone mix here, to customize ringtone waves, and do other more audio settings here. There are two choices for you to create iPhone ringtones, with in-app purchase items contained. Of course, you can get better ringtone mixing filters, to record scratches, do voice recording, pitch changes, and add more audio effects.

In-App Purchase: Yes

Ringtone DJ

Top 4: Ringtone Maker Free

Load iPhone ringtone sources from CD or audio/ video files directly. The Ringtone Maker application on iPhone is the tool for people to edit ringtones from your current media files. No potential purchase items to urge you spend extra money, so you can get free ringtones for iPhone without iTunes and computer here.

In-App Purchase: No

TRingtone Maker Free

Top 5: Ringtones for iPhone

Similar with other iPhone ringtone maker applications, Ringtones for iPhone supports users to create import audio sources from in three ways, by iPhone's music library, non-music sounds like people's voices and pre-made ringtones provided from the built-in editor. Therefore, no matter which audio sources you prefer, there is always one suitable iPhone ringtones for you.

In-App Purchase: Yes

Ringtones for iPhone

Part 3: Top 5 Websites of Free iPhone Ringtones to Download

Online free iPhone ringtone sites is the choice for people to get pre-made resources, no need to cost time on designing and editing audio tracks. Actually, some of these iPhone sources are cool, with various themes to choose form.

Top 1: Zedge.net

You an search by tags to get free ringtones for iPhone online under various categories, like classical, rock, country and etc. There are three ways for you to own free iPhone ringtones, by downloading directly, sending via email and scan a QR mode. If you have no idea which ringtone types to select, then come to Popular and Recent to consult others' choices.

In-App Purchase: Yes

Zedge.net

Top 2: Mob.org

It is the ringtone downloading website without charging you a penny, totally free iPhone ringtones. And you can search sounds under the list of genres or artists, to download free ringtones for iPhone straight to phone. In addition, Mob.org offers games, wallpapers and apps for you to apply for free.

Mob.org

Top 3: Mobcup.net

There are two main aspects offered in Mobcup.net, which are mp3 ringtones and m4r (iPhone) ringtones. The former takes larger amount in Mobcup.net than M4R ringtones online. All those iPhone freetones are in high quality.

Mobcup.net

Top 4: iPhone Ringtones

No need to register or installation, all you need to do is to click and download free iPhone ringtones online. Apart from iPhone ringtone genres, you can see latest and top rated ringtones, as well as alarm tones and iPhone wallpaper for free download.

iPhone Ringtones

Top 5: Mobile 9

Mobile 9 is more like a community for people to download free iPhone wallpapers, ringtones, games, videos, screen savers and etc. the first time you run Mobile 9, you need to enter your device name, for Mobile 9 to navigate, of tons of varieties. Once you fill out the short registration form, you will be he Mobile 9 member and have access to your iPhone or Android compatibility checker.

Mobile 9

Conclusion

All the ringtone download websites and creators are free to use. Thus, you can pick pre-made free ringtone for iPhone, or to customize unique iPhone ringtones, with the audio sources above or from your personal music library. Hope you can get satisfying ringtones on iPhone without purchasing.

Back to top