Легкие способы добавления любой песни в качестве мелодии для iPhone

Добавить рингтон на iPhone

Для большинства людей использование смартфона для связи и развлечения - это неотъемлемая часть, которая должна состоять из повседневной жизни. А мелодия - это особая музыка, которая напоминает людям не только себя, но и кого-то вокруг них. Трудно постоянно настаивать на использовании одного фиксированного рингтона iPhone, так как есть так много хороших песен, чтобы наслаждаться онлайн. Кроме того, некоторые люди, как правило, задают разные мелодии для разных контактов, для некоторых специальных людей, для уведомления их напрямую.

Поэтому есть ли возможность добавить рингтон на iPhone и позволяет людям настраивать рингтоны для iPhone? На самом деле это не сложная задача. Традиционным способом является синхронизация рингтонов с iPhone iTunes. Но нет никаких фильтров для пользовательских мелодий из ваших любимых песен или даже DVD-видео и музыкальных файлов. Чтобы решить эту проблему, я покажу вам два основных способа: использовать iTunes для передачи мелодий звонка или добавить рингтон на iPhone без iTunes. Вы можете прочитать и выбрать, какой метод более подходит, синхронизировать рингтоны с iPhone или установить любую мелодию в качестве iPhone рингтона на рабочем столе.

Часть 1. Добавить рингтоны на iPhone без iTunes

Комбинируйте настройки рингтонов iPhone и экспортируйте их вместе в создателе рингтонов iPhone все-в-одном. Вы можете получить больше возможностей для настройки мелодий звонка или для быстрого извлечения рингтонов iPhone из загруженного YouTube и других источников видео. И Типард iPhone Ringtone Maker может сделать лучше, давайте посмотрим.

Основные характеристики отличного iPhone Ringtone Maker

1. Преобразуйте все аудиофайлы, видео и DVD в M4R в качестве рингтонов iPhone, а также текстовый тон, звуковой сигнал и т. Д. Это означает, что почти все форматы аудиофайлов доступны для преобразования в M4R, который является официальным форматом рингтонов iPhone. Кроме того, нет необходимости приобретать определенные мелодии из iTunes. Все ваши задания для создания рингтонов iPhone могут быть завершены через создателя звонков «все-в-одном». Позже вы можете извлечь из любых видеофайлов рекламные DVD-файлы, чтобы добавить рингтон на iPhone.

TP Iphone Ringtone Maker

2. Настроить выход iPhone рингтонов с многочисленными файлами для редактирования. Вы можете обрезать любой сегмент из ваших видео, аудио и DVD-фрагментов. Например, установите время начала и время окончания через два ползунка. Или вы можете отрегулировать выходной объем рингтонов iPhone от 0% до 200%, а также с помощью ползунка громкости. Что касается эффекта рингтонов, то часто исчезают и исчезают. Кроме того, экспорт создавал iPhone рингтоны на компьютер и другое устройство iPhone свободно.

Как перенести рингтоны на iPhone

Шаг 1: выберите Добавить файл / диск вариант сначала.

Чтобы открыть видео и DVD-файлы для извлечения iPhone рингтона.

Добавить файл

Шаг 2: настройка мелодии звонка с фильтрами ниже.

Вы можете получить Время начала, Время окончания, Затухание, Затухание, Объем и предварительный просмотр слайдеры и инструменты для редактирования.

TP Сделать рингтон

Шаг 3: Отметьте Добавить в ПК и установите выходную папку, а затем нажмите Порождать.

На самом деле, есть Добавить в закладки и Добавить в iTunes кроме того, для пользователей добавить рингтон на iPhone без синхронизации.

TP Добавить в iPhone

Во время создания рингтонов iPhone вы можете просмотреть или нажать кнопку «Показать детали», чтобы проверить качество созданного мелодии звонка. Это действительно легко работать, чтобы сделать мелодию из песни на компьютере или компьютере Mac без каких-либо ограничений.

Часть 2. Сделать рингтон на iPhone iTunes

Или вы можете использовать iTunes для сохранения мелодии звонка на iPhone. И подробные операции зависят от того, где находится ваша музыка для мелодии и куда ее передавать. Если он еще не был iTunes, вам нужно перетащить его, прежде чем добавить рингтон на iPhone с iTunes. Кроме того, вы можете использовать фильтры редактирования мелодий звонка, установить время начала, время остановки, размер мелодии звонка и т. Д. Не забудьте не устанавливать размер рингтона iPhone, чтобы быть перекрытым, и преобразовать созданную мелодию звонка в формат MR4.

1. Чтение ePUB для Windows

Шаг 1: подключите iPhone с помощью Mac / ПК через USB-кабель.

Шаг 2: Откройте iTunes для обнаружения устройства iOS за считанные секунды.

Шаг 3: Загрузите рингтон в iTunes, перетащив его.

(Быть в формате .mr4 и проверить размер мелодии звонка не слишком большой.)

Шаг 4: перейдите к Тоны меню, чтобы синхронизировать сигналы в Все мелодии or Выбранные тона настройки.

Шаг 5: перейдите на свой iPhone. Настройки, выбирать Звуки а потом Мелодия с целью.

Сделать рингтон с iTunes

Теперь вы можете установить новую мелодию звонка из раскрывающегося списка «Рингтоны», чтобы получить мелодии по умолчанию. Таким образом, это все шаги, чтобы добавить рингтон для iPhone из iTunes.

Вывод

Согласно вышеупомянутым двум мелодиям iPhone, добавьте программы, легко найти некоторые общие черты. Самое очевидное, что ваша песня для мелодии звонка должна быть в формате M4R, потому что iPhone принимает только мелодию M4R. Что касается различий между iTunes и Tipard iPhone Ringtone, то iTunes может передавать мелодии только на iPhone. Сравнивая с iTunes, Tipard iPhone Ringtone Maker может лучше справляться с извлечением мелодии из файлов YouTube и DVD с помощью встроенных фильтров для вырезания, обрезки и добавления звуковых эффектов. Поэтому, если вы хотите получить более качественную рингтон iPhone, добавьте настраиваемый рингтон на iPhone без iTunes - это ваш умный выбор.

Легкие способы добавления любой песни в качестве мелодии для iPhone

Easy Ways to Add Any Song as Ringtone to iPhone

Add Ringtone to iPhone

For most people, using smart phone to contact and having fun has been the essential part to consist their daily life. And ringtone is the special music to remind people not only themselves but also somebody around them. It is hard to insist on using one fixed iPhone ringtone all the time, as there are so many good songs to enjoy online. Furthermore, some people tend to set different ringtones for different contacts, for some special people, to notify them directly.

Therefore, is there any easy to add ringtone to iPhone, and enables people to custom iPhone ringtones as well? Not a difficult task to achieve actually. The traditional way is to sync ringtones to iPhone by iTunes. But there are no filters for people to custom ringtones from your favorite songs or even DVD video and music files. To solve this problem, I will show you two main ways, to use iTunes to transfer ringtones, or to add ringtone to iPhone without iTunes. You can read and choose which method is more suitable, to sync ringtones to iPhone, or to set any song as iPhone ringtone on desktop.

Part 1. Add Ringtones to iPhone without iTunes

Combine iPhone ringtone customization and export together in the all-in-one iPhone ringtone creator. You can get more choices to customize ringtones or to extract iPhone ringtones from downloaded YouTube and other video sources easily. And Tipard iPhone Ringtone Maker can do better, let's see.

Main Features of the excellent iPhone Ringtone Maker

1. Convert all audio files, videos and DVDs to M4R as iPhone ringtone, and text tone, alert tone and etc. It means almost all audio file formats are available to be converted to M4R, which is the official iPhone ringtone format. Moreover, there is no need to purchase certain ringtones from iTunes. All your iPhone ringtone creation jobs can be finished through the all-in-one ringing maker. Later, you can extract from any video file ad DVD music files, to add ringtone to iPhone.

TP Iphone Ringtone Maker

2. Customize output iPhone ringtones with numerous files to edit. You are able to trim any segment from your video, audio and DVD pieces. For instance, set start time and end time through two sliders. Or you can adjust output iPhone ringtone volume from 0% to 200%, with the volume slider as well. As for ringtone effect, the fade in and fade out are frequently used one. In addition, export created iPhone ringtones to computer and another iPhone device freely.

How to Transfer Ringtones to iPhone

Step 1: Choose Add File/ Disc option first.

To open video and DVD files to extract iPhone ringtone with.

TP Add File

Step 2: Customize ringtone with filters below.

You can get Start Time, End Time, Fade in, Fade out, Volume and Preview sliders and editing tools to adjust.

TP Make Ringtone

Step 3: Tick Add to PC and set output folder, and then hit Generate.

Actually, there are Add to iPhone and Add to iTunes options besides, for users to add ringtone to iPhone without syncing.

TP Add to iPhone

During iPhone ringtone creating process, you can preview or hit Show details option to check the new created ringtone quality. It is truly easy to operate, to make a ringtone from a song on PC or Mac computer without other limitations.

Part 2. Make A Ringtone on iPhone by iTunes

Or you can use iTunes to save a ringtone on an iPhone as well. And the detail operations depend on where your ringtone music is and where to transfer. If it has not been iTunes yet, then you need to drag and drop it before add ringtone to iPhone with iTunes. There are also ringtone editing filters for you to use, to set start time, stop time, ringtone size and etc. Remember not to set the iPhone ringtone size to be overlarge and convert created ringtone music to MR4 filr format.

1. ePUB Reader for Windows

Step 1: Connect your iPhone with the Mac/PC by USB cable.

Step 2: Open iTunes to detect the iOS device in few seconds.

Step 3: Upload the ringtone to iTunes by dragging and dropping.

(Be in .mr4 file format and check the ringtone size is not too big.)

Step 4: Go to Tones menu, to Sync Tones whether in All tones or Selected tones settings.

Step 5: Turn to your iPhone Settings, to choose Sounds and then Ringtone in order.

Make a Ringtone with iTunes

And now you can set the new ringtone from the Ringtones drop down list, to get default ringtones. So these are the whole steps to add ringtone to iPhone from iTunes.

Conclusion

According to the above two iPhone ringtone add programs, it is easy to find some similarities. The most obvious thing is that your song for ringtone should be in M4R file format, because iPhone accept M4R ringtone only. As for differences with iTunes and Tipard iPhone Ringtone maker is that iTunes can transfer ringtones to iPhone only. Compares with iTunes, Tipard iPhone Ringtone Maker can do better job to extract ringtone from YouTube and DVD files easily, with built-in filters to cut, trim and add audio effects. Therefore, if you want to get higher quality iPhone ringtone, then add custom ringtone to iPhone without iTunes is your smart choice.