Лучшие методы 4 для импорта формата VCF на Android

Импорт формата VCF на Android

Как импортировать формат VCF в Samsung Galaxy S7? Когда вы покупаете новый Android-телефон или импортируете контакты для резервного копирования на Android, вы должны знать более подробную информацию о файле виртуальных контактов и методах добавления vCard на Android. Формат VCF или vCard - это акроним для файлов виртуальных контактов. Это стандарт формата файла для электронной визитной карточки. В статье перечислены часто используемые методы 4 для импорта контактов VCF в Android с легкостью. Подробнее читайте подробнее о методах из статьи.

Метод 1: импортируйте формат VCF в Android через Android File Transfer

Так же, как название Передача файлов Android, это профессиональная передача файлов Android для импорта контактов, SMS, фотографий, видео, музыки и приложений с Android на компьютер или наоборот. Он обеспечивает простое решение для импорта формата VCF на телефон Android со всеми контактными данными.

Передача файлов Android

Шаг 1: загрузка и установка Android File Transfer

После установки Android File Transfer запустите приложение переноса VCF и подключите свой телефон Android к компьютеру через USB-кабель. Затем Android File Transfer скоро узнает ваш Android-телефон и покажет страницу ниже. Затем нажмите на меню «Контакты», расположенное слева от страницы.

Шаг 2: импортировать vCard (.vcf) в Android

Нажмите «Импорт» в верхней части страницы, затем нажмите «Импортировать из vCard (.vcf)», когда вы увидите список в интерфейсе. Появится всплывающее окно, нажмите «Обзор», чтобы обнаружить, где скрытый формат VCF. Выберите файлы и начните их перенос на свой Android-телефон.

С помощью Android File Transfer вы можете избавиться от контактов, добавить новые файлы VCF с вашего телефона Android. Это идеальный инструмент для редактирования информации о ваших контактах.

Метод 2: перенос формата VCF на Android с помощью vCard Wizard Contacts Convert

vCard Wizard Контакты Конвертировать это еще один перенос контактов Android для импорта формата VCF на устройство Android. Он очень прост в эксплуатации, и вы можете импортировать контакты в любой источник и объединять контакты из нескольких источников. Следуйте следующим шагам, с помощью которых вы легко можете добавить vCard на Android-телефон.

vCard Wizard Контакты Конвертировать

Шаг 1: Загрузите и установите Android Contact Transfer

Во-первых, вам нужно загрузить и установить конвертер контактов визитной карточки vCard, а затем запустить программу на своем компьютере.

Шаг 2: импортируйте формат VCF в Google в качестве места назначения

Затем выберите папку vCard (VCF) для источника контактов и нажмите «Далее». После этого выберите Google в качестве места ввода и нажмите «Далее».

Шаг 3: передача VCF-контакта на телефон Android

Опция и убедитесь, что VCard вы хотите импортировать, нажмите «Передача». Наконец, вам нужно просто отметить учетную запись Google на вашем телефоне Android.

Подождите некоторое время, вы обнаружите, что все контакты vcf формата добавлены в телефон Android.

Метод 3: скопируйте формат VCF на Android с помощью контактов VCF

Некоторое бесплатное приложение для импорта vCard для Android должно быть еще одним вариантом для импорта формата VCF на Android-устройство. Контакты VCF должен быть одним из самых популярных приложений vCard, который может напрямую просматривать и редактировать файлы VCF на устройствах Android.

Контакты VCF

Шаг 1: загрузка и установка из Google Play

Просто найдите Контакты VCF из Google Play и установите APK на свой Samsung или другой телефон Android. Помимо функции импорта, вы также можете просматривать и редактировать файлы VCF.

Шаг 2: добавьте формат VCF в Android

А затем вы можете нажать кнопку «добавить в Android», чтобы импортировать файлы VCF в телефон Android. Но программа не поддерживает несколько передач, вам нужно добавить файл VCF один за другим. Если вам просто нужно добавить какой-то важный файл VCF на Android или какие-то контакты в формате VCF, это должно быть для вас решением.

Метод 4: конвертировать VCF-формат в Android с Android-помощником

Чтобы импортировать формат VCF в Android с эффективными, Android Assistant должно быть другим решением, когда у вас есть компьютер. Просто загрузите и установите программу, вы можете перенести контакты VCF на Android в качестве следующих шагов.

Android Assistant

Step1: Сначала настройте телефон Android, загрузите и установите Android Assistant на свой персональный компьютер и запустите его. Затем вам нужно связать Android-устройство с компьютером через Wi-Fi или USB-кабель. Во всплывающем окне появится телефон Android.

Step2: Вам нужно убедиться, что ваше Android-устройство включило отладку USB, тогда программа передачи проверит ваше устройство и достигнет интерфейса, как показано ниже. Что касается этого случая, сначала вы должны настроить Android-телефон.

Step3: Выберите значок «Контакты» на интерфейсе и найдите место управления контактами. Затем выберите «Импорт», затем нажмите «Из файла VCF». Просто определите, где вы размещаете свой формат vcf, а затем Android-помощник поможет скопировать формат VCF на ваше Android-устройство.

Заключение

Лучшие методы 4 полностью рекомендуются, чтобы помочь вам перенести формат VCF на Android. И если вы хотите перенести контакты iPhone в файл vCard, Tipard iPhone Transfer Ultimate - лучший выбор для вас. Больше запросов об импорте файла VCF для Android, вы можете свободно сообщать мне об этом.

Top 4 Methods to Import VCF Format to Android

Import VCF Format to Android

How to import VCF format to Samsung Galaxy S7? When you purchase a new Android phone, or import backup contacts to Android, you should know more detail about virtual contact file and the methods to add vCard to Android. VCF format or vCard is acronym for Virtual Contact Files. It is a file format standard for electronic business card. The article lists 4 frequently used methods to import VCF contacts to Android with ease. Learn more detail about the methods from the article now.

Method 1: Import VCF format to Android via Android File Transfer

Just as the name of Android File Transfer, it is the professional Android file transfer to import contacts, SMS, photos, videos, music and applications from Android to computer, or vice reverse. It provides an easy solution to import VCF format to Android phone with all the contact information.

Android File Transfer

Step 1: Download and Install Android File Transfer

Once you install the Android File Transfer, launch the VCF transfer app and connect your Android phone to computer through a USB cable. Then Android File Transfer will find explore your Android phone soon and show the page below. Then, tap on the "Contacts" menu that located on left of the page.

Step 2: Import vCard (.vcf) to Android

Hit "Import" icon on the top of the page, then tap "Import from vCard (.vcf)" when you see the list in the interface. There is a pop-up window, hit "Browse" to detect where the hidden VCF format. Choose the files and start to transfer them to your Android phone.

With the help of Android File Transfer, you can get rid of contacts, add new VCF files from your Android phone. It is a perfect tool to edit your contacts information.

Method 2: Transfer VCF format to Android with vCard Wizard Contacts Convert

vCard Wizard Contacts Convert is another Android contact transfer to import VCF format to Android device. It is very easy to operate, and you can import contacts to any source and merge contacts from multiple sources. Follow next several steps you can add vCard to Android phone with ease.

vCard Wizard Contacts Convert

Step 1: Download and install Android Contact Transfer

Firstly, you need to download and install the vCard Wizard Contacts Convert, and then launch the program on your computer.

Step 2: Import VCF format to Google as the Destination

Then, choose vCard (VCF) folder for a contacts source and tap "Next". After that choose Google as the input place and tap "Next".

Step 3: Transfer VCF contact to Android phone

Option and make sure what is the vCard you want to import, tap on "Transfer". Last, what you need to do is just mark in Google Account on your android phone.

Just wait for a while, you will find the entire contacts vcf format has added to Android phone.

Method 3: Copy VCF format to Android with Contacts VCF

Some free Android import vCard Application should be another choice to import VCF format to Android device. Contacts VCF should be one of the most popular vCard Applications, which is able to browse and edit VCF files on Android devices directly.

Contacts VCF

Step 1: Download and install from Google Play

Just search for the Contacts VCF from Google Play and install the APK on your Samsung or other Android phone. Besides the import feature, you can also browse and edit the VCF files.

Step 2: Add VCF format into Android

And then you can click the "add in Android" option to import VCF files into Android phone. But the program does not support multiple transfers, you have to add VCF file one by one. If you just need to add some important VCF file to Android, or there are some contacts in VCF format only, it should be a solution for you.

Method 4: Convert VCF format to Android with Android Assistant

In order to import VCF format into Android with efficient, Android Assistant should be another solution when you have a computer. Just download and install the program, you can transfer VCF contacts to Android as the steps below.

Android Assistant

Step1: First set up Android phone, download and install Android Assistant on your personal computer and launch it. Then you need to link you Android device to computer through Wi-Fi or a USB cable. You will see the Android phone appeared on the pop-up window.

Step2: You need to make sure your Android device have enabled USB debugging, then the transfer-program will explore your device and attain an interface as below page. As for the case, you have to root Android phone first.

Step3: Choose the icon of "Contacts" on the interface and get the contacts management place. Next select "Import" tap, then click "From VCF File" icon. Just detect where you place your vcf format and then the Android Assistant will help to copy the VCF format to your Android device.

Conclusion

The top 4 methods are totally recommended to help you to transfer VCF format to Android. And if you want to transfer iPhone contacts to vCard file, Tipard iPhone Transfer Ultimate is the best choice for you. More queries about importing Android VCF file, you can feel free to let me know.