10 Лучшие приложения для Android-контактов для управления контактами

Контакты Приложения

Выясните, сколько контактов в списке контактов и хотите ли вы найти человека, сколько времени вы потратите. В настоящее время, при обычном использовании мобильного телефона, социальных сетей, вы обнаружите, что у вас есть большой список контактов на вашем телефоне Android. И большинство из них редко имеют с вами контакты. Поэтому, когда вы хотите найти человека в своем списке контактов, вам будет трудно найти его быстро. И вам очень нужно приложение для контактов, которое поможет вам управлять своими контактами. Для пользователей Android на рынке существует множество приложений для контактов. Вы можете быть смущены тем, какой из них лучше или подходит вам. Таким образом, в этой статье он перечислил лучшие приложения для контактов 10 для Android в соответствии с отзывами пользователей. И вы можете найти лучшую в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1: Лучшие приложения для Android 10 для Android

1. Sync.ME

Sync.ME является одним из лучших бесплатных приложений для контактов для идентификатора вызывающего абонента, текстового идентификатора и идентификации мошеннических вызовов и обнаружения неизвестных данных идентификатора вызывающего абонента. И с помощью этого приложения для контактов вы можете блокировать телефонные звонки, игнорировать телефонные звонки и идентифицировать неизвестных абонентов со всего мира. В противном случае, это не только приложение для контактов, которое сохраняет все ваши контакты с разных социальных сайтов, но и гуманизированный инструмент, чтобы дать вам напоминания о днях и отправить цифровые поздравительные открытки своим друзьям. Кроме того, вы можете делиться своими фотографиями с людьми в своем списке адресов.

Sync.ME

2. Контакты +

Контакты + это приложение для бесплатных контактов, позволяющее значительно эффективно управлять списком контактов. Все контакты из вашего списка адресов или связанных социальных сетей, таких как Facebook, Google+, Twitter и контакты LinkedIn, будут полностью импортированы в это приложение для контактов. Кроме того, Contacts + автоматически использует фотографии из социальных сетей как обложки ваших контактов. И это очень удобный для вас просмотр ваших последних сообщений с каждого контраста, а также их сообщений в социальных сетях. В противном случае это поможет вам блокировать нежелательные вызовы и предлагает вам интегрированную службу резервного копирования для ваших SMS, контактов и журналов вызовов, чтобы защитить вашу информацию от потери.

Контакты +

3. PureContact

PureContact это не приложение для контактов, предназначенное для управления большим количеством контактов, а приложение для части контактов с частыми подключениями. И это имеет большое преимущество, что вы можете быстро и легко получить доступ к некоторым людям, и вы можете совершать звонки, отправлять сообщения и электронные письма или даже сообщения WhatsApp. С помощью PureContacts вы можете соединить ваши любимые контакты и создать собственные жесты для запуска быстрых действий, таких как отправка SMS-сообщения, запуск вызова и т. Д. В общем, это похоже на его имя, что делает ваши контакты чистыми и простыми.

PureContact

4. Простые контакты

Как и PureContact, Простые контакты направлена ​​на то, чтобы быть легким адресным книжным приложением, а не с приложением для контактов с Андоридом, сосредоточенным на тоннах социальных сетей. После того, как вы установили контакты в приложение, это приложение для контактов позволит вам легко получить доступ к вашим контактам и объединить дубликаты контактов. Более того, все контакты будут сохранены в организованные группы и предлагают вам фильтр интеллектуального поиска, чтобы было легко найти то, что вы хотите. В заключение, это тихое приложение для контактов, которое помогает вам хорошо управлять своими контактами.

Простые контакты

5. ConnectID

ConnectID предлагает вам кросс-платформенную службу управления контактами, которая синхронизирует все ваши контакты в адресной книге Android и может автоматически обновлять информационные контакты ваших друзей и родственников, которые также используют эту услугу. Кроме того, вы можете создать свою собственную информационную карту со своей контактной информацией, ссылками в социальных сетях и т. Д., Что позволит вам легко поделиться ею. И если ваши коллеги и другие деловые партнеры совершают один и тот же курс, ваша система контактов будет очень аккуратной.

ConnectID

6. Полный контакт

Полный контакт это приложение «все-в-одном», содержащее ваши контакты Google, телефонные контакты и учетные записи социальных сетей, чтобы у вас был полный список в этом приложении. И его простой интерфейс позволяет лучше управлять контактами. Он автоматически добавит фотографии и социальные профили к вашим любимым контактам и объединит дубликаты контактов. Чтобы быстро находить контакты, вы можете устанавливать теги и создавать группы для управления контактами.

Полный контакт

7. Менеджер смарт-контактов

Ключевое слово Контакты Manger это безопасность. Это приложение для контактов, которое уделяет больше внимания вашей безопасности адресной книги. И он предлагает защиту паролем в виде значка 4, чтобы помочь вашим контактам украсть. Более того, чтобы избежать потери данных, контакты APK позволяют легко резервировать ваши контакты. И если вы ищете приложение для защиты безопасности своей адресной книги, то это так.

Менеджер смарт-контактов

8. Canvy

Если вы хотите, чтобы приложение для контактов с приятным интерфейсом, и если вам нравится, что ваше приложение для контактов заполнено фотографиями, Canvy - ваш лучший выбор. Он содержит ваши контакты в формате с богатым фотографией, который связывает ваши последние контакты с вертикальным потоком. Одним нажатием на контакты вы можете просмотреть последнее полученное сообщение или адрес электронной почты. В то время как длительное нажатие откроет меню действий, в котором будут подготовлены ярлыки SMS, IM, электронной почты или звонков. Кроме того, он предлагает кнопку поиска, которая поможет вам в контактах, а также настройки на макет изображения. И вы можете подключить свои социальные приложения, чтобы добавить больше контактов.

Canvy

9. Cloze

Cloze это эффективное и все-в-одном приложение контактов, содержащее контакты, социальную сеть и центр электронной почты. Он может полностью синхронизировать информацию о контактах из вашего рекламного сообщения в социальной сети, чтобы ваши контакты всегда обновлялись. В противном случае это приложение для контактов также играет роль единого центра социальных сетей, который позволяет вам чирикать, загружать свой статус и нравится или делиться своими ссылками. Более того, он может автоматически идентифицировать ключевого человека в соответствии с вашими взаимодействиями и сообщениями с этими людьми. И он будет чирикать и загружать свои новые сообщения на Facebook или другие социальные платформы.

Cloze

10. Готовые контакты + Dialer

Это приложение для контактов, объединяющее Android-контакты и приложение для набора номера, чтобы лучше показать его возможности. Когда вы взаимодействуете со своими контактами или в конце концов, он будет предлагать вам массу информации и действий с всплывающими пузырьками приложений Android. Возьмем, например, ситуацию. Когда вы получите телефонный звонок, сразу это приложение выведет Call Bubble, показывающее последние сообщения и электронные письма в качестве быстрого напоминания. И после телефонного звонка, Call Bubble отобразит некоторые настраиваемые клавиши быстрого доступа к приложениям, чтобы вы могли немедленно получить доступ к своей цели и сделать то, что хотите прямо сейчас. И вы можете скачать бесплатно.

Готовые контакты +

Часть 2: восстановление и резервное копирование контактов с помощью профессионального приложения «Контакты»

Как вы видите, существует множество отличных приложений для контактов, которые могут помочь вам легко и быстро получить доступ к вашим контактам и управлять ими. Но если вы случайно удалите или потеряете некоторые из ваших контактов в Android, как вы можете восстановить эти контакты на своем Android? Хотя некоторые из приложений для контактов имеют функцию резервного копирования, вам все равно нужно восстановление данных Android, чтобы помочь вам восстановить удаленные или потерянные контакты и создать резервные копии ваших контактов на компьютере во избежание потери данных. это Tipard Android Восстановление данных это один из лучших инструментов для восстановления данных.

  • 1. Восстановить потерянные или удаленные контакты, сообщения, видео, фотографии или другие файлы с вашего телефона Android или SD-карты.
  • 2. Автоматически сканируйте свой Android-телефон для удаленных файлов. И предварительно просмотрите свои потерянные данные, прежде чем восстанавливать их, чтобы помочь вам выборочно восстанавливать данные.
  • 3. Высокая совместимость с различными устройствами Andrid, такими как Samsung, HTC, LG, Sony, Motorola и т. Д. И он также работает под управлением ОС Android между 2.1 и 5.1.

Восстановление и резервное копирование контактов с помощью Tipard Android Data Recovery

Шаг 1

Загрузка и установка восстановления контактов

Запустите программу после установки программы. А затем подключите телефон Android к компьютеру. Программа автоматически обнаружит устройство.

Tipard Android Data Recovery

Шаг 2

Выберите тип данных для восстановления

После этого вы можете использовать режим отладки USB, вы можете выбрать опцию «Контакты и сообщение», а затем выбрать Контакты для получения информации о удаленных контактах.

Выберите данные

Шаг 3

Восстановить данные после предварительного просмотра

А затем вы можете просмотреть данные перед тем, как нажать кнопку «Восстановить», чтобы вернуть удаленные контакты с телефона Android напрямую с помощью контактов.

Восстановить данные

Вывод

Если вы раньше не использовали приложение для контактов, вы начнете с указанного приложения прямо сейчас. Слишком любые действия заставят вас слишком много времени, чтобы управлять ими и находить людей, которых вы хотите напрямую. Но контактное приложение может помочь вам решить все проблемы. Даже у вас есть тысячи контактов на вашем Android, вы все равно можете сделать свою адресную книгу аккуратной. Если вы просто потеряли некоторые важные контакты, не стесняйтесь возвращать их с восстановлением данных Tipard Android.

10 Best Android Contacts Apps to Manage Contacts

Contacts Apps

Figure out how many contacts in your contacts list and if you want to find a person how much time you will spend. Nowadays, with the common use of mobile phone, social media, you will find that you have a large list of contacts in your Android phone. And the most of them only have seldom contacts with you. So when you want to find a person in your contacts list, it is quiet difficult for you to find it quickly. And you greatly need a contacts app to help you manage your contacts. For Android users, there are many kinds of contacts apps in the market. You may be confused of which one is best or suitable to you. Thus, in this article, it has listed 10 best contacts apps for Android according to users' feedback. And you can find a better one according to your need.

Part 1: Top 10 best Contacts App for Android

1. Sync.ME

Sync.ME is one of the best free contacts apps for caller ID, text ID and to identifying scam calls and discovering unknown caller ID details. And with the help of this contacts app, you are able to block phone calls, ignore phone calls and identify unknown callers from all around the world. Otherwise, it is not only a contacts app which saves all your contacts from different social sites, but also a humanized tool to give you birthday reminders and send digital greeting cards to your friends. Additionally, you are allowed to share your photos with people in your address list.

Sync.ME

2. Contacts +

Contacts + is a free contacts app to greatly and effectively manage your contacts list. All the contacts from your address list or linked social networks such as Facebook, Google+, Twitter and LinkedIn contacts will be completely imported to this app for contacts. Moreover, Contacts + will automatically use the photos from social media as cover pictures of your contacts. And it is very convent for you to view your recent communications from each contrast, as well as their posts on social media. Otherwise, it helps you block unwanted calls and it offers you an integrated backup service for your SMS, contacts and call logs to protect your information from loosing.

Contacts +

3. PureContact

PureContact is not a contacts app designed for managing a large amount of contacts, but an app for a part of contacts which have frequent connections. And it has a great advantage that you can quickly and easily access some people and you are able to make calls, send messages and emails or even WhatsApp messaging. With PureContacts, you can put your favorite contacts together and create custom gestures to launch quick actions, such as sending an SMS message, launching a call, and so on. All in all, it does like its name, making your contacts pure and simple.

PureContact

4. Simpler Contacts

Like PureContact, Simpler Contacts is aim to be a light address book app instead of a contacts app for Andorid focusing on tons of social media. Once you have pulled contacts into app, this contacts app will make you easy to access your contacts and merge duplicate contacts. Moreover, all the contacts will be stored into organized groups and it offers you the smart search filter to make it easy to find what you want. In conclusion, it is a quiet simple contacts app helping you to well manage your contacts.

Simpler Contacts

5. ConnectID

ConnectID offers you a cross-platform contacts management service, which syncs all your contacts on your Android's address book and can automatically update the information contacts of your friends and family, who also use the service. In addition, you are able to create your own information card with your contact information, social media links, etc, making you easy to share it. And if your colleagues and other business associates do the same course, your system of contacts will get much neat.

ConnectID

6. FullContact

FullContact is an all-in-one contacts app containing your Google contacts, phone contacts and social media accounts to let your have a complete list in this app. And its simple interface allows you manage your contacts better. It will automatically add photos and social profiles to your favorite contacts and merge the duplicate contacts. In order to find contacts quickly, you are able to set tags and create groups to manage your contacts.

FullContact

7. Smart Contacts Manager

The key word of Contacts Manger is security. This is a contacts app which pays more attention to your security of address book. And it offers password protection in the form of a 4 digit pin to help your contacts from being stolen. What's more, in order to avoid data loss, the contacts APK allows for easy backup of your contacts. And if you are looking for an app to protect the security of your address book, that it is.

Smart Contacts Manager

8. Canvy

If you want a contacts app with nice interface and if you like your contacts app is full of pictures, Canvy is your best choice. It lays out your contacts in a photo-rich title format that put your recent contacts with vertical stream. With one click on a contacts, you can view last received message or email. While a long press will open up an action menu preparing the shortcuts of SMS, IMs, emails or calls. Moreover, it offers search button to help you the contacts you need, as well as make settings on the picture layout. And you can connect your social apps to add more contacts.

Canvy

9. Cloze

Cloze is an effective and all-in-one contacts app containing contacts, social network and email command center. It can completely sync the information of contacts from your social network ad email so that your contacts will be always updated. Otherwise, this contacts app also plays a role of a one-stop social networking command center which allows you to tweet, upload your status and like or share your links. What's more, it can automatically identify Key Person according to your interactions and messages to that people. And it will tweet and upload his/her new posts on Facebook or other social platforms.

Cloze

10. Ready Contacts + Dialer

It is a contacts app combined Android contacts and dialer app together to better show its features. When you interact with your contacts or after all, it will offer you a wealth of information and actions with Android's pop-up app bubbles. Let's take a situation for example. When you receive a phone call, instantly this app will bring up a Call Bubble showing the recent communications and emails as a quick reminder. And after the phone call, the Call Bubble will display some customizable app shortcut keys so you can immediately access your target and do something you want to right now. And you can download freely.

Ready Contacts +

Part 2: Recover and backup contacts with professional Contacts App

As you see, there are many great apps for contacts which can help you access and manage your contacts easily and quickly. But if you accidently delete or lose some of your contacts in Android, how can you recover these contacts in your Android? Although some of the contacts apps have the function of backup, you still need an Android data recovery to help you recover deleted or lost contacts and backup your contacts on computer in avoid of data lost. It is Tipard Android Data Recovery that is one of the best data recovery tools.

  • 1. Recover lost or deleted contacts, messages, videos, photos or other more files from your Android phone or SD card.
  • 2. Automatically scan your Android phone for deleted files. And preview your lost data before recover them to help you recover data selectively.
  • 3. Highly compatible with a variety of Andrid devices such as Samsung, HTC, LG, Sony, Motorola, and so on. And it also runs Android OS between 2.1 and 5.1.

How to recover and backup contacts with Tipard Android Data Recovery

Step 1

Download and install the contacts recovery

Launch the program after you install the program. And then connect Android phone to computer. The program will detect the device automatically.

Tipard Android Data Recovery

Step 2

Select the data type to recover

After that you can USB debug mode, you can select the "Contact & Message" option, and then choose Contacts to retrieve the deleted contacts information.

Select Data

Step 3

Recover the data after preview

And then you can preview the data before you click the "Recover" button to get back the deleted contacts from Android phone directly with the contact apps.

Recover Data

Conclusion

If you have not used contacts app before, you will start from the listed application right now. Too any acts will take you too much time to manage them and find people you want directly. But a contact app can help you fix up all problems. Even you have thousands of contacts on your Android, you can still make your address book neat. If you just lost some important contacts, feel free to get them back with Tipard Android data recovery.