4 Лучшие методы для разблокировки учетной записи iCloud

Разблокировать учетную запись iCloud

Вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой: ваш iPhone или iPad заблокирован, когда вам нужно использовать. Фактически, когда вы не можете использовать свой iPhone или iPad, потому что ваш iCloud заблокирован, единственный способ решить эту проблему - разблокировать учетную запись iCloud, а затем настроить новую учетную запись iCloud. В этой статье мы рекомендуем вам несколько способов избавиться от блокировки учетной записи iCloud.

Метод 1: разблокировать учетную запись iCloud iPhone IMEI

iPhoneIMEI.net может быть выбором No.1 для тех, кто хочет разблокировать учетную запись iCloud. Он может работать практически с версиями iPhone и iPad. После того, как некоторые пользователи тестируют несколько методов, этот способ является самым дешевым и простым способом для пользователей избавиться от блокировки iCloud. Более того, когда вы связываетесь с ними по некоторым проблемам, они вежливы, полезны и могут ответить на ваши вопросы более полно. Вот вам руководство.

iPhone IMEI

Шаг 1: Посетите веб-сайт

Посетите iPhoneIMEI.net на своем компьютере, а затем выполните следующий шаг.

Шаг 2: введите IMEI / серийный номер

Теперь вы можете ввести свой IMEI или серийный номер ваших устройств. Если ваш iPhone активен, просто наберите «* # 06 #», чтобы получить номер IMEI или просто найти его в настройках. Если ваш iPhone неактивен, просто на экране активации, а затем нажмите маленький значок «i», чтобы получить номер. Для iPad и этих устройств нет номера IMEI, просто используйте серийный номер.

Шаг 3: разблокировать учетную запись iCloud

Подождите несколько минут, он скажет вам, что ваш замок iCloud был разблокирован. Теперь вы можете создать новую учетную запись и начать использовать свое устройство.

Метод 2: разблокировать учетную запись iCloud с помощью блокировки активации iCloud

На самом деле, ваш iPhone, iPad или iWatch уже имеют сильный инструмент в этих устройствах, чтобы помочь вам, когда вы хотите избавиться от блокировки iCloud. Удаление блокировки активации iCloud является таким мощным инструментом. Говорят, что это лучший способ разблокировать свою учетную запись iCloud, и она может работать практически на всех версиях ваших устройств Apple в любой части мира. Одним словом, iCloud Activation Lock Removal не имеет ограничений для пользователей Apple, чтобы избавиться от блокировки iCloud. Единственный недостаток, который он имеет, заключается в том, что он не является бесплатным. Далее следуют подробные шаги, которые вы можете выполнить.

Удаление блокировки активации iCloud

Шаг 1: Посетите веб-сайт

Посетите https://www.officialiphoneunlock.co.uk/. Когда вы видите меню боковой панели в левой части веб-сайта, вам нужно нажать «iCloud Unlock».

Шаг 2: выберите тип трубки

Прокрутите страницу вниз, и вы увидите раскрывающееся меню, в котором вам нужно выбрать модели телефонов. И просто выберите версию своего устройства и сделайте следующий шаг.

Шаг 3: введите IMEI / Серийный номер

Теперь вы должны ввести IMEI / Серийный номер. Если вы не помните номер IMEI, вы можете набрать «* # 06 #», чтобы получить номер IMEI. Если у вас есть устройство Wi-Fi, которое не имеет номера IMEI, просто введите серийный номер. И после ввода IMEI или серийного номера просто дождитесь подтверждения того, что блокировка iCloud была разблокирована.

Метод 3: разблокировать учетную запись iCloud с помощью iCloudin

iCloudin это инструмент обхода iCloud, который может помочь вам легко обойти iCloud. Это всеобъемлющий инструмент, который может работать на всех устройствах Apple бесплатно. Если вы ищете профессиональный инструмент обхода iCloud, чтобы избавиться от блокировки iCloud, iCloudin - замечательное программное обеспечение, которое вам настоятельно рекомендуется. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы разблокировать iCloud.

iCloudin

Шаг 1: Скачать iCloudin

Загрузите iCloudin с официального сайта, а затем установите его на свой компьютер.

Шаг 2: установите режим DFU

Подключите устройство, которое вы хотите избавиться от блокировки iCloud, к компьютеру с помощью USB-кабеля. И вам нужно перевести устройство в режим DFU. Прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы отключили «Find my iPhone».

Шаг 3: запуск iCloudin

Запустите эту программу на своем компьютере и нажмите кнопку «Пуск». Затем вы найдете список модулей, и вы должны выбрать правильную модель своих устройств. Нажмите кнопку «Далее», чтобы сделать следующий шаг.

Шаг 4: разблокировать учетную запись iCloud

Теперь он начнет процесс разблокировки учетной записи iCloud. Это может занять 20 до 25 минут. Как только процесс будет завершен, ваши устройства перезагрузятся сами собой.

Метод 4: разблокировать учетную запись iCloud с помощью GadgetWide

GadgetWide также является одним из самых популярных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от блокировки iCloud. Подобно тому, как мы рекомендуем вам выше, GadgetWide прост в использовании и очень полезен для каждого пользователя. Это очень помогает, когда вы хотите разблокировать учетную запись iCloud. Теперь следуйте инструкциям и откройте свою учетную запись iCloud самостоятельно.

Шаг 1: Скачать GadgetWide

Перейдите на официальный сайт GadgetWide и загрузите GadgetWide на свой компьютер. Затем установите его в соответствии с руководством по установке. Когда вы закончите установку, просто дважды щелкните значок и откройте его. Прежде чем использовать этот инструмент, чтобы избавиться от блокировки iCloud, вам необходимо согласовать используемые термины.

Загрузить GadgetWide

Шаг 2: зарегистрируйте свою учетную запись

Затем вы можете ввести свои личные данные, такие как имя, страна и т. Д. Затем нажмите «Зарегистрироваться сейчас», чтобы зарегистрировать свою учетную запись.

Зарегистрируйте свою учетную запись

Шаг 3: Запустите процесс

Вернитесь к значку GadgetWide рабочего стола, затем нажмите «Продолжить», чтобы установить личные настройки. Когда вы это сделаете, вы увидите интерфейс, как мы показываем вам, нажмите «Начать сейчас», чтобы начать разблокировку учетной записи iCloud.

Начните свой процесс

Шаг 4: разблокировать учетную запись iCloud

Когда вы нажмете начать, чтобы начать этот процесс, ваш iTunes будет запущен автоматически. Что вам нужно сделать, так это подключить ваше устройство к компьютеру и дождаться окончания процесса.

Заключение

В этой статье мы вводим методы 4 для вас, чтобы помочь вам, когда ваша учетная запись iCloud заблокирована. Все они полезны и могут сэкономить много неприятностей для вас. Вы можете выбрать наиболее подходящий способ из четырех методов и избавиться от блокировки iCloud с помощью помощника. Если вы считаете, что это полезно, вы можете поделиться им с друзьями, которые в этом нуждаются.

4 Best Methods to Unlock iCloud Account

Unlock iCloud Account

Have you ever met such a problem: your iPhone or iPad is locked when you need to use. In fact, when you are unable to use your iPhone or iPad because your iCloud is locked, the only way you can solve this problem is to unlock iCloud account and then set up a new iCloud account. In this article, we recommend you some ways to get rid of iCloud account lock.

Method 1: Unlock iCloud Account by iPhone IMEI

iPhoneIMEI.net can be the No.1 choice for those who want to unlock iCloud account. It can work on almost versions of iPhone and iPad. After some users test several methods, this way is the cheapest and easiest way for users to get rid of iCloud lock. What's more, when you contact them for some problems, they are polite, helpful and can answer your questions more complete. Here is the guide you can follow.

iPhone IMEI

Step 1: Visit the website

Visit iPhoneIMEI.net on your computer and then do the next step.

Step 2: Enter IMEI/serial number

Now you can enter your IMEI or Serial number of your devices. If your iPhone is active, just dial "*#06#" to get your IMEI number or just find it on Settings. If your iPhone is not active, just located on the activation screen, and then tap the little "i" icon to get the number. For iPad and those devices don't have IMEI number, just use the serial number.

Step 3: Unlock iCloud account

Wait for a few minutes, it will tell you your iCloud lock has been unlock. And now you can create a new account and start using your device.

Method 2: Unlock iCloud Account by iCloud Activation Lock Removal

Actually, your iPhone, iPad or iWatch already have a strong tool in these devices to help you when you want to get rid of iCloud lock. iCloud Activation Lock Removal is such a powerful tool. It is said to be the best way for you to unlock your iCloud Account and it can work on almost every version of your Apple devices in any part of the world. In a word, iCloud Activation Lock Removal has no limitation for Apple users to get rid of iCloud lock. The only disadvantage it has is that it is not free. And next is the detailed steps you can follow.

iCloud Activation Lock Removal

Step 1: Visit the website

Visit https://www.officialiphoneunlock.co.uk/. When you see the sidebar menu on the left side of the website, you need to click on "iCloud Unlock".

Step 2: Choose handset type

Scroll down the page and you can see the drop-down menu which needs you select the handset models. And just choose the version of your device and do next step.

Step 3: Enter IMEI/Serial number

Now you should enter IMEI/Serial number. If you don't remember your IMEI number, you can dial "*#06#" to get the IMEI number. If you have a Wifi-only device which does not have an IMEI number, simply enter the serial number. And after entering the IMEI or serial number, just wait for confirmation that your iCloud lock has been unlocked.

Method 3: Unlock iCloud Account with iCloudin

iCloudin is an iCloud bypass tool which can help you bypass iCloud rather easily. It is a comprehensive tool which can work on all apple devices for free. If you are looking for a professional iCloud bypass tool to get rid of iCloud lock, iCloudin is a wonderful software which is strongly recommended to you. You can follow the next steps to unlock your iCloud.

iCloudin

Step 1: Download iCloudin

Download iCloudin from the official website and then install it on your computer.

Step 2: Set the DFU mode

Connect your device you want to get rid of iCloud lock to your computer via a USB cable. And you need to put your device into DFU mode. Before you do this, make sure you have turned "Find my iPhone" off.

Step 3: Launch iCloudin

Launch this program on your computer and click "Start" button. Then you will find a list of the modules and you should select the right model of your devices. Click on "Next" button to do next step.

Step 4: Unlock iCloud account

Now it will begin the process of unlocking iCloud account. It may take 20 to 25 minutes. Once the process is completed, your devices will reboot by itself.

Method 4: Unlock iCloud Account Using GadgetWide

GadgetWide is also one of the most popular tools you can use to get rid of iCloud lock. Like the ways we recommend to you above, GadgetWide is easy to use and very useful for every user. It really provides a lot of help when you want to unlock iCloud account. Now follow the guide and unlock your iCloud account by yourself.

Step 1: Download GadgetWide

Go to GadgetWide's official website and download the GadgetWide on your computer. Then install it following the installation guide. When you finished the installation, just double click the icon and open it. Before you use this tool to get rid of iCloud lock, you need to agree the using terms.

Download GadgetWide

Step 2: Register your account

Next, you are allowed to enter your personal details such as name, country and so on. Then click "Register Now" to register your own account.

Register your account

Step 3: Start your process

Back to the desktop GadgetWide icon, then click "Continue" to set your personal settings. When you done these things, you will see the interface like we show to you, click "Start Now" to begin unlocking iCloud Account.

Start your process

Step 4: Unlock iCloud account

When you click start to begin this process, your iTunes will be automatically launched. What you need to do is to connect your device to computer and wait for the process end.

Conclusion

In this article, we introduce 4 methods for you to help you when your iCloud account is locked. All of them are useful and can save a lot of trouble for you. You can choose the most suitable way from the four methods and get rid of iCloud lock with the assistant of it. If you think it is helpful, you can share them to your friends who are in need.

Back to top