Легко переносить музыку с компакт-диска на iPhone (включая iTunes)

CD для iPhone

Это правда, что iTunes имеет большое количество песен в высоком качестве. Но для людей, которые являются любителями музыки, загрузка iTunes-песен - дорогостоящий расход в месяц. Чтобы сэкономить деньги на покупке музыки iTunes, есть одна хорошая идея перевести музыку с компакт-диска на iPhone, которая предназначена для бесплатного копирования музыки на DVD и копирования на устройство iOS. Первый ответ на ум большинства людей - iTunes, я думаю. Что ж. Вы можете импортировать песни с компакт-дисков и импортировать их в медиатеку iTunes, но ваши предыдущие песни будут удалены. Звучит ужасно, не так ли? На самом деле, есть еще одно хорошее программное обеспечение для передачи файлов iPhone, которое поможет вам легко управлять данными iOS между другим устройством iOS и компьютером. Они оба являются хорошими методами для копирования компакт-диска на iPhone, вы можете читать и выбирать лучший для применения.

Часть 1. Rip A CD First (основная часть перед передачей композиций компакт-дисков)

Первым шагом будет копирование компакт-дисков в музыкальные файлы, включая iTunes и последующий перенос iPhone. Он также доступен для копирования CD с проигрывателем Windows Media. Но, учитывая, что кто-то использует компьютер Mac и не установлен Windows Media Player, я бы продемонстрировал вам способы обработки копий компакт-дисков с помощью iTunes, который имеет лучшую совместимость.

Шаг 1: Вставьте аудио компакт-диск в CD / DVD-привод вашего компьютера, а затем запустите iTunes.

Шаг 2: выберите значок компакт-диска в левом верхнем углу панели инструментов iTunes.

(Вы увидите подсказку о том, хотите ли вы импортировать компакт-диск в свою медиатеку iTunes или нет. Да если вы хотите разорвать все песни на диске.)

Шаг 3: Или вы просто попали Нет для выбора избранных композиций компакт-дисков на iPhone позже, отметьте галочкой перед тем, как удалить песни. (Дополнительный)

Шаг 4: выберите Импорт CD в верхнем правом углу и заполните Импорт настроек для изменения личных предпочтений. Позже, выберите OK двигаться дальше.

(Вы можете выбрать AAC Encoder, MP3 и другие форматы аудиофайлов.)

Рип CD

Подождите несколько минут, чтобы разбить компакт-диски на песни в библиотеку iTunes. Для некоторых старых компакт-дисков во время копирования компакт-диска с помощью iTunes вы можете получить приглашение с восклицательным знаком, который не работает. Затем удалить DRM с CD - это работа, которую вы должны выполнить перед передачей компакт-диска на iPhone.

Часть 2: Rip A CD и передача музыки с компакт-диска на устройства iOS

Это Типард iPhone Transfer Ultimate который может копировать и передавать CD-песни на iPhone напрямую, все ваши данные iPhone будут в безопасности. И вы можете передавать не только музыку на другой iPhone, но также контакты, фотографии, видеоролики, альбомы и т. Д. Благодаря передаче без потерь и безопасных компакт-дисков и редактируемым фильтрам каждый может легко установить компакт-диск на iPhone.

Поддержка устройства iOS: iOS 6.0 и более высокие версии (включая iOS 10)

Как перенести музыку с компьютера на iPhone

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2: выберите Медиа на левой панели, а затем выберите определенные песни или плейлисты.

Шаг 3: выберите файл или папку, которую вы хотите перенести на iPhone, во всплывающем окне.

TP iPhone Transfer

Как вы можете видеть, существует так много типов файлов, которые вы должны перенести на устройство iOS на левой панели. И хранилища iTunes и iCloud поддерживаются для переноса одним щелчком мыши. Поэтому довольно легко импортировать песни с CD на iPhone без стирания файлов.

Часть 3: Загрузите компакт-диск в iPhone iTunes

Если вам не нужно стирать файлы в медиатеке iTunes после использования iTunes для переноса компакт-диска на iPhone, iPad и iPod, вы можете продолжить процесс в части 1, чтобы скопировать CD-записи на iPhone после разрывания CD. Давайте посмотрим, что последний шаг CD-копирования в части 1 останавливается в музыке CD, разорванной в библиотеке iTunes, и следующие шаги будут продолжены.

Шаг 1: Убедитесь, что USB-соединение между iPhone и компьютером все еще работает.

Шаг 2: выберите музыка в верхней правой части интерфейса iTunes, чтобы увидеть все ваши разорванные песни с компакт-диска в библиотеке iTunes.

Шаг 3: перетащите музыку на свой iPhone прямо на панель справа, слева направо.

Шаг 4: Извлеките устройство Apple и вытащите кабель USB.

Скачать CD от iTunes

Теперь вы можете передать переведенный CD в iPhone песни, которые существовали только на вашем iPhone, потому что другие файлы были удалены автоматически. Ну, это бесплатная iTunes чистая работа в другой степени.

Вывод

Когда вы копируете CD в музыкальные файлы, вам нужно сделать только удаление DRM с компакт-дисков. Это кажется не нормальным, но на самом деле в некоторых странах есть некоторые дебаты о том, законно ли копировать музыку CD на iPhone и другие планшеты. Поскольку значение DRM заключается в защите интеллектуальных свойств в основном, как только вы расшифровываете компакт-диски, вы уже оскорбляете преимущества других. Но никакие точные юридические вопросы не объявили, что незаконно передавать музыку CD на iPhone. Поскольку это неизбежно для удаления CD DRM, единственное, что мы можем сделать, - это наслаждаться воспроизведенными CD-песнями лично, а не для коммерческого использования.

Что касается вышеперечисленного программного обеспечения для конвертера CD и iPhone, очевидно, что Tipard iPhone Transfer Ultimate работает лучше, чем iTunes, в любом случае ваши файлы iTunes не будут удалены. Наконец, независимо от того, какой CD-метод передачи iPhone вы выберете, надейтесь, что вы сможете свободно наслаждаться музыкой CD.

Easiest to Transfer Music from CD to iPhone (iTunes included)

CD to iPhone

It is true that iTunes has large amounts of songs in high quality. But for people who are music fanciers, downloading iTunes songs is a costly expense per month. In order to save money on iTunes music purchasing, there is one good idea to transfer music from CD to iPhone, which aims to rip DVD music and copy to iOS device for free. The first answer jump to most people' s mind is iTunes I guess. Well. You can import songs from CDs and import to iTunes library, but your previous songs will all be removed. Sounds terrible, right? Actually, There is another good iPhone file transfer software to help you manage iOS data between another iOS device and computer in easy way. They are both good methods to copy CD to iPhone, you can read and choose the better one to apply.

Part 1. Rip A CD First (Essential Part before CD Songs Transferring)

The first step is to rip CDs to music files, including iTunes and later iPhone transfer. It is also available to rip a CD with Windows Media Player. But considering somebody who uses the Mac computer and no Windows Media Player installed, I would show you methods to processes of ripping CDs with iTunes, which has better compatibility.

Step 1: Insert the audio CD into the CD/ DVD drive of your computer, and then run iTunes.

Step 2: Choose the CD icon on the top left corner of iTunes toolbars.

(You will see the prompt asking you whether you like to import the CD to into your iTunes library or not. Select Yes if you want to rip all songs on the disc.)

Step 3: Or you just hit No to select selective CD songs to iPhone later, tick grey checkmark before songs to remove. (Additional)

Step 4: Select Import CD option on the upper right corner, and fill in the Import Settings to change personal preferences. Later, choose OK to move on.

(You can choose AAC Encoder, MP3 and other audio file formats.)

Rip a CD

Wait few minutes to rip CDs to songs to the iTunes library. For some old CDs, during your CD ripping with iTunes, you may receive the prompt with an exclamation mark of fail to work. Then remove DRM from CD is the job you have to do before transferring CD to iPhone.

Part 2: Rip A CD and Transfer Music from CD to iOS Devices

It is Tipard iPhone Transfer Ultimate that can copy and transfer CD songs to iPhone directly, all your iPhone data will be safe. And you can transfer not only music to another iPhone, but also contacts, photos, videos, albums and etc. With lossless and safe CD songs transferring, and editable filters to manage with, everybody can put a CD on iPhone easily.

Support iOS Device: iOS 6.0 and higher versions (iOS 10 included)

How to Transfer Music from Computer to iPhone

Step 1: Connect your iPhone with the computer by USB cable.

Step 2: Choose Media on the left pane, and then select certain songs or playlists.

Step 3: Select the file or folder you want to transfer to iPhone through the pop-up window.

TP iPhone Transfer

As you can see, there are so many file types you to transfer to iOS device on the left pane. And iTunes and iCloud storages are supported to transfer with by one click. Therefore, it is quite easy to import songs from CD to iPhone without erasing files.

Part 3: Download A CD to iPhone by iTunes

If you do not care erasing files in iTunes library after using iTunes to transfer CD to iPhone, iPad and iPod, then you can continue processes in part 1 to copy CD songs to iPhone after CD ripping. Let's see, the final step of CD ripping in part 1 stops in CD music ripped in iTunes library, and the following steps will go on with it.

Step 1: Make sure the USB connection between iPhone and computer still work.

Step 2: Choose Music option on the top right portion of iTunes interface to see all your ripped songs from CD in iTunes library.

Step 3: Drag music to your iPhone on the right pane directly, from left to the right.

Step 4: Eject the Apple device and pull out the USB cable.

Download CD by iTunes

Now, you can get transferred CD to iPhone songs existed only on your iPhone, because other files have been removed automatically. Well, it is a free iTunes clean job in another degree.

Conclusion

When you rip CD to music files, there is one thing you must do is DRM removal from CDs. It seems not normal but actually there are some debates in some countries that, whether it is legal to copy CD music to iPhone and other tablets. Because the meaning of DRM is to protect intellectual properties mainly, once you decrypt CDs, you have offense others' benefits already. But no accurate legal items have announced it is illegal to transfer CD music to iPhone yet. As it is unavoidable to do CD DRM removal, the only thing we can do is to enjoy ripped CD songs personally, not for commercial usage.

As for above CD to iPhone converter and transfer software, it is obvious to get the result that Tipard iPhone Transfer Ultimate does a better job than iTunes, leastways your iTunes files will be not erased. At last, no matter which CD to iPhone transfer method you choose, hope you can enjoy CD music freely.