Как восстановить iPhone без обновления iOS

Восстановление iPhone без обновления iOS

Хотите восстановить свой iPhone 7 / SE / 6 / 5 / 4 без обновления до последней версии iOS 10.1.1 или iOS 9 / 8?

При ежедневном использовании вашего iPhone или iPad все больше и больше данных собираются на вашем устройстве iOS. Вы легко сможете восстановить свой iPhone / iPad, когда хранилище будет почти полным. Но у последней версии iOS всегда есть несколько недостатков, вы можете не захотеть перейти на новую версию при первой же возможности. Итак, в этой статье мы покажем вам, как восстановить iPhone / iPad без обновления версии iOS.

Резервное копирование данных iPhone перед восстановлением

Прежде чем вы начнете восстанавливать свой iPhone, сначала необходимо создать резервные копии важных файлов на нем. В этой части мы покажем вам два способа резервного копирования данных iPhone, вы можете выбрать предпочтительный вариант в соответствии с вашими потребностями.

Использование iTunes для резервного копирования данных iPhone

1. Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите к ней iPhone с помощью USB-кабеля.

Использование iTunes для резервного копирования iPhone

2. Нажмите на значок своего iPhone и нажмите «Назад сейчас».

Затем iTunes создаст резервные копии данных вашего iPhone на компьютере. Для завершения процесса потребуется несколько минут.

Резервное копирование файлов iPhone с помощью iOS Data Recovery

С помощью первого метода вы можете копировать свои важные данные в iTunes. Однако iTunes будет создавать резервные копии всех файлов на вашем устройстве, и вы не можете напрямую обращаться к этим файлам. Когда вы хотите вернуть свои данные, вы должны восстановить их все. Поэтому здесь мы искренне рекомендуем профессионала IOS Восстановление данных чтобы помочь вам сохранить ваши полезные данные отдельно.

1. Загрузите, установите и запустите это программное обеспечение для резервного копирования данных на вашем ПК / Mac.

2. Подключите iPhone к нему и выберите «Восстановить с устройства iOS».

Восстановление с устройства iOS

3. Нажмите «Начать сканирование», чтобы просмотреть данные на вашем iPhone. После сканирования вы можете увидеть, что все типы файлов перечислены в интерфейсе.

Анализ iPhone 6

4. Вы можете проверять данные один за другим, затем выбирать и создавать резервные копии ценных файлов на вашем компьютере, нажав кнопку «Восстановить».

С помощью этого метода вы можете легко создавать резервные копии всех необходимых вам данных на ПК / Mac. Если вы хотите восстановить удаленные файлы, вам нужно использовать свою платную версию.

Восстановление iPhone без обновления

При резервном копировании данных iPhone вы можете выполнить следующие шаги для восстановления iPhone без обновления до iOS 10 / 9.

Шаг 1. Сбросить iPhone

Отключите iPhone от компьютера и откройте его.

Нажмите «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки». Введите свой код доступа, чтобы стереть ваш iPhone.

Сброс iPhone

Шаг 2. Сбросить iPhone без обновления

Когда настройка iPhone завершена, вы можете увидеть сообщение «Слайд для настройки» на экране. Запустите iTunes, если ваш iPhone уже разблокирован. Он будет повторно использовать код разблокировки при подключении к iTunes. Нажмите «Загрузить и обновить», когда появится сообщение «Обновлено обновление настроек оператора на вашем iPhone. Хотите загрузить его сейчас?»

После этого вам будет предложено восстановить ваш iPhone. Выберите подходящую резервную копию и восстановите iPhone. Убедитесь, что вы выбрали «Отмена», когда вас спросили, хотите ли вы обновить до более нового обновления. Затем вы можете восстановить свой iPhone без обновления.

Восстановление iPhone без обновления

В этой статье мы в основном говорим о том, как восстановить iPhone без обновления до новой версии iOS. Кроме того, мы показываем вам эффективные способы резервного копирования данных iPhone. Надеюсь, вы сможете легко завершить весь процесс, не потеряв при этом важный файл.

How to Restore iPhone without iOS Updating

Restore iPhone without iOS Updating

Want to restore your iPhone 7/SE/6/5/4 without upgrading to the latest iOS 10.1.1 or iOS 9/8?

With the daily usage of your iPhone or iPad, more and more data are gathered on your iOS device. You will easily choose to restore your iPhone/iPad when the storage is almost full. But the latest iOS version always has various disadvantages, you may don't want to upgrade to the newest version at the first opportunity. So in this article, we will show you how to restore iPhone/iPad without updating the iOS version.

Back up iPhone data before restoring

Before you start to restore your iPhone, you should first back up the important files on it. At this part, we will show you two ways to back up your iPhone data, you can choose the preferred one according to your need.

Use iTunes to back up iPhone data

1. Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone to it with USB cable.

Use iTunes to back up iPhone

2. Click on your iPhone icon and then click "Back Up Now".

Then iTunes will back up your iPhone data to the computer. It will take a few minutes to complete the process.

Back up iPhone files with iOS Data Recovery

With the first method, you can handily copy your important data with iTunes. However, iTunes will back up all the files on your device, and you can't directly access these files. When you want to get back your data, you have to restore them all. So here we sincerely recommend the professional iOS Data Recovery to help you back up your useful data separately.

1. Download, install and launch this iPhone data backing up software on your PC/Mac.

2. Connect iPhone to it and select "Recover from iOS Device".

Recover from iOS Device

3. Click "Start Scan" to scan the data on your iPhone. After scanning, you can see all types of files are listed in the interface.

Analyze iPhone 6

4. You are allowed to check the data one by one, then select and back up the valuable files to your computer by clicking "Recover" button.

With this method, you can easily back up all your wanted data to your PC/Mac. If you want to recover the deleted files, you need to use its paid version.

Restore iPhone without updating

When you back up your iPhone data, you can follow the following steps to restore iPhone without updating to iOS 10/9.

Step 1. Reset iPhone

Disconnect your iPhone to computer and unlock it.

Tap "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Content and Settings". Enter your passcode to erase your iPhone.

Reset iPhone

Step 2. Reset iPhone without being updated

When the iPhone resetting is finished, you can see the "Slide to set up" message on the screen. Launch iTunes if your iPhone has been unlocked before. It will reapply the unlock code when you connect it to iTunes. Click "Download and Update" when you see the message of "An update on the carrier settings on your iPhone is available. Would you like to download it now?"

After that, you will be prompted to restore your iPhone. Choose the suitable backup and restore iPhone. Make sure you choose "Cancel" when you are asked if you want to upgraded to a newer update. Then you can restore your iPhone without updating.

Restore iPhone without updating

In this article, we mainly talk about how to restore iPhone without updating to the newer iOS version. Also, we show you effective ways to back up your iPhone data. Hope you can easily complete the whole process without losing any important file.