Лучшие методы 4 по объединению контактов на Android и iPhone

Объединить контакты на Android и iPhone

Многие молодые люди часто меняют номера телефонов, чтобы получать лучшие планы данных. Таким образом, вы можете обнаружить, что на вашем телефоне много дублированных контактов. Это не съедает больше внутренних пространств, но также затрудняет контакт поиска. Не волнуйся! Мы поговорим о лучших способах слияния контактов на Android и iPhone в деталях. Независимо от того, хотите ли вы объединить контакты с двух смартфонов или объединить дублированные контакты, вы найдете то, что вам нужно в этом учебнике. Короче говоря, просто следуйте нашим руководствам, чтобы вы могли легко управлять своими контактами на Android-телефоне или iPhone.

Решение 1: как объединить контакты на телефоне Android

К сожалению, Google не встраивал функцию слияния контактов в Android, поэтому вам понадобится инструмент третьей части. Разработчики выпустили множество приложений для управления контактами для телефона Android. И некоторые приложения могут объединять дублированные контакты вместе. В качестве примера в этой части мы используем «Оптимизатор контактов».

Объединить контакты на Android-телефоне

Шаг 1: Загрузите Оптимизатор из Play Маркета и установите его на свой Android-телефон.

Шаг 2: Запустите приложение диспетчера контактов на главном экране, коснитесь меню «Панель инструментов» и затем выберите «Объединить контакты». Затем он сканирует дублированные контакты и автоматически объединяет их.

Шаг 3: Если вы хотите объединить два контакта вручную, вы можете выбрать опцию «Ручные слияния контактов» в панели инструментов. Когда список контактов открыт, выберите два контакта и объедините их.

Шаг 4: После слияния вы можете использовать функцию «Дубликаты найденные» или «Удалить дубликаты» для очистки лишних контактов.

Оптимизатор контактов - это мощный инструмент для управления контактами на телефоне Android, но некоторые функции необходимо обновить до версии pro, которую необходимо приобрести в Play Маркете.

Решение 2: как объединить контакты на iPhone с iOS

iOS интегрировала функцию, называемую контактными контактами, которая способна объединять дублированные контакты на iPhone. Преимущество этой функции в том, что вам не нужно ничего устанавливать на вашем iPhone. И недостатком является то, что вам нужно комбинировать контакты по одному.

Объединение контактов на iPhone

Шаг 1: Когда вы обнаружите два дублированных контакта на вашем iPhone, откройте один из них в приложении «Телефон» или «Контакты».

Шаг 2: Нажмите на кнопку «Изменить» в верхнем правом углу, чтобы перейти к экрану редактирования. Затем найдите раздел «СВЯЗАННЫЕ КОНТАКТЫ» и нажмите значок значка «плюс».

Шаг 3: Функция контактов ссылок приведет вас в список контактов. Здесь вы можете искать другие контакты в сочетании с оригинальными.

Шаг 4: Нажмите на контакт на странице результатов, а затем нажмите кнопку «Ссылка» в верхней части экрана «Информация», чтобы открыть экран слияния контактов. Если вы хотите объединить более двух контактов, вы можете нажать кнопку «зеленый плюс», чтобы добавить другой контакт.

Шаг 5: Как только вы нажмете на кнопку «Готово» на верхней ленте, два контакта будут объединены вместе и останется только один.

Решение 3: объединить и удалить дубликаты контактов на iPhone

Когда вы объединяете контакты с iPhone, Tipard Передача iPhone поможет вам решить проблему. Он имеет функцию удаления дубликатов контактов на iPhone, а затем резервного копирования на вашем компьютере. Он также может передавать музыку, видео, фотографии и другие файлы с iPhone на ПК или даже синхронизировать с iTunes.

Шаг 1

Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля

Когда вы загружаете и устанавливаете Tipard iPhone Transfer, вы можете запустить программу и подключить iPhone к компьютеру.

Tipard iPhone Transfer

Шаг 2

Выберите контакт из списка

После подключения iPhone и компьютера вы можете найти тип контакта в левом меню.

Выберите Контакты

Шаг 3

Начать удаление дубликатов контактов

Нажмите Де-дубликат в верхней колонке и начать удаление дубликатов контактов

Удалить контакты

Решение 4: объединить контакты в телефоне Android / iPhone с помощью Gmail

Gmail совместим с телефоном iPhone и Android. И многие предпочитают делать резервные копии и управлять своими контактами с помощью Gmail. На самом деле Gmail также имеет возможность слияния контактов. Если вы используете Gmail на своем смартфоне, вы можете легко достичь контактов с Google.

Gmail

Шаг 1: Закройте контакты iPhone или контакты телефона Android в Gmail.

Шаг 2: Откройте Gmail в своем браузере и войдите в свою учетную запись Gmail. Если вы используете мобильный браузер, вам нужно перейти на версию для ПК. Разверните «Gmail» в верхнем левом углу и выберите «Контакты» в списке.

Шаг 3: Когда Gmail приведет вас на страницу контактов, нажмите «Дополнительно» и выберите «Найти и объединить дубликаты».

Шаг 4: Затем Gmail покажет, что у всех контактов есть дубликаты данных. Если вы обнаружите какие-то контакты, которые вы не хотите сливать, вы можете снять флажки перед ними. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Слияние» внизу, Gmail сделает все остальное немедленно.

Конечно, Gmail также имеет ограничения. Он работает только для контактов, имеющих дубликаты данных. Если вы хотите объединить два нерелевантных контакта, это не сработает.

Заключение

Как вы можете видеть, слияние контактов на iPhone и Android-телефоне не так сложно, как вы думали, если вы просматриваете наши пошаговые руководства. Для пользователей iPhone лучшим способом объединения контактов является встроенная функция ссылок на контакты. Он позволяет комбинировать любые контакты, независимо от того, они дублированы или нет. Кроме того, вы можете комбинировать более двух контактов, используя ссылки. Для пользователей телефонов Android такие функции доступны только в сторонних приложениях. Хотя для Android-телефонов существует множество приложений для управления контактами, реальное бесплатное программное обеспечение ограничено. Итак, мы предлагаем пользователям Android использовать Gmail для бесплатного слияния контактов. Чтобы помочь вам объединить контакты с двух мобильных телефонов, мы также рекомендовали отличный контактный трансфер Tipard Phone Transfer. Одним словом, вы можете легко объединить свои контакты, используя наши руководства на iPhone или Android-телефоне.

Лучшие методы 4 по объединению контактов на Android и iPhone

Top 4 Methods on How to Merge Contacts on Android and iPhone

Merge Contacts on Android and iPhone

Many young people change phone numbers frequently to enjoy better data plans. So, you may discover that there are many duplicated contacts on your phone. That does not eat up more internal spaces, but also make contact searching more difficult. Don't worry! We are going to talk about the best ways to merge contacts on Android and iPhone in details. No matter you want to merge contacts from two smartphones or merge duplicated contacts, you will find what you need in this tutorial. In short, just follow our guides that you can manage your contacts on Android phone or iPhone easily.

Solution 1: How to merge contacts on Android phone

Unfortunately, Google did not embed contact merging feature in Android, so you will need a third part tool. Developers have released many contact manager apps for Android phone. And some apps have the capacity to merge duplicated contacts together. We use "Contacts Optimizer" as the example in this part.

Merge Contacts on Android Phone

Step 1: Download Contacts Optimizer from Play Store and install it on your Android phone.

Step 2: Launch the contact manager app on home screen, tap on the "Toolbox" menu and then choose the "Merge Contacts" option. Then it will scan the duplicated contacts and merge them automatically.

Step 3: If you want to merge two contacts manually, you can choose the "Manual merging contacts" option in Toolbox. When the contacts list opened, select the two contacts and combine them together.

Step 4: After merging, you can use the "Duplicates found" or "Delete duplicates" feature to clean up the excess contacts.

Contacts Optimizer is a powerful tool to manage your contacts on Android phone, but some features need to upgrade to pro version, which needs to purchase in Play Store.

Solution 2: How to merge contacts on iPhone from iOS

iOS has integrated a feature called link contacts, which is able to merge duplicated contacts on iPhone. The advantage of this feature is that you do not need to install anything on your iPhone. And the disadvantage is you have to combine contacts one by one.

Merge Contacts on iPhone

Step 1: When you discover two duplicated contacts on your iPhone, open one of them in Phone app or Contacts app.

Step 2: Tap on the "Edit" button at upper right corner to go to editing screen. Then locate to the "LINKED CONTACTS" section and tap on the "plus" icon button.

Step 3: The link contacts feature will take you to the contact list. Here you can search for the other contacts to combine with the original one.

Step 4: Tap on the contact on result page and then press the "Link" button at top of Info screen to open the merging contacts screen. If you want to combine more than two contacts, you can click on the "green plus" button to add another contact.

Step 5: Once your tap on the "Done" button on top ribbon, the two contacts will combine together and only one left.

Solution 3: Merge and remove duplicate contacts on iPhone

When you merge contacts from iPhone, Tipard iPhone Transfer would help you solve the problem. It has the function of removing duplicate contacts on iPhone and then backup on your computer. It is also able to transfer music, video, photos and other files from iPhone to PC or even sync to iTunes.

Step 1

Connect iPhone to PC with USB cable

When you download and install Tipard iPhone Transfer, you can launch the program and connect iPhone to computer.

Tipard iPhone Transfer

Step 2

Choose contact from the list

After you connecting iPhone and computer, you can find the type of Contact to on the left side menu.

Choose Contacts

Step 3

Start to remove duplicate contacts

Click De-duplicate button on the top column, and start to remove duplicate contacts

Remove Contacts

Solution 4: Merge contacts in Android phone/iPhone using Gmail

Gmail is compatible with both iPhone and Android phone. And many people prefer to backup and manage their contacts using Gmail. Actually, Gmail has the capacity of contacts merging as well. If you are using Gmail on your smartphone, you can achieve contacts merging with Google easily.

Gmail

Step 1: Back iPhone contacts or Android phone contacts to Gmail.

Step 2: Access Gmail in your browser and sign in your Gmail account. If you use mobile browser, you have to switch to PC version. Unfold the "Gmail" menu at upper left corner and choose "Contacts" on the list.

Step 3: When Gmail take you to the contact page, click on the "More" menu and choose "Find & merge duplicates" option.

Step 4: Then Gmail will show you all contacts have duplicate data. If you find some contacts you do not want to merge, you can uncheck the boxes in front of them. When you are ready, click on the "Merge" button on bottom, Gmail will do the rest work immediately.

Of course, Gmail also has limitations. It only works for contacts have duplicate data. If you want to combine two irrelevant contacts, it does not work.

Conclusion

As you can see, merging contacts on iPhone and Android phone is not as difficult as you thought, if you browse our step-by-step guides. For iPhone users, the best way to merge contacts is the built-in link contacts feature. It allows you to combine any contacts, no matter they are duplicated or not. Moreover, you can combine more than two contacts using link contacts. For Android phone users, such features are only available in third party apps. Although there are many contact manager apps for Android phone, real freeware is limited. So, we suggest Android users use Gmail to merge contacts for free. To help you merge contacts from two mobile phones, we also recommended an excellent contact transfer, Tipard Phone Transfer. In a word, you can merge your contacts using our guides on iPhone or Android phone easily.