Как поместить музыку на iPod без iTunes

Поместите музыку на iPod без iTunes

iPod - популярный музыкальный плеер, который имеет небольшой размер и может хранить на нем больше, чем песни 500. Когда вы хотите добавить музыку к ней, вы можете синхронизация iTunes с iPod, Однако, если вы выберете этот способ, он потеряет предыдущую музыку с вашего iPod. Поэтому вы можете спросить: «Кто-нибудь может помочь мне добавить музыку на iPod без iTunes, но сохранить исходное содержимое?»

Как поместить музыку на iPod без iTunes

Если iTunes становится беспомощным при синхронизации, то как вы помещаете музыку на iPod без синхронизации с iTunes? Не волнуйся. Вот простые и бесплатные решения о том, как добавлять музыку на iPod без использования iTunes.

Передача музыки на iPod без iTunes на Mac и Windows

Чтобы переносить больше музыки на iPod без iTunes безопасно и легко, к счастью, вы можете использовать iPod Music Transfer, удобная музыка для программного обеспечения для передачи iPod, которое может управлять вашей музыкой iPod без iTunes. И эта программа специально разработана как альтернатива iTunes и более мощна, чем iTunes. Вы также можете использовать его для добавления музыки и других данных между iPhone / iPod / iPad и компьютером и даже синхронизировать музыку iPod с iTunes, После синхронизации ваша музыка iPod не будет удалена. Просто несколькими щелчками мыши вы можете получить гораздо больше контроля над передачей и добавление музыки iPod на компьютер.

Пошаговое руководство по вводу музыки на iPod без iTunes:

Шаг 1

Запустите альтернативу iTunes и подключите iPod к компьютеру

Запустите программу и используйте USB-кабель для подключения iPod к компьютеру. Если вы хотите поставить музыку на iPhone / iPad без iTunes, просто подключите iDevice. После подключения программа начнет сканирование iPod и покажет информацию о вашем iPod на интерфейсе.

Подключение iPod
Шаг 2

Синхронизация музыки с iPod без iTunes

Когда вы подключаете iPod к программному обеспечению, на левой панели основного интерфейса будут отображаться носители, плейлисты, фото и другие данные. Нажмите кнопку «Музыка» в верхней части интерфейса, она покажет всю музыку, существовавшую на вашем iPod. И нажмите «Добавить», чтобы выбрать музыкальные файлы, чтобы легко импортировать музыку на iPod.

Когда все будет сделано выше, вы увидите песни, добавленные на ваш iPod. С помощью iPod Music Transfer, вы можете добавить бесплатную музыку на свой iPod без iTunes и любую суету.

Добавить музыку на iPod без iTunes - это только одна из блестящих функций iPod Music Transfer. Благодаря этому окончательному решению iPod Music Manager вы также можете синхронизация iPod с iTunes на компьютерах, положить музыку с iPod обратно на компьютер и так далее.

Вам может понравиться Hot Software
  • Помогите вам легко поместить музыку на iPod Touch / Nano / Shuffle.
  • Он также может помещать музыку на iPhone и iPad несколькими щелчками мыши.
  • Передавайте песни и другие данные между iPod, iPhone и iPad.
  • Передача музыки / фотографий / контактов и других данных между устройством iOS и компьютером, синхронизация с iTunes.

How to Put Music on iPod without iTunes

Put Music on iPod without iTunes

iPod is a popular music player which has a small size and can store more than 500 songs on it. When you want to add music to it, you may sync iTunes with your iPod. However, it will lose the previous music from your iPod if you choose this way. Therefore, you may ask "Anybody can help me to add music on iPod without iTunes but preserve my original contents?"

How to put music on iPod without iTunes

If iTunes become helpless when syncing, then how do you put music to iPod without iTunes sync? Don't worry. Here are the easy and free solutions on how to add music to iPod without using iTunes.

Transfer music on iPod without iTunes on Mac and Windows

To transfer more music to iPod without iTunes safely and easily, fortunately you can use iPod Music Transfer, a handy music to iPod transfer software that can manage your iPod music without iTunes. And this program is specially designed as iTunes alternative and is more powerful than iTunes. You can also use it to add music and other data between iPhone/iPod/iPad and computer and even sync your iPod music to iTunes. Your iPod music will not be erased after syncing. Just by few mouse clicking, you can get much more control over transferring and adding iPod music to/from computer.

Step-by-Step Tutorial on How to Import Music to iPod without iTunes:

Step 1

Run the iTunes alternative and connect iPod to computer

Launch the program and use USB cable to connect your iPod with computer. If you want to put music to iPhone/iPad without iTunes, just connect iDevice. After connecting, the program will start scanning iPod and will show your iPod information on the interface.

Connect iPod
Step 2

Sync music to iPod without iTunes

When you connect your iPod to the software, it will show media, playlists, photo and more data on the left pane of the main interface. Click "Music" button on the top of interface, it will show all music existed on your iPod before. And click "Add" to choose the music files to import music to iPod easily.

When you are done all the steps above, you will see the songs added on your iPod. With the help of iPod Music Transfer, you can add free music to your iPod without iTunes and any fuss.

Add music to iPod without iTunes is only one of iPod Music Transfer's brilliant features. With this ultimate iPod music manager solution, you can also sync iPod with iTunes on computers, put music from iPod back to computer and so on.

You May Like the Hot Software
  • Help you easily put music on iPod Touch/Nano/Shuffle.
  • It also can put music on iPhone and iPad with few clicks.
  • Transfer songs and other data among iPod, iPhone and iPad.
  • Transfer music/photos/contacts and more data between iOS device and computer, sync to iTunes.