Проблема решена - Драйверы MSI Fatal Error при установке драйверов iPhone

драйверы msi

Когда вам нужно установить iTunes на ПК, вы можете не запустить iTunes со следующим сообщением: «Ошибка: фатальная ошибка -1603 во время установки проконсультироваться с программой установки Windows». И вы также можете столкнуться с сообщением об ошибке: «Служба MSI столкнулась с фатальной ошибкой» или «Не удалось получить доступ к службе установщика Windows». Если у вас есть аналогичный опыт при установке драйверов для Tipard iPhone Transfer, в статье объясняются методы устранения проблем, связанных с драйверами MSI.

Что такое драйверы MSI

MSI - это формат файла установочного пакета, используемый Windows. Имя MSI происходит от оригинального названия Microsoft Installer. И позже перейдите в Windows Installer. Драйверы MSI представляют собой части программного обеспечения, которые позволяют компьютеру взаимодействовать с аппаратным устройством. Когда драйверы MSI или другие драйверы недоступны, аппаратное обеспечение, которое вы подключаете к компьютеру, не может работать должным образом.

Когда у вас есть некоторые проблемы с драйверами MSI, рекомендуется сначала обновить драйверы MSI. Конечно, вы можете исправить проблемы, связанные с Ошибки установщика Windows с официального сайта.

Ошибка драйверов MSI при установке драйверов iPhone

Чтобы распознать iPhone, iPad или iPod Touch, вы можете установить iTunes, поставляемый с драйверами iOS. Когда вам нужно распознавать устройства iOS без установки iTunes, драйверы MSI должны быть одним из вариантов. Если есть сообщение об ошибке для драйверов MSI, вы можете узнать больше о решениях для устранения проблемы.

Перезагрузите компьютер

перезапуск
  • 1. Если у вас возникли проблемы с драйверами MSI, сначала необходимо перезагрузить компьютер. Убедитесь, что iPhone или другое устройство iOS отключено от вашего компьютера.
  • 2. Вы также должны отключить устройство. После перезагрузки компьютера, чтобы узнать, работает ли он сейчас. Если проблема все еще существует, просто выполните действия по устранению проблемы.

Перезапустить службу установщика Windows

перезапустить службу установщика Windows
  • 1. Нажмите на меню «Пуск» Windows на ПК. Затем войдите в панель поиска справа от экрана. В поле поиска введите «services.msc» и нажмите клавишу Enter.
  • 2. Найдите службу установщика Windows в окне службы. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Недвижимость.
  • 3. Убедитесь, что служба запущена. Как только служба остановится, вы должны нажать кнопку «Пуск», а затем щелкнуть OK для запуска службы.
  • 4. Убедитесь, что тип запуска автоматически, а затем нажмите кнопку «Применить». После того, как вы установите тип службы как автоматически, ПК будет работать, когда вы перезагружаете компьютер.

Автоматическое исправление поврежденных компонентов системы Windows

Если проблема все еще существует, она может быть связана с повреждением одного или нескольких системных файлов Windows. Чтобы исправить проблемы для драйверов MSI, вы можете следить за процессом, как показано ниже.

  • 1. Обновите аксессуары и инсталляторы компьютера с последней версией.
  • 2. Войдите в учетную запись Windows с правами администратора и откройте экземпляр командной строки. Чтобы открыть командную строку, нажмите кнопку «Пуск» в меню «Пуск» и введите cmd.exe.
  • 3. Щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe запись в результатах поиска и выбор Запуск от имени администратора, И тогда вы можете запустить программу как Администратор.
  • 4. Появится окно командной строки, вы можете ввести ПФС / SCANNOW, Запомните пространство после ПФС, Нажмите клавишу Enter.
  • 5. Windows автоматически обнаружит поврежденные системные файлы Windows. Если возможно, устраните проблемы. Если ваш компьютер обнаружил какие-либо проблемные файлы и исправил их, вы можете попробовать еще раз установить драйверы iOS.

Обновление драйверов MSI автоматически

Для совместимости с большим количеством оборудования операционная система также будет часто обновляться. Как вы видите, это нелегкий процесс для решения проблем драйверов MSI. Однако не у всех есть возможность самостоятельно загружать и обновлять драйверы MSI.

Утилита обновления драйверов msi

С помощью программ автоматического обновления драйверов MSI вы можете устранить проблемы с драйверами для вашей материнской платы, набора микросхем, видеокарты, аудио и звуковой карты, видеокарты, монитора, принтера, веб-камеры, сетевого адаптера, маршрутизатора, USB, Bluetooth, fireware и т. Д. и обновить драйверы. MSI Drivers Download Utility - одна из программ для автоматического обновления драйверов. Это многофункциональное программное обеспечение, которое может не только загружать и обновлять драйверы MSI, но также подходит для других известных брендов, таких как Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba, ASUS, Nvidia, Intel, Realtek, Brother, EPSON, Compaq, Gateway и т. Д.

Заключение

If iTunes не узнает iPhone или другое устройство iOS, вам нужно будет использовать драйверы MSI для обнаружения iPhone. И вы также можете использовать драйверы MSI для другого оборудования, вам нужно узнать больше о решениях для устранения проблем, связанных с драйверами MSI. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с проблемой, вы можете поделиться более подробными комментариями.

Problem Solved – MSI Drivers Fatal Error When Installing iPhone Drivers

msi drivers

When you need to install iTunes on PC, you might fail to run iTunes with the following message: "Error:-1603 fatal error during installation consult windows installer help". And you might also encounter error message as "The MSI service encountered a fatal error" or "The Windows Installer service could not be accessed". If you have the similar experience when you install drivers for Tipard iPhone Transfer, the article explains the methods to fix the problems related to MSI Drivers.

What are MSI Drivers

MSI is an installer package file format used by Windows. The name of MSI comes from the original title, Microsoft Installer. And later change to Windows Installer. MSI drivers are pieces of software that allow the computer itself to interact with a hardware device. When the MSI drivers or other drivers are not available, the hardware you connect to your computer cannot work properly.

When you have some issues of MSI drivers, it is recommended that you can update the MSI drivers first. Of course, you can fix the problems related to the Windows Installer errors from the official website.

MSI Drivers Error When Installing iPhone Drivers

In order to recognize iPhone, iPad or iPod Touch, you can install iTunes that come with iOS drivers. When you need to recognize iOS devices without installing iTunes, MSI drivers should be one of the options. If there is any error message for the MSI drivers, you can learn more detail about the solutions to fix the problem.

Restart Your Computer

restart
  • 1. If you have any problem for MSI drivers, you have to restart your computer first. Make sure the iPhone or other iOS device is disconnected from your computer.
  • 2. You should also keep the device disconnected. Once you restart the computer to find whether it works now. If the problem still exists, just follow the steps to fix the problem.

Restart the Windows Installer Service

restart the windows installer service
  • 1. Click on the Windows Start Menu on PC. And then access the Search bar on the right of the screen. In the search box type "services.msc" and hit the Enter key.
  • 2. Look for the Windows Installer service of the service window. Right click on it and select Properties.
  • 3. Make sure the service is started. Once the service stops, you should click on the Start button, and then click OK to start the service.
  • 4. Ensure the startup type as Automatic, and then click Apply button. After you set the service type as Automatic, PC will ensure to run when you restart your computer.

Automatically Fix Corrupt Windows System Components

If the problem still exists, it might related to the one or multiple Windows system files being corrupt. In order to fix the problems for MSI drivers, you can follow the process as below.

  • 1. Update the accessories and installers of the computer with the latest version.
  • 2. Login the Windows account with administrative privileges and open an instance of Command prompt. To open Command prompt, click the Windows Start menu button, and type cmd.exe.
  • 3. Right-click the cmd.exe search-result entry and select Run as administrator. And then you can run the program as Administrator.
  • 4. It pops up a Command prompt window, you can enter the sfc /scannow. Mind the space after sfc. Hit the Enter key.
  • 5. Windows will automatically find corrupt Windows system files. If possible fix the problems. If your computer found any problematic files and fixed them, you can attempt once more to install the iOS drivers.

Update MSI Drivers Automatically

In order to compatible with more hardware, the operation system will update frequently as well. Just as you see, it is not an easy process to fix the problems of MSI drivers. However, not everyone has the ability to download and update MSI drivers all by themselves.

msi drivers update utility

Under the help of MSI Drivers auto update programs, you can fix driver issues for your motherboard card, chipset, graphics card, audio& sound card,video card, monitor, printer, webcam, network adapter, router, USB, bluetooth, fireware, etc and keep the drivers updated. MSI Drivers Download Utility is one of the programs to update the drivers for you automatically. It is a multi-functional software which can not only download and update MSI drivers, but also is suitable for other famous brand, such as Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba, ASUS, Nvidia, Intel, Realtek, Brother, EPSON, Compaq, Gateway, and so on.

Conclusion

If iTunes wont recognize iPhone or other iOS device, you should need to use the MSI drivers to detect iPhone instead. And you might also use MSI drivers for other hardware, you need to learn more detail about solutions to fix the problems related to the MSI drivers. If you have any query related to the issue, you can share more detail in the comment.