Как исправить iPhone Blue Screen в лучших методах

iPhone Blue Screen

Проблема с синим экраном всегда возникает внезапно, когда вы играете в игры, фотографируете в конце вашего ребенка или в других ситуациях, в которых вам больше всего нужен iPhone. Его название синего экрана смерти (BSOD) может описать этот неудобный случай больше всего. Независимо от того, что вы делаете, ваш экран iPhone будет полностью синим внезапно, и это то, что делает синий экран iPhone. Если вы, к сожалению, страдаете синим экраном на iPhone, то потратьте несколько минут на эту статью, чтобы выяснить, почему и как проблема iPhone с синим экраном.

Раздел 1: Какие операции вызывают появление iPhone в результате синего экрана

Q 1: У меня есть iPhone 5 с iOS 7.0.04. Несколько дней назад мой iPhone перезагружается случайно. Во время моего использования iPhone система выйдет из строя и приведет к синему экрану смерти. У моего iPhone нет гарантии, поэтому я хочу знать, что мой iPhone 5 синего сбоя экрана - это проблема с оборудованием или программным обеспечением?
1: Было бы лучше, если бы имелось больше информации для ссылки. Как аппаратные, так и программные проблемы могут привести к синему экрану смерти на iPhone. Убедитесь, что ваш iPhone срублен или пропитан водой. И посмотрите, есть ли у вас многозадачность между приложениями позже.

Q 2: После того, как я сделал последнее обновление своего iPhone 5, он не перезагрузится. Существует только синий экран iPhone с логотипом Apple.
2: Иногда неправильное или приостановленное обновление iPhone приведет к проблеме с синим экраном из-за проблемы системы iOS. Попробуйте перезагрузить iPhone, чтобы сначала попробовать. Или вы можете использовать программное обеспечение для восстановления системы iOS для исправления отключенного iPhone без потери данных. Последний из них безопаснее и прост в эксплуатации.

Q 3: Экран iPhone 5s синий, я пытался перезапустить и обновить, но ничего не изменилось. Никакой внезапной перезагрузки не произошло.
3: Если нет долгого повреждения винта вашего смартфона и других повреждений аппаратного обеспечения, это, по-видимому, проблема с программным обеспечением. Есть несколько причин, по которым вы можете проверить и просеять. Ошибки программного обеспечения или неисправные приложения повлияют на общую производительность вашего iPhone. И многозадачность приложений также вызовет синий экран для iPhone 5. Переполнение памяти является фактором импорта, что будет еще больше проблем с устройством.

Раздел 2: Как исправить iPhone Blue Screen без потери данных

Tipard Восстановление системы iOS является самым профессиональным настольным программным обеспечением, чтобы спасти ваш iPhone от всех видов неудобных ситуаций, с потерянными данными и исправлением iPhone в нормальном состоянии.

Что может сделать Tipard iOS System Recovery Do

  • • Исправить iPhone из режима DFU, режима восстановления и других проблем с iOS до нормального состояния.
  • • Поддержка всех устройств iOS, включая iPhone 7, iPhone 6S Plus, iPad Pro, iPod и многое другое.
  • • Отсутствие потери данных с помощью простого в использовании интерфейса.

Какие проблемы с iPhone могут быть исправлены

Отключено iPhone; замороженный iPhone; кирпичный iPhone; iPhone синий экран; iPhone черный экран; iPhone красный экран; iPhone белый экран.

Как исправить синий экран смерти на iPhone

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру.

Используйте кабель USB молнии для подключения iPhone к компьютеру. Запустите интерфейс восстановления системы iOS и нажмите Start в углу, чтобы обнаружить ваш iPhone на синем экране.

Проверить информацию о iOS

Шаг 2

Исправьте проблему с синим экраном iPhone.

Проверьте обнаруженную информацию о iPhone ниже, нажмите Ремонт значок, если нет ничего плохого. Держите iPhone подключенным к компьютеру во время всего процесса iPhone для iPhone, и это может занять некоторое время.

Ремонт

Примечание: Ваш iPhone исправил b, обновленный до последней версии после восстановления, и состояние джейлбрейка будет восстановлено до отказа от джейлбрейка. Разблокированная сеть снова будет заблокирована.

Раздел 3: как исправить синий экран с помощью перезагрузки и восстановления iPhone

Существуют также альтернативные решения синего экрана на iPhone, перезапуская или восстанавливая iPhone, чтобы заставить устройство iOS вернуться в прежнее состояние. Но это не работает полностью.

Перезагрузите iPhone, чтобы исправить синий экран смерти

Перезапуск iPhone - это нормальное решение для исправления проблем с iPhone, а также других подобных устройств. В большинстве случаев проблема с сбоем iPhone может быть решена путем ручного перезапуска.

Нажмите и удерживайте Главная и мощность до появления логотипа Apple, а затем проверить, установлен ли ваш синий экран после перезагрузки или нет.

Перезапустить iPhone

Восстановление iPhone для iPhone iPhone

Если у вас нет последних файлов резервных копий iTunes, это не лучший способ решить синий экран на iPhone путем восстановления. iTunes удалит все ваши предыдущие данные iPhone после восстановления, и синяя ошибка экрана может быть не исправлена ​​иногда. Но если вы настаиваете на восстановлении iPhone для работы с синим экраном, то следуйте за действиями iPhone-синего экрана восстановления ниже.

Сначала выключите свой iPhone, а затем используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Удерживайте Главная пока не появится логотип iTunes. Позже, уведомление, чтобы спросить вас, нужно ли восстанавливать iPhone до заводских настроек при удалении всех носителей и других данных, нажмите «Восстановить», чтобы продолжить. Затем подождите немного, чтобы завершить весь iPhone. восстановление с iTunes, чтобы решить проблему с голубым экраном.

Восстановление iPhone

Нижняя линия

Есть всего три способа исправить iPhone-синим экраном смерти от программного обеспечения для восстановления системы iOS, перезапуск и восстановление. Первый выбор безопасен и прост в эксплуатации. И последние не все подходят для всех проблем с голубым экраном, иногда вы даже можете потерять данные iPhone, при этом экран остается синим. Одним словом, использование программного обеспечения для восстановления данных iOS для установки синего экрана на iPhone, принадлежащего Apple, является рекомендацией для людей, у которых есть важные данные, сохраненные на iPhone без резервных копий.

Как исправить iPhone Blue Screen в лучших методах

How to Fix iPhone Blue Screen in Top Methods

iPhone Blue Screen

The blue screen issue always occurs suddenly, when you are playing games, taking photos in the graduation of your child, or other situations you need iPhone most. Its name of blue screen of death (BSOD) may describe this awkward case most. No matter what you are doing, your iPhone screen will be totally blue all of a sudden, and it is what iPhone blue screen do. If you are suffering blue screen on iPhone unfortunately, then spend few minutes on this article, to figure out why and how iPhone blue screen problem is.

Section 1: What operations cause iPhone into Blue Screen crash

Q 1: I have an iPhone 5 running iOS 7.0.04. Few days ago, my iPhone restarts randomly. During my using of iPhone, the system will crash and result in blue screen of death. My iPhone is out of warranty, so I wanna to know my iPhone 5 blue screen crash is the hardware or software issue?
A 1: It would be better if there were more information to refer. Both hardware and software issues can cause blue screen of death on iPhone. Check whether your iPhone has felled or soaked with water. And see whether you have multitasking between apps later.

Q 2: After I did the latest update of my iPhone 5s, it will not reboot. There is only the iPhone blue screen with Apple logo.
A 2: Sometimes the wrong or paused iPhone update will lead into blue screen issue because of iOS system problem. Try to restart iPhone to have a try first. Or you can use iOS system recovery software to fix disabled iPhone without data loss. The latter one is safer and easy to operate with.

Q 3: The iPhone 5s screen is blue, I tried to restart and upgrade, but nothing changed. No sudden rebooting has occurred.
A 3: If there is no long screw damage of your smart phone and other hardware damages, it seems to be the software issue. There are several causes you can check and sift. Software bugs or faulty apps will influence the overall performance of your iPhone. And app multitasking will also cause iPhone 5 blue screen loop. The memory overflow is the import factor, which will even more device issues.

Section 2: How to Fix iPhone Blue Screen without Data Loss

Tipard iOS System Recovery is the most professional desktop software, to save your iPhone from all kinds of awkward situations, with lost data recover and fix iPhone into normal state again.

What can Tipard iOS System Recovery Do

  • • Fix iPhone from DFU mode, recovery mode and other iOS issues to normal state.
  • • Support all iOS devices, including iPhone 7, iPhone 6S Plus, iPad Pro, iPod and more.
  • • No data loss with easy to use interface.

Which iPhone Issues can Be Fixed

Disabled iPhone; frozen iPhone; bricked iPhone; iPhone blue screen; iPhone black screen; iPhone red screen; iPhone white screen.

How to Fix Blue Screen of Death on iPhone

Step 1

Connect iPhone to computer.

Use lightning USB cable to connect iPhone with computer. Launch the iOS system recovery interface, and hit Start button in the corner to detect your blue screen iPhone.

Check iOS Info

Step 2

Repair iPhone blue screen problem.

Check the detected iPhone information below, click Repair icon if there is nothing wrong. Keep iPhone connected to computer during the whole iPhone blue screen fix process, and it may takes a moment.

Repairing

Note: Your iPhone fix b upgraded to latest version after restoring, and the jailbreak state will be recovered into non-jailbreak. The unlocked network will be relocked again.

Section 3: How to Fix Blue Screen via Restart and Restore iPhone

There are also alternative solutions of blue screen error on iPhone, by restarting or restoring iPhone, to force the iOS device return to the former state. But it does not work all the way.

Restart iPhone to Fix Blue Screen of Death

Restarting iPhone is the normal solution to fix iPhone stuck issues, as well as other digital devices similar errors. In most cases, the iPhone crash issue can be solved, by manual restart.

Press and hold the Home and Power options until the Apple logo appears, then to check whether your iPhone blue screen fixed after restart or not.

Restart iPhone

Restore iPhone to Fix iPhone Blue Screen

If you do not have recent iTunes backup files, it is not the good way to solve blue screen on iPhone by restoring. iTunes will remove all your previous iPhone data after restoring, and the blue screen error may not be fixed sometimes. But if you insist on restoring iPhone to deal with blue screen, then follow operations of iPhone blue screen restore below.

Turn off your iPhone first, and then use USB cable to connect iPhone to computer. Hold the Home button until the iTunes logo appears. Later, the notification to ask you whether to restore iPhone to factory settings with all media and other data being removed, hit Restore to continue. Then wait a moment to complete the whole iPhone restore with iTunes, to solve blue screen problem.

Restore iPhone

Bottom Line

There are totally three ways to fix iPhone blue screen of death by iOS system recovery software, restarting and restoring. The first choice is safe and easy to operate. And the latters are not all workable for all blue screen issues, sometimes you may even lose iPhone data, with the screen stays blue still. In a word, using iOS data recovery software to fix blue screen on iPhone belonged to Apple is the recommendation, for people who have important data saved in iPhone without backups.