20 Лучшие темы для iPhone в 2017

Темы для iPhone

IPhone имеет тему по умолчанию, которая определяет обои, значки, блокировку экрана, центр управления и многое другое. Вообще говоря, вы не можете настраивать иконки iPhone. Если ваши друзья тоже используют iPhone, вы обнаружите, что экраны выглядят одинаково. Вы можете задаться вопросом, могу ли я изменить тему iPhone. Ответ - да. Кроме того, iOS для iOS - одна из важных причин, по которой люди делают джейлбрейк на своем iPhone. В этой статье мы расскажем о загрузке тем для iPhone 20. Возможно, вы уже давно используете iPhone, и что-то изменили. Использование наших рекомендуемых тем для iPhone, чтобы заменить стандартную, - хорошая идея. Вы хотите иметь персонализированный iPhone? Давайте начнем изучать эти прекрасные темы iPhone прямо сейчас.

1. Тема Aeyris

Тема Aeyris

Теперь, обновленная для поддержки iOS 10, тема Ayeris - это темы iPhone, загружаемые через Winterboard и нуждающиеся в $ 3.99. Вы не увидите ничего подключенного здесь, и это не о чем. Если вы просто хотите изменить внешний вид iPhone, но не сделать вещи странными, тема Ayeris - хороший выбор.

2. Muze 3

Muze 3

Muze 3 полностью совместим с iOS 10. Это приложение для iPhone можно загрузить с Cydia и применить с помощью приложения для джейлбрейка под названием Anemone. Красочные значки выделены на темные обои. Никакое чрезмерное украшение не делает эту тему простой эстетикой.

3. Ace El Cap

Ace El Cap

Ace El Cap изменяет экран OS X El Capitan с круглыми значками. Тема iPhone доступна от Cydia за $ 1.99. Я должен сказать, что Ace El Cap делает экран iPhone довольно симпатичным. Круглые значки выглядят как пузыри, плавающие на обоях. Если вы предпочитаете крутить дизайн, вы должны попробовать эту тему.

4. 0bscure 7

0bscure 7

0bscure 7 доступен для загрузки с репозитория ModMyi от Cydia и недавно обновлен для поддержки iOS 10. Это стоит пользователям $ 1.00. Эта тема iPhone отличается черно-белой эстетикой. С 0bscure 7 вы можете видеть только черно-белые на вашем iPhone. Для любителей панк-стиля эта тема - лучший выбор.

5. Тема Insight

Тема Insight

Тема Insight доступна в репозитории ModMyi от Cydia. И это бесплатно. Он перепроектирует ваш часто занятый домашний экран яркими значками цвета и собирает обычно используемые значки. С Insight Theme вы получите краткий и аккуратный домашний экран iOS.

6. Плоский 8

Плоский 8

Flat 8 доступен для загрузки через репозиторий ZodTTD и MacCiti от Cydia. Как сказано в названии, эта тема освещает экран iPhone и значки. Если вы устали от 3D, тогда Flat 8 может удовлетворить ваши требования.

7. REOs

REOs

ReOs можно загрузить через ZodTTD & MacCiti repo для $ 2.00. Он содержит над 200 тематические значки, 10 обои и больше дизайна для центра управления, блокировки экрана, кнопок с паролями, iMessage UI и т. Д. Вы можете использовать цвета конфет, чтобы украсить ваш домашний экран iOS и настроить любые значки по своему усмотрению.

8. Syren Anemone

Syren Anemone

Syren доступен через репозиторий ZodTTD & MacCiti и стоит $ 3.99. Он поддерживает Anemone. Эта тема iPhone действительно крутая. Он использует прохладную цветовую настройку для создания значков, обоев, экрана блокировки и других элементов пользовательского интерфейса.

9. Джентльмен

Джентльмен

Джентльмен доступен через ZodTTD и MacCiti Repo от Ciydia. И это стоит $ 3.00. Эта тема iPhone включает в себя значки 200, эффекты загрузки и элементы пользовательского интерфейса. Значки используют дизайн филе и делают гармонию на главном экране iOS.

10. Casper

Каспер

Каспер содержит сотни иконок и элементов интерфейса. Вы можете использовать эти значки, чтобы сделать краткий домашний экран. Еще одна особенность этой темы iPhone - скрыть ярлыки приложений на главном экране.

11. твист

Поворот

Twist - еще одна бесплатная тема для iPhone, доступная через ZoTTD и MacCiti Repo. Он перепроектирует ваш iOS со сферическими значками и превращает ваш домашний экран в галактику.

12. Salvation9

Salvation9

Теперь Salvation9 обновлен для поддержки всех устройств под управлением iOS 7 и более поздних версий. Его можно скачать через ModMyi Repo бесплатно. С помощью Salvation9 вы можете настроить свой домашний экран iOS с более чем красным значком 150.

13. Арагон

Арагон

Aragon доступен через ZoTTD и MacCiti от Cydia. Хотя он стоит $ 4.50 и стоит дорого, вы можете получить сотни значков, логотипов и других эффектов. Он использует прохладную настройку цвета для перепроектирования исходного экрана iPhone. И эта тема может скрыть ярлык каждого приложения.

14. Блэки

Блэки

Blackie - еще одна популярная тема для iPhone, доступная с ZodTTD и MacCiti. Вы должны заплатить за $ 3.00, чтобы загрузить эту тему, включая иконки 300 и элементы пользовательского интерфейса. Он совместим со всеми iPhone, работающими под управлением iOS 7 и более поздних версий. Вы можете украсить центр управления, строку состояния, логотип загрузки, главный экран и экран блокировки с иконками цвета Neon.

15. Призрак

призрак

Ghost - бесплатная тема для iPhone, доступная через ZodTTD и MacCiti Repo. Эта тема использует темный и серый цвет, чтобы украсить домашний экран iOS. Он должен быть популярен во время Хэллоуина.

16. Материальные карты для iOS

Материальные карты для iOS

Материальные карты для iOS стоят $ 2.99, и вы можете скачать его через ZodTTD и MacCiti Repo. Он поддерживает как Anemone, так и Winterboard. Материальные карты для iOS позволяют вам создавать иконки на основе темы. И значки выглядят как визитные карточки.

17. Аннабель

Аннабель

AnnaBelle - еще одна бесплатная тема для iPhone, доступная через ZodTTD и MacCiti от Cydia. Он предлагает больше пользовательских значков, чем другие темы, и вы можете персонализировать свой домашний экран с помощью значков 600. Значки выглядят как желе и делают ваш экран iOS ярким.

18. аллегро

Аллегро

Allegro содержит потрясающие эффекты Anemone 18 и каждую форму, доступную в цветах 18. Вы можете заплатить за $ 4.00 и загрузить его через ZodTTD & MacCiti.

19. 2D Remix

2D Remix

2D Remix - удивительная тема для iPhone, которая предлагает уникальный штрих на вашем домашнем экране. Он содержит пользовательские док-станции, звуки, настройки значков, обои и многое другое.

20. Enkel 9

Enkel 9

Enkel 9 можно загрузить из репозитория ModMyi для $ 1.49. Он имеет больше, чем 300 тематические значки и обои. Пастельные цвета делают эту тему для iPhone популярной среди молодежи.

Вывод

В этом посте мы определили и поделились 20 лучшими темами iPhone. Эти темы могут отвечать различным требованиям. Некоторые из них основаны на прохладных цветах, таких как Ghost и Aragon. Некоторые темы доминируют с пастельным цветом, такие как Enkel 9 и Muze 3. Некоторые из тем делают ваш домашний экран ярким, как Muze 3 и ReOs. Другие позволяют настраивать действительно классный iPhone-экран, такой как Blackie и Syren Anemone. Если вы считаете, что их по умолчанию слишком скучно, вы можете найти свою любимую из нашего лучшего списка тем для iPhone и настроить свой экран.

20 Best iPhone Themes in 2017

iPhone Themes

The iPhone has a default theme that decides the wallpaper, icons, lock screen, control center and more. Generally speaking, you cannot customize iPhone icons. If your friends use iPhones too, you will discover that the screens look the same. You may wonder whether I can change my iPhone theme. The answer is yes. Plus, theming iOS is one of important reasons that people jailbreak their iPhone. We are going to share top 20 iPhone themes download in this article. It is possible that you have used an iPhone for years and fancy something of a change. Using our recommend iPhone themes to replace the default one is a good idea. Do you want to have a personalized iPhone? Let's start to learn these wonderful iPhone themes free right now.

1. Aeyris Theme

Aeyris Theme

Now updated to support iOS 10, Ayeris theme is the iPhone themes downloaded via Winterboard and need $3.99. You won't see anything wired in here, and that is kind of the point. If you just want to change iPhone looks but not make things outlandish, Ayeris theme is a good choice.

2. Muze 3

Muze 3

Muze 3 is fully iOS 10 compliant. This iPhone theme app can be downloaded from Cydia and applied using jailbreak app called Anemone. The colorful icons are highlighted on dark wallpaper. No excessive decoration makes this theme a simple aesthetic.

3. Ace El Cap

Ace El Cap

Ace El Cap changes the OS X El Capitan-like screen with round icons. The iPhone theme is available from Cydia for $1.99. I have to say that Ace El Cap make the iPhone screen rather cute. The round icons look like bubbles float on the wallpaper. If you prefer to circle design, you should try this theme.

4. 0bscure 7

0bscure 7

0bscure 7 is available to download from Cydia's ModMyi repo and recently updated to support iOS 10. It costs users $1.00. This iPhone theme features a black and white aesthetic. With 0bscure 7, you can only see black and white on your iPhone. For Punk style lovers, this theme is the best choice.

5. Insight Theme

Insight Theme

Insight Theme is available from Cydia's ModMyi repo. And it is free to use. It redesigns your often busy home screen with light color icons and collects commonly used icons together. With Insight Theme, you will get a concise and neat iOS home screen.

6. Flat 8

Flat 8

Flat 8 is available to download via Cydia's ZodTTD & MacCiti repository. As its name said, this theme flats your iPhone screen and icons. If you are tired of 3D, then Flat 8 could meet your requirements.

7. ReOs

ReOs

ReOs can be downloaded via ZodTTD & MacCiti repo for $2.00. It contains over 200 themed icons, 10 wallpapers and more design for control center, lock screen, passcode buttons, iMessage UI, and so on. You can use the candy colors to decorate your iOS home screen and customize any icons as you wish.

8. Syren Anemone

Syren Anemone

Syren is available via ZodTTD & MacCiti repo and costs $3.99. It supports Anemone. This iPhone theme is really cool. It uses cool color tune to design icons, wallpaper, lock screen and other UI elements.

9. Gentleman

Gentleman

Gentleman is available via Ciydia's ZodTTD & MacCiti Repo. And it costs $3.00. This iPhone theme includes 200 icons, loading effects and UI elements. The icons use fillet design and make the iOS home screen harmony.

10. Casper

Casper

Casper contains hundreds of icons and UI elements. You can use these icons to make a concise home screen. Another feature of this iPhone theme is to hide app labels from home screen.

11. Twist

Twist

Twist is another free to use iPhone theme available via ZoTTD & MacCiti Repo. It redesigns your iOS with spherical icons and turns your home screen to galaxy.

12. Salvation9

Salvation9

Now, Salvation9 updated to support all devices running iOS 7 and later. It can be downloaded via ModMyi Repo for free. With Salvation9, you can customize your iOS home screen with more than 150 red themed icons.

13. Aragon

Aragon

Aragon is available via Cydia's ZoTTD & MacCiti. Although it costs $4.50 and is expensive, you can get hundreds of icons, logos, and other effects. It use cool color tune to redesign iPhone home screen. And this theme could hide the label of each app.

14. Blackie

Blackie

Blackie is another popular iPhone theme available with ZodTTD & MacCiti. You have to pay for $3.00 to download this theme including over 300 icons and UI elements. It is compatible with all iPhones running iOS 7 and later. You can decorate control center, status bar, boot logo, home screen and lock screen with Neon color icons.

15. Ghost

Ghost

Ghost is a free iPhone theme available via ZodTTD & MacCiti Repo. This theme uses dark and gray to decorate iOS home screen. It must be popular during Halloween.

16. Material Cards for iOS

Material Cards for iOS

Material Cards for iOS costs $2.99 and you can download it via ZodTTD & MacCiti Repo. It supports both Anemone and Winterboard. Material Cards for iOS allows you to design icons based theme. And the icons look like business cards.

17. AnnaBelle

AnnaBelle

AnnaBelle is another free to use iPhone theme available via Cydia's ZodTTD & MacCiti. It offers more custom icons than other themes and you can personalize your home screen with over 600 icons. The icons look like jelly and make your iOS screen colorful.

18. Allegro

Allegro

Allegro contains 18 awesome Anemone effects and each shape available in 18 colors. You can pay for $4.00 and download it via ZodTTD & MacCiti.

19. 2D Remix

2D Remix

2D Remix is an amazing iPhone theme that offers a unique touch to your home screen. It contains custom dock, sounds, icons settings, wallpaper and more.

20. Enkel 9

Enkel 9

Enkel 9 can be downloaded from the ModMyi repository for $1.49. It has more than 300 themed icons and wallpapers. The pastel colors make this iPhone theme popular among young people.

Conclusion

In this post, we have identified and shared 20 best iPhone themes. These themes could meet various requirements. Some of them are based on cool colors, like Ghost and Aragon. Some themes dominant with pastel color, such as Enkel 9 and Muze 3. Some of the themes make your home screen colorful, like Muze 3 and ReOs. Others let you customize a really cool iPhone screen, such as Blackie and Syren Anemone. If you think the default them is too boring, you can discover your favorite one from our best iPhone themes list and customize your screen.